Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Окраска самолета

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Исходя из практики, каким цветом лучше красить крылья самолета (у штатного EasyStar крылья из серого элапора, тушка с хвостом - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93

    Окраска самолета

    Исходя из практики, каким цветом лучше красить крылья самолета (у штатного EasyStar крылья из серого элапора, тушка с хвостом - из белого) снизу и сверху для лучшей видимости на фоне синего неба или облаков? Есть ли смысл красить левое и правое крылья разными цветами или это только запутает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от stasilein Посмотреть сообщение
    Исходя из практики, каким цветом лучше красить крылья самолета (EasyStar из элапора) снизу и сверху для лучшей видимости на фоне синего неба или облаков? Если смысл красить левое и правое крылья разными цветами или это только запутает?
    Не, левое-правое ненадо. Я повсякому красил. У темпеста у меня низ чорный верх красный. Хорошо видно на высоте.

    см. тут. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=846695

    Планирую докрасить низ в полоску. Я так делал зимой - вообще отлично выглядит (чернобелая полосатость или черножелтая еще лучше!!!) - смотри тут

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=693165 - это лучшая раскраска что мне приходилось использовать. Сразу видно положение и направление самолета.



    У вас самолет вроде не из пенопласта а из ЕПП. Если да, то кпокупайте алкидную эмаль в балончиках, малярный скотч и вперед!

    Наверное будут и другие мнения... Вообще вы очень интересную тему подняли.

    П.С. Имхо пестро не надо делать. Думаю предел 3 цвета в самолете, не более. Иначе дико. Тут во мне профессия говорит. Я дизайнер (товарные знаки и полиграфия восновном).

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    левую и правую половину в разные цвета смысле нет красить, верх от низа - да.

    Одна из самых удачных с т.з. видимости окрасок: низ - красный, верх - желтый. Особенно хорошо, когда цвета флоуресцентные.

    Ощутимо усиливает эффект, когда в окраске в дополнение к красному и желтому цветам есть контрастные элементы: черные и белые полосы шириной 1-2см (видимые с земли). Наибольшую контактность дает полосатая или шахматная окраска - у пилотажек низ нередко выкрашен в черно-желтые полосы поперек крыла, либо, например, в бело-красные.

    Если поверхность однотонная и портить ее рисунками-надписями не хочется - можно пустить черную окантовку по краю.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я обычно делаю на каждой консоли крыла снизу по 2 широких черных полосы, причем ближе к фюзеляжу. Выглядит стильно

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Я крайний раз вот так сделал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: se_re04.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	79.7 Кб
ID:	170882  

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У вас самолет вроде не из пенопласта а из ЕПП. Если да, то кпокупайте алкидную эмаль в балончиках, малярный скотч и вперед!
    П.С. Имхо пестро не надо делать. Думаю предел 3 цвета в самолете, не более. Иначе дико. Тут во мне профессия говорит. Я дизайнер (товарные знаки и полиграфия восновном).
    Самолет из элапора, не знаю, ЕПП это или нет. Но я тоже думал сначала скотчем обмотать. а потом краской красить, для сохранения, так сказать, нетронутого исходника. Я просто хотел узнать, что лучше воспринимается в небе - чистое крашеное крыло или крашеное крыло с рисунком (шахматы или полоски или кружочки).

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Элапор = ЕПП (Элапор типа торговая марка фмрмы Малтиплэкс для ихнего ЕПП). Крась ничем не разъест. Если сторонник экологии то аквалак или акриловый лак колеруй - только долго сохнет (надо выдержать 5-7 дней пока затвердеет окончкательно и вода вся уйдет).

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    разъест или нет - надо крнкретной краской проверять.

    Акрил есть не должен - но это смотря на основе какого растворителя. Автомобильный акрил из баллона, к примеру, любой пенопласт есть причмокивая! А вот художественный акрил и всяческий модельный (тамия, да хоть везда) - пенопласт не есть и сохнет быстро.

    Я просто хотел узнать, что лучше воспринимается в небе - чистое крашеное крыло или крашеное крыло с рисунком
    С рисунком однозначно более заметно: когда окраска яркая, но с констрастирующими элементами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 00:54
  2. Ищу чертежи и схемы окраски самолета Cessna 182
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 01:44
  3. Интересный сайт по окраске самолетов.
    от D-pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2006, 20:48
  4. Окраска лексана.
    от Dendy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 16:35
  5. Окраска копии
    от Юрец в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения