Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Еще раз о важности техники безопасности …

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вы же воду с ионами серебра каждый день вместо чая не хлещите? В небольших-же количествах любой яд может быть полезен, ...

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Вы же воду с ионами серебра каждый день вместо чая не хлещите?

    В небольших-же количествах любой яд может быть полезен, в определенных случаях.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Устанавлива приемник, проверял работают ли сервы. Как, подсткажите проверить и настроить сервы без питания?
    В батарейный разъем воткните шнур от рега. И все. Рег не запустится а сервы работать будут.

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Вообще, это все извращения на ровном месте: сигнальный провод от рега отключить, в батарейный разъем воткнуть, винт снять...

    Всегда обходился правильной установкой модели - например мордой под массивный табурет, в общем в такую позу, где она даже в полный газ с места никуда не сдвигается. И настраивай себе сколько влезет!

    Главное - знать и помнить, как опасен винт и как внезапно из-под тишка заводится и нападает электричество. А меры - они всегда вторичны по отношению к четкому пониманию опасности каждую секунду.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!

    10 ИЮНЯ МНЕ СНЯЛИ ШВЫ. То, как это выглядело можно увидеть на фото. Если смелости хватит, то на фотках видно, как меня покрамсал пропеллер.

    Через недельку сфоткаю, как все зажило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image038.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	30.6 Кб
ID:	180028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image039.jpg‎
Просмотров: 501
Размер:	47.2 Кб
ID:	180029  

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    А что резкости нет?

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что резкости нет?
    Какой-то непонятный шаг винта :-)
    Меня когда порезало винтом - расстояние между двумя порезами было ровно половина шага...
    У тебя получается, что он был совсем маленький...
    Правда, у меня модель, можно сказать, уже летела, а ты, наверное, ее придерживал :-)

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что резкости нет?
    Это NOKIA так снимает.

    Да, модель не успела взлететь, она уперлась в меня...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо что предупредили. А то я на своем Питсе с 1200 ватным мотором И 14Х7 АРС пропом так, без всяких мыслей вожусь. Там при 6 банках и кость наверное порубает.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    А вот, чем все закончилось.

    Вчера, при заходе на посадку в поле Новопеределкино немного зарулился, а тут еще и сильный ветер дунул. Меня снесло на ограждение дороги Москва-Внуково. От удара о железный бордюр он и разлетелся...

    В общем, сначала он меня "укусил", теперь я его уничтожил! В общем, в расчете :-)
    Отлетал на нем где-то 20 зарядок аккумулятора. Это у меня первое столь серьезное падение. Были до этого легкие на EPP, которые клеились на месте, но такого еще никогда не было ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image041.jpg‎
Просмотров: 626
Размер:	71.4 Кб
ID:	180370  

  13. #50

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    так ему злодею и поделом

  14. #51

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    1 : 1
    Назначается серия послематчевых пенальти!

    Повод пометять модель на более продвинутую.

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от marschall Посмотреть сообщение
    ....на более продвинутую.
    Угу, с киловаттным мотором. И подрацо с нею

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от marschall Посмотреть сообщение
    Повод пометять модель на более продвинутую.

    Да, так и делаю. С убитого ЯК-а снял все, что можно было снять. В принципе, 1550 руб и модель оживет снова, но вот в HobbyForYou, как всегда, ничего нет...

    Но, я уже присматриваю себе ДВС с размахом 1,6 м ...

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Дабы не попадать на прием к травматологу: в разъем питания приемника включайте сборку на 4,8 вольт для питания борта ДВСников. Таким напряжением двигатель не запустить, а если и запустится - в худшем случае отделаетесь царапинами. Да и самолет не улетит: рег тут же "отрубит" питание двигателя.
    Astek, с выздоровлением Вас!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Подведем небольшой подитог:

    26 июня я "поранился"
    10 июля сняли швы
    14 июля разбил в дребезги тот самый самолет

    А вот, как это выглядит 7 августа:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image056.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	42.5 Кб
ID:	185333  

  19. #56

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Хм, оригинальненько

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Крнтролеры нужно применять такие, у которых есть система безопасного старта , предохраняющая от случайного запуска мотора.
    Эта система не включает питание мотора до тех пор, пока ручка газа сначала не будет переведена в положение полный газ, а потом, наоборот, в нулевое положение.

  21. #58

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    А я просто накидываю резинку на ручку. Главное при взлете не забыть ее скинуть.

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен

    очень удобно, а то не раз бывало - сложешь антену, нагнешься к моделе отрубить у нее акк, а пульт скользнет на ремне, наклониться и подвинет рукоятку

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    На оптике-6 оная кнопка тоже есть, как и на многих современных аппах других фирм.

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Прошу прощения за цинизм, но, знаете, кто страдает и гибнет чаще всех? Тот, кто больше всех соблюдает технику безопасности. Перестраховщики. Это статистика... Сидя на стуле, хорошо рассуждать и учить, в реале - совсем другое. Не буду развивать эту тему, думаю, многие меня и так поймут.
    P.S. А ТБ надо соблюдать обязательно. Без шуток.

  25. #62
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    На самом деле бОльшая часть проблем вызвана не соблюдением или неблюдением ТБ, а спешкой.

    Надо просто все делать размеренно и неспеша. Быстро и хреново обычно само получается.

  26. #63

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Надо просто все делать размеренно и неспеша.
    Вашими бы устами, да мед бы пить...

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    ...да просто постоянно картинка перед глазами: приезжают всякие возбужденные личности на поле, трясущимися руками самолетку из багажника выгребают привинчивают-заливают, потом истерично прыгают вокруг мотора, пальцами в винт норовя залезть на пути к игле, потом начинают истерично кнопками на передатчике щелкать, потом... а потом уже неспеша собирают щепки в пакет

  28. #65

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен
    На футабе 7 такого нет. На полетах я делаю так (мода 1):
    -передатчик лежит, борт подключен;
    -беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем прижимаю газ в минимум до тех пор, пока я не одел шейный ремень и не отнес модель на старт.

    После посадки в обратной последовательности: большим пальцем левой руки прижимаю газ пока не принесу модель на "стоянку" и не сниму передатчик. Снимаю передатчик и сразу обесточиваю борт.

    Привык быстро.

  29. #66

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    -беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем
    Аналогично. Уже привычка. Когда модель не в воздухе, а передатчик включен и не важно, включен ли борт, передатчик в левой руке и большой палец прижимает ручку заза в нижнем положении. Тоже при аварийной посадке в траву и т.д.

    Особенно, если модель в руках у коллеги ичто то в ней настраиваем.

    Дома настройка новой модели - без винта. Всегда.

  30. #67

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Всем привет!
    Раз уж зашел разговор про пользование передатчика на стадии подготовки, позвольте маленький офф-топ:
    можно ли настроить микс на какой-нибудь тумблер, чтоб газульку зажимало, скажем в минус 100% (образно), т.е. сотворить некий аналог упоминавшейся кнопки "Hold"? В моем случае на JR...

  31. #68

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на счет микса не знаю, а вот отдельный тумблер поставить - переключать канал газа на минимум отключая при этом стик - легко.

  32. #69

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от FOXtrot71 Посмотреть сообщение
    Раз уж зашел разговор про пользование передатчика на стадии подготовки, позвольте маленький офф-топ:
    можно ли настроить микс на какой-нибудь тумблер, чтоб газульку зажимало, скажем в минус 100% (образно), т.е. сотворить некий аналог упоминавшейся кнопки "Hold"? В моем случае на JR...
    Я с самого начала именно так и сделал: тумблер прямо над левым стиком "выключает" газ. Очень удобно.
    Про JR не скажу, но на RoyalEvo это делается "легко, непринужденно, не прерывая сна". Одним микшером.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Подведем небольшой подитог:

    26 июня я "поранился"
    10 июля сняли швы
    14 июля разбил в дребезги тот самый самолет

    А вот, как это выглядит 24 Января:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0180.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	51.2 Кб
ID:	223936  

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Еще один итог:

    26 июня 2008 г. я "поранился"
    10 июля 2008 г. сняли швы
    14 июля 2008 г. разбил вдребезги тот самый самолет

    А вот, как это выглядит 27 Мая 2009 г:
    Как вы видите, скоро год со дня событий, а шрамы до сих пор не зажили...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0272.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	58.4 Кб
ID:	254355  

  35. #72

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Я на своём пульте сделал принудительное отключение газа тумблером. Тумблер ставиться в разрыв белого провода идущего к потенциометру ручки газа. Теперь включаю газ только перед стартом.

  36. #73

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы же воду с ионами серебра каждый день вместо чая не хлещите?
    .
    Так млин, не много не та тема, но раз уж подняли ее.
    У меня посуда из чистого серебра и я ей пользуюсь повседневно.

    а по теме сам пострадал в 2008г, дома. винтом порубил мезинец пр. руки в 3х местах на одном палце до кости
    (винт электрички). После этого реально стал боятся винтов и если кто то настраивает ухожу в сторонку по дальше.
    А на своем самолете : первая настройка делается без винта и двига , потом уже двиг без винта.
    а потом ставлю винт, если на поле то винт стоит и всегда только сзади самолета.
    Да и жена теперь всегда напоминает и говорит что бы снял винт. В день моей травмы ее тоже колбасило.

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Серебро с посуды, если мои познания мне не изменяют, просто так в еду не растворяются.

    Постоянно снимать винт (кроме как для наладочно-ремонтных работ под напряжением) - все-же параноя.

    В остальном - у меня железная привычка брать передатчик так, чтобы большой палец сразу блокировал рычаг газа в нижнем положении. К винту без оч. веской причины частями тела вообще не лезу - привычка еще со времен когда только на ДВС летал.

  38. #75
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ///
    Последний раз редактировалось Ive; 30.05.2009 в 21:12. Причина: написаное уже обсуждено

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    К винту без оч. веской причины частями тела вообще не лезу - привычка еще со времен когда только на ДВС летал.
    Я тоже не лез, сидел лицом к кромке левого крыла. Он когда пошел, то как раз левым крылом зацепился и его развернуло в мою сторону. Заняло это где-то 0,7-1 сек.
    И ручка газа внизу передатчика у меня означала полный газ, т.к.с стоял реверс...

  40. #77

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    То-то заметно стало, что с увеличением числа верующих, увеличивается количество смертей от рака.
    Нет, это с ростом числа раковых больных растет число верующих, ибо больше им идти некуда....

    Цитата Сообщение от FOXtrot71 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Раз уж зашел разговор про пользование передатчика на стадии подготовки, позвольте маленький офф-топ:
    можно ли настроить микс на какой-нибудь тумблер, чтоб газульку зажимало, скажем в минус 100% (образно), т.е. сотворить некий аналог упоминавшейся кнопки "Hold"? В моем случае на JR...
    Можно. В меню настройки кривой газа выбрать каким тумблером будет переключаться кривая и в одном положении выставить газ по нулям на всем диапазоне хода стика.

  41. #78

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Я с самого начала именно так и сделал: тумблер прямо над левым стиком "выключает" газ. Очень удобно.
    На Spektrum DX7 делается то же самое очень легко, как оказалось Думаю и на JR тот же алгоритм т.к. обе аппы от одних корней.
    Кому интересно алгоритм назначения тумблера отключения двигателя на Спектруме такой:
    Use Mix 3
    Gear > Throttle
    Rate: 0%
    Rate: +100%
    SW: Gear
    Offset: +125%
    подсказал vic_bull за что ему огромное спасибо ещё раз.
    Зы: кроме вышеописанного у меня на канале Thro нужно было сабтриммером убрать 15 единиц по газу, чтобы мотор не раскручивался сразу после включения тумблера в полётный режим.

  42. #79

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здраствуйте.
    Я вот вернулся из деревни-сынв отправил на лето к матушке.И на днях хочу подобный аппарат испытать-но что то страшно стало.У меня он при первом испвтании тексталитовую мотораму сломал из-за выбрации-винт взял из пачки и непосмотрел на балансировку.Обошлось тогда а щас прям страшно-может у всей серии моделей карма такая.
    Буду надеяться на лучшее а готовиться к худшему

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    еще в авиамодельном кружке тренер учил: "никогда не стойте в плоскости вращения винта". Прошло уже более 20 лет, а на поле за собой замечаю иногда, что эту плоскость всегда обхожу автоматически как-то
    В детстве такого чуда как электростартер мы не знали, поэтому шрамы на пальцах от любимого МК-17 до сих пор различаются.
    Сейчас электрички все настраиваю без пропеллера (дома) или с отключенным двиглом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:14
  2. И еще раз о ТБ и о пользе локтайта
    от ivansa в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 14:17
  3. Еще раз о переделке Hitec Flash 4 sx в 5
    от sprint в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:35
  4. И ещё раз о парении.
    от Witalij в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 16:55
  5. Еще раз о кварцах и приемниках Hitec
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2001, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения