Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подарили CESSNA-182 от Art-Tech - что делать ?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую. Итак, вчера стал несчастным обладателем CESSNA-182 от Art-Tech. Опыта в RC-полетах нет, однако, есть хороший опыт в MSFS и ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    9

    Подарили CESSNA-182 от Art-Tech - что делать ?

    Приветствую.
    Итак, вчера стал несчастным обладателем CESSNA-182 от Art-Tech.
    Опыта в RC-полетах нет, однако, есть хороший опыт в MSFS и в RC-симуляторах.
    Ну и большой опыт в стендовом моделизме, некривые руки и мастерская.

    Модель меня сильно разочаровала ( Ужасная сборка, убогий внешний вид.
    Полевые испытания показали, что это летающий кирпич.
    Ужасное управление с колоссальными погрешностями.
    Вобщем, жить с ней невозможно.

    Выбрасыветь ее, естественно, жалко.
    Размышляю, что с ней можно сделать. Собственно, прошу помощи опытных товарищей.

    Варианты, которые мне пришли в голову:

    1. Усовершенствовать модель и учиться летать

    Насколько я понял, нужен двигатель пошустрее и новый пропеллер. Плюс, доводка модели скотчем и т.д.
    Но я не уверен, имеет ли смысл делать что-нить приличное из этих дров.

    2. Оставить пульт управления, остальное выбросить и купить нормальный аппарат

    Я бы предпочел вертолет - не всегда есть место для запуска самолета, а вертолетик можно использовать и во дворе и на даче.
    Но я не знаю, подойдет ли мой пульт управления (EFLY-100B \ 40 Mhz) к другим аппаратам, особенно к вертолетам.
    А вертолет хотелось бы с бензиновым мотором ....

    3. Разобрать Цессну на запчасти, и попробовать на основе ее мотора и сервоприводов собрать летабельную модель самолета

    Насколько я понял, самое ценное в ней - пульт управления и мотор.
    Может быть, есть какое-нибудь изящное решение, что бы на основе всей этой требухи собрать летающий аппарат ?

    Буду признателен за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Такое впечатление что всем разные самолетики достаются, хотя вроде что в ней можно так радикально ухудшить чтоб она не летала
    Покупал её не имея никакого опыта RC моделизма, даже не видя ни разу живьем летающих моделей. Симуляторов тоже небыло - не считать же за таковой убожество FMS. Ну может не верх дизайна и аккуратности сборки. Однако это не помешало с первого же раза спокойно взлететь с колес, с рук вообще без проблем. Вполне адекватно летает для тренера, при отсечке планировала сама, практически не требуя вмешательства. Все это в штатной комплектации, никаких изменений не вносилось. Какой уж из нее летающий кирпич не знаю. Хотя когда первый раз полетела - не ожидал такой скорости. А сейчас то понимаю- ну какая там у нее скорость была .
    А вертолет то мала-мала посложнее будет этой Цессны . И места для полетов ДВС вертушек нужно не меньше.

    Спокойнее нужно, не паниковать. Почитать ветку про эту Цессну, там много чего интересного собрано.
    Разломать никогда не поздно.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Эта Цессна и ВингДракон - одни из самых лучших вариантов для начинающих в RC, причем, в базовой комплектации RTF.
    Не надо ничего ломать

  5. #4

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    по порядку -
    1. на мой взгляд самый правильный ,правда окромя мотора потребуются акк и регуль.
    2. пульт как и остальная электроника из комплекта на оценку 3 с плюсом и на вертолет каналов маловато (за исключением соосника)
    3. см п 2

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Paravoz_SPb Посмотреть сообщение
    Опыта в RC-полетах нет, однако, есть хороший опыт в MSFS и в RC-симуляторах.
    Ну и большой опыт в стендовом моделизме, некривые руки и мастерская.
    Как то слабо вереца.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Как то слабо вереца.
    И в чем же причина Ваших сомнений ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да даже трудно и ответить.
    Если есть опыт в симе, руки и мастерская, она должна взлететь прям из коробки, а может и сней.
    Ероплан который поднял на крыло не одну сотню людей и подымает дальше и вдруг не летает, абсурд.
    Там рук то приложить нужно максимум 15 минут с перекуром. Ну не казистая, ну пена, ну китай, но летает
    и еще как. Есть одно но, сим именно с таким пультом и БК мотор. Об этом уже столько написано постов, что
    пора Cessne и Дракоше памятник ставить.
    Кстати FMS это для рук, а для всего остального другие. Мне и его хватило. что б спокойно научиться взлетать,летать
    и садиться без крашей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Paravoz_SPb Посмотреть сообщение
    Модель меня сильно разочаровала ( Ужасная сборка, убогий внешний вид.
    Полевые испытания показали, что это летающий кирпич.
    Ужасное управление с колоссальными погрешностями.
    Вобщем, жить с ней невозможно.

    Выбрасыветь ее, естественно, жалко.
    Размышляю, что с ней можно сделать. Собственно, прошу помощи опытных товарищей.
    Да, при стендовом опыте вид данного пенолёта должен доставлять душевные страдания. Примите уж, как данность.

    Скажите, чем закончился первый вылет? Что конкретно для Вас настолько неприемлемо в данном пепелаце?
    Своей цели он, вроде бы, соответствует.
    Критерии кирпичности у всех разные. Для кого-то - "не висит", для кого-то - "не делает разворот без потери высоты".

    М.б., на самом деле беда была с погодой/местом/руками пилота?
    Или наоборот, вы перелетали в симуляторе, и модель фатально не соответствует вашему уровню ?

    Совет: использовать по назначению, вплоть до того момента, пока не созреют объективные (наличие свободных денех + необходимые навыки) и субъективные (захочется чего-то более продвинутого и определённого) предпосылки для замены.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Да ничем, разгонял самолет по дороге метров 20, в итоге он еле-еле оторвался от земли, пролетел пару метров (элеронами рулил нормально) и упал.
    Запуск с рук тоже не увенчался успехом - падал.

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Центр тяжести у него где?
    Я из-за его сильного смещения назад год не мог полететь

    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести у него где?
    Я из-за его сильного смещения назад год не мог полететь

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так Вы и отписалиб конструкцию самика-
    какой двигатель, размер винта, акки, где ЦТ рекомендован.
    Я своему под двигатель вешал 40гр. свинца,
    и акк. переносил чуть вперед. Расходы меньше на 50%, ей хватит.
    Она у меня вчера свечой в небо уходила.
    И это при родном движке-колокольчике.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    281
    На кирпич этот самолет ну никак не тянет. Летает, делает петли, иммельманы и пр. несложные фигуры. Просто надо немного потренироваться в модельном симе. Я тоже уже очень много лет летаю во всяческих авиасимуляторах (МСФС, Локон, Ил-2), и это мне только добавляет уверенности, т.к. я уже знаю, что может произойти при тех или иных условиях полета. Внимательно почитайте ветку Цессна-182 в теме "Паркфлаеры и пенолеты", там собак съедено НЕМЕРЯНО!!! Про качество фюза и крыла ничего говорить не буду. Если вы "авиастендовик", то если есть желание, можете зашпаклевать-зашкурить и нанести расшивку, тонировку-везеринг (шутю) На качество можно закрыть глаза, я этот самолет купил не для красоты, а чтобы учиться летать и прекрасно отдаю себе отчет, что чудес за такие деньги не бывает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Wing Tiger от Art-Tech
    от ~ART~ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 11:02
  3. Передатчик от Art-Tech E-Fly 100
    от Gra4 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:31
  4. Falcon 3D SE от Art-tech
    от Boein767 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:17
  5. Двигатель для Cessna-182 от Art-Tech
    от IliaMC в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения