Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Если вам не нужны флапероны и у вас сильная быстрая машинка - ставьте. Проблем не будет....

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Если вам не нужны флапероны и у вас сильная быстрая машинка - ставьте. Проблем не будет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    8
    А потянет ли BEC Маркуса SL-18 четыре цифровых машинки от E-FLY ?

  4. #43

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Gran Посмотреть сообщение
    А потянет ли BEC Маркуса SL-18 четыре цифровых машинки от E-FLY ?
    Должен вроде потянуть , все зависит от года выпуска этого регулятора !!! была котовасия с этим регулятором но года 3 назад , когда маркус на отрез отказывался тянуть 2 hs-85mg (правдо на 4 лития ) ,мы летаем на таких сервах и обычные регуляторы с обычным внутринем беком , ставте маркуса и пробуйте , максимально что может случится это встретится с планетой ,

  5. #44

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Всем привет!

    Хочется приобрести себе подобную модельку, но вот только цена в 4500 как то смушает, вот нашел Sniper 3D от Hyperion. Вроде по конструктиву идентичен Flash(у), а цена 2500. Есть какая-нить существенная разница между ними?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Снайпер это Суперзум, предшественник Флэша

  8. #46

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    про заявленый вес забудте !!! центровка будет очень задний придется грузить нос а это вес , конструкция совершенно другая , материал другой более плотный и тяжолый , вобщем все правильно сказали это зум . Там много тонкостей со сборкой зума , гараздо проще и лучше собирается флеш

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    про заявленый вес забудте !!! центровка будет очень задний придется грузить нос а это вес , конструкция совершенно другая , материал другой более плотный и тяжолый , вобщем все правильно сказали это зум . Там много тонкостей со сборкой зума , гараздо проще и лучше собирается флеш
    Понял, спасибо за разъяснение!
    А по двигателю не подскажете? AXI 2212/32 подойдет для него с акком 3S1P 1300Ма от пилотажа?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    я летал на 2212\34 моторе !

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    я летал на 2212\34 моторе !
    А с каким акком и пропеллером? И какое полетное время было с вашим акком?

  13. #50

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    А с каким акком и пропеллером? И какое полетное время было с вашим акком?
    Кажется винт APC 10х6 SF акк 3 банки1000мАч - на этом товарищ Reactor 80% времени висит на винте (ПАТАМУШТА ВИРТАЛЕТЧЕГ ОН!!! )

  14. #51
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Кажется винт APC 10х6 SF акк 3 банки1000мАч - на этом товарищ Reactor 80% времени висит на винте (ПАТАМУШТА ВИРТАЛЕТЧЕГ ОН!!! )
    c 34-витковым мотором у Вована скорее всего стоит 11х4,7 ....

  15. #52

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    /34 11х47
    /26 10х47

  16. #53

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Саш, мы не угадали - по горячей линии Реактора - у него винт 10x4.7.

  17. #54

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    и мотор щас 2212\26 !!!!!! это я раньше пробывал на 2212\34 летать но драйва небыло

  18. #55

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Смотрите, какой аппарат готовит Дэвид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_1.jpg
Просмотров: 399
Размер:	45.9 Кб
ID:	180836

    В продаже пока нет. Фотография взята у коллег с rcgroups.com - Neil Morse опубликовал.
    Neil - один из перых, получивших модель для тестирования.

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    "Ну и рожа у тебя, Шарапов..." (с)

  20. #57

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Смотрите, какой аппарат готовит Дэвид:
    Уже пара дней, как ЯК-54 - новый тренер для акробатики из ЕПП появился в продаже на сайте производителя.
    Вот

  21. #58

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Несколько фотографий от коллег с RC-Groups:

    Вложение 188331Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54_2.jpg
Просмотров: 289
Размер:	29.4 Кб
ID:	188333

    А по-мне: симпатичная мордашка. И на самолет похож больше, чем Флэшик
    Последний раз редактировалось Surf; 23.06.2009 в 17:25.

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    О сделанных изменениях в штатной сборке -1
    (не ахти какие, но может людям пригодятся)
    Рулевые поверхности отрезал (не понравилось усилие, необходимое для их отклонения и вид мнущегося сверху ЕПП)
    По совету Вована навесил на армированном скотче. Поверхность перед нанесением скотча покрыл из спрэй-клеем 3М.
    Можно, конечно было этого и не делать, но получился очень легкий ход и минимальная нагрузка на машинку.

    Вложение 169931Вложение 169932
    Вложение 169933Вложение 169935

    Как собрать на угольной трубке лучше Володи никто не расскажет.

    продолжение следует...
    Купил себе Флеш. Т.к. полный чайник, по мере сборки возникают вопросы:
    Не очень понимаю зачем нужно стачивать закруглания на элеронав в районе присоединения к крылу?
    А так же чем лучше делать прорези для плоских углей усиления крыла?

  23. #60

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Купил себе Флеш. Т.к. полный чайник, по мере сборки возникают вопросы:
    Не очень понимаю зачем нужно стачивать закруглания на элеронав в районе присоединения к крылу?
    А так же чем лучше делать прорези для плоских углей усиления крыла?
    Какие такие закругления стачивать?
    А прорези обычным канцелярским ножичком за 10рублёв(новым ) по линейке на глубину плоского угля,вставляем его туда и проливаем циакринчиком.

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Пасибо за ответы.
    Есть еще пару глупых вопросов:
    1. Флянец угольной трубки для крепления двигателя, насколько сильно должен выступать из фюзеляжа?
    2. Есть какиенибудь рекомендации по креплению руля направления? или ставим его на комплектных петлях?
    3. Крылья усиливаем с обоих сторон или достаточно только усиления снизу?

  25. #62

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    И еще я не понял как крепить к фланцу мотор...
    если мотор прикрутить к фланцу, то вал окажется в трубке... у него нужно вал переворачивать?

  26. #63

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    И еще я не понял как крепить к фланцу мотор...
    если мотор прикрутить к фланцу, то вал окажется в трубке... у него нужно вал переворачивать?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00279.JPG
Просмотров: 283
Размер:	49.4 Кб
ID:	192253Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00280.JPG
Просмотров: 469
Размер:	70.3 Кб
ID:	192254

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    1. Флянец угольной трубки для крепления двигателя, насколько сильно должен выступать из фюзеляжа?
    предидущ.ее фото: фланца два. Один - на клею посажен на угольную трубку, второй - на 4-х винтах к мотору
    Между собой два фланца соединены одним винтом сбоку.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    2. Есть какиенибудь рекомендации по креплению руля направления? или ставим его на комплектных петлях?
    можно на штатных, а можно и так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00281.JPG
Просмотров: 287
Размер:	64.1 Кб
ID:	192260Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00282.JPG
Просмотров: 244
Размер:	54.2 Кб
ID:	192261

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    3. Крылья усиливаем с обоих сторон или достаточно только усиления снизу?
    -штатно: с обеих Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00283.JPG
Просмотров: 274
Размер:	62.2 Кб
ID:	192257Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00284.JPG
Просмотров: 254
Размер:	47.6 Кб
ID:	192259

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Спасибо. Но с рулем направления чето я не очень понял, если можно сделайте фотку с торца(снизу). И подскажите пожалуйста, где взять такой или подобный обратный крепеж для винта и как он обычно называется? Или это стандартный крепеж?

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    После нескольких дней рассматривания фотки руля направления, до меня дошло!!! Там просто сделан клинообразный вырез как на сгибах элеронов Но найти обратный крепеж оказалось проблематчно...

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Приветствую!

    Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
    Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
    И кто какие сервы ставил на своего флеша?

    Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
    Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.

  30. #67

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Приклеил крылья, оказалось криво... одно относительно другого немного повернуто миллиметра на полтора. Срезать?

  31. #68

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
    Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
    И кто какие сервы ставил на своего флеша?

    Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
    Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.
    Ну зачем 1 серву то??????Не жаднийчайте!!!!!!Маловато 1.7 на 2 элерона.На 1 -нормально.А на хвост так вообче лучше с металлом или карбонитом ставить.
    У меня на липучке сбоке,уже не на первом самике.И центровку в зависимости от условий поменять всегда можно.Не тянет даже с батареей 2100.А в идеале 90граммовые конечно липольки.

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Какие сервы посоветуете для установки на Flash?

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Какие сервы посоветуете для установки на Flash?
    Выбираю между Futaba S3154 и Spectrum DSP75
    Сервы от спектрума подешевле да и приемник с передатчиком у меня спектрумовские, но вот надежные ли эти сервы?

  34. #71

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Выбираю между Futaba S3154 и Spectrum DSP75
    Сервы от спектрума подешевле да и приемник с передатчиком у меня спектрумовские, но вот надежные ли эти сервы?
    Да кто во что горазд!У меня например после замены 4 ремкомплектов на хайтек55(на РН) стоит теперь хайтек81мж.остальные 55е.Спектрумовские сервы практически аналог 55тых.Пойдут.
    Ну а 3154футаба всёж таки наверное круто на пенолёт то ставить? Яб за такие боблы тогда уж хайтек 65мж поставил бы везде(даже дешевле вроде выходит)-уж онито никуда не пропадут-на любой самик до 1.3метров пойдут.

  35. #72

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    У меня например после замены 4 ремкомплектов на хайтек55(на РН) стоит теперь хайтек81мж.остальные 55е.
    А я вот ничего еще не менял (тьфу-тьфу-тьфу!) - как поставил красненькие с мет. редукторами(см. начало темы) - так до сих пор на них и летаю.

    75-е мне нравятся, но ИМХО слабоваты и не для этого тренера они - первое грубое касание земли приведет к замене редуктора.
    Футаба - дороже.

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Приклеил крылья, оказалось криво... одно относительно другого немного повернуто миллиметра на полтора. Срезать?
    Конечно срезать! И Начать с пальцев на с руках!

    ----ПОРУЧИК, МОЛЧАТЬ!!!---

    Если серьезно: то очень большой перекос - устраняйте обязательно, потому что с таким перекосом самолет ровно летать не будет.

    P.S. пожалуйста не обижайтесь: вырвалось

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Пальцы оставлю пропеллеру , а на крылья посмотрю в первые свои испытания, первого нормального самолета, в эти выходные...

    А теперь вопрос насчет центровки. Хотелось бы услышать теорию по центровке. Какая для возможности планирования лучше? Да и как центровку опробовать? Ведь вырежешь не в том месте отверстие для аккумулятора, потом не залепишь.

  37. #74

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Какая для возможности планирования лучше? Да и как центровку опробовать? Ведь вырежешь не в том месте отверстие для аккумулятора, потом не залепишь.
    Смотри инструкцию - там правильная. На подлетах ничего не режь, а лепи на липучке сбоку: прорежешь, когда найдешь оптимальную для себя.

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А что там по выкосу двигателя? Выкос вообще нужен?

  39. #76

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А что там по выкосу двигателя? Выкос вообще нужен?
    У нас на угольных трубах собраны-никакого выкоса нет
    Пробовал ставить по шайбочке чтоб смотрело вниз-вправо,разницы не почувствовал.

  40. #77

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    У нас на угольных трубах собраны-никакого выкоса нет
    Пробовал ставить по шайбочке чтоб смотрело вниз-вправо,разницы не почувствовал.
    ????
    ... нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    ????
    ... нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.
    У меня тоже на угольной трубке.
    Сколько шайб подкладывать под верхний винт? (в мм)

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не надо вниз, надо только вправо.

  43. #80

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Сколько шайб подкладывать под верхний винт? (в мм)
    на фото вверху посмотрите внимательно

    Надо-ненадо-сколько - подбор по полету. На подлет можно вообще не ставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  2. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01
  3. Модернизация Flash 4 в Flash 5
    от DmitryS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2003, 19:03
  4. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39
  5. Переделка Flash 4 в Flash 5
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2001, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения