Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 183

Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Я б на месте производителся вообще отдавал бы с самолетом ответные части от резки крыла, хотя бы ...

  1. #121
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я б на месте производителся вообще отдавал бы с самолетом ответные части от резки крыла, хотя бы нижние - чтоб спокойно выставить "ноль" по углу атаки, перед склейкой...
    Кирилл, тут дело такое... Я собрал подряд штук десять зумов/снайперов себе, знакомым и друзьям знакомых, причём строго по мануалу. Ну нравятся мне их штатные ляминьки и седло крыла и всё тут... И в сравнении со сборкой флеша - деццкий сад. Флешка доставила стока головной боли именно с приклеиванием консолей, што ни в скзке сказать, ни гонорарием оплатить...
    В общем, нада либо комплектовать кит ответками консолей, либо делать седло крыла по-зумовски. Но последний вариант осложняется большим брюхом...
    Ничо, што я тута с советами встрял, а?

    А твой томафлекс на ноже должен бесподобно ходить. Да!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    В общем, нада либо комплектовать кит ответками консолей,
    Именно это я и хочу. Да и всяко на мусорных мешках сэкономлю - будет куда отходы девать
    Люминь там, кстати шикарно работает. Еще лучше работает суровая ХБ нитка, которую МС-композит кладет в киты "чайниковских" ЕПП мессеров и мустангов (типа, тренеров)
    Смысл прост: при очень сильном ударе, когда уголь выходит из крыла вместе с рваными кусками пены - нитка просто лопается, не портя крыла по всей его длинне. Достаточно вклеить новую - и все. Просто если класть в комплект простую хб-веревку, народ скажет "Фиииии..."... А если будет жгут из угольного ровинга - то это уже "Ооооо!"

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А твой томафлекс на ноже должен бесподобно ходить. Да!
    На самом деле, для этого должно быть правильное соотношение площадей фюза по разные стороны от ЦТ.... Иначе может получица разная центровка для ножа и прямого полета...На картинке - оно вроде верное (как у зуума). Но облеты и практика покажет, может что придеццо и подвигать....
    Щас занят новой "игрушкой - ЧПУ-шкой"... Руки не доходят порезать пробный самолет...
    Последний раз редактировалось collapse; 28.09.2009 в 01:05.

  4. #123

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Гляньте в мой блог, там вариант, как сделано это в Яке.
    Спасибо! Глянул, очень интересный вариант установки шасси..но на будующее ужеДа и самолет собранный же, поэтому это все сложнее было б делать это.\


    Решил я собсно устранить недостатки строго крепления шасси: недостаточная жескость пластины текстолита(1мм, с дырками облегчения)+недостаточно хорошая прикленность и дырка в пенопласте сразу под текстолитом и винтами крепления стойки(если смотреть на самолет сверху).


    Что было:




    Шасси оторвалось так, что половина пластины текстолита, с кусками выдранного EPP, просто отломилось(параллельно стойке) по направлению к хвосту самолета.
    Сделано: кусочками епп заклеены наиболее глубокие дырки(клей "мастер" - для получения некого эластичного соединения)



    Вырезал вот такую пластину по максимальному размеру. Материал: стеклотекстолит(1сторона - медь); 1,5мм





    Приклеена пластина текстолита была на 5минутную импортную эпоксидку.Клеил зеленой стороной, решил на всяк случай...(потом пожалел..., когда экпокидка затвердевала, медь разогрелась так, что обжог пальцы, которыми выполнуял функцию пресса)

    Остался проем, который была идея заполнить так, чтобы корпус EPP нижней части самолета выполнял функцию поддерживания шасси.
    Идея нашлась быстро - решил туда "пшикнуть" монтажной пены. По плотности вроде она норм, с EPP клеится, по жесткости чем-то похоже даже на пенопласт.
    В общем была-не была, брызгаюБлаго додумался заклеить 1\5 самолета вокруг малярным скотчем..но все-равно в итоге оттирал потом; как оказалось, брызгает при распылении и расширяется она уж дико быстро; а через 5 мин уже дико липкая становится.






    Вот что в итоге получилось. Веса добавилось немного, на весах(аналоговых) с точностью 20гр разницы не заметил.
    В общем посмотрим на практике, как оно поживет..сказал мне знакомый

    Теперь о лирике:
    Все монтажные работы производились в субботу ночью, чтобы успело все высохнуть - чтобы воскресенье зря не терять! Встав утром, я обрадовался, что все застыло как нужно и "мои коронные" броски самолета с полного роста вниз также подтвердили уверенность в полетах сегодняшних. "А может не надо" заткнулось...
    В воскресенье ветер был несильный(2-3мс), но порывистый
    Первую батарею отлетал на ура, а вот со второй "не пошло". Сначала в фигуре типа блендера(новичковый уровень) отлетел винт с пропсейва и самолет, мягко говоря,практически парашютируя, плюхнулся в землю с высоты метров 15. Итог - самолет цел с расcтояния в 10 шагов, винт найден, резинки тоже, стойка цела, пострадало только правое колесо - пополам..

    Забил на это, все-равно сажаю с хариера и решил летать дальше, положив колесо в карман. На новой батарее еще оставалось летать минут 7-8(только начал). Взлет, пара кружков для сброса стресса..и тут при полете по ветру под небольшим углом вверх('небольшой хариер' как бы), вдруг какой-то чокнутый порыв в бок - типа штопора или заваливая крыло так...я там не разбирался - даю полный газ и пытаюсь вытянуть модель. Высота метров 5, самолет почему-то реагирует как-то не так...элеронами приходится работать слишком, так секунды 3-4 боролся..а потом отлетает винт с пропсейва..хрен знает что там было, но вроде фигур не было жеских..так, колбас с разные стороны, и вытягивание модели. Модель была носом вверх, на уровне верхушек деревьев. В общем, падает куборем, даже не вытянул почти у земли - градусов под 30 вошел в землю.
    При подходе заметил, что рв повернут - хотя у меня на передатчике в нейтрали - проверил..Результат полета: срезаный редуктор машинки. Под замену шестеренки. Самолет цел, стойка тоже...хоть что-то радует

    В общем не везет мне пока с полетами на электро, с учетом если считать что я на двс только приземлил 1 раз в траву чуть жеско пилотагу с 70гр\дм2 нагрузкой из-за заглохшего двигателя...А так штатно и хорошо сажал на полосу!А тут уже приложил уже 2 раз, капец какой-то

    Выводы: 1)Flash для меня - пока что-то, неподдающееся дрессировке. 2)Ремонт стойки произведен боле-мене успешно, длительная эксплуатация покажет точнее - но пока нормально
    Последний раз редактировалось Sunman; 29.09.2009 в 20:40.

  5. #124

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я после первого же полёта от проп-сейва отказался т.к. винт чудом не "подстриг" Яку пено-капот. С пеной, особенно в ветер, нужно учиться дружить. Посоветовал бы сделать разные настройки экспонент и расходов и поискать приемлемый/комфортный для себя режим.

    У меня на Яке три режима:
    Режим-1. Расходы - 50%, Exp-30%;
    Режим-2. Расходы - 100%, Exp-70%;
    Режим-3. Расходы - 100%, Exp-50%.

    Первый полёт, обычно, Режим-1 (5-7 минут полёта) и в конце - 2-ой, причём при любом раскладе т.е. это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ программа, а уж потом по обстановке и результатам...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дим, а сколько резинок стояло на проп-сейвере?

  8. #126

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Две толстые... Причём потом у Лёлика я видел как это летает с проп-сейвом, но родной капот стоит ближе к винту и уже при несильных эволюциях аккуратно "бреется". Как-то выше мы обсуждали это и я, походу, был ни первым.

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    угу, есть такая проблема

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я после первого же полёта от проп-сейва отказался т.к. винт чудом не "подстриг" Яку пено-капот. С пеной, особенно в ветер, нужно учиться дружить. Посоветовал бы сделать разные настройки экспонент и расходов и поискать приемлемый/комфортный для себя режим.

    У меня на Яке три режима:
    Режим-1. Расходы - 50%, Exp-30%;
    Режим-2. Расходы - 100%, Exp-70%;
    Режим-3. Расходы - 100%, Exp-50%.

    Первый полёт, обычно, Режим-1 (5-7 минут полёта) и в конце - 2-ой, причём при любом раскладе т.е. это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ программа, а уж потом по обстановке и результатам...
    Ну пока от проп-сейва отказыватся не буду, ибо считаю себя в пено_пилотаже нулячкомСогласен, с ветром сложнее летать..видимо опыта не хватает.
    Тогда были следующие установки: расходы - 100%; экспо - 50%.
    Малые расходы не понравились(60% от стандартных) - даже в штиль маловато показалось, в ветер даже не рискнул бы поставить мелкие..


    ...Видимо не моя эта последняя неделя: во всем плохо, и с самолетами и с лицеем и с делами дома. Сегодня поменяв редукторы на сервах рн и рв(в последней оказалось половина зубчика отколото, решил сразу тоже заменить); После нанесения литиевой смазкой, я решил по движений 10 "туда-сюда" сделать на пульте, чтобы смазка легла "как нужно". Серва рн на ура пошла, а вот сервопривод рв после двух-трех движений застыл мертво
    Реакции на передатчик не было. Что сделано: и подвигал в ручную качалку(после отключения от приемника), разобрал-собрал все редукторы, покрутил все в ручную, проверил все провода и чипы на платах(глазами, не мультиметром)...ничего Подключив обратно в приемнику, он становится в нейтральное положение..и реагирует на нагрузку(т.е. если рукой чуть надавить на качалку - то сопротивляется) - реакции на передатчик ноль, ставил на все каналы(также проверял эти каналы другими сервами - все ок)
    Я с таким никогда еще не встречался, но что-т мне кажется, что просто нет сигнала от желтого(белого) провода, по которому идет сигнал от приемника. Просто раз реагирует на усилие, то и моторчик и что-то(хрен знает как называется), работающее по принципу элетро-магнитной индукции(определяет положение главного редуктора как-бы, насколько я понимаю)- в норме.

    Серва: Pilotage C-02T(б\у)

    Кто сталкивался подскажите, чего мне делать..Спасиб!

  12. #129

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну пока от проп-сейва отказыватся не буду, ибо считаю себя в пено_пилотаже нулячком
    С проп-сейвером проблема только у Яка. Я им пользуюсь и на 6-м году полетов...

  13. #130

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Понятно. А сколько вы, Кирилл, вешаете резинок на пропсейв, я мыслю может накинуть к моим двум еще парочку, чтобы уж наверняка держал..Или тогда утратится в названии "saver"?

    Насчет сервы: это можно, теоретически, вылечить или все-равно надо будет идти покупать новую?

  14. #131

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я - пару-тройку. Не знаю, нужно ли Вам накидывать еще - третья бывает нужна в каком-нить плоском штопоре на хорошем газу, где винт реально выворачивает. Если Вы не насилуете самолет подобным образом - то и пары хватает. Хотя "сейвер" будет работать и при четырех. Вопрос - как их натягивать туда

    По серве - ее положение задает потенциометр обратной связи (оттого она и "серво-"). Если это он дурит, или электроника - то проще купить новую. Провод - попробуйте проверить, может и он, хотя непохоже.. Вообще, сложно сказать - странный симптом. Я старась подозрительные сервы просто утилизировать, если вопрос не в редукторе - я даже не пытаюсь разбираться, в чем дело....

  15. #132

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    ...Насчет сервы: это можно, теоретически, вылечить или все-равно надо будет идти покупать новую?
    От серв от ПЖ отказался напрочь! ИМХО никакие. Сейчас на всех моих пенолётах сервы HXT. Радости нет предела. И стоят копейки, и соЯт насмерть . Гляньте (как вариант) в ********* .

  16. #133

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    От серв от ПЖ отказался напрочь! ИМХО никакие. Сейчас на всех моих пенолётах сервы HXT. Радости нет предела. И стоят копейки, и соЯт насмерть . Гляньте (как вариант) в ********* .
    Понятно, тогда буду смотреть в другой сервоПодойдет HXT 900-ая для моих нужд?У них как с редукторами - как у хайтека или как у пж - где шестеренки делают из особо_ломающегося материала?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я - пару-тройку. Не знаю, нужно ли Вам накидывать еще - третья бывает нужна в каком-нить плоском штопоре на хорошем газу, где винт реально выворачивает. Если Вы не насилуете самолет подобным образом - то и пары хватает. Хотя "сейвер" будет работать и при четырех. Вопрос - как их натягивать туда

    По серве - ее положение задает потенциометр обратной связи (оттого она и "серво-"). Если это он дурит, или электроника - то проще купить новую. Провод - попробуйте проверить, может и он, хотя непохоже.. Вообще, сложно сказать - странный симптом. Я старась подозрительные сервы просто утилизировать, если вопрос не в редукторе - я даже не пытаюсь разбираться, в чем дело....
    Ну моя задача пока стояла чисто полетать и повертеть самолет, как могу. Не сказать что я прям любитель какой-то фигуры, просто пробовал разное что-то.
    А если например винтики сделать по-длинше, тогда и резинки будут крепче стоять и тройку можно натянуть, правильно мыслю?

  17. #134

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Понятно, тогда буду смотреть в другой сервоПодойдет HXT 900-ая для моих нужд?У них как с редукторами - как у хайтека или как у пж - где шестеренки делают из особо_ломающегося материала?
    Хорошие машинки. Как замена 55-му хайтеку (02-мы пилотажу) - самое оно. Редуктора покрепче.

    А если например винтики сделать по-длинше, тогда и резинки будут крепче стоять и тройку можно натянуть, правильно мыслю?
    Совершенно верно.

  18. #135

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Хм, бывают же в мире чудесаАура Алексея(AlexN) вылечила серву телепатически, причем достаточно запугнуть ее прозваниванием! - сразу заработала. Причина так правда и осталась неизвестной

    На всякий случай, эту серву поставил на руль направления. Теперь остается прикупить новые резинки для пропсейва, которые, почему-то, нигде не могу найти и в полет!!Начинаем заряжать акки

  19. #136

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Не будет откровением, что во многом благодаря этой теме:
    сначала - в Ефлае были раскуплены все завезенные (и зависшие вначале) Флэши по цене немалой,
    потом - у тов. Кижовски и дилеров РС-фэктори было куплено нами (посетителями этого форума) Флешэй - не сосчитать.

    to collapse
    Кирилл, искренне желаю успеха Вам в затеянном деле.
    Лично я за то - чтобы модель с подобными характеристиками можно было купить в России, у Наших производителей, заплатив Нашим.
    (кстати, как насчет русскоязычного названия? )

    Вопрос: как собираетесь изготавливать крылья - классическим способом "струна и в 4 руки по шаблонам" или построили станочек?

    Вот здесь в 11-м номере есть описание http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/RCSD-2008/ - сам бы построил с удовольствием, да времени и нужды особой нет.

    С уважением,
    Дмитрий
    Последний раз редактировалось Surf; 02.10.2009 в 11:55.

  20. #137
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    кстати, как насчет русскоязычного названия?
    Предлагаю японские - Кирубо, Убокири
    И добавить третью цветовую схему - красно-чёрную.

  21. #138

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну... Производсвенных масштабов не будет. Самолетов 10 я сделаю, штук 5-6 из них останеццо свободными и будут проданы. А там видно будет. Безнеса на этом не построишь, поэтому закладывать "n-ное количево самолетов в месяц" не стоит...
    Первые пару самолетов (себе и "народным бета-тестерам") сделаю на ручном станочке, это вопрос следующей недели. Для ЧПУ-пенорезки уже лежат шаговые двигатели, ходовые винты и всякая мелочня, на днях поеду за контроллером. Уже куплен, запущен и более-менее обкатан фрезерный ЧПУ станок, который порежет детали для пенорезного станка (машина сделает машину ) Он же будет пилить фурнитуру для пенолетов, шаблоны для покраски, возможно и клише для печатания логотипа и текста на пене.
    Все это конечно делается не ради производсва пенолетов - есть куча внутренних задач, которые просят нормального оборудования. Часть "дятлов" серьезно занялось боями полукопий 1:10 - им нужно много разных бойцовок промышленного уровня. У меня самого много композитных задумок - все это требует серьезного оборудования.... Да и просто даже, захочеццо какой-нить очередной бальзовый "эддикшн" - можно будет сделать "дома" с должным качесвом (хорошая фреза режет качественее лазера) , не запариваясь с поиском и покупкой подходящего АРФ...

  22. #139

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    дело хорошее.

  23. #140

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Первые пару самолетов (себе и "народным бета-тестерам") и покупкой .
    А как стать "народным бета-тестерам")?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Часть "дятлов" серьезно занялось боями полукопий 1:10 - им нужно много разных бойцовок промышленного уровня. ..
    Кирилл,а кто такие дятлы и какие бойцовки?

  24. #141

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Мы (Leshij, lelik, и я) назвались в шутку "пилотажной группой Дятлы", спонтанно организовав себе "авиакружок для взрослых", скинувшиись и переоборудовав обычный гараж под модельную мастескую. А летая раньше помногу на Минке, к нам это название приклеелось. Сейчас нашу мастерскую (уже большую, нормальную) знакомые величают "дятлово гнездо" или "датлово дупло", а нас - соответсвенно "дятлами"
    Леший с Леликом серьезно воткнулись в бои на полукопиях второй мировой. Расход самолетов довольно большой (3-5 самолетов везется на одно соревнование одним пилотом, и не факт, что они приедут живыми обратно) Стоят они прилично, поэтому при серьезном подходе, разумно их производить самим. Фюзеляжи - композитные (пена-стекло), крылья - ядро из пены, зашитое бальзой, отделка - либо то же стекло, либо пленка...



    Любое крыло или сердечник из пены имеет смысл резать именно горячей струной, т.к. ЧПУ-фрезер обрабатывает такие детали медленнее раз 50, да и вообще такая работа для него - это как "микроскопом гвозди забивать"... А ЧПУ-пенорезка, которая стоит по сравнению с ним копейки, позволит резать 100% точные детали довольно быстро. Ручной способ резки плох тем, что сложно сделать несколько 100% одинаковых деталей, даже при самых хороших шаблонах... Хотя руками резать еще быстрее.

  25. #142

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Мы (Leshij, lelik, и я) назвались в шутку "пилотажной группой Дятлы", спонтанно организовав себе "авиакружок для взрослых", скинувшиись и переоборудовав обычный гараж под модельную мастескую. А летая раньше помногу на Минке, к нам это название приклеелось. Сейчас нашу мастерскую (уже большую, нормальную) знакомые величают "дятлово гнездо" или "датлово дупло", а нас - соответсвенно "дятлами"
    Ааа!Ну тогда я знаю часть "дятлов"!!!!Тока надо с большой буквы наверное писать!!! "Дятлы"!Хорошо воюют.

  26. #143

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну... Производсвенных масштабов не будет. Самолетов 10 я сделаю, штук 5-6 из них останеццо свободными и будут проданы. А там видно будет.
    Если до конца октября дождешься - берусь совершить рекордный для TomaFlex'a беспосадочный перелет Москва-Хабаровск. Серьезно: заказ.

  27. #144

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Такой вопрос - а если я пока буду летать без колес - критично будет?Взлет осуществляю с руки, посадку на небольшую травку

  28. #145

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - а если я пока буду летать без колес - критично будет?Взлет осуществляю с руки, посадку на небольшую травку
    а ты разве именно на этом флеше весной не летал без колес?
    посмотри свои видеоролики
    и собственно критично для кого? флешу фиолетово до колес

  29. #146

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Нее,Олег..я имею ввиду со стойкой, но без колесиков. Последняя банка циакрина(из летних запасов) неожиданно закончилась, не купить его в ближайшее время просто.А как сделать крепление колес без него не представляю..

    Вся проблема состоит в том, что не будет ли он слишком тормозить концами стоек? Если сажать в кустарнички полевые, и траву высотой до колена - то без вопросов, а вот если в травку обычную, уличную - не стриженную(~20см)?

  30. #147
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Эмм... Вопрос позволите?
    Нафига летать со стойкой без колёс?

  31. #148

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Когда выходные и хочется летать..а циарина нету, чтобы сделать крепление колес - то возникает мысль - полетать без колес

  32. #149

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вот и ко мне приехал флэшик new который. а в обычных флэшах белых - так же в инструкции чёрную составляющую фюзеляжа с 2х сторон угольными прутками укрепляли или это нововведения ?

    моторама на зубочистках конечно даааа....

  33. #150

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Полетал я без колесиков - все ок..Единственно не взлететь с асфальта было(что я полюбляю).
    Придя домой, все-таки сделал шасси - думаю так лучше будет. Циакрин все-таки появился в семье, правда с кривой банкой.
    моторама на зубочистках конечно даааа....
    Ну, тыкс..переделайте на трубки карбоновые\угольные!



    PS>Поздравьте меня, сегодня впервые в жизни висел на флеше около 2-3 секунд в метрах 5 от себя, касаясь хвостом травы(~20см высота травы),без вращения и расколбасов!Впервые осознанно!!
    Последний раз редактировалось Sunman; 03.10.2009 в 21:35.

  34. #151

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    моторама на зубочистках конечно даааа....
    Зато эту "мотораму" можно использовать иначе .
    Вместо штатной пластины под шасси - проверено полугодом эксплуатации (см фото)

    Уголек для фюза всегда был в комплекте.
    Колесики у шасси в новой версии гораздо крепче

    Крепление же мотора я предпочитаю как и раньше, но фланец точу с утолщением в районе резьбы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	97.9 Кб
ID:	285309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	93.6 Кб
ID:	285310  

  35. #152

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    фланец выточить нет возможности. будем фанерку на трубку угольную натягивать. примеряюсь пока. а про шасси понял - спасибо!

  36. #153

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вчера наконец облетал птица. собал на трубе, но двиг примастрячил по инструкции с расчётом на то что если вдруг что - разу перекину на трубу его (там ток к фланцу его прикрутить и стопорный винт закрутить).

    такой послушности не ожидал конечно. у меня акромастер от мультиплекса и экстра 260 австралийкая - они так летать не умеют в моих руках как флэш, а на флэше я отлетал всего 2 акка чтобы летело ровно обычно и кверху брюхом добился сразу. ЦТ по мануалу сделал, но не поборол пока 2 вещи -
    1 на ноже немного уводит как будто руль высоты тяну на себя.
    2 на висении закручивает. элеронами по максимуму играю чтобы не крутило. (элероны стоят на самом максимуме.насколько позволяют сервы 140% и механика)

    научите как побороть эти недуги от кривости рук ?


    p.s. да кстати. и на первой посадке на асфальт вырвало заднюю стойку) бесполезная вещь по-моему - сейчас думаю что туда вкорячить

  37. #154

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Самолетов 10 я сделаю, штук 5-6 из них останеццо свободными
    Интересно, чем там кончилась затея. Кто тестировал - может поделитесь впечатлениями?

  38. #155

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    в ответ - тишина. Толи тестирующим не до форума, толи затея остановилась на стадии форумных рассказов.

    ...а тем временем в замке у Шефа... (из мультфилима "капитан Врунгель")

    ... RC-factory наладило производство новой модели из ЕПП - YAK-55.
    Поскольку модель другая - да будет для нее новая ветка: Yak55 RC-factory ЕПП акробат

  39. #156

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Толи тестирующим не до форума, толи затея остановилась на стадии форумных рассказов.
    Увы, пока остановилось на этом.
    Пенорезка подормаживает. Оси Х уже готовы и даже собраны, оси Y - в стадии изготовления, + ждем 4-осевой контроллер. ЕПП закуплено, уже стоит в моделке.
    Порезал напробу ручной - не комильфо. Для себя - нормально, для выхода в свет - непойдет (качесво поверхности видно что "ручное"). Решил не спешить и не портить матерал. Паралельно рисуется "наборная" ЕПП Экстра-300 (в том же формате).
    Вобщем - караван идет, хотя и неспешно...




    А до кучи еще в больницу загремел в конце октября, + приход в себя после нее, катание по всяких мед. учреждениям... По сути - всего недели полторы как я в рабочем режиме... Принимайте как уважительую причину
    Последний раз редактировалось collapse; 16.11.2009 в 13:35.

  40. #157

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Вот решил побороться с весом ...просто не лепить лишнего..
    Первая фото - просто содержимое коробки.
    Крайняя фото - всё ,кроме банки (90 гр.) и приёмника (10 гр.) ну и 10-20 гр на "доводку" - посмотрим ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3104-1.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	46.8 Кб
ID:	323043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3119-1.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	54.2 Кб
ID:	323044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3121-1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	36.7 Кб
ID:	323045  

  41. #158

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    А чего там можно налепить лишнего-то? Они так и весят. У меня ЯК-55 из той-же серии со всеми потрохами (без батареи) как раз 350 - 360 грамм (+ - погрешность весов). И ето с кое-какими дополнительными усилениями и управляемым хвостовым колесиком. А у Вас, судя по фото, еще добавится вес винта (грамм 10 - 15), или он где-то лежит на весах, так, что его не видно?

  42. #159

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Да + винт !

  43. #160

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Всем добрый день!
    Решил приобщиться к сообществу Flashе-водов, заказал себе модельку на RC-Factory. Мой вопрос пока не о модельке, а касательной самих RC-Factory. Прошу развеять мои опасения. Оформил заказ, два дня ждал письма с запросом на оплату. Дождался. Оплатил. Теперь уже двое суток жду реакции на оплату и отправку. На сайте в заказе значиться accepted. Вчера написал письмо с просьбой подтвердить получение денег и обозначить сроки отправки - нет ответа!
    Вопрос: Они всегда такие заторможенные, или мне стоит звонить, писАть...?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  2. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01
  3. Модернизация Flash 4 в Flash 5
    от DmitryS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2003, 19:03
  4. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39
  5. Переделка Flash 4 в Flash 5
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2001, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения