Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Вспомним молодость ( 40 лет спустя ) ...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Модератор Флуд удален....

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Флуд удален.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Продолжаем сборку “нашего кроя”.
    Все детали узла хвостового оперения (киль, стабилизатор) и все другие места, где планировалась установка петлевых соединений резались с разным расположением направлений волокон под двухслойный пакет.
    Начинаем сборку этих пакетов. На ровной поверхности располагаем чертеж и под места склейки подкладываем фторопластовую пленку. Склеиваем половину пакета. Склеиваем вторую половину пакета расположив его детали зеркально чтобы получились плоскости полупакетов под дальнейшую склейку ( заготовки полупакетов хоть и резались из бальзы одной толщины, но от листа к листу это толщина может отличаться).
    Далее в места будущего расположения петель закладываем вкладыши из фторопластовой пленки, совмещаем половины полупакетов и склеиваем их. После высыхания клея из мест расположения петель вытягиваем фторопластовую пленку и вставляем жесткие технологические вкладыши. На плоской шкурке выводим боковые поверхности собранной детали устраняя неоднородности исходных элементов.
    После изготовления узла хвостового оперения контролируем его совместно с последним шпангоутом фюзеляжа и последний вклеиваем в фюзеляж.
    Склеиваем крестовину крепления стабилизатора и киля.
    --------------------------------
    Пилон крепления крыла до его вклейки в фюзеляж склеиваем на эпоксидке. Проверяем его по посадке в технологические пазы фюзеляжа и откладываем в сторону. Он будет вклеиваться в фюзеляж на последнем этапе сборки фюзеляжа.
    --------------------------------
    Элероны собираем по той-же технологии, что и хвостовое оперение, применяя фторопластовую пленку и технологические вкладыши под места крепления петель.
    --------------------------------
    Сборку крыла производим на стапеле (чертежная доска с расположеным на ней чертежем).
    Набрав наш набор нервюр на комплекте метровых реек проклеиваем его кроме мест расположения центральных нервюр, которые конструктивно входят в узел задания поперечного V крыла. После проклейки режем набор реек посередине и снимаем с него эти нервюры.
    Узел задания поперечного V крыла (и съемного крепления крыла к пилону) собираем на двух V образных бальзовых направляющих последовательно вклеивая на них пакеты центральных нервюр. До склейки контролируем расположение этих пакетов на шипах пилона крепления крыла (для получения легкосъемного соединения) и только поске этого производим их склейку.
    Урезаем рейки на боковинах крыла до требуемого размера и надеваем боковины крыла на собранный узел. Проклеиваем…
    --------------------------------
    Все нарезанные на лазере заготовки израсходованы и в дальнейшем при доводке конструкции до кондиции будет использоваться “ручной крой по месту”.
    Временно собираем полученные, но не доделанные полуфабрикаты в единую конструкцию и смитрим на скелет будущего пепелаца…
    Производим контрольное взвешивание – 225 г.

    Фото отдельных узлов в процессе сборки прилагаются…
    Пилот на фото дан для масштаба и в процессе взвешивания не участвовал…

    (продолжение следует)…
    --------------------------------
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	19.7 Кб
ID:	170578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	26.9 Кб
ID:	170579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	30.8 Кб
ID:	170580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	23.3 Кб
ID:	170581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.8 Кб
ID:	170582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 019.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.7 Кб
ID:	170583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	68.5 Кб
ID:	170584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	27.4 Кб
ID:	170585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	27.9 Кб
ID:	170586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 023.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	63.2 Кб
ID:	170587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.3 Кб
ID:	170588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	72.1 Кб
ID:	170589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	25.1 Кб
ID:	170590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 027.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	24.8 Кб
ID:	170591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 028.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.5 Кб
ID:	170592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 029.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	28.8 Кб
ID:	170593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	23.8 Кб
ID:	170594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	44.2 Кб
ID:	170595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	60.4 Кб
ID:	170596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 033.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	60.9 Кб
ID:	170597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 034.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	53.5 Кб
ID:	170598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 035.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	66.5 Кб
ID:	170599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	85.5 Кб
ID:	170600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 037.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	42.7 Кб
ID:	170601  

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Приступаем к муторной части сборки – ручной резке, выгибанию криволинейных поверхностей и их подгонке по месту…
    Зашиваем 2 мм бальзой гаргот, моторный отсек и переднюю кромку крыла. Ошкуривание оставляем на “потом”…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 038.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	49.3 Кб
ID:	171106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 039.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	46.2 Кб
ID:	171107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	49.7 Кб
ID:	171108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	81.7 Кб
ID:	171109  

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Продолжаем разбираться с не нарезанными на лазере криволинейными комплектующими…
    Займемся заделкой задней кромки крыла. На две полоски бальзы клеим малярный скотч, смачиваем их и оборачиваем вокруг цилиндрической поверхности (бутылка). Даем бальзе высохнуть и клеим в торец к бальзовым прямоугольным заготовкам. Прикладываем полученные сегменты к крылу и отмечаем необходимую высоту криволинейных поверхностей с учетом толщины нашего шпона. Обрезаем по разметке и приклеиваем еще парочку прямоугольных заготовок. Приклеиваем полученные сегменты к крылу. Обрезаем с запасом излишки бальзы. Обернув шкуркой трубу доводим профиль задней кромки крыла в месте вклейки сегментов “до кондиции”.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 042.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	52.0 Кб
ID:	171353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 043.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	40.7 Кб
ID:	171354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 044.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.5 Кб
ID:	171355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 045.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	21.4 Кб
ID:	171356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 046.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	20.9 Кб
ID:	171357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 047.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	19.0 Кб
ID:	171358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 048.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	46.5 Кб
ID:	171359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 049.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.8 Кб
ID:	171360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.8 Кб
ID:	171361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	41.6 Кб
ID:	171362  

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    “Разобравшись” со всеми криволинейными бальзовыми поверхностями возвращаемся к фюзеляжу. Проводим его “ошкуривание”. “Ошкуривание” капота и передней части фюзеляжа проводим “в пакете” с вставленной крышкой аппаратурного отсека. При работе по плоским поверхностям используем обыкновенную шкурку положив ее на плоскую поверхность. Криволинейные поверхности обрабатываем шкуркой на губчатой основе, например от 3M (приобрести можно практически в любой авторемонтной мастерской).

    Вставляем в фюзеляж пилон крепления крыла, крышку аппаратурного отсека и контролируем качество подгонки этих элементов. Собираем “в кучу” все остальные сделанные ранее детали и производим “контрольное взвешивание”… С момента последнего замера веса видно, что неучтенные при лазерной резке детали добавили к первоначальному набору около 30 г…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 052.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	47.7 Кб
ID:	171379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 053.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	58.6 Кб
ID:	171380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 054.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	56.7 Кб
ID:	171381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 055.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.9 Кб
ID:	171382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 056.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.1 Кб
ID:	171383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 057.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	77.3 Кб
ID:	171384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 058.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	74.5 Кб
ID:	171385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 059.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	43.0 Кб
ID:	171386  

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Немного мелочевки или из чего сделать хвостовое колесо…
    Лезем в “загашник стола” и извлекаем кучку “дохлых компьютерныйх мышей”…
    “Выламываем” из них узлы крепления колеса прокрутки и получаем почти готовое хвостовое колесо диаметром 25 мм с деталями его креплением. Удаляем лишние выступы крепления и в первую очередь подпружинивающий храповик-трещетку. Т.к. пластик узла крепления колеса вряд ли чем можно надежно приклеить, то для крепления сверлим два отверстия и будем сажать этот узел в прямоугольное отверстие в днище фюзеляжа на саморезы…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	14.2 Кб
ID:	171823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 061.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	17.1 Кб
ID:	171824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 062.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	22.7 Кб
ID:	171825  

  9. #47
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    будем сажать этот узел в прямоугольное отверстие в днище фюзеляжа на саморезы…
    А рулить-то как?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    насчет мышиного колеса мысль интересная и мне она понравилась, хотя обычное колесо такого же размера стОит всего рублей 20-40, да и от сломаной игрушки можно использовать. Но насчет крепежа я тоже не понял. Если не делать управление им от РН, то разницы между таким таким колесом и костылем почти не будет.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    А рулить-то как?
    Хочешь рулить - монтируешь его на поворотном основании со смещенной вперед осью вращения...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ... хотя обычное колесо такого же размера стОит всего рублей 20-40, да и от сломаной игрушки можно использовать. Но насчет крепежа я тоже не понял. Если не делать управление им от РН, то разницы между таким таким колесом и костылем почти не будет.
    За обычным колесом надо еще съездить и купить, а это вот оно - тут под рукой...
    При отсутствии управления от РН теоретическая разница от вращающегося колеса и костыля все-же есть (хотя по сравнению с жизнью модели она и не принципиальная) - колесо в отличии от костыля не трется о посадочную поверхность и не истирается...

  13. #50
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    будем сажать этот узел в прямоугольное отверстие в днище фюзеляжа на саморезы…
    колесо в отличии от костыля не трется о посадочную поверхность и не истирается...
    А руль направления при этом истираться не будет?
    Это колёсико всего на сантиметр-полтора из фюзеляжа выступает; передние колёса должны задрать морду на радиус винта плюс ещё несколько см.
    Низ (особенно зад) РН с большой вероятностью ляжет на асфальт, а уж на грунтовой дорожке - так с гарантией.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А руль направления при этом истираться не будет?
    ........
    ........
    Низ (особенно зад) РН с большой вероятностью ляжет на асфальт, а уж на грунтовой дорожке - так с гарантией.
    Ляжет или не ляжет РН на асфальт зависит не от диаметра хвостового колеса или костыля, а от бокового профиля аппарата и взаимного расположения концевой точки РН и точки касания колеса (костыля) грунта...

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Сборка…. Неспешное продолжение…
    Обтягиваем пленкой всякую мелочевку (РН, РВ, элероны, крышку аппаратурного отсека)…
    Обтягиваем пленкой крыло…
    Монтируем в крыло парочку серв…
    Монтируем узел съемного крепления крыла. Лезем в загашник и достаем пару симпатичных дюралевых болтов. На токарном станке вытачиваем из дюраля профильные гайки и вклеиваем их в крыло на эпоксидке…
    Проверяем на “состыкиванность и надежность крепления” пилон крыла и крыло…
    Вклеиваем пилон крыла в фюзеляж…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 063.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	25.6 Кб
ID:	172397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 064.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	44.6 Кб
ID:	172398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 065.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.4 Кб
ID:	172399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 066.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	39.2 Кб
ID:	172400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 067.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	52.2 Кб
ID:	172401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 068.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.1 Кб
ID:	172402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 069.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	88.1 Кб
ID:	172403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.4 Кб
ID:	172405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 071.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	20.7 Кб
ID:	172406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 072.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	57.1 Кб
ID:	172407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 073.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.0 Кб
ID:	172408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 074.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	87.9 Кб
ID:	172409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 075.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	53.0 Кб
ID:	172410  

  16. #53
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Ляжет или не ляжет РН на асфальт зависит не от диаметра хвостового колеса или костыля, а от бокового профиля аппарата и взаимного расположения концевой точки РН и точки касания колеса (костыля) грунта...
    Посмотрим, что покажет эксплуатация.
    Вы же шасси на чертеже не прорисовали.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Неспешно продолжаем сборку…

    Из углепластиковых 3 мм трубок изготавливаем стойки шасси… Взвешиваем шасси в сборе – 22 г …
    Хвостовое колесо после недолгих размышлений монтируем на РН стандартным образом…
    Обтягиваем модель пленкой, монтируем сервы и тяги, проверяем их работу…
    Взвешиваем… Вес планера с сервами “тянет” на 376 г.
    Взвешиваем остатки всего того, что еще не смонтировано (движок, регулятор, моторама, приемник, винт, кок, батарею 3S 1700 mAh) – 297 г.
    В планируемый 700 г. полетный вес вроде укладываемся…

    Осталось смонтировать ВМГ и можно будет попробовать облетать “птенца”…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 076.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	24.7 Кб
ID:	173777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 077.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	40.2 Кб
ID:	173778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 078.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	37.9 Кб
ID:	173779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 079.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	37.3 Кб
ID:	173780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	40.4 Кб
ID:	173781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 081.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	38.7 Кб
ID:	173782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 082.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	49.3 Кб
ID:	173783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 083.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.0 Кб
ID:	173784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 084.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	71.1 Кб
ID:	173785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 085.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	52.7 Кб
ID:	173786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 086.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	66.1 Кб
ID:	173787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 087.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	44.0 Кб
ID:	173788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 088.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	33.2 Кб
ID:	173789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 089.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	39.8 Кб
ID:	173790  

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Изготовление и монтирование ВМГ, настройка электроники, предполетные замеры…
    В результате всех мероприятий имеем:

    Окончательный вес планера со всей начинкой (без АКБ) – 514 г.
    Батарея 3S/1700 – 164 г.
    Полный полетный вес – 678 г.
    --------------------------------
    Замеры статической тяги движка HP-Z2213-16 (1470-Kv) с винтами АРС:
    8х4 – 560 г.
    9х4,5 – 710 г.
    --------------------------------
    Выбираем последний винт и пепелац готов к первому полету….

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    --------------------------------
    Выбираем последний винт и пепелац готов к первому полету….
    Проверьте выкос и центровку.
    Желаю успехов.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Приукрасили ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 097.jpg
Просмотров: 104
Размер:	142.5 Кб
ID:	177087Нажмите на изображение для увеличения
Название: 098.jpg
Просмотров: 89
Размер:	147.7 Кб
ID:	177086Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090.jpg
Просмотров: 78
Размер:	152.2 Кб
ID:	177084Нажмите на изображение для увеличения
Название: 091.jpg
Просмотров: 53
Размер:	140.9 Кб
ID:	177085

    Облетали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 107.jpg
Просмотров: 90
Размер:	123.2 Кб
ID:	177089Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.jpg
Просмотров: 118
Размер:	271.2 Кб
ID:	177088

    Подробности смотри тут .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:30
  2. Вспомнить на чём летали.
    от Ант157 в разделе Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения