Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

Господа, реально ли сделать такое?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Поищите motocalc. Это программа позволяющая узнать в том числе и тягу двигателя при использовании выбранных винтов и батареек. Поиграетесь денек ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Поищите motocalc.
    Это программа позволяющая узнать в том числе и тягу двигателя при использовании выбранных винтов и батареек. Поиграетесь денек с ней, будет понятней наверно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46
    tatata - спасибо, буду качать.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Зилипука Посмотреть сообщение
    Скажите, для одного и того же двигателя зависимость тяги от тока линейная? При возрастании тока в два раза тяга увеличивается в 2, меньше чем в 2 или больше чем в 2 раза?
    Если я не ошибаюсь то зависимость квадратичная, тобиш увеличение размера в 2 раза потребует увеличения мощности в 4 раза, а если учесть ,что КПД аппаратов висяших на винтах самый низкий из всех летательных аппаратов(не считая махолётов) то там и кубическая зависимость выплывет.
    далее на счёт крашей, они просто неизбежны, вот и представте цепонули вы стеночку с винтиком на валу киловатного моторчика . пострадает даже стеночка.
    На счёт растущих апетитов я над вами не смеюсь, так и должно быть. Но аппарату такой конструкции нужен "опыт пошлых лет", помимо растущего аппетита ,
    закономерно желание побыстрее увидеть результаты своего труда, если это желание не удовлетворять время от времени, то вдохновление легко переходит в апатию.
    Посему выражу своё мнение, выберите минимальный приемлемый вам размер, и ваяйте свой первый аппарат, далее вам сомому станетпонятно чего и как.
    причём я для начала даже не связывался с бк моторами, три колекторничка вполне удовлетворят ваша желание полетать на такой ШАЙТАНМАШИНЕ, их проще привязать к апаратуре , и дешевле они для эксперментов.
    Удачи вам.

  5. #44

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46
    Кстати, по поводу экономии денег - для самых начальных испытаний в комнате, для отрыва и попытки удержать равновесие - не хочется покупать аккумуляторы и расходовать их ресурс - нельзя ли питать движок от АТХ блока питания? По амперажу он потянет. Чуть меньше 12 вольт - близко к стандартным 11,1 В 3 LiPo.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    можно, но в случае с бк двигателями все равно нужно регулятор оборотов покупать. Причем на каждый двиг отдельный рег.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Зилипука Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу экономии денег - для самых начальных испытаний в комнате, для отрыва и попытки удержать равновесие - не хочется покупать аккумуляторы и расходовать их ресурс - нельзя ли питать движок от АТХ блока питания? По амперажу он потянет. Чуть меньше 12 вольт - близко к стандартным 11,1 В 3 LiPo.
    Можно даже от акумуляторов на улице, но при малых моторах и максимально коротких проводах.
    Оч большие потери в проводах да и вес проводов большой, я на кордовых пилотагах пускал по кордам 36 переменку, а на апарате уже в 12 постоянку преобразовывал, моторчик от шуруповёрта иначе корды горели а самик не летел, а толстые провода самик не подымал.

  9. #47

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Зилипука Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу экономии денег - для самых начальных испытаний в комнате, для отрыва и попытки удержать равновесие - не хочется покупать аккумуляторы и расходовать их ресурс - нельзя ли питать движок от АТХ блока питания? По амперажу он потянет. Чуть меньше 12 вольт - близко к стандартным 11,1 В 3 LiPo.
    Причем предлагаю подводку делать сверху, так чтобы на проводах (ну или на верёвке с проводами) всё и висело - по крайней мере от первых крэшей застрахуетесь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Посмотрите сюда типа ,полезно!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...160&hl=чума
    Всё уже было, до вас

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlLesha Посмотреть сообщение
    Причем предлагаю подводку делать сверху, так чтобы на проводах (ну или на верёвке с проводами) всё и висело - по крайней мере от первых крэшей застрахуетесь.
    Тогда нуно механизму подтягивания проводов,ато они вакурат на роторы и лягут.

  13. #50

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46
    По поводу испытательного стенда - я планирую так: вначале жестко закрепить относительно веркали, чтобы вращался только относительно продольной оси. Буду отлаживать устойчивость по продольной оси. Потом остальные оси, и тогда уже безопасно отпускать модель.

  14. #51

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    модель то построилась?

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а вы сомневались? уже и построилась и была запущена в промышленное производство, в продаже появится в конце лета гы-гы-гы

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    ну так видео в студию плиииз!!!

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Можно встрять?
    Для разъяснения различия между такими движителями как пропеллер (воздушный винт или в простонародье просто винт) в кольце и импеллер, типа чем они друг от друга отличаются и почему это не одно и то же.
    Тут есть два эффекта, один из которых в большей степени превалирует в том или ином случае (во завернул!)
    Значит так. Винт создает именно "тягу". То есть вращаясь на лопасти винта создается подъемная сила (прямая аналогия с крылом), эта сила передается через ступицу винта, мотор и мотораму на самолет и "тянет" его за собой.
    Другое дело импеллер. Импеллер разгоняет воздух в канале и отбрасывает его назад, создавая импульс, который толкает самолет вперед. Естественно оба явления имеют место быть.
    Поэтому пропеллер в кольце и импеллер это две разные разницы.

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    эт ты к чему?

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    те плохозакрепленный винт слетит (стянет себя с фиксации), а плохозакрепленная крыльчатка импеллера нет?
    не верю!

  20. #57

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    эт ты к чему?
    Да так, нашло что-то.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    те плохозакрепленный винт слетит (стянет себя с фиксации), а плохозакрепленная крыльчатка импеллера нет?
    не верю!
    Импеллер конечно себя тоже "стянет" именно это я и имел ввиду, когда писал, что...
    Естественно оба явления имеют место быть.

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    ...Импеллер конечно себя тоже "стянет" именно это я и имел ввиду, когда писал, что...
    Тогда чем же они отличаются, пропеллер и импеллер?

  22. #59

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Тогда чем же они отличаются, пропеллер и импеллер?
    Отличаются принципом действия.
    На лопастях пропеллера создается подъемная сила, но из-за скоса потока за лопастью, он также разгоняет воздух попадающий в ометаемую винтом плоскость.
    Импеллер разгоняет воздух, пропуская его через профилированную сужающуюся щель, образованную соседними лопатками, но сам при этом (естественно) испытывает реакцию воздуха, что можно расценивать как подъемную силу. Таким образом оба явления проявляются в обоих случаях, но один из эффектов имеет большее влияние в том или ином случае.
    По-этому, затолкав пропеллер в трубу, вы не получите импеллер. И наоборот, крыльчатка импеллера вынутая из канала превращается в обычный вентилятор на подобие куллера для компа.

  23. #60

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Отличаются принципом действия.
    На лопастях пропеллера создается подъемная сила, но из-за скоса потока за лопастью, он также разгоняет воздух попадающий в ометаемую винтом плоскость.
    Импеллер разгоняет воздух, пропуская его через профилированную сужающуюся щель, образованную соседними лопатками, но сам при этом (естественно) испытывает реакцию воздуха, что можно расценивать как подъемную силу. Таким образом оба явления проявляются в обоих случаях, но один из эффектов имеет большее влияние в том или ином случае.
    По-этому, затолкав пропеллер в трубу, вы не получите импеллер. И наоборот, крыльчатка импеллера вынутая из канала превращается в обычный вентилятор на подобие куллера для компа.
    Блин. Буквы знакомые смысла не улавливаю. Т.е. пропеллер создает тягу за счет "подъемной силы" (разности давлений до и после лопасти), а импеллер за счет разности давлений перед и за крыльчаткой (профиль щелей между лопатками сужающийся, да и канал после крыльчатки сужается, как я слышал)? Про "скос потока за лопастью" не понял, это радиальная составляющая потока? Наблюдал как в вертикалном потоке от пропеллера (без кольца) держится легкий шарик - конусности потока не было заметно.

  24. #61

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Про пропеллер да, про импеллер нет. Импеллер создает импульс, отбрасывает небольшую массу воздуха с большой скоростью назад, благодаря чему массивный самолет с небольшой скоростью движется вперед.
    Скос потока вызывается перетеканием частиц воздуха с нижней стороны профиля к верхней. Образуется концевой вихрь, и к верхней части профиля частицы приходят со вектором скорости направленным вниз (в случае винта в осевом направлении). Я знаю, что объясняю сумбурно, но ваще-то это имеет слабое отношение к теме топика. Я просто хотел разъяснить, что импеллер на висящую машину ставить не целесообразно. А пришлось в какие-то дебри лезть в которых я и сам путаться начинаю.

    Странно, за винтом струя воздуха должна закручиваться... Может это из-за небольшого масштаба моделей не заметно?

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Заметно, особенно когда на взлётке лежит много мелких камешков. Ещё заметней, когда толком не полетав, на рулёжке подкидывает камень и ломает деревянный винт.

  26. #63

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    2 Dr.On.
    Ну вроде все устаканилось в голове. Закрученность потока я не упоминал...
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка JR 2720 в 2.4 ГГц. Реально ли ?
    от avalanch в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 22:55
  2. Реально ли на ЧПУ изготовить такую деталь?
    от Черт в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 00:54
  3. Прямой привод в Hobby-CNC - реально ли сделать?
    от softsx в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 15:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 22:29
  5. можно ли сделать такой рисунок?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения