Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Миг-3 от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто - нибудь собирал Пилотажевский Миг-3 Очень интересно послушать ваши мнения по поводу этой модельки....

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166

    Миг-3 от Пилотажа

    Кто - нибудь собирал Пилотажевский Миг-3
    Очень интересно послушать ваши мнения по поводу этой модельки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Кто - нибудь собирал Пилотажевский Миг-3
    Есть уже один отчет

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Закольцевали однако.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Закольцевали однако.
    Блин! И не заметил даже

    Щупал сегодня в Пилотаже самолет и говорил по поводу собранного и облетанного - сказали что делали больше V у крыла иначе модель очень сильно срывалась. Не оказалось в наличии белого, а то бы взял...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ... Не оказалось в наличии белого, а то бы взял...
    кхе... кхе...

    молчание по данному поводу пугает... очень хотелось услышать комментарии ...
    столь долгое молчание по данной модели может быть по нескольким причинам:

    1. Никто не покупал этот самолет (маловероятно)
    2. Никто его еще не собрал\не облетал (маловероятно)
    3. Облетали и молчат себе (хз)
    4. Облет закончился катастрофой или разочарованием (хз)

    Что я? медиум? ответ остается загадкой...

    Придется наверное самому поделиться впечатлениями, может это вызовет какие то отзывы...

    день первый
    Магазин Пилотаж... покупатель спрашивает: "Облетывали?"... продавцы отвечают "...того кто облетывал - нету сейчас, но говорит что летит красиво, копийно, любит скорость..."

    день пятый - собран - облет Миг-3
    штиль... после успешного облета По-2.... Миг-3 на старте.... пилотаж 3007/26, стамина 45, винт 10х5Е, 3s1p 1800.... ... по ощущениям в руках, тяга больше веса самолета...

    Итак разбег, отрыв, взлет.... летим.... в небе красив... действительно красив!!! летит ровно, по рулям все ОК... на развороте тенденция к сваливанию в штопор.... (все это происходит на пол газа).... летаем левыми равзоротами, правыми... ну думаю - осовился... можно ченьть попробовать.... даю газку и........ самолет резко сваливается на левое крыло, практически перевернувшись на спину.... вывожу (с трудом) в горизонталь прибрав газ..... помеха - думаем мы все... надо сажать.... для захода скорость мала - не дотяну до взлетки.... чуть газу и........... снова резкое сваливание на левое крыло.... ловлю самолет у самой земли и жестко приземляюсь.... материм на чем свет стоит помехи....

    день не знаю какой - облет номер 2
    разбег - взлет... кажется что слишком большие расходы по элеронам, самолет очень резок в поведении... надо посадить и зажать расходы.... ДА ФИГУ ВАМ!!!.... симптомы повторяются - газ - заваливание на крыло.... аварийная посадка...

    день .... - облет номер 3
    поигрались с центровкой, сдвинули чуть вперед, разнесли приемник и регулятор как можно дальше друг от друга.... куча всевозможных проверок на помехи....пробуем на полном газу на растоянии метров 200 смотреть на рули - все впорядке, все работает в штатном режиме....

    разбег-взлет- все повторяется.... самолет валиться на крыло....

    бразды правления берет в руки человек ГОРАЗДО опытней меня... взлет с руки (чтобы был запас по высоте и скорости)... трудный (вертлявый набор высоты) полет.... в небе выполняются фигуры пилтажа.... поведение самолета доводит до прединфарктного состояния всех зрителей.... итог - на газу это палка с мотором... по мнению пилота: "... малейшее движение рулем высоты и самолет сваливается в штопор, самолет не летающий..."

    Финал

    Самолет цел, лежит в коробочке.... что с ним делать думаю.... дорабатывать\переделывать в лом, слишком (пока) велико разочарование...

    Не все то золото, что блестит (с)

    Однако красив зараза

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    1. Никто не покупал этот самолет (маловероятно)
    2. Никто его еще не собрал\не облетал (маловероятно)
    3. Облетали и молчат себе (хз)
    4. Облет закончился катастрофой или разочарованием (хз)
    1.Купил, белого.
    2. Собираю не торопясь, нет желаемой начинки... Хотел Спина44 - все закончились (стоят в собраных Мигах!)
    3. Разговаривал в Пилотаже с облетывавшим самолет - V крыла, если не обратить внимание, получаеться слишком маленькое - надо делать хотя бы копийные 6 градусов, после чего самолет перестает валиться...
    4. п.2 и погода держат на земле.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    V крыла, если не обратить внимание, получаеться слишком маленькое - надо делать хотя бы копийные 6 градусов, после чего самолет перестает валиться...
    Абсолютно верно! Причем - по 5-6 градусов на каждой консоли. Тогда самолет будет летающим.
    МиГ-3 не покупал - хорошо знаю недостатки прототипа.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Собрал и даже поднял в воздух.

    Мотор Пилотаж 3013/18, регуль Джети Спин 44, АКБ Пилотаж 3S1P 2100, 4 машинки Пилотаж 02, винт 11х5.5Е АРС, тягу не замерял, явно превышает вес.

    Пробежки по грунтовому полю - приемлимо, колесики малые, но капотировать не стремиться... Пробую взлет, самолет быстро оказываеться в воздухе и НА БОКУ! Судорожно отлавливаю, сбросив газ - встает на хвост. По факту летим на "вышку" - приходиться плавненько оттянуть в поле подальше от народа - вроде планирует нормально. На газ отзываеться скручиванием. Решаю сажать на траву - в минусе винт и оба колеса...
    На этом пришлось полеты прервать...


  12. #9

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    самолет быстро оказываеться в воздухе и НА БОКУ!
    А как там с V и центровкой? У меня экземпляр пока лежит в коробке, но крылышки примеривал, видно что на консолях большой люфт, можно поиграться углами (только бы угадать и что бы было ровно на каждом ). Еще раз разговаривал в пилотаже, не с продавцами, а со сборщиками. Говорят - летает В чем же секрет ?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А как там с V и центровкой?
    - Ваш вопрос и есть ответ-секрет.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Ваш вопрос и есть ответ-секрет.
    Смотрю- смотрю на фотку.... Плечо маленькое.... Стаб надо назад двигать, чтоб РВ за РН уходил..... ИМХО

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Очередной полет.
    С рук ибо с грунта взлететь не удалось ( минус один винт), набираю высоту и триммируюсь - летит ровно, но сильно просаживается при повороте. Более-менее обвыкся, убираю газ и смотрю как планирует - все идет хорошо, теряю высоту и тяну ручку на себя, скорость падает и вдруг самолет сваливается. Даю резко газу и оказываюсь совершенно не готовым к скручиванию, а может быть это не скручивание, а классический штопор, но времени на осознание ситуации и высоты для парирования уже нету - морковка.
    Повреждения не фатальные, но кончик носа будет переделан под сьемный капот... Ибо чинить стеклопластик мне лень...

    С V и центровкой: V было выставленно гарантированно не меньше 6 градусов при склеивании крыла методом заранее прикрепления граничных упоров,подставок. Центровка в первом полете 90мм (по тексту инструкции), во втором примерно 5 мм вперед, особо разницы не заметил (больно короток был первый полет).

    Скорость, еще раз скорость и только скорость - никакого медленного ползания, это не фан, не 3Д и даже не пилотажка.

    Стаб надо назад двигать, чтоб РВ за РН уходил..... - извините, но это все же какая-никакая а копия. И стабилизатор тут не при делах - плечо, площадь и площадь рулевая вполне аналогичны пилотажке подобного размера.

    Думаю надо посмотреть угол крыла, нет ли тут какой засады.. И учиться быстро летать!

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...теряю высоту и тяну ручку на себя, скорость падает и вдруг самолет сваливается.

    Скорость, еще раз скорость и только скорость - никакого медленного ползания, это не фан, не 3Д и даже не пилотажка.
    Думаю надо посмотреть угол крыла, нет ли тут какой засады.. И учиться быстро летать!
    Мне самолет тоже очень нравится. Даже хотел купить. Но посты в форуме о том, что оно не летает насторожили. Стал выяснять у пилотажевцев - у них летает.

    И пришла мысля, на которую натолкнул опыт с симуляторным мессером. Уж больно он там в афпд вяло летал - расходы понимаешь маленькие на РВ. Ну я в настройках поковырялся - сделал побольше мальца РВ. И что вы думаете, при малейшем перетягивании выше какой то нормы на себя самолет выкручивало и он тупо валился в штопор, из котрого уже выйти было нельзя. Поставил расходы назад - все встало на свои места.

    Итог. Модель (мига) копийная и повторяет ародинамику прототипа. А прототип очень критичен к перетягиванию РВ на себя ну и к скорости сваливания. Думается мне, нужно с очень малых расходов РВ ловить тот максимум, за которым наступает срыв.

    Копия однако!

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Итог. Модель (мига) копийная и повторяет ародинамику прототипа. А прототип очень критичен к перетягиванию РВ на себя ну и к скорости сваливания. Думается мне, нужно с очень малых расходов РВ ловить тот максимум, за которым наступает срыв.
    Ну уж ограничивать принудительно ходы РВ - они и так минимальные (по мануалу), другое дело - знать в чем засада и не нарываться, это да!

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    они и так минимальные (по мануалу),
    Летаю на переделаных Me109 и Spitfire типа GWS 1/12. Там приходится зажимать РВ чуть ли не до 5мм. Т.е. на серве типа HS55 на середине качалки и на "стандартном" кабане на РВ расход ставится порядка 30-35% (понятно, что с этих цифр не стрелять, но это так, для наглядности). Иначе - скручивает. Но не при даче газа, а в петле. Чем выше скорость и тяга- тем лучше. V - весьма приличное, явно выше копийного.
    На Corsair ( крыло -чайка) вообше скручивания не наблюдал.
    На пилотажевских По-2 и Ил-2 - тоже без скручивания. Там другие заморочки
    У меня питерский Як-3- бутылочник также по вертолетному дурковал. Не осилил
    Может питерцев спросить?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну уж ограничивать принудительно ходы РВ - они и так минимальные (по мануалу)
    Володимир, мануал - не догма,а руководство к действию.
    Здравствуйте!
    В принципе, если позволяет аппаратура, рекомендованные расходы РВ назначьте максимальными. А двойные - скажем, в 50%. И уже от двойных и "пляшите", процентов по 5 к максимальным. Смотрите на реакции самолета на руление и постепенно определите для себя наиболее комфортные.
    Особенно верно вот это:
    И учиться быстро летать!
    . МиГ-3 - совсем не фан!
    Мягких посадок!

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037

  21. #18
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Еще один маленький совет строителям этого самолетика,там на хвост через всю пустую тушку идут два висячих боудена,желательно между шпангоутом и их выходом на рули,где-то посредине поставить легкий пенопластовый шпангоут и зафиксировать клейком трубки тяг и в нем.Субъективно самолет точнее стал отзываться на ручки.Ну и не надо на нем пытаться планировать если земля рядом. Не будет он этого делать как и прототип,задача у него другая была

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Еще один маленький совет строителям этого самолетика,там на хвост через всю пустую тушку идут два висячих боудена,желательно между шпангоутом и их выходом на рули,где-то посредине поставить легкий пенопластовый шпангоут и зафиксировать клейком трубки тяг и в нем.Субъективно самолет точнее стал отзываться на ручки.Ну и не надо на нем пытаться планировать если земля рядом. Не будет он этого делать как и прототип,задача у него другая была
    Я вклеил концы трубок - в хвосте в скорлупу фюзеляжа, у машинок к шпангоуту - таким образом получился полноценный боуден, добавочный шпангоут может и не помешает, но поставить его будет сложнее...

    Вот доделаю мордочку и в выходные снова подниму - посмотрим что это за Сухов(с)

  23. #20
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    А что за моторчик на нем стоит?и винт?

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    А что за моторчик на нем стоит?и винт?
    Чуть выше писал
    Мотор Пилотаж 3013/18, регуль Джети Спин 44, АКБ Пилотаж 3S1P 2100, 4 машинки Пилотаж 02, винт 11х5.5Е АРС, тягу не замерял, явно превышает вес.

    Кстати о птичке - руль направления стоит видимо копийно - наискосок, но вроде на прямолинейный моторный полет и на планирование это не сказыватьеся (как бы только там не было лишнего скольжения).

  25. #22
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Про шпангоут я наверно сильно громко сказал ,он нужен не как силовой элемент фюза,а как доп.фиксация боуденов по середине.Можно его сделать разрезной из двух половинок(верхней над тягами и нижней который сожмется в конусном фюзе,ну и пара капель циакрина с активатором.

    Мотор зверь!С винтом можно поиграться,а вот машинки С-02 на РВ и РН поставил с-04СТ модель очень скоростная,жирненькая и соответственно инерционная.От души советую эти прозрачные штучки поменять.Были с ними неприятности.

    Разглядывал сейчас РН,ровный как стрела,и на передатчике в настройках после последних полетов тримера в ноль а кривой руль от природы вроде только у мессера был.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    а вот машинки С-02 на РВ и РН поставил с-04СТ модель очень скоростная,жирненькая и соответственно инерционная.От души советую эти прозрачные штучки поменять.Были с ними неприятности.
    Я исходил из того, что пилотажка в таком же размере прекрасно живет с 02 на хвосте, а фан такого же размера со значительно большим элеронами - с 02 на крыло... 04 тоже прекрасно ломаються - у 02 выходная шестерня, у 04 одна из средних...
    Увеличивать вес самолета нет ну никакого желания, я не стал ставить копийные выхлопные трубы - они весят как 4 машинки... А вот под АКБ вклеил ложемент фанерный - ибо двигал его в хвост.. И приемник приклеил в задней части крыла, что еще под фюзеляжем.

    Сейчас гармошка морды отрезана по "первые лючки", сделан ПЭТ-капот и вклеен шпангоут под установку мотора обратным способом, не набрать бы лишнего веса...

  27. #24
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Приемник тож ставил за шпангоутом,выхлопные помню на руке взвесил и ужаснулся,но при сборке даже с моим моторчиком понял,что для нормальной центровки эти грузики самое оно.Ну может если психану на приобретение 2х батареек на 4s поменяю на бальзовые,а так все нормально.

    Один совет с этим самолетиком,без обид,когда придет время взлета забудте(легко сказать,сам знаю)про фаны и пилотажки.Он Миг-3 со всеми вытекающими(не получится лететь и мешать угли в мангале одновременно )и ближе он к гоночным моделям чем к бойцовкам по поведению.

  28. #25
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Ну и немного лирики хотя...личное мнение основанное на опять-же личных фактах-не фотографировать,мужик в кабине сидеть должен и не ставить бортовые номера типа как"самолет Супруна" на нем он сбил Nное количество гансов,на месте вынужденной посадки в болоте найдена и выставлена в музее бронеспинка Лучше пусть "долетал до списания" Хорошего полета вам и адреналина от скорости,характера Миг-3

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Ну и немного лирики хотя...личное мнение основанное на опять-же личных фактах-не фотографировать,мужик в кабине сидеть должен и не ставить бортовые номера типа как"самолет Супруна" на нем он сбил Nное количество гансов,на месте вынужденной посадки в болоте найдена и выставлена в музее бронеспинка Лучше пусть "долетал до списания" Хорошего полета вам и адреналина от скорости,характера Миг-3
    Это ты о № 3? Чистая случайность - наличие такой наклейки и был свободен номер самолета в передатчике... Мужика в кабину посадить сложно, фонарь приклеился удивительно прочно, хотя только 4 капельки циакрина...
    А фотографирую каждый новый самолет пока он еще не летал и ес-но полностью цел

  30. #27
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    А у меня с фотками самолетов как и с машинами что не клацал то и до сих пор у новых хозяев ездят,а я на поле с рюкзаком выдвигаюсь ну а мужик в кабине и номер полюбому

    фонарь цеплял на четыре миниатюрных саморезика и по кругу тонкой полоской белого скотча шоб мужика если шо выпустить можно было,Миг всетаки!

    Кстати на прототипе тоже без сдвижки фонаря летали,не открывалась она при авариях приводящих к скоростному пикированию.Так шо мужику выход нужон!

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    фонарь цеплял на четыре миниатюрных саморезика и по кругу тонкой полоской белого скотча шоб мужика если шо выпустить можно было,Миг всетаки!

    Кстати на прототипе тоже без сдвижки фонаря летали,не открывалась она при авариях приводящих к скоростному пикированию.Так шо мужику выход нужон!
    Да что-то дернуло сначала закрепить клеем - потом поставил саморезы, а отодрать уже не получаеться, пластик слишком тонкий - лопаеться... белай кабина не выглядит... вот ведь прокол...

  32. #29
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Кстати о батарейке...А зачем вы ее в з..,простите назад перенесли?
    Может я не правильно понял?

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Кстати на прототипе тоже без сдвижки фонаря летали,не открывалась она при авариях приводящих к скоростному пикированию.Так шо мужику выход нужон!
    Это я все прочел уже давно, но вот нету в продаже 1.5м размахом МИГа... Взял "мелкого".

  34. #31
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Да то лирика все .А вот где точно у вас ЦТ на нем получался на последних полетах?

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Кстати о батарейке...А зачем вы ее в з..,простите назад перенесли?
    Может я не правильно понял?
    Батарейка у меня получилась как бы на половину под лючком, а на половину между РМ задвинута над крылом. Туда пришлось вклеить площадку. Регулятор под батарейкой до передней кромки крыла.

    Делалось это ради получения 90мм центровки, как по тексту инструкции (на картинке 50мм явно сильно передняя). После первого полета, когда взлетел с земли и с трудом удержал самолет от закручиваний, сдвинул батарейку чуть-чуть в нос, второй полет с рук дал возможность оттримироваться вполне спокойно и самолет летел ровно, планировал крутовато - думаю что с центровкой я не напортачил.

    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    Да то лирика все .А вот где точно у вас ЦТ на нем получался на последних полетах?
    Точно не мерял, прикидочно 85мм. На крыле две метки нанес - 50 и 90мм, вот точно чуть-чуть в нос от 90мм.

  36. #33
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    рег стоит у меня прямо в обдуве правого воздухозаборника,50А,не легкий,батарейка 2100 3s от Пж лежит на ложементе не доходя до движка 1 см,выхлопы штатные стоят,винт 11*7,приемник за шпангоутом,центровка ровно в места крепления шасси получается.

    Ну не бойцовка он,совсем нет!Он полукопия строгого прототипа,не будет он ни висеть ни петли в пол фюза делать,двигайте ее смело вперед,ему это очень полезно.

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Наслушавшись негатива про прототип в соседней ветке, извлек с чердака джойстик, загрузил "Ил-2" ( ну не было живого прототипа под рукой, сорри ). Да нормальный самолет, вобщем-то (модификация У). Чуствуется, что тяжеловат. По крену все время немного подруливать приходится, но это не фатально. В петлю идет тяжело, но если без фанатизма, то ни в какой штопор не сваливается. С планирования до минимальной скорости- полный газ- просто качнет и все. И садится и взлетает нормально.
    Понятно, что реальному прототипу соотносится не на все 100, а с моделью вообще слабо связано... Но так, для общего развития и самоуспокоения.
    Так все-таки центровка ближе к 50- это хорошо?
    А про вес... Вы на Ил2 посмотрите.... 1500гр из них ~2/3 тонкой бальзы И летает....

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dor Посмотреть сообщение
    рег стоит у меня прямо в обдуве правого воздухозаборника,50А,не легкий,батарейка 2100 3s от Пж лежит на ложементе не доходя до движка 1 см,выхлопы штатные стоят,винт 11*7,приемник за шпангоутом,центровка ровно в места крепления шасси получается.

    Ну не бойцовка он,совсем нет!Он полукопия строгого прототипа,не будет он ни висеть ни петли в пол фюза делать,двигайте ее смело вперед,ему это очень полезно.
    Шасси там крепяться довольно спереди крыла - так что у тебя центровка передняя - обрати внимание в мануале в тексте написано 90мм, а на картинке 50мм - правильнее именно в тексте (около 30% хорды).

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Шасси там крепяться довольно спереди крыла - так что у тебя центровка передняя - обрати внимание в мануале в тексте написано 90мм, а на картинке 50мм - правильнее именно в тексте (около 30% хорды).
    Вообще похоже на ОЧЕНЬ заднюю центровку... Сделаейте ему 25% а то и 20 - с такой ЦТ и дачную калитку можно летать заставить.... Хуже не будет точно - пусть рулится тупо, зато посадить можно гарантировано. А там посмотрите, насколько его назад сдвигать...
    В мануалах несколько раз встречал рекомендованное ЦТ при котором самолет вообще лелеть не может
    Я вон в бензику напихал всякого добра нужного, ЦТ ушло вперед просто запредельно от рекомендованного. А делать нефига- не грузить же хвост балластом. Гы, так ведь так и летаю до сих пор . И пилотаж крутит нормально, на ноже летит как по нитке, и даже на висении удерживается сносно... Ктоб мог подумать..
    Вообще, как моя личная практика показывает - ЦТ штука ОЧЕНЬ индивидальная....

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще похоже на ОЧЕНЬ заднюю центровку...
    тоже так думал ..... сдвигал:
    1. как мертвому припарки
    2. цт уходит вперед за стойки шасси, взлететь с земли УЖАСНАХ - капотирует

    и вообще доберусь домой седня, и сделаю то, что должен был сделать месяца два назад... рассчитаю коэф. продольной устойчивости этой модели, ой что-то подсказывает мне, что К < 45

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Наслушавшись негатива про прототип в соседней ветке
    где это вы в соседней ветке слышали негатив отн прототипа???!!!
    разговор шёл именно о модели...
    не нужно лжесвидетельств - вы разжигаете недоброжелательные отношения тем самым.

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    не нужно лжесвидетельств - вы разжигаете недоброжелательные отношения тем самым.
    Я чувствую, Вам неймется.
    Ждете, что я ткну пальцем в конкретного человека и его текст, а тот потом скажет что имел в виду совсем не то и понесется как в "радиобое"? Не дождетесь! Именно, что бы "не разжигать".
    Прочитайте еще разок, если не увидели - ну не судьба, другой взляд и мировоззрения.
    Оставьте свой пыл и адреналин для полетов. А разговор выходит как слепых с глухими.
    Если у Вас есть конкретные рекомендации по данной модели, думаю, что все будут признательны их услышать.
    Только все-таки не надо, как иногда бывает, писать, "это г. не полетит", а потом выясняется, ЧТО КОМПЛЕКТАЦИЮ ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ ОГЛАСИТЬ . Специально оговариваюсь, что в данном случае никакого реального персонажа не имею в виду, а то опять потребуют доказательств. Чай не у прокурора

  43. #40
    dor
    dor вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва,Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    О!Вижу Питер опять с конкретными пожеланиями и настройками по этой модели помогает ,Молодцы! Всегда конкретный подход!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МИГ-3 1/5
    от fokke в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 11:04
  2. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  3. миг-3 от hacker
    от Kerby77 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 01:38
  4. МиГ-3 - информация.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения