Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Миг-3 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Еще раз опишу свои настройки,модель с ними летает.Сразу оговорюсь,ЛЕТАЕТ БЫСТРО,медленно планировать не будет. ЦТ 65мм от передней кромки крыла,ничего не ...

  1. #41
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Еще раз опишу свои настройки,модель с ними летает.Сразу оговорюсь,ЛЕТАЕТ БЫСТРО,медленно планировать не будет. ЦТ 65мм от передней кромки крыла,ничего не куда не сдвигал все штатно ставил кроме двигателя.Движек большой 3019-12 умышленно стоит.Причина такого выбора:1 вес мотора дает эту центровку.2 запас по мощности на тяжелом самолете.3 возможность крутить тяжелые винты бОльшего диаметра.Большой диаметр дает больший обдуваемый поток на малых скоростях.Недостаток,резко газом не играться.Винт у меня 11*7.Все летит.Поведение модели ближе к гонке только очень управляемой и маневренной.С пенолетами,паркфлаерами и надувными моделями ничего общего.Против капотирования на взлете боролся перемещением колес вперед,центр оси колес выступает вперед на 5 мм за кромку крыла.Модель для тех кому нравится скорость.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Пока выцеливал V, увидал нечто
    В центральной части крыла свободно болтается нить, привязанная к щепочкам, косо-криво приклеенным к торцевым нервюрам
    Это что-то технологическое или я чего-то не знаю?
    Сфоткать не выйдет - оно внутри крыла.

    ЗЫ
    Ну какой молодец нарисовал звезды в месте установке элеронных машинок ?

    О люфтах V - на каждой стороне крыла - разные Будем ровняться на максимум

    ЗЫЗЫ
    Вес "глушаков" впечатляет. Жалко весов нет. Можно было бы в результате посчитать, на сколько похудел бы самолет при нормальном подходе.

    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Движек большой 3019-12 умышленно стоит.Винт у меня 11*7.
    Проверьте токи!!! В статике должно зашкаливать за 45А ИМХО! Пожалейте АКК его лучше 33А не перегружать.

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Пока выцеливал V, увидал нечто
    В центральной части крыла свободно болтается нить, привязанная к щепочкам, косо-криво приклеенным к торцевым нервюрам
    Это что-то технологическое или я чего-то не знаю?
    Сфоткать не выйдет - оно внутри крыла.
    Это для протягивания удлинителей РМ, в таких маленьких самолетах вроде бы и лишнее - но смотри, склеишь крыло и не сможешь продеть провода без ниток! Только ес-но нитки надо проложить свои и не нитки (а то еще приклеються) я прокладываю, когда не забываю, тонкую проволоку.
    ЗЫ
    Ну какой молодец нарисовал звезды в месте установке элеронных машинок ?
    Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела. я бОльшие звезды клеил по низу крыла для лучшей видимости, а мЕньшие - под фонарем кабины.
    Проверьте токи!!! В статике должно зашкаливать за 45А ИМХО! Пожалейте АКК его лучше 33А не перегружать.
    Наверняка статики не бывает - плавный газ и модель в воздухе еще до выхода на полную мощность... Поставлю ка я в регуляторе раскручивание подольше - посмотрим что выйдет..

  5. #44
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Верно абсолютно,ток может оч большим быть в этой связке,только ручку плавно до трети доводишь и самолет летит ,а пол газа это уже быстрый полет и свеча и петли.Полный газ на старте не возникает желания давать вообще.Да и в полете нет такой необходимости.Я уже это подчеркивал не раз,у меня получился не фан-флай,а реальный,мощный истребитель-перехватчик.Потому и машинки ставил мощнее чем рекомендованные.Когда первый раз его дома нормально рассмотрел и понял что облегчить его сильно не получится решил бороться с ним избытком мощности.Могу сказать что получилось все правильно.Модель хорошо летит и слушается,а хозяин доволен.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела.
    Они уже приклеены и не отдираются -краска остается на крыле. Если только жестоко оторвать и краску смыть чем-то....

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все в твоих руках! Клей звезды дальше и все дела.
    Они уже приклеены и не отдираются -краска остается на крыле. Если только жестоко оторвать и краску смыть чем-то....

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    ой что-то подсказывает мне, что К < 45
    расчитывали в попыхах, на скорую руку.... на точность не претендую, но для себя выводы сделал...

    итак А=0,14 L=1,08.... смотрим табличку и офигиваем..... К < 0


    если ктонибудь перепроверит наши расчеты буду рад

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    и офигиваем..... К < 0
    Это чё получается? В терминах автоматики - абсолютно неустойчивая система? Гироскопы по осям ставить что-ли?

    ЗЫ
    Добрался до вклейки стаба... В щель между ним и фюзом можно запихать ведро зубочисток. Прям как на крыле...
    Убей бобра- спаси дерево (с)

  10.  
  11. #48
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Я не знаю что такое "в попыхах"но самолет устойчив и нормально летает,адреналинистый немного,но не более.Вчера приезжал на яму,думал там еще один миг полетит,а там одни футболисты Ну хоть шашлычка с женой потрескали да карусельки расшатали

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Вчера приезжал на яму,думал там еще один миг полетит,а там одни футболисты
    От них и сбежали На левый берег. Миг пока собирается потихонечку, но думаю облетывать буду на поле с высокой травой, вдали от людей А кроме Мигов есть еще Яки, Спиты и еще много чего, если конечно выжило
    Пошка пылится на шкафу, не прет чего-то от нее Видать - для шоу

  13. #50
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    А где это левый берег?Я не очень местный.Пошка хрупкий,у меня для бипланизма фоккер д7 готовится,многокрылые это тоже кайф!Чуствуеш себя прадедушкой

  14. #51

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    А где это левый берег?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=831429

  15. #52
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Здорово!Хорошее поле,но я сейчас безлошадный Жаль конечно что с ямы ушли,на левый берег далековато.Ну ничего,доделаю бойцовки,хош-нихош а все равно появлюсь .

  16. #53
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Андрей,а ДВС бой ктонить у вас на поле практикует?

  17. #54

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Андрей,а ДВС бой ктонить у вас на поле практикует?
    Не-е-е Мы мирные люди Людей не пугаем, места много не занимаем. Эти манеры с Ямы остались. На элекричку милилиция, например, смотрит как на игрушку, а на ДВС возбуждается. ДВС-ники обычно направляются в сторону Митино. А если ДВС бой, так это,ИМХО, Лыткарино...

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    По процессу сборки....
    ПОставил на элероны пилотажевские трешки. ОЧЕНЬ не нравится идея установки сережек на их качалки. Срежет при посадке. Либо надо переносить серьги на кабаны, либо ставить вилки на тяги. Опять же- кабаны какие-то хилые (поросята, наверное) А вот правильных под рукой нет

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    гы!
    На 14000 об. разорвало кок...
    То что осталось от него на валу-- изрядно деформировалось. Китай...

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Подбирая винт, столкнулся с неким подобием его флатера. Это показалось странным, потму как АРС серии Е держут 15000 нормально. Пригляделся - чё то моторама отклеилась. Вынул её,что бы проклеить. Она сделана бутербродом из текстолита и фанеры внутри. Так вот- бутерброд расслоился, а фанера- труху. Что бы это значило? Винты балансированы. Похоже,моторама просто тяги в статике не вдержала.

  21. #58
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Забыл предупредить,совершенно вылетело из головы!Виноват Мотораму сразу проливал смолой,зная как на китайцах моторы улетают,видел такое пару раз.А кок с креплением одним винтом всегда г..о.Когда шестигранник затягиваеш вероятность перетянуть 100%,поэтому вставлял вместо винта в отверстие зубочистку,ставил кок вертикально на острый конец на кусочек пластилина,выравнивал строго по уровню,и в эту воронку заливал циакрин без активатора на 10мм.после застывания высверлил зубочистку.Забыл я про эти шаманские пляски с бубном

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Выпилил мотораму из текстолита. Эпоксидочка сохнет... Пока творческий прцесс в голове бродил -починил соседу торик :-))) Нашли, пока искали текстолит. Ща бицца пойдем :-)
    А кок видимо сначала с крепления тронулся (был щелчок), а потом его стало плющить и корежить. А может сначала моторама резонировать начала -хз.

  23. #60

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Полетел!! Быстр, красиво и уверенно. 1/2-3/4 газа. Бочки петли... Поднлся повыше, убрал газ... планирует не очень... Чувствуется, что тяжёлый... Смертельный номер- форсаж с планирования. Лёгкий крен вправо, пракически сам выровнялся и никакого штопора! Что бы сказали господа гуру ибн теоретики о провороте вокруг оси? :-)
    Посадка. Сделал заходы с выпещенными флаперонам и без. Разницы не ощутил. Садился в траву с выпущеными флопами (так ближе к теории) :-) Посадочная скорость высокая, практически как у бойцевки. Притираю к траве, штурвал чуть-чуть на себя... Модель задрала нос гадусов на 30-40 и перевернувшись через правое крыло рухнула кверху пузом в высокую траву. Любит скорость, просто жить не может. Как на колеса сажать- не знаю , а я их и не ставил. :-) Так что на минимальных скоростях с РВ поосторожнее.
    При осмортре обнаружил отвалившуюся площадку крепления ака. Не держится прклятый китайский клей на стеклопластике. Имхо надо все швы переклеивать. Сколько это еше весу добавит? У меня уже 1130гр.

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Собственно - картинка
    Вложение 182705

  25. #62

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Народ, так что решили по центровке все-таки: 50; 90 или золотая середина?

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    все-таки: 50; 90 или золотая середина?
    делайте 50, но этого все равно мало будет
    По всем рассчетам самолет крайне неустойчивый... Странно даже что такое чудо выпустили серией.

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Народ, так что решили по центровке все-таки: 50; 90 или золотая середина?
    Ближе к 50. Он не неустойчивый, он очень скоростной. Завал на крыло получал только когда тянул РВ на мин. (предсрывной) скорости ( аналог выдерживания на посадке). Имхо поэтому шасси напрочь не нужны. Только в траву. Ну или если умеете так сажать.
    Коллега видео обещал, если получу- выложу.
    Дядька Зазулин посмотрел и вздохнул - "весил он бы гамм до 800...." А так планирующие свойства приближаются к бетонной балке Но летать - можно Подумайте о 4S....

  28. #65

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Свершилось!!! Припознившееся видео...
    http://rutube.ru/tracks/1009770.html?v=efe...3196a7637b2bf29

  29. #66

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Прикольно. Я тоже планирую поднимать на неделе. Посмотрим.

  30. #67

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Волнение перед стартом. Кстати, это моя первая электричка и первый самолет от Пилотажа. При сборке качество не вызвало телячего восторга. Инструкция очень "бедная", фурнитуру можно сразу выкинуть. Центровка самопроизвольно получилась 65, решил пока не трогать. Беспокоит винт 11Х5.5. Хотелось 10Х6, но не оказалось в наличии.

  31. #68

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Волнение перед стартом. Кстати, это моя первая электричка и первый самолет от Пилотажа. При сборке качество не вызвало телячего восторга. Инструкция очень "бедная", фурнитуру можно сразу выкинуть. Центровка самопроизвольно получилась 65, решил пока не трогать. Беспокоит винт 11Х5.5. Хотелось 10Х6, но не оказалось в наличии.
    при взлете и посадке опасайтесь капотирования.... центровка как раз на уровне стоек шасси, малейшая ошибка и переворот...

    я не видел ни одной нормальной посадки этого самолета

  32. #69

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    при взлете и посадке опасайтесь капотирования.... центровка как раз на уровне стоек шасси, малейшая ошибка и переворот...

    я не видел ни одной нормальной посадки этого самолета
    Спасибо за совет. Тоже об этом думаю. Стойки подогнул, но все равно очень маленкое расстояние между осью и ЦТ.Полоса у нас отличная попробуем... завтра, наверное.

  33. #70

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.


    я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.

  34. #71

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makar27 Посмотреть сообщение
    попробуйте если позволяет аппаратура настроить элероны+ закрылки т.е. элероны оба синхроно опускаются в низ (закрылки сработали) РВ приподнялся посака. что выигрываем тяга остаётся газ не трогаем скорость модели падает высота плавно уменьшается.


    я пробую работать по такой схеме через неделю отпишусь если получится встать на крыло.
    Аппаратура позволяет. Сижу разбираюсь. Ищу знакомые буквы, так сказать. Если не получится завестри в нормальном режиме, хорошо иметь флеппероны для подстраховки.

  35. #72

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Аппаратура позволяет. Сижу разбираюсь. Ищу знакомые буквы, так сказать. Если не получится завестри в нормальном режиме, хорошо иметь флеппероны для подстраховки.
    Самолет и так жутко срывной - вряд ли флапероны помогут...
    У меня первая посадка получилась в траву с крутого планирования - все осталось целым, кроме штатных колес - спицы ес-но подвели...

  36. #73

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня подняли самолет. Взлетели с колес и сели на колеса. Ведет себя абсолютно предсказуемо, полет прошел нормально. Посадка была вполне штатная, но спицы не выдержали нагрузки. Одно колесо сломали, будем менять на сплошные. Я бы сказал, что рекомендованный двигатель (3018) слабоват. Я бы теперь ставил помощнее.

  37. #74

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    СОБРАЛ МОДЕЛЬ ЦЕНТРОВКА ТАКАЯВложение 200754
    КАК У ВСЕХ НА УРОВНЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК(НЕ ПОНРАВИЛОСЬ)


    РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
    НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
    КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
    ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
    ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО

  38. #75

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от makar27 Посмотреть сообщение
    КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
    ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
    Есть шанс не получить красивую посадку и пожертвовать самолетом

  39. #76

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makar27 Посмотреть сообщение
    РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЗЛЁТ ПОСАДКА С МИНИМАЛЬНЫМ ОТРЫВОМ ОТ ЗЕМЛИ
    НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ МОДЕЛЬ МГНОВЕННО КЛЮЁТ НОСОМ В ЗЕМЛЮ
    КРАСИВОГО ВЗЛЁТА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
    ЦЕНТРОВКУ БУДУ ДЕЛАТЬ БОЛИЕ ЗАДНИЮ ( БУДУ ЖЕРТВОВАТЬ РАЗБЕГОМ)
    ПОПОБУЮ ПОСТАВИТЬ АК НА КРЫЛО
    На взлете РВ держали полностью на себя, при разгоне плавно отпускали до тех пор пока модель плавно оторвалась и набрала высоту. На посадке в момент касания РВ нужно полностью взять на себя, иначе - прощай винт. При центровке 65мм модель очень легко тыкается носом в полосу. Тоже думаю попробовать сдвинуть ЦТ на 70-75 мм.

  40. #77

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,298
    А просто слегка выгнуть стойки шасси вперед никто не пробовал? Они же съемные. А вот смещать центровку назад на этой модели я бы не стал, а вот колеса и правда лучше заменить на более копийные, без спиц.

  41. #78

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    шасси выгнуты, но все равно зазор маленький. можно выгнуть еще, но тогда низкий он становится - не смотрится. если есть возможность новые стойки выгнуть, удлиненные - тогда другое дело.
    у нас первый день полетов прошел нормально, не похоже что смещение ЦТ на 5-10 мм критически изменит поведение самолета в воздухе.

  42. #79

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
    адрес http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=201290


    надо спросить как модель ведёт себя при посадке

  43. #80

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от makar27 Посмотреть сообщение
    на этом фото человек ответил правильно на все наши вопросы по доработке главное решил проблему центра тяжести
    адрес http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=201290


    надо спросить как модель ведёт себя при посадке
    Лично знаком с этим человеком-одно могу сказать, он этот Миг ещё в воздух не поднимал, пока) а вот предыдущий хозяин летал на нём без шасси

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  3. миг-3 от hacker
    от Kerby77 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 01:38
  4. МиГ-3 - информация.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения