Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Mini Fiuntana X

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Получил такой самолетик. подскажите кто его собирал? в комплекте 4 тонких карбоновых стерженька, явно не тяги, тяги из проволоки, как ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

    Mini Fiuntana X

    Получил такой самолетик.

    подскажите кто его собирал? в комплекте 4 тонких карбоновых стерженька,
    явно не тяги, тяги из проволоки, как использовать эти стрержни пока не пойму.
    И еще вопрос надо ли вклеивать карбоновую трубку в фюзеляж ( на нее крылья садятся)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01245.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	51.8 Кб
ID:	172995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01246.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	49.2 Кб
ID:	172996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01247.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	53.0 Кб
ID:	172997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01248.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	32.8 Кб
ID:	172999  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    судя по последней фотографии уголь - подкосы под стабилизатор.
    крыло на трубе обычно делают разъемное.

  4. #3
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    была у меня такая...зачем клеить то??там крылья на болтах съемные...карбон и правда подкосы в хвост..старайтесь мин. вес сделать...главное в таком размере не перетяжелить..

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    была у меня такая...зачем клеить то??там крылья на болтах съемные...карбон и правда подкосы в хвост..старайтесь мин. вес сделать...главное в таком размере не перетяжелить..
    Какой у вас получился полётный вес?
    Вроде ничего лишнего не делаю а вес приблизительно наберётся около 1кг
    Мотор A30-16m
    Сервы Футаба S3114
    Акк будет 4S 2200ma

    Так и не могу понять куда эти раскосы ставить? никогда не видел что на стабе стояли раскосы.
    А нельзя какую нибудь картинку чтоб хорошо было видно как их ставить и крепить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Спасибо, понял.

  9. #7
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Вложение 1731712200 может и тяжеловато...повторюсь-с таким размахом культура веса тут прежде всего!!!!! каждый грамм экономь!! у меня раскосы были тока снизу..достаточно...
    у меня было чуть блоее кило..много все равно...
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.11.2009 в 12:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Сегодня взвесил с полным вооружение 4S 2200ma , вышло 1003гр, без обтекателей на колесах.
    есть вопрос по винтам на эту модель.
    Хочу попробовать 3 варианта винтов, все с малым шагом,
    Повторю, мотор А30-16м
    11х3 тяга 1874гр
    11х4 тяга 1837гр
    12х4 тяга 1817гр
    Скорость соответсвенно не высокая, Подскажите как поведет себя с такими винтами?
    и Стоит ли с ними пробовать?

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Если такая маленькая разница в тяге, то нужно померять токи и выбрать винт, который меньше всего нагружает двиг. А как вы так точно померяли тягу?

    Вес великоват. Мне кажется, что если вы хотите использовать четырех баночную батарею, то ее емкость должна быть не более 1500. Батарея 2200 подходит для 25 класса моделей, а эта вроде 15. Все равно полетит с такой то площадью крыла

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    А как вы так точно померяли тягу?

    Вес великоват. Мне кажется, что если вы хотите использовать четырех баночную батарею, то ее емкость должна быть не более 1500. Батарея 2200 подходит для 25 класса моделей, а эта вроде 15.
    Тягу просто посмотрел в мотокальке, реально конечно будет отличаться, собственно потому такие винты решил попробовать.
    Исходя из мотокалька,рекомендован 11х5,5

    Батарею взял тоже рекомендованную производителем вот от сюда где взята и сама модель,
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=3447 только лишь с разницей 1 банка (увеличил)
    и двиг тоже из рекомендованных.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    У этой Фунтаны стаб тоненький, подкосы из угля показались слабыми и клейть их некуда, упоров нет. Соединение половинок стабилизатора тоже желательно усилить. Крепление крыла передалал на более удобное, чтобы с винтами и пружиной не мучаться. На днях облетаю.
    Вес около 900 гр.
    Акси 2814/16, винт АРС 11х5,5 Е, тяга 1550 гр. в статике на стенде.
    Акки 3-2100 Гиперион.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Вес около 900 гр.
    Акси 2814/16, винт АРС 11х5,5 Е, тяга 1550 гр. в статике на стенде.
    Акки 3-2100 Гиперион.
    Мне до 900гр, врят ли удасться снизить вес.
    Надо себе сделать как у вас на 3-ем фото, правильная мысль!
    По остальным моментам оставил всё как по инструкции.

    Поставил по одному подкосу, кстати оказалось очень даже жестко.

    Мне осталось не ясно еще назначение двх деревянных улов,
    один бальзовый квадратик предпологаю просто технический для всяких там подклеек,
    но зачем полоска из легкой фанеры? или тоже он так на всякий случий?
    Вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01249.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	45.2 Кб
ID:	173311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01250.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	46.9 Кб
ID:	173312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01251.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	44.0 Кб
ID:	173313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01253.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	41.3 Кб
ID:	173314  

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    С таким весом ставить накладки не уместно! имхо...

    Ну на крылья всмысле...

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Мне осталось не ясно еще назначение двх деревянных улов,
    один бальзовый квадратик предпологаю просто технический для всяких там подклеек,
    но зачем полоска из легкой фанеры? или тоже он так на всякий случий?
    Аналогично . ЗИП на всякий случай.
    Там ещё очень неудобно и долго консоли винтами стягивать, поэтому сделал, как и заднюю стяжку - на резинках.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    FUNTAN сегодня с ранья облётан пятью полётами, есть рекомендации по настройкам.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  19. #16

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    FUNTAN сегодня с ранья облётан пятью полётами, есть рекомендации по настройкам.
    Какие? Как себя ведет? Тоже заказал такой, скоро должен приехать....

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar
    FUNTAN сегодня с ранья облётан пятью полётами, есть рекомендации по настройкам.
    Так а чего не пишем, что и как? расходы какие сделаны, как взлет? как полет? как у него летучесть? в смысле нагрузка на крыло.
    Я свой еще не облетал, жду аккамуляторы.
    Пока на Zero e25 летаю. 1550гр при размахе 1,1м

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    А кто-нибудь может щелкнуть концевой профиль этой фунтаны (без SFG естественно)? Ну и корневой заодно...

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Так а чего не пишем, что и как? расходы какие сделаны, как взлет? как полет? как у него летучесть? в смысле нагрузка на крыло.
    Я свой еще не облетал, жду аккамуляторы.
    Пока на Zero e25 летаю. 1550гр при размахе 1,1м
    Самолёт с такой нагрузкой должен парить, как орёл и порхать, как бабочка. Всё примерно ожидаемо и предсказуемо.
    Оборудование Фунтаны;
    Мотор - АXI 2814/16 с винтом АРС 11х5,5 Е, тяга в статике 1550 гр. при токе 30 А.
    Регулятор - JETI ADVANCE 30 plus, в режиме hard timing, тормоз отключен.
    АКБ 3S-2100, использовались "пилотаж" и "гиперион".
    Р/машинки HS-65HB.

    Полётный вес 960 гр. без обтекателей шасси , концевых шайб крыла и кока. В полётный вес входят 30 гр., которые прибавились после усиления носовой части фюзеляжа - моторамы и шпангоута, стрингеров и прочих излишеств. Нагрузка получилась около 33 гр/дм2. Без усиления и излишеств вес был бы 930 гр. Вес в 1кг можно считать оптимальным для этой модели.

    В первом полёте центровка установлена 90 мм от передней кромки по фюзу. Расходы в каждую сторону: РВ-30 град , РН-40 , элероны-20. Экспоненты по всем осям "- 30% "
    Регулятор был в режиме soft timing.
    Летало медленно и печально, на половине оборотов с опущенным хвостом. Скорость крена вялая. Ветром телепало туда-сюда. Ровно в горизонте летел только на больших оборотах, управлялся не чётко, постоянно слегка косило вправо при даче газа.
    После полёта с петлями и бочками температура акб и рег. в норме.
    В последующих полётах центровка изменена до 85 мм, рег. переведён в режим hard, расходы с пульта поставлены со 100 на 120 %. Стало заметно веселее. Увеличилась скорость крена и появилась хорошая вертикаль на полных оборотах. Температура акб и рег. осталась в норме.
    В итоге установлены расходы в каждую сторону:
    РВ - 45 град., РН- 45, элероны- 30.
    Экспоненты оставлены "-30%" , т.к. скорость полёта относительно маленькая и нужны быстрые отклонения рулей на большие углы.
    Выкос двигателя вправо после полётов уменьшен примерно на 1 град. от штатного, но возможно это индивидуальные особенности. Для полётных диапазонов центровок достаточно перемещения акб весом 150 гр. Центровка по инструкции 95 мм, это для фанистого полёта без ветра, для пилотажа в ветер 5-6 м/сек оптимально 85 или даже 80 мм.
    Все полёты были таймированы по 6 мин. , т.к. неизвестно было реальное потребление. После полётов c пилотажем все акки приняли только по 850 - 900 м/а, время полёта можно увеличить.
    Планирует самолёт устойчиво , но с относительно крутым углом снижения, после чего возможен короткий горизонтальный полёт и посадка без мотора. В горизонтальном полёте после сброса оборотов быстро тормозится и при встречном ветре может стоять на месте плавно парашютируя. Перевёрнутый полёт не отличается от нормального. На ноже можно сделать петлю. В общем самолёт достаточно интересный и похоже многорежимный, но требует настроек по вкусу. Нагрузка маловата для свежего ветра, скорости по ветру и против сильно разные, для выполнения фигур это не очень удобно.
    В ветер ещё попробую винт "Аэронавт 10,5х6".

    Пока на Zero e25 летаю. 1550гр при размахе 1,1м
    После такого зеро, фунтик - это просто дерижабель

    А кто-нибудь может щелкнуть концевой профиль этой фунтаны (без SFG естественно)? Ну и корневой заодно...
    Профиль там до безобразия стандартный для всех АРФопланов такого типа. Глобализация, блин.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Профиль там до безобразия стандартный для всех АРФопланов такого типа. Глобализация, блин.
    Дурят нашего брата, ой дурят... Фунтана-то от всего прочего именно профилем и отличается...

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Дурят нашего брата, ой дурят... Фунтана-то от всего прочего именно профилем и отличается...
    Это старая отличалась, а эта уже нет. Инфекция глобализации до Фунтаны добралась, резьбу в мозгах свернула, профиль крыла теперь у всех, как у кетайской мухи без SFG.
    Сфотаю попозжее.

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Это старая отличалась, а эта уже нет.
    Значиццо не фунтана это а массо-габаритный аналог Хотя после катаны с 12% по всему крылу я уже ничему не удивляюсь...

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Значиццо не фунтана это а массо-габаритный аналог Хотя после катаны с 12% по всему крылу я уже ничему не удивляюсь...
    Щас попробую удивить. На фото корневые и концевые профили Фунтаны-Х и безродного чайна Эйджа 540Т, который с уд.нагрузкой 48 летает просто здорово и на больших углах не раскачивается по крену. Ветер ему тоже пофиг. Почувствуйте разницу в профильной компоновке.
    Вообще-то, я тоже немного разочарован тем, что у Фунтаны-Х изменили концевой профиль, но увеличение габаритов и внешнего вида, это правильно.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Вчера Фунтана налетела ещё полчаса. Уменьшение выкоса вправо пошло на пользу, теперь не косит. Какая-то она вся инерционная, противоречивая какя-то, никак не удаётся найти общий язык. До неё с тремя Эйджами проще было.

    Расходы согласно крайним настройкам, но экспоненты по ходу полётов были изменены. Элероны остались "-30%", РВ - изменение до "-40%", РН - изменение до "-50%". При попытке полного отклонения РВ на ноже самолёт перекинулся на ребре на 180 по курсу и попал в странный режим устойчивого скольжения в перевёрнутом полёте, при этом вращаться с полностью отклонённым на 45* РВ не хотел. Долго смотрел на это и думал, пока не вывел в горизонт. Видеооператор потом просил это повторить, но не получилось. Наконец-то заставил фотографа взять кинокамеру и с нормальным зумом сделать видео. Если кому интересно кину в трубу.

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Заархивировал кусочек Фунтан-видео . Центровка 85 мм - для простого пилотажа.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    безродного чайна Эйджа 540Т
    А Ежик не от RCF случаем который 30Е ?

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А Ежик не от RCF случаем который 30Е ?
    RCF "ONE-METER SERIES ELECTRIC 3-D" EDGE 540EP 1m. А я думал, неизвестный науке зверь ....
    Он блендер на испытаниях в свежий ветер при тренировочных настройках изобразил, а Фунтане похоже, для этого задняя центровка нужна, иначе нос норовит опустить или заклинивает её в интересном положении.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    А я думал, неизвестный науке зверь ....
    У меня 1м катанка (та самая, с 12% по всему крылу) от них же была. Всем хорош самолетко, вот только не катана нифига.
    А вот 30я серия у них похоже повеселее. Сам же пользую такую. Вот уж фунтанка до мозга костей

  32. #29

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    кидай ролик посмотрим

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    кидай ролик посмотрим
    Это кому, какой ролик и куда кидать?

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Наконец-то заставил фотографа взять кинокамеру и с нормальным зумом сделать видео. Если кому интересно кину в трубу.
    Я про это

  35. #32

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Я про это
    Знал бы я, что с Этим повозиться придётся, промолчал бы. Труба принимать не хотела, Мувмейкер глючил , пришлось в Премьере переделывать. Ну его нафик, это видео с его спецэффектами. Ну дык раз обещал ...

    http://ru.youtube.com/watch?v=IpOphB8i1fg

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Знал бы я, что с Этим повозиться придётся, промолчал бы. Труба принимать не хотела, Мувмейкер глючил , пришлось в Премьере переделывать. Ну его нафик, это видео с его спецэффектами. Ну дык раз обещал ...

    http://ru.youtube.com/watch?v=IpOphB8i1fg
    спасиб, хоть на ваш посмотрю, свой сломал вчера не запустив, и порезал пальцы.... .
    Кстати если надо что то куда выложить, напимер не большое видео,
    можно сюда www.auto-immo-dash.ru/tula_maps/

    логин - tula_maps@auto-immo-dash.ru
    пароль - 123

  37. #34

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    свой сломал вчера не запустив, и порезал пальцы....

    Очень жаль, всякое бывает. Надеюсь можно отремонтировать.
    На моём в ходе сборки обнаружились непроклеи и пришлось частично снимать обшивку. В результате нижняя поверхность фюзеляжа и крыла переобшиты ультракотом.

  38. #35

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение

    Очень жаль, всякое бывает. Надеюсь можно отремонтировать.
    На моём в ходе сборки обнаружились непроклеи и пришлось частично снимать обшивку. В результате нижняя поверхность фюзеляжа и крыла переобшиты ультракотом.
    Вырвало мотораму и сломало винт, чуть пакоцало капот.
    ремонта на 30мин-1час, но одной рукой это теперь делать проблематично

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Вырвало мотораму и сломало винт, чуть пакоцало капот.
    ремонта на 30мин-1час, но одной рукой это теперь делать проблематично
    Догадываюсь в чем было дело. Вы с электромоторами поаккуратнее они коварные, по сравнению с ДВС. Мне щрам на руке много лет назад ещё 400-й коллекторник оставил, надолго запомнил. Рука заживёт, а моторама - фигня вопрос, они у всех АРФ хилые.
    Я сразу мотораму усилил.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  40. #37

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Догадываюсь в чем было дело. Вы с электромоторами поаккуратнее они коварные, по сравнению с ДВС. Мне щрам на руке много лет назад ещё 400-й коллекторник оставил, надолго запомнил. Рука заживёт, а моторама - фигня вопрос, они у всех АРФ хилые.
    Я сразу мотораму усилил.
    все востановил, сохнет.
    Кроме капота.
    Винт думаю включился из-за не правильно запрограмированного регулятора Jeti 33.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01259.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	33.6 Кб
ID:	175365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01260.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	54.9 Кб
ID:	175366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01261.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	52.8 Кб
ID:	175367  

  41. #38

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    А у производителя есть все запчасти http://www.e-fliterc.com/Products/RelatedP...y=Parts+Listing после облета закажу капот.

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    А у производителя есть все запчасти http://www.e-fliterc.com/Products/RelatedP...y=Parts+Listing после облета закажу капот.
    Капот имеет смысл отремонтировать. С ним работы на пару часов, если есть стеклоткань и смола 30 минутка. Подкрасить тампоном. Запасной тоже не помешает.
    Сегодня ветра почти не было, летал с рекомендованной центровкой. На средних оборотах в горизонте хвост заметно опущен, летит на угле атаки. Клип снят в прошлый раз, в ролик не вошёл - это попытка выполнить штопорную бочку на петле. . Сегодня лучше получалось.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:32.

  43. #40

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Ну наконец пришли акки 4S 2200ma, до конца собрал-настроил-взвесил.
    Вот что вышло:
    Полетный вес 1080гр: (с торцевыми стабилизаторами на концах крыльев - лишние 20гр)
    Для центровки по инструкции, пришлось на звост вешать 35гр груза.

    Мотор Хакер А30-16м
    Рег Джети спин 33а
    Аккамулятор 4S 2200ма
    Винт АПС Спорт 11х4 - лишние 20гр (пока этот поставил)
    Приемник R9000S
    Машинки Футаба S3114 - 4шт

    По мотокальку получилось в статике:
    тяга 1840гр
    10645 об/мин
    18м/с скорость
    ток 37а

    Теперь придется ждать погоду для испытаний.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HD Mini Camera 1280 x 960(14гр.),36$ - ?
    от freefly в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 13:34
  2. Mini Funtana X
    от mr_nd в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения