Еще раз о важности техники безопасности …
Чтоб избежать таких проблем, применяйте Y кабель, и оба РМ подключены будут к первому каналу, никаких проблем со здоровьем не будет.
Да, так и сделал вчера. Обе сервы элеронов завел чрезе Y-кабель на 1 канал, и обе сервы руля высоты через аналогичный Y-кабель на 2 канал. Все работает, готовлюсь к первому полету.
Желаю скорейшего выздоровления.
Спасибо!
Поза вчера был в Нижнем Новгороде. Там сходил к платному хирургу. В общем, был поражен уровнем врачей в Нижнем. В Москве мне все залили йодом и перевязали. Там же мне все обработали, залили специальным гелем и заклеили специальным большим пластырем. В результате, ощущение, что ничего нет - снова готов взять в руки пульт!!! Уже тренируюсь дома на симуляторе. В субботу снимаю швы и в небо!
1/2 офф про раны-перевязки:
В травмпункте оказывают только базовую помощь: обольют перекисью, зашьют (в редких случаях перед этим уколят новокаином 😃), обольют зеленкой и замотают в три слоя бинтом. Два последних действия - всегда с избытком и для максимальной гарантии, чтобы в рану не попала инфекция. Но так как под повязкой все преет - выписывают бюллетень каждый день ходить на перевязку, чтобы каждый день противно прел свежий бинт 😃
Однако, подобный сценарий не является обязательным: если вы хотя-бы чуть-чуть аккуратны и чистоплотны по жизни и не будете лезть раной в грязь - повязку лучше снять нафиг, лишь обработав шов зеленкой, чтобы подсох. Ничего не преет и все очень культурно заживает, хотя вероятность попадания инфекции, на уровне теории вероятностей, конечно выше. Можно даже и швы дома снять (когда придет время, а не только что наложенные!!): поливаем рану водочкой/спиртом, надрезаем нитку, за один из концов тянем щипцами, потом поливаем дырку от нитки водочкой снова и т.д., в конце мажем все зеленкой. Если рана открытая - очень помогает обильно поливать ее мазью “левомеколь” или “спасатель”, рублей 30 в любой аптеке, заживает раза в два быстрее.
Единственный случай, когда в больничку все-таки придецо топать - если мясо вокруг раны начнет больно опухать, а у организма подыметься температура: это значит, что вы неудачник и вам в рану попала инфекция.
Год назад голову разбить умудрился (3 стяжка в травмпункте и полкило бинта на всю голову 😃), в поликлинику после ни разу не зашел: знакомые медики рядом были и вовремя подсказали (см. выше), и швы помогли снять через неделю за пиво 😃
[quote=ADF;878292]
1/2 офф про раны-перевязки:
Единственный случай, когда в больничку все-таки придецо топать - если мясо вокруг раны начнет больно опухать, а у организма подыметься температура: это значит, что вы неудачник и вам в рану попала инфекция.
В таких ситуациях очень помогает серебряная вода. Проверено многократно!
Серебро - такой же яд, как ртуть или кадмий.
Вместе с убиванием бактерий можно запросто и организм травануть, вплоть до инициирования рака 😃
Серебро - такой же яд
Это что же получается? Церковь у нас повально народ травит? То-то заметно стало, что с увеличением числа верующих, увеличивается количество смертей от рака. 😁
Вы же воду с ионами серебра каждый день вместо чая не хлещите?
В небольших-же количествах любой яд может быть полезен, в определенных случаях.
Устанавлива приемник, проверял работают ли сервы. Как, подсткажите проверить и настроить сервы без питания?
В батарейный разъем воткните шнур от рега. И все. Рег не запустится а сервы работать будут.
Вообще, это все извращения на ровном месте: сигнальный провод от рега отключить, в батарейный разъем воткнуть, винт снять…
Всегда обходился правильной установкой модели - например мордой под массивный табурет, в общем в такую позу, где она даже в полный газ с места никуда не сдвигается. И настраивай себе сколько влезет!
Главное - знать и помнить, как опасен винт и как внезапно из-под тишка заводится и нападает электричество. А меры - они всегда вторичны по отношению к четкому пониманию опасности каждую секунду.
А что резкости нет?
А что резкости нет?
Какой-то непонятный шаг винта 😃
Меня когда порезало винтом - расстояние между двумя порезами было ровно половина шага…
У тебя получается, что он был совсем маленький…
Правда, у меня модель, можно сказать, уже летела, а ты, наверное, ее придерживал 😃
А что резкости нет?
Это NOKIA так снимает.
Да, модель не успела взлететь, она уперлась в меня…
Спасибо что предупредили. А то я на своем Питсе с 1200 ватным мотором И 14Х7 АРС пропом так, без всяких мыслей вожусь. Там при 6 банках и кость наверное порубает.
А вот, чем все закончилось.
Вчера, при заходе на посадку в поле Новопеределкино немного зарулился, а тут еще и сильный ветер дунул. Меня снесло на ограждение дороги Москва-Внуково. От удара о железный бордюр он и разлетелся…
В общем, сначала он меня “укусил”, теперь я его уничтожил! В общем, в расчете 😃
Отлетал на нем где-то 20 зарядок аккумулятора. Это у меня первое столь серьезное падение. Были до этого легкие на EPP, которые клеились на месте, но такого еще никогда не было …
так ему злодею и поделом 😁
1 : 1
Назначается серия послематчевых пенальти!
Повод пометять модель на более продвинутую.
…на более продвинутую.
Угу, с киловаттным мотором. И подрацо с нею 😈
Повод пометять модель на более продвинутую.
Да, так и делаю. С убитого ЯК-а снял все, что можно было снять. В принципе, 1550 руб и модель оживет снова, но вот в HobbyForYou, как всегда, ничего нет…
Но, я уже присматриваю себе ДВС с размахом 1,6 м …
Дабы не попадать на прием к травматологу: в разъем питания приемника включайте сборку на 4,8 вольт для питания борта ДВСников. Таким напряжением двигатель не запустить, а если и запустится - в худшем случае отделаетесь царапинами. Да и самолет не улетит: рег тут же “отрубит” питание двигателя.
Astek, с выздоровлением Вас!
Хм, оригинальненько 😃