Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 183 из 183

Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу прошения, это обсуждалось в другой теме....

  1. #161

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Прошу прошения, это обсуждалось в другой теме.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Ну вроде дособирал... ,тока не облетал ещё .
    Вес (без банки) получился 387 гр.
    Пора облётывать !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3153.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	122.3 Кб
ID:	326341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3156.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	91.4 Кб
ID:	326342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3158.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	142.8 Кб
ID:	326343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3159.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	130.0 Кб
ID:	326344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3161.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	126.3 Кб
ID:	326345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3166.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	92.4 Кб
ID:	326346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3168.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	89.9 Кб
ID:	326347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3169.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	107.8 Кб
ID:	326348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3176.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	143.0 Кб
ID:	326349  

  4. #163

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Как в сравнении с ЯКом, есть ощутимые отличия?

  5. #164

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Для меня главное отличие - то что я Флеш не перетяжелил ,как Як ....
    (разница 140 гр.). Несущая площадь равная , а вот фюз у Флеша поширьше - я думаю на "ноже" будет на меньшей скорости проще держать...
    Мотораму другую сделал - полегче, нет такой широкой "мордахи" - КПД винта повыше будет...,банки на дольше хватит...
    Ну вот облетаю в выходные - отчитаюсь !

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Для меня главное отличие - то что я Флеш не перетяжелил ,как Як ....
    (разница 140 гр.). Несущая площадь равная , а вот фюз у Флеша поширьше - я думаю на "ноже" будет на меньшей скорости проще держать...
    Мотораму другую сделал - полегче, нет такой широкой "мордахи" - КПД винта повыше будет...,банки на дольше хватит...
    Ну вот облетаю в выходные - отчитаюсь !
    Мда... я сейчас взвесил своего ЯКа - 430гр. Но это почти год полётов со всеми вытекающими. Морду я, напротив, считаю достоинством и ИМХО на КПД винта сильно она не влияет. Из всех винтов я, в конечном итоге, предпочёл 10х4.7 на гиперионовском моторе с 1010 кВ.

    Удачного облета, ну и отчёт ессно ждём-с....

  8. #166

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    В воскресенье облетал Флеша !
    Погода идеальная - солнце, ветер 1-2 метра...
    Двигатель - HP-ZS2213-22 ,862 rpm/V , винт - SF 11X4,7 , акк - 1300 Гиперион.
    Летит очень плавно ( нож на самой малой скорости - почти без помощи р/в) ,на вертикалях этого движкка + винта хватает с большим запасом (для Як-54 показался слабоватым). Нужно ещё поточнее поймать центровку - для удобства висения. Правда сейчас ещё лыжи прибавили 20 гр. - но это временно ...В небе эта раскраска читается хорошо. Очень доволен ! (хотя потом может быть попробую двиг пооборотистей - Хакер 20-22L ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3297-1.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	32.0 Кб
ID:	327584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3299-1.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	50.2 Кб
ID:	327585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3300-1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	32.7 Кб
ID:	327586  

  9. #167

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    ...хотя потом может быть попробую двиг пооборотистей...
    Ну вот и я так поступил. Одно время летал с 950кв и винтиком 11х4.7, а сейчас чуть больший кв и винтик 10х4.7. Обдува вполне хватает и мне теперь нравится отклик на газ. Опять же, всё это очень индивидуально. Из всех двигателей, которые пробовал больше всего понравился Гиперион.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Alex13,
    Саш, тебя значит тоже на желтенькую расцветку потянуло?

    Кстати, с этой расцветкой я поставил угольный кок от РА - отлично подошел.
    И форма, и окрас Фюзеляж с ним смотрится теперь очень гармонично.

    OldMan,
    а как другие испробованные моторы в сравнении с axi 22/12/26?
    (я просто кроме этого аксика ничего и не пробовал)

  12. #169

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ...а как другие испробованные моторы в сравнении с axi 22/12/26? (я просто кроме этого аксика ничего и не пробовал)
    Были следующие варианты: ПЖ DT2213/22, RCF (маркировку не скажу, но если принципиально - позже выложу) с 1100кВ, AOXING (из Е-Флая) AX-2215C/800. Очень хотел попробовать Axi, но как-то с их доступностью в Москве напряг, да и ценник там не самый демократичный. В конечном итоге мне попал в руки гиперион. Традиционно я за выходные на ЯКе делаю полётов 10 и поведением текущего моторсета очень доволен. Помимо тяговитости удивила ещё и экономичность гипериона.

  13. #170

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Alex13,
    Саш, тебя значит тоже на желтенькую расцветку потянуло?
    Привет Дим !
    Да - захотелось тоже весёлых-весенних цветов - жёлтый, красный, оранжевый...
    Надо ещё на низ добавить оранжего-красного к чёрным квадратикам.
    Ну и с движками побалуюсь...

  14. #171

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Поставил Хакер 20-22L , винт 10Х4,7 SF, акк 1000 25С - понравилось больше (в сравнении с медленным Гиперионом). Летали на старой вертолётной площадке - всё бы ничего , плиты лежат не ровно (мягко говоря ...) .Старался на посадке попадать в пределы одной плиты - чтобы не капотировать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3334-2.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	119.8 Кб
ID:	333853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3365-2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	46.3 Кб
ID:	333854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3372-2.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	99.6 Кб
ID:	333855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3381-2.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.3 Кб
ID:	333856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3392-2.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	127.7 Кб
ID:	333857  

  15. #172

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    c движками всё пережёвано тут, но случилась проблема . летал на APC SF 10 x 3.8 с мотором Тюниджи 28-30B 1050Kv
    потом перешёл на оранжевые SF 10 x 4.8 - пока жду апсы, т.к. эти на 4.8 нравятся меньше.

    и вот погорели уже 2 движка тюниджи. позавчера один в полёте отказал - поставил из запасов новый.. тоже сильно греется и "пахнет" вот-вот и хана, летал по паре минут.

    креплю двиг по инструкции, в прошлом году осенью и зимой летал - всё отлично было. а тут считай 2 дня - два движка. Что посоветуете ? уже думаю покупать тот же акси (но в продаже их не особо видно), но это и винты другие, а может дело в регуляторе... тоже китайский )

  16. #173

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Привет !
    Я тоже быстро спалил движок из дешёвых - поэтому от них отказался , проще взять один из дорогих (переживёт несколько самолётов...).
    Пользую только дешёвые акки - расходка...

  17. #174

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Приветствую!
    У меня на первом ЯК-54, который был отдан товарищу, 2мм карбоновые тяги на РВ и РН, существенно выгибало, пока не поставил поддерживающие упоры.
    Вопрос.. А почему, собственно, сервы на стабилизатор стараются ставить ближе к центру тяжести самолета, что приводит к необходимости решать проблемы с провисом тяг? Сейчас клею второй Як-54. Хочется поставить сервы максимально близко к стабилизатору, сделать короткие карбоновые тяги 1,5 мм. Как это может повлиять на летные качества ?

  18. #175

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    центровка тогда сильно задняя получится

  19. #176

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Центровку размещением батареи силовой можно поправить..
    Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь

  20. #177

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня силовая батарея крепится в 12,5 сантиметров от носа, как бы не пришлось батарею около самого пропеллера размещать

  21. #178

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Центровку размещением батареи силовой можно поправить..
    Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь
    Школьную физику помните, закон рычага?... Боюсь, батарея Вам может и не решить вопрос ЦТ. Вы ведь совершенно верно сделали ранее, использовав поддерживающие упоры. Почему снова не использовать это решение?

  22. #179

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Привет !
    Вот пример - на Як-55 - ещё ближе р/м к заду - не стОит !
    Но на этой 55-ке движок не 2213 , а Thrust 20 - тяжелее на 20 гр. и акки 1300 3S...
    А вообще - чем ближе всё расположено к ЦТ - тем лучше !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3339-3.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	120.8 Кб
ID:	334872  

  23. #180

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Да, всё верно говорите. И чего меня клинануло.. Просто собирая самолет второй и последующие разы невольно хочется сделать лучше, чем в прошлый раз, исправить недочеты.. даже мнимые, максимально. От этого тоже получаешь уловольствие. Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
    Благодарю, не дали оступиться

  24. #181

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
    ага. и я пытался делать двойные тяги (с двух сторон сервы) из тоненького карбона 0,6 получалось не очень.. проще взять пруток потолще и сделать один с поддержками по всей длине .

    вчера заморочился - переделал мотораму. вместо штатного крепления развернул мотор и фланец - получился обдув движка (со штатным вариантом обдува никакого), и винтик сменил с 10х4.8 на 10х3.7 - теперь можно сказать смело что китай 28-30 1050kv вполне годится. Греется конечно, но в пределах нормы и тяги с запасом.

  25. #182

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Да, всё верно говорите. И чего меня клинануло.. Просто собирая самолет второй и последующие разы невольно хочется сделать лучше, чем в прошлый раз, исправить недочеты.. даже мнимые, максимально. От этого тоже получаешь уловольствие. Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
    Благодарю, не дали оступиться
    А я использую ещё такой вариант - http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2558
    (на фото выше - на Флеше) жёсткости хватает и лёгкая конструкция (и при жёстких посадках просто прогибается - не ломается р/м...)

  26. #183

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    В прошедшие выходные летал спокойно ( никого не трогал ) и всё таки "отличился"....правда ветер был метров 5 ...Короче - шёл на "ноже" ,пузом к ветру , при этом делая перевороты на 360 по элеронам (с фиксацией) - в результате одна плоскость просто оторвалась ....просто в воздухе...угольные лонжероны - один разорван ,второй смят (в месте стыковки плоскости и фюза) . Может конечно плохо промазал циакрином когда собирал (моя промашка...) , но когда уголь рвётся от перегрузок - такое в первый раз.. (всё уже собрано (в результате падения сломан только винт) - только ещё врезать пару коротких лонжеронов для усиления )

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  2. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01
  3. Модернизация Flash 4 в Flash 5
    от DmitryS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2003, 19:03
  4. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39
  5. Переделка Flash 4 в Flash 5
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2001, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения