Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом

Surf
Crash_from_Koptevo:

У меня например после замены 4 ремкомплектов на хайтек55(на РН) стоит теперь хайтек81мж.остальные 55е.

А я вот ничего еще не менял (тьфу-тьфу-тьфу!) - как поставил красненькие с мет. редукторами(см. начало темы) - так до сих пор на них и летаю.

75-е мне нравятся, но ИМХО слабоваты и не для этого тренера они - первое грубое касание земли приведет к замене редуктора.
Футаба - дороже.

pashteton:

Приклеил крылья, оказалось криво… одно относительно другого немного повернуто миллиметра на полтора. Срезать?

Конечно срезать! И Начать с пальцев на с руках! 😁

----ПОРУЧИК, МОЛЧАТЬ!!!—

Если серьезно: то очень большой перекос - устраняйте обязательно, потому что с таким перекосом самолет ровно летать не будет.

P.S. пожалуйста не обижайтесь: вырвалось 😃

pashteton

Пальцы оставлю пропеллеру 😁 , а на крылья посмотрю в первые свои испытания, первого нормального самолета, в эти выходные…

А теперь вопрос насчет центровки. Хотелось бы услышать теорию по центровке. Какая для возможности планирования лучше? Да и как центровку опробовать? Ведь вырежешь не в том месте отверстие для аккумулятора, потом не залепишь.

Surf
pashteton:

Какая для возможности планирования лучше? Да и как центровку опробовать? Ведь вырежешь не в том месте отверстие для аккумулятора, потом не залепишь.

Смотри инструкцию - там правильная. На подлетах ничего не режь, а лепи на липучке сбоку: прорежешь, когда найдешь оптимальную для себя.

pashteton

А что там по выкосу двигателя? Выкос вообще нужен?

Crash_from_Koptevo
pashteton:

А что там по выкосу двигателя? Выкос вообще нужен?

У нас на угольных трубах собраны-никакого выкоса нет 😃
Пробовал ставить по шайбочке чтоб смотрело вниз-вправо,разницы не почувствовал.

Surf
Crash_from_Koptevo:

У нас на угольных трубах собраны-никакого выкоса нет 😃
Пробовал ставить по шайбочке чтоб смотрело вниз-вправо,разницы не почувствовал.

???
… нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.

pashteton
Surf:

???
… нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.

У меня тоже на угольной трубке.
Сколько шайб подкладывать под верхний винт? (в мм)

6wings

не надо вниз, надо только вправо.

Surf
pashteton:

Сколько шайб подкладывать под верхний винт? (в мм)

на фото вверху посмотрите внимательно 😃

Надо-ненадо-сколько - подбор по полету. На подлет можно вообще не ставить.

pashteton

Ну вот я долетался… два винта и сломаная трубка на которой движок установлен. Уважаемые гуру, посоветуйте схему замены угольной трубки. Сломался самый кончик примерно 1 см от конца. Можно конечно срезать нос самолета, на чопике наростить трубку, а потом вернуть нос на место. Предлагайте свои варианты.

6wings

вставьте внутрь сломаной трубки отрезок другой трубки диаметром поменьше (вклейте). Будет лучше новой. Правда, чуть потяжелее 😃

pashteton

Для меня сейчас самая большая загадка как добраться до сломаного участка, чтоб с ним можно было работать.

Surf
pashteton:

Для меня сейчас самая большая загадка как добраться до сломаного участка, чтоб с ним можно было работать.

А можно фото пациента?

pashteton

Ну вобщем то ничего страшного с пациентом не произошло…
…проблемы возникают из за того что послушал продавцов в efay и поствил не угольную трубку, незнаю из чего она, но у нее очень тонкие стенки.
А так же надо было ставить на самолет индикатор напряжения, т.к. за несколько секунд до морковки, выключил на пульте газ (осталась такая привычка после вертолета) , и не услышал характерный бздынь, тормоз ротора не сработал 😦
А вот собственно и пациент:

Тут можно рассмотреть изгиб внутри трубки:

Crash_from_Koptevo
6wings:

вставьте внутрь сломаной трубки отрезок другой трубки диаметром поменьше (вклейте). Будет лучше новой. Правда, чуть потяжелее 😃

Полностью поддерживаю,сам так делал.И ничего обрезать не надо.Чем нибудь типа отвёртки внутренне пространство трубки выравняйте,обмажте смолой 6мм трубку сантиметров на 15-20(больше не надо) и вставьте.И не надо ругать ефлаевскую трубку(стекло-уголь).И нормальная могла так же треснуть!!! 😜

Surf:

???
выкос нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.

Подтверждаю!Сделал на 2шайбочки вправо и немного вниз.Всёж таки он нужен.

pashteton
Crash_from_Koptevo:

Полностью поддерживаю,сам так делал.И ничего обрезать не надо.Чем нибудь типа отвёртки внутренне пространство трубки выравняйте,обмажте смолой 6мм трубку сантиметров на 15-20(больше не надо) и вставьте.И не надо ругать ефлаевскую трубку(стекло-уголь).И нормальная могла так же треснуть!!! 😜

Подтверждаю!Сделал на 2шайбочки вправо и немного вниз.Всёж таки он нужен.

Вставил внутрь этой 8мм трубки, 6мм угольную трубку на 40см вглубь, обмотав в нескольких местах скотчем, чтоб плотно сидела. На конец вновь установленной, одел кусочек 8мм угольной, и на нее установил старый аллюминевый фланец.
Получилось, что двигатель теперь выступает вперед на 7мм больше чем раньше. Надеюсь это не очень страшно.

Не пойму зачем выкос делать вправо??? Смысл? чтоб по кругу летать?

Surf
pashteton:

Не пойму зачем выкос делать вправо??? Смысл? чтоб по кругу летать?

Не-а.
(ну зачем столько вопросительных занков? 😃 )
Я слышал: шоб по кругу летать: самолет к кордам привязывают. 😵

pashteton, выкос - это для дружбы с законами физики. Типа шоб они не серчали на нас, моделистов.
Подсказываю направление мысли :винт (пропеллер) имеет массу и вращается. Догадались теперь - зачем?
Если нет - пошарьте поиском “выкос двигателя” - разжевано и переварено.

Ефлай зря ругаете.
И чопик внутрь вставить не забудьте (как уже писалось в этой теме) С чопиком таких разрушений как у Вас на фото - как правило не бывает.
Удачных полетов, мягких посадок.

pashteton
Surf:

Не-а.
(ну зачем столько вопросительных занков? 😃 )
Я слышал: шоб по кругу летать: самолет к кордам привязывают. 😵

pashteton, выкос - это для дружбы с законами физики. Типа шоб они не серчали на нас, моделистов.
Подсказываю направление мысли :винт (пропеллер) имеет массу и вращается. Догадались теперь - зачем?
Если нет - пошарьте поиском “выкос двигателя” - разжевано и переварено.

Ефлай зря ругаете.
И чопик внутрь вставить не забудьте (как уже писалось в этой теме) С чопиком таких разрушений как у Вас на фото - как правило не бывает.
Удачных полетов, мягких посадок.

Вот про вращение винта я не подумал… спасибо за подсказку.
Чопик ставил внутрь и ниткой обвязывал. Улетел чопик вглубь… видать плохо приклеил.

Surf
pashteton:

Чопик ставил внутрь и ниткой обвязывал. Улетел чопик вглубь… видать плохо приклеил.

… хм… чопик внутрь внатяг загонять нужно - тогда он работает, а клея нужно пол-капли. Улетел - загоните новый.
Кстати винты на фото - явно не оптимум для Флеша. Попробуйте APC 10х4.7 SF купить (например в Пилотаже или Техноспорте).

pashteton
Surf:

… хм… чопик внутрь внатяг загонять нужно - тогда он работает, а клея нужно пол-капли. Улетел - загоните новый.
Кстати винты на фото - явно не оптимум для Флеша. Попробуйте APC 10х4.7 SF купить (например в Пилотаже или Техноспорте).

Вот они оба и были 10х4.7, один с SF другой без.
С SF тяга, вроде, сильнее. Который без SF, вроде, летело стабильней.
Сегодня взял еще 4 винта в пилотаже. В техноспорте точно такой же APC 10х4.7 в 5 раз дороже 😃 .

pashteton

В связи с приближающимися выходными возник ряд вопросов:
Выкос вправо это как? Если смотреть на самолет с хвоста двигатель должен быть повернут вправо?
Какое положение элеронов, относительно крыла, должно быть в нулевом положении?
Какое максимальное отклонение, должно быть у элеронов?