Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 183

Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот я долетался... два винта и сломаная трубка на которой движок установлен. Уважаемые гуру, посоветуйте схему замены угольной трубки. ...

  1. #81

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Ну вот я долетался... два винта и сломаная трубка на которой движок установлен. Уважаемые гуру, посоветуйте схему замены угольной трубки. Сломался самый кончик примерно 1 см от конца. Можно конечно срезать нос самолета, на чопике наростить трубку, а потом вернуть нос на место. Предлагайте свои варианты.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вставьте внутрь сломаной трубки отрезок другой трубки диаметром поменьше (вклейте). Будет лучше новой. Правда, чуть потяжелее

  4. #83

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Для меня сейчас самая большая загадка как добраться до сломаного участка, чтоб с ним можно было работать.

  5. #84

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Для меня сейчас самая большая загадка как добраться до сломаного участка, чтоб с ним можно было работать.
    А можно фото пациента?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Ну вобщем то ничего страшного с пациентом не произошло...
    ...проблемы возникают из за того что послушал продавцов в efay и поствил не угольную трубку, незнаю из чего она, но у нее очень тонкие стенки.
    А так же надо было ставить на самолет индикатор напряжения, т.к. за несколько секунд до морковки, выключил на пульте газ (осталась такая привычка после вертолета) , и не услышал характерный бздынь, тормоз ротора не сработал
    А вот собственно и пациент:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flashm_003.jpg
Просмотров: 268
Размер:	55.7 Кб
ID:	194910

    Тут можно рассмотреть изгиб внутри трубки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flashm_012.jpg
Просмотров: 307
Размер:	45.6 Кб
ID:	194911

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flashm_009.jpg
Просмотров: 392
Размер:	50.5 Кб
ID:	194912

  8. #86

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вставьте внутрь сломаной трубки отрезок другой трубки диаметром поменьше (вклейте). Будет лучше новой. Правда, чуть потяжелее
    Полностью поддерживаю,сам так делал.И ничего обрезать не надо.Чем нибудь типа отвёртки внутренне пространство трубки выравняйте,обмажте смолой 6мм трубку сантиметров на 15-20(больше не надо) и вставьте.И не надо ругать ефлаевскую трубку(стекло-уголь).И нормальная могла так же треснуть!!!!!

    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    ????
    выкос нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.
    Подтверждаю!Сделал на 2шайбочки вправо и немного вниз.Всёж таки он нужен.

  9. #87

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю,сам так делал.И ничего обрезать не надо.Чем нибудь типа отвёртки внутренне пространство трубки выравняйте,обмажте смолой 6мм трубку сантиметров на 15-20(больше не надо) и вставьте.И не надо ругать ефлаевскую трубку(стекло-уголь).И нормальная могла так же треснуть!!!!!


    Подтверждаю!Сделал на 2шайбочки вправо и немного вниз.Всёж таки он нужен.
    Вставил внутрь этой 8мм трубки, 6мм угольную трубку на 40см вглубь, обмотав в нескольких местах скотчем, чтоб плотно сидела. На конец вновь установленной, одел кусочек 8мм угольной, и на нее установил старый аллюминевый фланец.
    Получилось, что двигатель теперь выступает вперед на 7мм больше чем раньше. Надеюсь это не очень страшно.

    Не пойму зачем выкос делать вправо??? Смысл? чтоб по кругу летать?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Не пойму зачем выкос делать вправо??? Смысл? чтоб по кругу летать?
    Не-а.
    (ну зачем столько вопросительных занков? )
    Я слышал: шоб по кругу летать: самолет к кордам привязывают.

    pashteton, выкос - это для дружбы с законами физики. Типа шоб они не серчали на нас, моделистов.
    Подсказываю направление мысли :винт (пропеллер) имеет массу и вращается. Догадались теперь - зачем?
    Если нет - пошарьте поиском "выкос двигателя" - разжевано и переварено.

    Ефлай зря ругаете.
    И чопик внутрь вставить не забудьте (как уже писалось в этой теме) С чопиком таких разрушений как у Вас на фото - как правило не бывает.
    Удачных полетов, мягких посадок.

  12. #89

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Не-а.
    (ну зачем столько вопросительных занков? )
    Я слышал: шоб по кругу летать: самолет к кордам привязывают.

    pashteton, выкос - это для дружбы с законами физики. Типа шоб они не серчали на нас, моделистов.
    Подсказываю направление мысли :винт (пропеллер) имеет массу и вращается. Догадались теперь - зачем?
    Если нет - пошарьте поиском "выкос двигателя" - разжевано и переварено.

    Ефлай зря ругаете.
    И чопик внутрь вставить не забудьте (как уже писалось в этой теме) С чопиком таких разрушений как у Вас на фото - как правило не бывает.
    Удачных полетов, мягких посадок.
    Вот про вращение винта я не подумал... спасибо за подсказку.
    Чопик ставил внутрь и ниткой обвязывал. Улетел чопик вглубь... видать плохо приклеил.

  13. #90

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Чопик ставил внутрь и ниткой обвязывал. Улетел чопик вглубь... видать плохо приклеил.
    ... хм.. чопик внутрь внатяг загонять нужно - тогда он работает, а клея нужно пол-капли. Улетел - загоните новый.
    Кстати винты на фото - явно не оптимум для Флеша. Попробуйте APC 10х4.7SF купить (например в Пилотаже или Техноспорте).

  14. #91

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    ... хм.. чопик внутрь внатяг загонять нужно - тогда он работает, а клея нужно пол-капли. Улетел - загоните новый.
    Кстати винты на фото - явно не оптимум для Флеша. Попробуйте APC 10х4.7SF купить (например в Пилотаже или Техноспорте).
    Вот они оба и были 10х4.7, один с SF другой без.
    С SF тяга, вроде, сильнее. Который без SF, вроде, летело стабильней.
    Сегодня взял еще 4 винта в пилотаже. В техноспорте точно такой же APC 10х4.7 в 5 раз дороже .

  15. #92

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    В связи с приближающимися выходными возник ряд вопросов:
    Выкос вправо это как? Если смотреть на самолет с хвоста двигатель должен быть повернут вправо?
    Какое положение элеронов, относительно крыла, должно быть в нулевом положении?
    Какое максимальное отклонение, должно быть у элеронов?

  16. #93

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    В связи с приближающимися выходными возник ряд вопросов:
    Выкос вправо это как? Если смотреть на самолет с хвоста двигатель должен быть повернут вправо?
    Какое положение элеронов, относительно крыла, должно быть в нулевом положении?
    Какое максимальное отклонение, должно быть у элеронов?
    да,смотря с хвоста-ось двигла смотрит в право.
    ровное
    Смотря что вы хотите от флеша.3д-практически максимум.А вообще облётывая подбирать надо.мне например не хватило РВ,таки подклеил епп полоски моллиметров по 8.

  17. #94

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Прошли выходные и на 6 полетов потеряно - 4 винта и одна 7-ми метровая береза...
    Усиленная трубка выдержала все падения. А вот крылья с немножко свернуло об березу
    Жалко не заснял как самолётом раскачивал березу.
    Мне почему-то кажется, что надо было начинать с чего нибудь попроще чем флеш.
    После безэлеронного самолета, на флеш переходить тяжко .

  18. #95

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    зажмите расходы и приучайте себя к нормальному самолету, сделайте центровку чуток переднее скорость вырастеть, зато летать будет как по рельсам

  19. #96

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Всем привет!наконецто облетал ЯК54-наследника ФЛЕША!Милости просим сюда-
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=115943

  20. #97

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Видел, что народ нынче собирает Флеши на китайских моторчиках.
    А вот интересно: у кого какой полетный вес получался?

  21. #98

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    В выходные наблюдал как Serf летал на своем Flash на Плещеевом озере. Очень понравилось поведение сомолета. Хочу себе такой. Народ, подскажите где можно купить, или может есть достойная замена?

    ЗЫ
    Мой биплан от Hacker летает похуже, да и давно уже пора его к потолку подвесить)
    Последний раз редактировалось Барбос; 08.06.2009 в 10:43. Причина: Забыл знак вопроса поставить

  22. #99

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Флеши продавальсь в Е-флае, сейчас их там нет.
    В принципе можно притянуть из-за бугра самостоятельно, купив в инет магазине производителя. Лучше - скооперировавшись. Опыт и контакты кооператоров есть в теме про ЯК ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

    Так же хорошо летающих, в сочетании с неубиваемостью замен пока не обнаружено. Разве что Як того же производителя. Он и на самолет больше похож.

    Если воспринимать флеша (или Яка), как самолет для обучения 3Д - легкие падения неизбежны. У Яка при этом сворачивает морду. Флеш более крашеустойчив.

  23. #100

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    А кто может знает этот Флеш в интернет магазине продается?

  24. #101

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23

  25. #102

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    здравствуйте. заказал себе флэш new в жёлтой окраске. и возникли вопросы что докупить из электроники и доработок.

    как я понял нужна 8 мм карбон трубка
    и к ней докупить вот такую штуку
    трубку вклеиваем в чёрную часть фюзеляжа. на неё одеваем и приклеиваем эту штуку с прикреплённым к ней моторомTR 28-30B 14A 1050Kv

    достаточна ли будет такая моторама или я что-то не правильно понял и эти вещи не совместимы ?

    так же непонятно с цангой. что брать ? http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=3739 вот это или искать классическую цангу с отверстием на 3.17 ? на хобби сити просто нет её (

    так же собираюсь заказывать винты на 10х5, акки 3банки весом 96г , 18 амперный регулятор скорости и 4 HXT500 сервы .


    поправьте пожалуйста по мотораме и комплектации электроники. просто понял куда трубку вставлять, а с помощью чего мотор крепить не особо понял - мой способ наверно не удобен и наврятли отверстия совпадут. может крепить по "штатному". да и движок может есть поадекватнее для этого самолёта

    upd вот ещё непонятную штуку нашёл http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...mm_(Small_base) которая вроде как хорошо крепиться к 8мм трубе
    Последний раз редактировалось optimist; 22.09.2009 в 20:49.

  26. #103
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Про мотораму-фланец читать здесь. Если уж совсем напрёт, то сниму моторку и сфотаю детально. Лучше фланец всё-таки клеить не только на трубу, но и к фюзу, дабы избавить саму трубу от паразитного реактивного момента.
    Сервы в крыло ставить 900-е, предложенные Вами маловаты. На хвост так ваще с металлом, по крайней мере на руддер уж точно.
    Моторка нормальная, тока если есть с Кв в районе 900-950, то лучше его. Но и так полетит. Цанга совсем не обязательна, но если нужна-таки, то у турниджи она в комплекте идёт.
    Винты выбирать АСП 10*4,7СФ или 10*3,8СФ. Именно СФ!

  27. #104

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Винты выбирать АСП 10*4,7СФ или 10*3,8СФ. Именно СФ!
    И именно АПС
    Кстати, с кв 900 - 11х3,8 тоже весьма недурно...

    ЗЫ. Ох уж все эти ваши "углепалки с фланцами".... Лишний вес и геморой...

    Я вот на пробу себе с десяток таких заказал (24мм):


  28. #105

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а зачем десяток ? ) кстати за сутки кол-во их уменьшилось как раз на 11 штук )

    и что углепалки ? эти штуки вы ведь всё равно на углепалки будете натягивать )

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    эээ... просто под этот пробный десяток моторам едет соотвествующее количесво материала
    Я готовлю альтернативу "зумо-флеша" и хочу ее слегка размножить



    Я не буду пихать углепалки в фюзы. Моторамы будут просто вклеены в морды - этого достаточно на 200%. Палка там нафиг не нужна. Пара угольных или кевларовых жгутиков, вклееных в борта, дает жесткость ничуть не меньшую, чем труба диаметром со средний палец, засунутая в фюз пенолета (то же самое про крылья) А то что это дает какую-то неземную прочность - миф. Если хорошо треснуть мордой об асфальт - лопается место креления фланца, расслаивая трубу - и вот тогда геморой обеспечен на все сто, особенно для чайника. А если есть уже привычка не колотить морду об бетон - то достаточно небольшой моторамы с заглублением в несско сантиметров. Несильные прикладывания об планету самолет переносит вполне безболезненно...
    У меня сейчас есть флешик с трубой (собранный, однако, не мной). Я, чесно говоря, недоволен. Предыдущий десяток самолетов без трубы вел себя ничуть не хуже. А весу было меньше, как и гемороя с вклейкой...
    Последний раз редактировалось collapse; 24.09.2009 в 10:35.

  30. #107

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Кирилл, симпатичный эскиз. Даешь наш ответ Дэвиду Кижовски!

    (а если "подбородок" белый вообще убрать, или он конструктивно-аэродинамически необходим?)

    Изначально труба вклеивалась Вовкой на всю длину в пенолетах для обеспечения дополнительной жесткости при пул-пул веревочных тягах - чтобы изгиба при нагрузках на веревки не появлялось. Идея с самых первых Флешей.

    От веревок давно отказались, а трубу на всю длину народ продолжал вкрячивать по инерции. Наверно действительно излишне, хотя после того как разрезал фюз для вклейки трубы - без разницы сколько ее вклеивать 10см или 25см - разница в весе грамм 5-10 при тонкостенной трубке (которых тоже в продаже больше нет).
    Кстати место крепления фланца с трубой не расслаивается, если внутри деревянный чопик - тут уж как не трескай, проверено. - но это уже и не актуально по причине отсутствия "трубных фланцев".

    Про опыт с китайскими моторамками - потом поделитесь, пожалуйста.
    Я не стал пробовать их, усомнившись в прочности "узла регулировки выкоса" и по традиции выточил фланец для своего нового Флеша ( у меня он новой версии - с желтой такси-раскраской).

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я думаю это не регулировка выкоса. Это просто зажим вставки с круглым фланцем.
    Я щас вообще думаю, что я поспешил с заказом. Все идет к покупке CNC, причем прямо вот-вот. Если все сложиццо - мне вся эта китайская фурнитура нафиг будет не нужна (пол-сотни кабанчиков приедут - хоть торгуй ). Другое дело, что стоит оно копейки - раздариццо по друзьям...

    Оно ужо вычерчено под конкретные листы. Ждемс, еще недели две по идее....
    Сейчас сваяю пару самолетов на пробу (есть лист ЕПП из старых запасов)- облетать, посмотреть что куда, что подрезать, что надставить, покрасочные шаблоны устаканить.... Определить центровки, разметить под машинки. Хочеццо сделать кит, полностью понятный по сборке. Т.е. например, вставил рекомендованный акк в размеченное место - и цт на месте. Тяга - готовая по размеру, уже с коннекторами. Чтоб не резать, не подгонять.... Ну и так далее. Чтобы за вечер, после работы, чел, не отягощенный опытом, мог сваять самолет и утром облетать... Вобщем - "учитывая косяки предшественников, и опыт сборщиков" От угля в виде палок-реек решил отказаццо в пользу угольного или кевларового ровинга и жгутов. Есть отработанная технология как это закладывать в крылья и фюз, без большого гемороя. Только что тяги из миллиметрвого угольного прутка оставлю. Но оно там оправдано... вобщем, амбициозная задумка... ЕПП оплачен и отгружен - пути назад уже нету ))) Не так много, но на "ближайшее окружение" хватит. А там - посмотрим...

    По поводу флеша - очень внимательно отнеситесь к монтажу стаба, и крыльев. Лучше 50 раз промерить перед вклейкой. У меня щас флешег....ну, собран очень грамотно с технической стороны (Лелик собирал)... Но там гдето косячокс с углами установки. Уводит на ноже по-страшному, и практически невозможно сделать ровный водопад (да и даже ровную петлю). И дело даже не в криворукости - на нормально собранном Зууме, например, я могу кувыркаться через голову на высоте метра, возвращаясь в висение точно в то же место, или отлетать на ноже хоть весь акк. Перебрал все. И выкосы, и центровки, и триммирование. Настраивал как серьезную Ф3Ашную пилотагу - все нипочем. Если углы установки нарушены - пипец, ничем не исправить потом, никакими триммерами или микшерами... Так что - осторожнее.
    Я б на месте производителся вообще отдавал бы с самолетом ответные части от резки крыла, хотя бы нижние - чтоб спокойно выставить "ноль" по углу атаки, перед склейкой...
    Последний раз редактировалось collapse; 24.09.2009 в 16:03.

  32. #109

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но там гдето косячокс с углами установки. Уводит на ноже по-страшному, и практически невозможно сделать ровный водопад
    Нет там никакого косячка. Есть КОСЯЧИЩЩЕ из-за одного ремонта в поле. Спросил бы меня прежде чем настраивать

  33. #110
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И именно АПС
    Гыгымс Я в то время, наверное, думал, к чему бы АSP-30 4-такный привязать...

  34. #111

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Подскажите, пожалуйста, необходимую центровку для флеша. Сегодня летал, все его заваливало назад, как сбросишь газ.Ну и на поворотах проваливался при низком газе сильно(скорость терял почти до нуля). Сейчас цт в районе 45%...Мыслю акк максимально вперед, сейчас он в районе 1\3 крыла

    PS: И винтик для обучения полетам на флеше также(летать умею); сейчас стоит APC 11*3.7SF, но уж очень он мало его разгоняет(а летать в горизонте на полном газу смысла не вижу), этот винт больше для пилотажа и висения..Мне сейчас требо что-то более плавное.
    Последний раз редактировалось Sunman; 24.09.2009 в 21:22.

  35. #112
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    По мануалу - 35%.

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    сейчас стоит APC 11*3.7SF, но уж очень он мало его разгоняет
    10x5E

  37. #114

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если хорошо треснуть мордой об асфальт - лопается место креления фланца, расслаивая трубу
    Неправда ваша, дяденька, ломаеццо не только это место. Я и трубу пополам ломал за крылом, просто уметь надо

  38. #115

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    В общем пока остановился на сдвиге аккумулятора вперед максимально - центровка вышла около 38-39%. Винт подточил до 10 размера, тобишь стал "APC" 10*3.8SF(ошибочка была, шаг не 3.7 - а 3.8). Завтра глянем правильность моих мыслей и точность рук

  39. #116

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а чем вы такую заднюю центровку сделали? или хвост клееный сильно?

  40. #117

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Да без понятия, я не первый владелец этого самолета...

    Единственно на что смотрю - так это морда слегка без пенопласта уже..Но хотя это грамм 20-30.В общем гляну, что сейчас выйдет после небольшого смещения батареи - а там уж будем смотреть.


    Зато есть и плюсы - в инверте почти сам на хариере летал, так шо настоящий 3D-тренер

  41. #118

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Вот и с полетов..

    Флеш с новой центровкой стал намноогго лучше летать, я бы скзаал еще пару процентов скину и вообще будет замечательно!(хотя точно оценить нельзя, все-таки с ветероком 2-3м\с его сложно ровно прям вести в горизонте..ДВс-пилотажку проще)

    С "новым" винтом стала как по мне идеально: скорость полета возросла до нужного, однако и обдув тоже хороший. В вертикаль стало чуть хуже тянуть, но зато летает дольше. Сегодня даже не смог до конца вылетать 2 батареи по 1000мАч.
    В общем довлен самолетиком, ну и электричеством - это мой первый электро-самолет

    Жаль одно, не везет этому флешу со стойкой шасси, ну не живет она долго. Сегодня решила отлететь назад стойка+пластина вместе с кусочками пенопласта. Я так понимаю, что через эту пластину надо было еще усилители тыкать в пенопласт... У кого есть готовые идеи как делать шасси правильно и надежно - подкиньте, пожалуйста!

  42. #119

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Собсно вопрос по установке шасси: купил стеклотекстолит 1,5мм для шасси. Вот теперь думаю, стойка прикручивается к текстолиту, он в свою очередь приклеивается к EPP..но через него в пену нужно какие-то усилители загонять, чтобы пенопласт не рвался..клей то выдержит(что и было вчера).
    Подскажите что надо делать в виде усилителей оных и каким образом это делать..Спасибо!

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Гляньте в мой блог, там вариант, как сделано это в Яке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  2. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01
  3. Модернизация Flash 4 в Flash 5
    от DmitryS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2003, 19:03
  4. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39
  5. Переделка Flash 4 в Flash 5
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2001, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения