Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

piper j3 от lx-models помогите!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Товарищи у когоесть пайпер или живая инструкция по ссылке отзовитесь , не могу понять какой движик , оставить стандартный или ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    piper j3 от lx-models помогите!

    Товарищи у когоесть пайпер или живая инструкция по ссылке отзовитесь , не могу понять какой движик , оставить стандартный или поставить безколекторник , как я понимаю безколекторные 11.1 кушают а моделька маленькая или я ошибаюсь , так же если у кого есть , скиньте или выложите пожалуйсто фото размещения электроники и главное аккумулятора в самой модельке , просто замучился , сам самик отличный бери у самого 5или 6 морковок и пару раз кубырем через крыло и ничего не сломалось , качество сборки просто супер , и менять сам сам не хочется ,но вот не летит так как не могу понять куда надо акум ставить видимо нет центра тяжести , прошу у кого есть отзовитесь , срочно нужна ваша помощь.!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    У меня SE5A из той же коллекции. Коллекторный двиг даже не ставил. Поставил достаточно тяжелый бесколлекторник и 3х баночную липольку, задвинув ее вперед. ЦТ получился, как на чертеже, т.е. по лонжерону верхнего крыла. И то , я еще бы вперед двигал, если бы было место.
    Взелтный вес получился около 320 грамм, если я не путаю.

    Летает оч. приятственно. Разумеется, моща такого мотора избыточна, но от этого ведь еще никто не умирал?

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от mbs Посмотреть сообщение
    У меня SE5A из той же коллекции. Коллекторный двиг даже не ставил. Поставил достаточно тяжелый бесколлекторник и 3х баночную липольку, задвинув ее вперед. ЦТ получился, как на чертеже, т.е. по лонжерону верхнего крыла. И то , я еще бы вперед двигал, если бы было место.
    Взелтный вес получился около 320 грамм, если я не путаю.

    Летает оч. приятственно. Разумеется, моща такого мотора избыточна, но от этого ведь еще никто не умирал?
    ясно , но у меня camel b j3 пайпер что то со стандартным мотором колекторником 370 серии не летит как я понимаю мощи нет , а примерно по ссылке можешь сказать куда аккум задвинуть ?http://www.modelflight.com.au/lxmodel/lx_model_piper_cub.htm

    Цитата Сообщение от mbs Посмотреть сообщение
    У меня SE5A из той же коллекции. Коллекторный двиг даже не ставил. Поставил достаточно тяжелый бесколлекторник и 3х баночную липольку, задвинув ее вперед. ЦТ получился, как на чертеже, т.е. по лонжерону верхнего крыла. И то , я еще бы вперед двигал, если бы было место.
    Взелтный вес получился около 320 грамм, если я не путаю.

    Летает оч. приятственно. Разумеется, моща такого мотора избыточна, но от этого ведь еще никто не умирал?
    кстати какой винт стоит?

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от nick11 Посмотреть сообщение
    ясно , но у меня camel b j3 пайпер что то со стандартным мотором колекторником 370 серии не летит как я понимаю мощи нет , а примерно по ссылке можешь сказать куда аккум задвинуть ?http://www.modelflight.com.au/lxmodel/lx_model_piper_cub.htm


    кстати какой винт стоит?
    Посмотри на чертеж, там д.б. обозначен ЦТ. Вот и добивайся такого. Или стандарт 30%. Но лучше - по чертежу.
    Про винт - не скажу, взял то, что было в наборе. 9х5 м.б.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от mbs Посмотреть сообщение
    Посмотри на чертеж, там д.б. обозначен ЦТ. Вот и добивайся такого. Или стандарт 30%. Но лучше - по чертежу.
    Про винт - не скажу, взял то, что было в наборе. 9х5 м.б.
    понятно , но есть проблема , у меня нет чертежа и инструкция какая то левая в коробке лежит и ничего там не указанно .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  2. первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
    от Sereganike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения