Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Сотовый поликарбонат и "Пластика"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Попался в руки пластелин "Пластика" - тот который после термообработки (130-150 градусов) становится пластмасой... Ну и сотовый поликарбонат (используется в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

    Сотовый поликарбонат и "Пластика"

    Попался в руки пластелин "Пластика" - тот который после термообработки (130-150 градусов) становится пластмасой...
    Ну и сотовый поликарбонат (используется в рекламе - прозрачное, многослойное, прочное и легкое типа стекло :-)) - достается в виде обрезков даром...
    Полазил по форумам - кто-то как-то вроде использует...

    ВОПРОС: КАК???

    Разумеется, интересует опыт практического применения в электролетах...
    Я, пока вижу поликарбонат в профильном крыле в виде полоски усиления между потолочкой...
    А Пластику - раскатать и налепить колес...

    Народ, заделитесь опытом!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: КАК???
    ....сотовый поликарбонат тяжелый всамделе. Если его брать мало типа полоску чтоб немного весило, то гибкая оч. полоска будет, толку мало от нее. Валяется у мну несколько листов - взял нахалябу да так и непошло никуда. Впрочем попробовать вам никто не мешаит.

    Больший интерес может представлять сотовый полипропилен (коропласт) 2....3....4 мм, из него самолеты вовсю делают, особо ДВСники. Вот мой небольшой первый опыт тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=101277

    Нащет суперпластилина знаю про такой, но зачем из него колеса лепить? Если мелкие то сходите в обувную мастерскую и купите за копейки микропорку... А еще лучше купите готовые колесики хорошие - надолго хватит

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    По моему, ни то ни другое в электролётах из потолочки никак не пригодится, это всё равно что самолёты из чугуна строить. Из Пластики можно пилотов налепить, да и то для ДВСных самолей.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    По моему, ни то ни другое в электролётах из потолочки никак не пригодится, это всё равно что самолёты из чугуна строить. Из Пластики можно пилотов налепить, да и то для ДВСных самолей.
    Ну електролеты разные бывают... У мну ждет своего часу электромотор e-Flight Power 60 - аналог ДВС 2Т 60-го да с пропеллером 16х8 да 6-банка на 4.3А - тож на электролет... Я про коропласт писал не в плане добавить его в потолочку, а вообще...

    А по Пластике согласен. Правда пЕлотов можно налипить из чего угодна - хоть из гибса, хоть из... хлебушка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Ну и сотовый поликарбонат в профильном крыле
    Сходи на http://dpla2k.narod.ru

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    сотовый поликарбонат - у меня в руках толщиной 3 и 5мм...
    представляет собой 2 тонкие прозрачные пластинки с перемычками (ребрами) между ними...
    покачав на руке - жесткость на порядок выше, чем у потолочки, прочность, на два порядка выше, а вес больше в 3-4 раза аналогичной по площади 3мм потолочки...

    Думаю, если вклеить между потолочкой - крыло станет намного прочнее и жестче, а если полоска будет 5-6 см, то и веса не очень много прибавится...

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    сотовый поликарбонат - у меня в руках толщиной 3 и 5мм...
    Очень интересуюсь- где это Вы добыли его с такой толщиной: до сих пор он мне попадался только 4 мм, 6 мм и далее- все время -четные цифры?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Очень интересуюсь- где это Вы добыли его с такой толщиной: до сих пор он мне попадался только 4 мм, 6 мм и далее- все время -четные цифры?
    Коллеги, а вы кабонат и коропласт часом непутаете? Очень одно на другое похоже. Впорос в жескости и весе.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    3 и 5 мм - мерял деревянной линейкой... мог и ошибиться... может - 4 и 6...

    Карбонат, коропласт, полиэстр, полистирол и т.д. в вариантах - листовой, вспененый, сотовый, ячеистый...

    Сопсна, я про сотовый поликарбонат - тот, из которого иногда для магазинов козырьки делают, а чаше используют как основу для рекламных световых щитов...

    А по коропласту - кто-то так называет потолочку, кто-то листовой поливинилхлорид с низкой плотностью... определились бы...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    сотовый поликарбонат - у меня в руках толщиной 3 и 5мм...
    Думаю, если вклеить между потолочкой - крыло станет намного прочнее и жестче, а если полоска будет 5-6 см, то и веса не очень много прибавится...
    У меня идея - можно из него делать лонжероны, внутрь вставлять угольные - стеклопластиковые трубки (не вклеивая). А то лонжероны из потолочки под трубки очень муторно делать. Правда такие лонжероны можно и из прямогугольной пластиковой трубы делать.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Я до недавнего времени считал,что существует как сотовый поликарбонат,так и сотовый полипропилен,последний не обладает такой жесткостью как поликарбонат(не ломается) и именно его называют коропластом.......Может я ошибался?

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Я до недавнего времени считал,что существует как сотовый поликарбонат,так и сотовый полипропилен,последний не обладает такой жесткостью как поликарбонат(не ломается) и именно его называют коропластом.......Может я ошибался?
    Не ошибался: сотовый поликарб.- минимальная толщина 4 мм, уд.вес: 650 гр-м*2 Довольно жесткий и объемно- упругий материал. Крыло из него размахом больше 2х метров отлично держит нагрузку
    Сотовый полипропилен ( coroplast- одна из его марок): мин. толщина 2 мм, уд. вес 350гр-м*2, но два существенных недостатка- не клеится ничем ( в том числе и всякими патентованными клеями- сам перепробовал кучу!) и- гораздо мягче поликарбоната.
    Поэтому все "картонычи" из коропласта - либо склеены скотчем, либо- скреплены механически.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Видел применяют в качестве хвостового оперения на бакланах. Говорят хорошая вещь. Вот себе сегодня тоже намыл кусманище еле в машину запихал. Планирую киль небольшой на Торике соорудить.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    том числе и всякими патентованными клеями- сам перепробовал кучу!) и- гораздо мягче поликарбоната.
    Поэтому все "картонычи" из коропласта - либо склеены скотчем,
    Если прилипает скотч, то должен взять клей типа Титан, если не он, то резиновый или классический Момент. Я пока Титана не привез из Москвы, пользовался "клеем для приклейки полистирена" - резиновый, так липнет он ко всему

    Еще коропласт на заклепках и болтах-хомутах соединять можно, так из него портфельчики для бумаг делают.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Замечательные материалы для применения в авиамоделизме: из них чудные пеналы для перевозки моделей получаются...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А Пластику - раскатать и налепить колес...
    Так же можно влепить болван для капота или фонаря



    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Сходи на http://dpla2k.narod.ru
    Кроме того, ремонт или модификация большинства БПЛА невозможны, поскольку их «планер» выполнен по традиционным авиамодельным технологиям.
    Странное заявление.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так же можно влепить болван для капота или фонаря
    Странное заявление.
    Что странного: если самолет сделан как единое целое (посмотрите снимки сбитого HERMESa) то его ремонт предполагает наложение заплаток (с увеличением веса, снижением прочности и ухудшением аэродинамики) или- полную замену фюзеляжа (крыла) ?
    А когда он собирается, как конструктор- просто меняем поврежденный "кубик" и все
    И с модификацией: поставили подлиннее консоли и хвостовую балку- вот уже вес другой, нагрузка -больше.
    И учитывая, что крыло можно подвигать вдоль фюзеляжа : с центровкой никаких проблем
    А что можно в этом плане сделать при классической конструкции?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Что странного
    Тото я смотрю на поле ремонтируют причём иногда довольно серьёзные повреждения.
    А уж про модернизацию вообще непонятно полно моделистов которые модернезируют свои модели.
    Причём тут авиамодельные технологии благодаря которым невозможны ремонт и модернизация непонятно.

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Если прилипает скотч, то должен взять клей типа Титан, если не он, то резиновый или классический Момент. Я пока Титана не привез из Москвы, пользовался "клеем для приклейки полистирена" - резиновый, так липнет он ко всему

    Еще коропласт на заклепках и болтах-хомутах соединять можно, так из него портфельчики для бумаг делают.
    Вы несколько путаете "адгезию" (прилипание, за счет которого жвачка липнет к подошве) и склейку- процесс, предполагающий проникновение клея в поверхность материала.
    Жвачку можно отлепить, если сунуть башмак в морозилку.
    Склейку так разрушить нельзя!
    Полипропилен- материал с малой поверхностной энергией (скользкий- по простому)
    Я пробовал его даже коронным разрядом 50 кВ обрабатывать (была такая методика).
    Все равно отваливается
    Ну а делать самолет " на заклепках и болтах-хомутах" - это "уж лучше Вы- к нам"
    Утюг получится,однако.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тото я смотрю на поле ремонтируют причём иногда довольно серьёзные повреждения.
    А уж про модернизацию вообще непонятно полно моделистов которые модернезируют свои модели.
    Причём тут авиамодельные технологии благодаря которым невозможны ремонт и модернизация непонятно.
    Ну, моделисты и двигатели примотанные скотчем- прямо в полете теряют!
    Отчаянный они народ
    У меня несколько другой подход к надежности.
    Авиамодельные технологии тут при том, что плохо приспособлены к серийному (промышленному, а не в китайской деревне производству) и к эксплуатации неподготовленными людьми, которые не понимают что крыло, обтянутое пленкой надо держать нежно!)

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    HERMES при массе до 450 кг несомненно сделан по авиамодельным технологиям. юбопытно также, что всерьез обсуждается ремонтопригодность такого аппарата после попадания ракетой и удара об землю...

    Согласен, но если уж по-другому не прилипает, можно и на жевачке. Даже есть в продаже специальная жевачка по принципу работы как двустороннй скотч - до 10 кг держит на стене.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    эксплуатации неподготовленными людьми, которые не понимают что крыло, обтянутое пленкой надо держать нежно!)
    Поэтому как раз все БПЛА, самолеты и тем более ракеты делают на болтах и хомутах.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    HERMES несомненно сделан по авиамодельным технологиям. всерьез ремонтопригодность такого аппарата
    "Всерьез" обсуждается технологичность производства и эксплуатационная надежность
    А ремонтопригодность Гермеса (разработанного кстати, лет 20 назад) при любой механической поломке, не говоря уж о встрече с ракетой, очевидно приближается к "0" и не обсуждается совсем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.
    от Logan-set в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 21:08
  2. Поликарбонат где купить?
    от Trusishka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 21:28
  3. Поликарбонат ?
    от NY в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 00:05
  4. Работа с поликарбонатом (лексаном) дома
    от Comfy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 21:14
  5. Как смыть старую краску с поликарбоната?
    от Гoсть в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения