Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Mini Fiuntana X

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Поздравляю, надеюсь и рука в порядке. Для центровки по инструкции, пришлось на звост вешать 35гр груза. Именно поэтому я приёмник ...

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Поздравляю, надеюсь и рука в порядке.
    Для центровки по инструкции, пришлось на звост вешать 35гр груза.
    Именно поэтому я приёмник поставил под съёмный фонарь, что дало возможность проще крепить консоли и сдвигать назад акб.
    Хвост не догружал. На сегодня 25 полётов или почти 3 часа в воздухе, но надо ешё кое-что подрегулировать, увеличить жёсткость тяг и закрыть щель между крылом и элероном.
    Хорошей погоды !
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Поздравляю, надеюсь и рука в порядке.

    Именно поэтому я приёмник поставил под съёмный фонарь, что дало возможность проще крепить консоли и сдвигать назад акб.
    Хвост не догружал. На сегодня 25 полётов или почти 3 часа в воздухе, но надо ешё кое-что подрегулировать, увеличить жёсткость тяг и закрыть щель между крылом и элероном.
    Хорошей погоды !
    Сегодня утром изменил расположение всей аппаратуры, приемник перенес как у вас в конец кабины, и рег чуть ближе к центру.
    Убрал 5 грам с хвоста, но появилась возможность регулировать центровку.
    Приехал на поле и запустил с центровкой 95мм, как рекомендовано.
    Полетать к сожелению толком не получилось, приемник потерял связь на растоянии около 50м.
    пришлось посадить сразу-же как появилась связь.
    Посадка штатная и мягкая, но в не штатное место, на высокую травку.
    Как летает самолет толком не понял, пролетел не больше 100-150м по кругу.

    приемник отвезен и сдан в магазин.

  4. #43

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    И так:
    Сегодня провел нормальные испытания, приемник поменян на старый и проверенный R149DP,
    Самолетом и его полетом остался очень даволен.
    Центровка штатная 90-95мм, грузики все убраны.
    те расходы которые приведены в инструкции ( те которые первые) оказались малы,
    пришлось увеличить раза в два, а те которые для 3D вполне нормальные.
    Испытывал с двумя акками, 4S 2200ma и 3S 1800ma.
    С обоими летает нормально с 4 банками наберает высоту вертикально 90 гр
    без замедления, с 3 банками тоже не плохо идет вверх, но не с такой скоростью и
    не под таким углом.
    С обоими аккамуляторами вполне можно не плохо полетать как по времени так и пилотаж.
    Одним словом, отличный не дорогой самолетик!

    Забыл сказать , полетный вес перед стартом:
    с 4 банками 2200ма - 1050гр
    с 3 банками 1800ма - 975гр (проверил после полетов и зарядил 3 банки, вошло только 920ма)
    вобщем на двух паках можно облетаться.

  5. #44

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Полетела
    Фунтанка действительно не плохая, но напрасно ей сделали новое крыло, с более толстым концевым профилем была бы лучше. Моя летает на 3S/2100, полётный вес почти такой же. Мотор у Вас аналогичен моему АКСИ, если для 3S ставить винт 11х5,5 идёт вертикально вверх хорошо. Ветер держит нормально со штатной центровкой. Полётное время 7 мин. фактически есть ещё 1 мин. навигационного запаса, для ожидания посадки ( полоса бывает занята ). После 7 мин. активного пилотажа + 1 мин. по кругу, акб дозаряжаются на 1200 - 1400, в зависимости от погоды. Перегрева акб и рега не замечено. Расходы по рулям действительно надо ставить большие, я ещё щель у элеронов закрыл плёнкой, скорость крена маловата.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Полетела
    Расходы по рулям действительно надо ставить большие, я ещё щель у элеронов закрыл плёнкой, скорость крена маловата.
    А как закрывали щели плёнкой? или может на фото покажите?

  8. #46

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    А как закрывали щели плёнкой? или может на фото покажите?
    Сегодня с утра отлетал 5 полётов в новой конфигурации - щели закрыты, законцовки самодельные не штатные. Эффект есть. Скорость крена заметно возросла, быстрые бочки стали действительно быстрыми, кроме того улучшилась устойчивость на больших углах атаки и на перегрузках. Неожиданно обнаружилось, что Фунтана может парить. Был достаточно свежий ветер с хорошей турбулентностью и потоками от строений и асфальта. Забрался примерно на 30 -50 метров вверх и попал в восходяший поток. Почти полностью убрал обороты, только чтобы винт не тормозил и самолёт начал набирать высоту практически стоя на одном месте. Быстро поднялся примерно ещё на 100 метров без мотора, так и болтался в потоке минуты 2-3 , пока самик стал уже слишком маленьким. На высоте ещё более сильный ветер выбросил из потока.
    Щели рулей закрываются, как обычно на планерах. Я на всех самолётах их сразу заделываю, на Фунтане немного поэкспериментировал для сравнения. Сегодня вечером выложу фото.

  9. #47

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    А как закрывали щели плёнкой? или может на фото покажите?
    Щель заделывается между петлями навески по всему размаху . Можно применять любую термоплёнку подходящего цвета.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Щель заделывается между петлями навески по всему размаху . Можно применять любую термоплёнку подходящего цвета.
    А я почему то подумал, что можно каким то образом вот так сделать.
    Причём вроде можно, но не знаю как оно будет в полете.
    Если приклеить только одну кромку к крылу, а вторая сверху прикрывает элерон, но к нему не крепится.
    Вчера попробовал с Торцевыми стабилизаторами на крыле, мне не понравилось.
    Бочки еле делает сними, вобщем снял их, без них модель более управляемая.

    И ещё, 4 банки всё таки для него самое то.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	19.3 Кб
ID:	177767  

  12. #49

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Если приклеить только одну кромку к крылу, а вторая сверху прикрывает элерон, но к нему не крепится.
    Надо приклеивать плёнку и к крылу и к элерону из-за разности давлений на нижней и верхней плоскостях. Это стандартный способ закрытия щели, иногда применяется и в большой авиации. Улучшаются несущие свойства крыла и управляемость по крену, снижается сопротивление.
    Вчера попробовал с Торцевыми стабилизаторами
    Штатные законцовки-лопухи я даже не ставил по причине их бестолковости. Рекомендую сделать небольшие законцовки, они в сочетании с закрытием щели улучшают фиксацию по крену и уменьшают влияние концевого вихря. Практически это выразилось в том, что чётко стали получаться бочки с 4 и 8 фиксациями, фактически не нужно обратной отработки элеронами. Значительно уменьшилась, раскачка по крену на критических углах атаки. Все эти недостатки хорошо заметны на видео. Вчера в полётах при ветре модель вела себя заметно лучше.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  13. #50

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    И ещё, 4 банки всё таки для него самое то.....
    Не знаю, на 4-х банках не пробовал, но сейчас мне думается, что это зря воздух греть.
    Сегодня 6 полётов при ветре 7 - порывами - 14 м/с (по МЕТАR - ШРМ), тяги хватало и ещё немного запас оставался. Правда понизу колдобило прилично, а поверху фюзеляж гудел, но Фунтан молодцом держался, хорошая курсовая устойчивость, хороший самолёт.


    .

  14. #51

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Не знаю, на 4-х банках не пробовал, но сейчас мне думается, что это зря воздух греть.
    Сегодня 6 полётов при ветре 7 - порывами - 14 м/с (по МЕТАR - ШРМ), тяги хватало и ещё немного запас оставался. Правда понизу колдобило прилично, а поверху фюзеляж гудел, но Фунтан молодцом держался, хорошая курсовая устойчивость, хороший самолёт.
    Я просто сравнивая два варианта, с 4-мя банками приятней, всё таки вертикальная скорость отличается от 3-х.
    Буду заказывать плёнку для склеивания элеронов, и делать маленькие законцовки.

  15. #52

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Для общих представлений и любопытства снял лог в полете.
    При равных условиях: винт 11х5, акк 4s 2200ma.
    При частоте 32кгц - двиг не запустился
    остальные измерения делал при частоте 8кгц

    При Тайминг 21гр:
    I max - 36A
    Prop rpm max - 11570об

    При Тайминг 30гр:
    I max - 36,7A
    Prop rpm max - 12490об

    Законцовки вернул штатные , самолет с ними более летучий и скорость сваливания снизилась.

  16. #53

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Я предлагаю продолжать обсуждение этого прекрасного пилотажного УСТРОЙСТВА!!!!
    ОФИГЕННЫЙ самолет!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HD Mini Camera 1280 x 960(14гр.),36$ - ?
    от freefly в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 13:34
  2. Mini Funtana X
    от mr_nd в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения