Подарили CESSNA-182 от Art-Tech - что делать ?

Paravoz_SPb

Приветствую.
Итак, вчера стал несчастным обладателем CESSNA-182 от Art-Tech.
Опыта в RC-полетах нет, однако, есть хороший опыт в MSFS и в RC-симуляторах.
Ну и большой опыт в стендовом моделизме, некривые руки и мастерская.

Модель меня сильно разочаровала ( Ужасная сборка, убогий внешний вид.
Полевые испытания показали, что это летающий кирпич.
Ужасное управление с колоссальными погрешностями.
Вобщем, жить с ней невозможно.

Выбрасыветь ее, естественно, жалко.
Размышляю, что с ней можно сделать. Собственно, прошу помощи опытных товарищей.

Варианты, которые мне пришли в голову:

1. Усовершенствовать модель и учиться летать

Насколько я понял, нужен двигатель пошустрее и новый пропеллер. Плюс, доводка модели скотчем и т.д.
Но я не уверен, имеет ли смысл делать что-нить приличное из этих дров.

2. Оставить пульт управления, остальное выбросить и купить нормальный аппарат

Я бы предпочел вертолет - не всегда есть место для запуска самолета, а вертолетик можно использовать и во дворе и на даче.
Но я не знаю, подойдет ли мой пульт управления (EFLY-100B \ 40 Mhz) к другим аппаратам, особенно к вертолетам.
А вертолет хотелось бы с бензиновым мотором …

3. Разобрать Цессну на запчасти, и попробовать на основе ее мотора и сервоприводов собрать летабельную модель самолета

Насколько я понял, самое ценное в ней - пульт управления и мотор.
Может быть, есть какое-нибудь изящное решение, что бы на основе всей этой требухи собрать летающий аппарат ?

Буду признателен за советы.

Renegat

Такое впечатление что всем разные самолетики достаются, хотя вроде что в ней можно так радикально ухудшить чтоб она не летала