Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Прикупил Pilotage Angel - как усилить во время постройки?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Прикупил себе вчера Pilotage Angel . Возможно не самый удачный экземпляр, однако при выборе между ним и SU-31 ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862

    Прикупил Pilotage Angel - как усилить во время постройки?

    Добрый день!

    Прикупил себе вчера Pilotage Angel . Возможно не самый удачный экземпляр, однако при выборе между ним и SU-31 победил Angel за счет более толстого крыла. Планирую этот самолет для развлекательных полетов в то время, когда есть какие-либо проблемы с основной вертолетной техникой



    По сборке в принципе все понятно, единственный недостаток конструкции имхо заключается в том, что все 4 сервы установлены на крыле, поэтому две тяги на хвост получаются длинные. Боюсь что будут гнуться и хвост не будет рулиться точно. Стоит ли на ваш взгляд сразу же перенести две сервы в хвост?

    Штатная моторама под коллекторный двигатель, буду переклеивать под БК.

    Крыло очень жесткое, а вот фюзеляж на мой взгляд можно было бы и усилить. К сожалению, никогда не приходилось таким заниматься. Можно ли каким то образом усилить фюзеляж карбоновыми прутками и как лучше это сделать?

    Пленка требует подтяжки утюжком и для выпрямления круток рулевых поверхностей. Конструкция предполагает съемное крыло (на болтах), но я планирую вклеить его жестко.

    Моторчик есть Pilotage 2213/20 (установлен на аналогичной модели, которая сейчас с ремонте) с винтом APC 11*4.7, регуль TowerPro 30A (с запасом), батарея 3sp1 1300 mah.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    По сборке в принципе все понятно, единственный недостаток конструкции имхо заключается в том, что все 4 сервы установлены на крыле, поэтому две тяги на хвост получаются длинные. Боюсь что будут гнуться и хвост не будет рулиться точно. Стоит ли на ваш взгляд сразу же перенести две сервы в хвост?
    Оставь установку хвостовых машинок на самый конец сборки - а то может не попадешь в центровку! Длинные тяги можно заменить на пуш-пулл.
    Крыло очень жесткое, а вот фюзеляж на мой взгляд можно было бы и усилить. К сожалению, никогда не приходилось таким заниматься. Можно ли каким то образом усилить фюзеляж карбоновыми прутками и как лучше это сделать?
    Погоди - где сломаеться - там и усилишь. Сейчас только мотораму делай прочной. Не забудь про выкосы!

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не забудь про выкосы!
    Спасибо!

    Забыл, не бросите ссылку где описаны нужные углы?
    Такой метод сработает? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=436523

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Забыл, не бросите ссылку где описаны нужные углы?
    Такой метод сработает? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=436523
    Хороший метод, сам так же делаю , Обычно 1-2 градуса вправо и немного вниз, если крыло выше мотора.

    Только посмотри модель живьем - если крыло и стабилизатор на одной оси с мотором, то выкос вверх/вниз не потребуется (или потом по результатам полетов), выкос вправо тоже может особо не потребоватся. Т.е. саму мотораму-площадку делай как можно перпендикулярнее оси самолета, а потом будешь настраивать.

    ЗЫ. Да, алюминиевая моторама для конвертации из коллекторника в бесколлекторник есть в Пилотаже, но мне она не "приглянулась" ибо углы выкосов получались явно не те и регулировать не просто... Сломалась и выкинул!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    +1 оставить машинки на потом. после установки движка/батарейки может хвост задрать, машинками оцентруеш.
    по поводу фюза - может сделать две растяжки хвост-крыло? вес незначительный, несложно, а самое больное место плосколёта порешит на 100%. растяжки можно попробовать закрепить за лонжерон посреди консоли крыла.

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Спасибо за советы! Сделаю сегодня вечером фото всех деталей несобранного аппарата и завтра с вашей помощью окончательно решу, как поступить

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Летаю второй сезон. Ни с тягами, ни с моторамой не парился. Штатная проводка тяг нареканий не вызывает. Проблема была с шасси и с центровкой. Батарею пришлось перенести почти под крыло. Шасси выкинул - хлипкие.
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 02:14.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    А центрровка у Вас процентов 40-50 по хорде?
    Моторама штатная и Вы установиле в ней Б/к движок?

    Спасибо!

  12. #9
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    С мотором именно так. Перемотанный под потребную мне тягу при 7,4в арт-течевский колокольчик. И вес получился много меньше, чем у рекомендуемого инраннера с редуктором, и мотораму переделывать не пришлось.
    С центровкой так. Вес моих батарей около 60-ти гр. Когда батарея была закреплена по штатному - перед крылом на противоположной от контроллера стороне, летать комфортно можно было только с сильно задранным рулём высоты, удержать модель в перевёрнутом полёте было проблематично, висеть невозможно. Расположил батарею под крылом - центровка ушла назад и летать стало значительно веселее. Не думаю, что где-то мог перетяжелить модель при сборке, тк и мотор, и батарея, и плёнка у меня не тяжелее рекомендованных.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Летаю второй сезон. ...
    Третий снимок впечатлил. С балкона?

  14. #11
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    С балкона?
    С земли! Просто у нас на Соловьином уникальные рельефы, замечательные ланшафты и .... ловкие фотографы!

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Усиливать ничего не надо. машинки оставте на месте. тяги меня тоже смущали и были заменены на карбоновые прутки 2мм. Некоторой жесткости можно добиться вклеиванием крыла, а не на саморезах. После краша я так и сделал, фюзеляж стал более жестким.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пир во время чумы? Или как это назвать?
    от Terranozavr в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 13:01
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 13:36
  3. Второй станок или аппетит приходит во время еды.
    от Черт в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 11:09
  4. Поведение топлива в баке во время полёта
    от Марат в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 23:21
  5. Кто летал на Pilotage Angel
    от Алёша.П в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения