Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Еще раз о важности техники безопасности …

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я вот тоже балбес, держал криво самолётину, ждал пока клей схватится. Одновременно тыкался пальцами в передатчике и зачем-то врубил реверс ...

  1. #81
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Я вот тоже балбес, держал криво самолётину, ждал пока клей схватится. Одновременно тыкался пальцами в передатчике и зачем-то врубил реверс газа. Хватило полоборота для начала мясорубки. Ровно покрошило ломтями.
    Шо было в апреле и щаз:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Было.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	47.9 Кб
ID:	258035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Щаз.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	63.7 Кб
ID:	258036  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Я вот тоже балбес...
    Весьма наглядно и поучительно... сочувствую ...
    Это какой моторчик и винт устроили такую мясорубку?

  4. #83
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    DT 2213/22 и APC 10*3,8. Всегда шлифую переднюю кромку винтов, а тут решил потом, после настройки...

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Ребяты, конечно ТБ - рулез форева, и ручку газа пальцем прижимать - правильно!

    Но ведь, КМК, дооснастить _ЛЮБОЙ_ пульт блокировкой газа (триггером, отсекателем - назовите как угодно) - это чуть сложнее, чем два пальца намочить. Странно, но подергавши поиск я тут на эту тему ничего не нашел. Плохо искал?

    Почитавши эту ветку я наверняка сделаю в самое ближайшее время такую блокировку на своей Футабе. О способе и о возможных вариантах реализации на других пультах постараюсь написать вот здесь: Очень нужна инфа по внутренностям Футабы! . Если оно Вам сильно надо, а я буду тянуть со своим сообщением слишком долго - дергайте меня там, не стесняйтесь.

    P.S. Хотя, конечно, придержать стик пальцем даже при наличии блокиратора - оно никогда не повредит.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Можно просто использовать реги с так называем "safety charge". Т.е., при подаче питания на рег -- до тех пор, пока Вы не переместите ручку газа вверх, подержите её до Н-го пика и не вернёте её до упора вниз -- никакого запуска двигателя не будет. Хоть вы аппаратуру разбейте. К примеру, такими регами являются реги фирмы ElectriFly ( производитель моторов RimFire).

  8. #86

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Как то недавно наткнулся и прочитал данную тему. И что то она мне засела в память. Может фотографии нашинкованных рук произвели впечатление.... Но не суть. Вчера регулирую тягу на моноплане и вдруг ВСПОМНИЛ!!!.... И снял винт, хотя никогда раньше этого не делал. И продолжил регулировку(аппаратура естественно была включена). Вдруг влетает четырехлетняя сорвиголова и (я даже и понять ничего не успел) дергает ручку газа до упора. Движок взвыл и, будь на нем винт, левую руку пришлось точно зашивать. Меня аж холодный пот прошиб, даже ругаться на этого засранца не стал. А Вам, пострадавшим и научившим других, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Составил маленький мануальчик, выложил сюда: "Добавляем в аппу блокировку газа" (Добавляем в аппу блокировку газа)

  10.  
  11. #88
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ... настраиваю без пропеллера (дома) или с отключенным двиглом.
    Еще вариант, когда надо что-то по-быстрому сделать - рукою за неподвижный винт взяться, а другой делать. Скажем если шасси надо подогнуть (если проволочное) или траву выдернуть из воздухозаборника.

  12. #89

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Я вообще на время настройки тяг, серв, расходов дома подключаю 4-баночный кадмиевый борт, напрямик в приемник. Дешево и сердито.

  13. #90

    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    167
    В войну статистика была - у саперов после достаточно большого количества часов работы ( 2500 ? ) резко возрастало количество подрывов. Опыт приходит, страх за ненадобностью атрофируется, и привет. В итоге - после этого срока принудительно отправляли в отпуск.

    А у серебра - предельно допустимая концентрация в воде такая же, как у свинца. Такой же яд.

  14. #91

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Я вот тоже балбес, держал криво самолётину, ждал пока клей схватится. Одновременно тыкался пальцами в передатчике и зачем-то врубил реверс газа. Хватило полоборота для начала мясорубки. Ровно покрошило ломтями.
    Шо было в апреле и щаз:
    Мде . . . !
    Зимой сам немного покрамсал палец индором. Чтобы во мне отведённое время успеть долетать, подлез невыключая немного подклеить, с пультом на ремне и нечаенно газ зацепил, кто бы думал что маленький моторчик (AXI 2203/46) на относительно малом газу так больно царапается до крови.
    У знакомого пальцы в шрамах, заводил двухмоторник и заболтавшись и отвернувшись влез пальцами ко второму, уже запущеному мотору.

    Глупо, а что уже поделаешь .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 17.06.2009 в 12:37.

  15. #92

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    попробовал остановить бесколлекторник(регуль - гиперионовский 30А), он останавливается, и не крутится пока газ не скинешь до нуля и опять не поддашь немного газку.
    По пальцу било, но скользящий, сразу глохнет, крови немного.
    Как то над травой летел -тоже косил косил, а потом заглох.

  16. #93

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Да ещё случай несовсем про пальцы и жертвы и хорошо что да таково не дошло: Композитная полукопия "Декатлона" (ну кому что), 3 метра размах. Человек занимается далеко не первый год но на руль высоты поставил уже не свежие машинки с теми кабанчиками что были (чёрные хайтек, хэви дюти, очень уж не свеже выглядели). Предложение заменить было отвергнуто, модель хоть и не для пилотажа зато весила под 14 килограмм. Без большой нагрузки всё казалось нормально, но так получилось что при взлёте с боковым ветром ему пришлось руль высоты резко на себя дать, в итоге кабанчик на одной из половинок руля высоты проскользнул и модель пошла набок, из за отсутсвия достаточной скорости, высоты и кто знает какого положения половинок руля высоты выравнять он её уже не смог . . .

    После такой "посадки" модель уже не снимали.
    Хотя может фотографии гдето и будут, представитель "китайского" пролетариата бегал вокруг с камерой и улыбкой до ушей, при случае правда он точно так же вокруг пенопластовых бегает .

    Аналогичный Хайтэковский кабанчик, у другого человека со временем начал проскальзывать на 4,5кг нитро пилотажке, так что не зря на все бензинки рекомендуют алюминиевые ставить.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 17.06.2009 в 23:34.

  17. #94
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Мнэээ... Jevgeniy, может не кабанчик, а качалка сервы? Просто слабо представляю, как кабанчик может "проскальзывать".

  18. #95

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Мнэээ... Jevgeniy, может не кабанчик, а качалка сервы? Просто слабо представляю, как кабанчик может "проскальзывать".
    Извиняюсь , я могу немного путаться в русскоязычной терминологии. Спасибо за поправку.

  19. #96
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Антиресно, а есть ли сервы с выходным валом "под квадрат"? Шоб даже теоретически исключить такие неприятственные моменты...

  20. #97

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а как тогда переставлять качалку на 10-15-30 градусов?

  21. #98
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а как тогда переставлять качалку на 10-15-30 градусов?
    Дык редуктор на заводе выставить в "ноль" и усё. А юзер уж сам как-нить сработает сабтриммером, дифференциалом и т.п. Лично мои предпочтения в настройках не содержат необходимости располагать качалку под непрямым углом к серве...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:14
  2. И еще раз о ТБ и о пользе локтайта
    от ivansa в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 14:17
  3. Еще раз о переделке Hitec Flash 4 sx в 5
    от sprint в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:35
  4. И ещё раз о парении.
    от Witalij в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 16:55
  5. Еще раз о кварцах и приемниках Hitec
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2001, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения