Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос про винт (пропеллер)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сразу извиняюсь, поиском ответ найти не удалось, хотя подозреваю что обсуждалось... Недавно в качестве первой авиамодели купил киошевский Пайпер, пролетел ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97

    Вопрос про винт (пропеллер)

    Сразу извиняюсь, поиском ответ найти не удалось, хотя подозреваю что обсуждалось...
    Недавно в качестве первой авиамодели купил киошевский Пайпер, пролетел немного и хряпнул его об асфальт... че-то свалился он... буду разбираться в чем дело (в симе пробовал летать - получалось и взлетать и сажать абсолютно разные модели)
    Заказал запчастей...

    Пришли, и я обратил внимание что новый пропеллер немного другой...
    старый был 8.25х5.5
    а новый 8х4

    Вопрос : как это скажется на модели? не уменьшится-ли тяга?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    (стерто) тфу, наоборот: с новым винтом тяга будет ощутимо меньше.

    PS: симулятор нужен не для того, чтобы понять, что вроде-бы получается, а для того, чтобы тренироваться: так, чтобы исключить случаи, когда может не получиться.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Вот этого я и опасался... посмотрим...

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    с новым винтом тяга будет ощутимо меньше.
    довольно сомнительно...
    я бы сказал что тяга почти не изменится, и разницы вы не заметите...
    чуть меньший диаметр позволит раскрутиться до чуть больших оборотов...
    вот и вся разница...
    5% разницы выйдет максимум - можно даже не думать о том, чтоб на эту разницу пытаться обращать внимание...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Пропеллер 8.25х5.5 устанавливается на киошевскую CESSNA SKYLANE 182 M24, на Пайпер устанавливается пропеллер 8х4 (номер детали 10221-06).
    Со штатным пропеллером модель стабильна в полете.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Спасибо всем за ответы! Полетал немного, старый винт (8.25х5.5) удалось склеить (благо сломался в удачном месте, четко посередине - баллансировка не нарушилась), и даже опробовать, по ощущениям тянет немного лучше, но прожил он до первого неудачного приземления, потом поставил 8х4, полетел... с моим опытом особой разницы в полете не заметил (полетел и то хорошо)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)
    от Trikster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 11:24
  2. Винты (пропеллеры); виды...
    от flysnake в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 22:58
  3. обороты винта (пропеллера)
    от v_b в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:42
  4. Вопрос про винты
    от Tip в разделе Копии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 18:40
  5. Вопрос про винты
    от CrewDoo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения