Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Еще раз о важности техники безопасности …

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276

    Еще раз о важности техники безопасности …

    Вчера купил с рук самолет. Был рад, т.к. давно хотел такую модель, а тут такая удача: собранная модель только приемника нет – вставил и полетел!

    Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.

    Хорошо знал об опасности винта, поэтому подходил к самолету с боку и держал руки подальше от винта.

    Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
    В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.

    Пропеллер перебил какую-то вену на руке и хлынула кровь, да так, что еще час не могли остановить. Весь самолет был в крови… как и вся квартира. Ночью поехали в больницу. Там наложили 7 швов. Теперь каждый день буду ездить на перевязку.

    Так что лучше всей этой херней заниматься на улице. Это не первый мой самолет и до этого было все нормально – ни единой царапины за все время. Все знал, видел аналогичные травы и до этого. Знал все правила осторожности и, все равно, получил!

    Правда, вчера краем глаза, возясь с самолетом, я наблюдал за игрой наших с Испанией…

    Через неделю снимают швы и снова прейду на Минку и Боровку!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: My_Damage.JPG‎
Просмотров: 1186
Размер:	49.4 Кб
ID:	176683  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Так что лучше всей этой херней заниматься на улице.
    Этой хернёй надо заниматься со снятым винтом

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Этой хернёй надо заниматься со снятым винтом
    А может, с отсоединённым двигателем??

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Просто дух самолёта потребовал жертвенной крови!

  6.  
  7. #5
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Да уж: техника безопасности есть техника безопасности. Сегодня утром ставил в поле новый винт на Pilatus. Решил проверить. Проверил. Удар винтом по правой руке, кровь, дело до швов не дошло, но рука онемела и еще её час разминал и слизывал кровь. Когда пальчики вроде начали слушаться - время подошло цигель на работу. Сделал коротенький полёт и ходу. Сейчас рука припухла и выглядит как после драки.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Просто дух самолёта потребовал жертвенной крови!
    Мдя я в первый день покупки двс по пальцу винтом заехал. Мало не показалось. Там на малых оборотах, винт тупой. А у электричек лопасти тонкие острые ножыки...

    Я один раз поднял ЛК и задел ручку газа... Зацепило пропеллером (правлда дсный проп был на 400ватном двиге) антену JR2720 40МГц - срубило даже незаметил сразу. Как по маслу ножом...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А может, с отсоединённым двигателем??
    Ага, лучше под потолок повесить, пущай пыль собирает

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А может, с отсоединённым двигателем??
    Да, так я на вертолетах и делаю.
    Но тут все дело в контрукции. Движок и регулятор спрятаны внутри. Единственное, тчо НУЖНО было отключить - это 3 канал на приемнике. Но именно работу приемника я и тестировал...

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Единственное, тчо НУЖНО было отключить - это 3 канал на приемнике. Но именно работу приемника я и тестировал...
    А что, с отключенным 3 каналом, на электролете можно проверить работу остальной электроники?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Вот и получается - надо снимать винт...
    Но каждый раз откручивать-закручивать винт - коробить резьбу вала...

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Неплохо бы иметь в хозяйстве никель на 4,8 для этих дел. Сам как-то думал, может, спаять такую сборку?

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Неплохо бы иметь в хозяйстве никель на 4,8 для этих дел. Сам как-то думал, может, спаять такую сборку?
    Зачем паять? Тебе ж для тестирования. Возьми контейнер на 4 акка, туда хоть батарейки ставь.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Вот и получается - надо снимать винт...
    Но каждый раз откручивать-закручивать винт - коробить резьбу вала...
    Зачем каждый раз? Один раз настроил и усё

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Мне так прошлым летом АСП-61 зарядил по пальцам пр оборотах 5-7тыс/мин. Я думал вначале, что фаланга указательного пальца улетела куда-то далеко... Оказалась на месте, просто разрубило до кости с ушибом последней. Средний палец разрубило аналогично. Благо друг-хирург через час зашил оба пальца - 8 швов. Полтора месяца потом не то, что летать - в носу ковыряться не мог Единственная была проблема - одной рукой на джипе возвращаться с аэродрома 35км не совсем удобно было... А бесколлекторники, даже 22-й серии очень даже успешно вены вскрывают, у нескольких моих знакомых руки зашиты.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Одна из причин - электрические винты, особенно АПС-овские, на законцовках острые как бритва.
    Свежий винт недавно поставил на 2213/20, по невысокой травке рулю - винт траву даже не замечает, при этом рубит в отличие от газонокосилок почти бесшумно, поднимая в воздух массу зеленых ошметков.

    Когда дома настраиваю - всегда либо модель за хвост держу, либо между предметов блокирую так, чтобы при работающем двигателе не ехала. Ну и, естественно, в районе винта руками не лажу.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Так что лучше всей этой херней заниматься на улице.
    Какая разница где этим заниматься? Или Вам не руку жалко, а забрызганную кровью квартиру?

    По своему опыту могу сказать, что бывают дни, когда не получается нормально сосредоточиться. Это чувствуется и в это время надо избегать "заниматься этой херней" вообще.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Страсти-то какие. Просто нужно зарубить на носу, что при выполнении таких работ, включать повышеное внимание - не находится в плоскости вращения винта, всегда занимать устойчивое положение, чтобы не споткнуться или не потерять равновесия, надёжно фиксировать самолёт в руках и никогда не спешить.

  21. #18

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А что, с отключенным 3 каналом, на электролете можно проверить работу остальной электроники?
    Ага, ежели альтернативный источник питания есть. Я для таких работ (в первый раз дома отрегулировать все каналы на новой модели) всегда втыкаю в приёмник планерный аккумулятор.

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Одна из причин - электрические винты, особенно АПС-овские, на законцовках острые как бритва.
    Свежий винт недавно поставил на 2213/20, по невысокой травке рулю - винт траву даже не замечает, при этом рубит в отличие от газонокосилок почти бесшумно, поднимая в воздух массу зеленых ошметков.
    Как то раз попробовал помидор нарезать АПС-овским пропеллером. РЕЖЕТ вполне сносно.
    Имел печальный опыт при запуске вжика по руке, и при настройке электрички по ноге. в обоих случаях по глупому получилось.
    Сейчас всегда снимаю пропеллер.

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    А я когда двс настраиваю, то всегда стою сзади. Несмотря, на то что уверен, что пропеллер прикручен хорошо, боюсь стоять спереди.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    А я когда двс настраиваю, то всегда стою сзади. Несмотря, на то что уверен, что пропеллер прикручен хорошо, боюсь стоять спереди.
    А запускаеш всегда стартером?
    Я за свою бытность раза 3-4 пальцы через винт к жиклёру совал, и при мне минимум двое пытались таким образом моторчик подстроять. Правда это было на соревнованиях ,ну волнение, спешка, стрес.....
    Когда-то бойцовка кордами чуть горло не перерезала.
    Всего не учтёш, хотя тема правильно названа нужно на пару-тройку шагов быть впереди паровоза.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Надеюсь, что мой опыт послужит примером для всех остальных, кто только собирается заняться данным хобби, а более опытным напомнит о мерах осторожности.

    Я же на неделю выпадаю из летной жизни :-(

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Полтава,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что мой опыт послужит примером для всех остальных, кто только собирается заняться данным хобби, а более опытным напомнит о мерах осторожности.

    Я же на неделю выпадаю из летной жизни :-(
    Ув. Astek чтобчуть смягчить боль лишений -быль , почти анекдот:
    У нас на моделке было два Сергея, сверстники, Экипаж кордовой гоночки, вакурат пол года как дембельнулись, готовятся к соревнованиям. Один балансирует винтики, а другой в мех мастероской ваяет новый чудомотор.
    Приходит "моторист" рукой рот прикрыл, а с неё кровушка капает. "Чего случилось?" спрашиваем, а он: "пружину тянул плоскогубцами, она выскочила и плоскогубцы по губе....." . ну бурно поржали ,обозвали Салагой, губу отмыли а соревнования никто не переносил. Сел моторист пилить винты а пилот пошёл в мехмастерскую доделывать механические дела.
    Небыло его минут 5-10, потом приходит, рукой рот прикрыл, а с неё кровушка капает. Натягивал ту-же пружину на том же станке , теми-же плоскогубцами.
    Ржали мы тогда долго причём больше всех ржали пострадавшие Серёги.
    Так что не всегда удаётся на ус намотать, иногда просто срабатывает стереотип мышления.
    Выздоравливайте побыстрее.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Всем привет! Печальная история. Ну а впринципе, для большей безопасности в передатчике есть финкция "LOCK", которая блокирует самопроизвольный запуск двигателя. Остальные устройства полноценно работают и настраиваются. Пользуюсь ей всегда, кроме тех случаев когда уже готов к взлету. Всем удачи и безопасных взлетов и мягких посадок.

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Вот и получается - надо снимать винт...
    Но каждый раз откручивать-закручивать винт - коробить резьбу вала...
    Таже история и со мной, только пострадал сильно мезинец, весь порезан, кости целы,
    швов гады накладывать не стали даже за деньги. Пока так заживает

    А вообще теперь все работы буду делать только со снятым винтом - не надорвусь,
    и с резьбой никогда ничего не будет.
    Во всех инструкциях веде написано - ВНИМАНИЕ! все настройки и регулировки производить со снятым винтом.
    Не просто так пишут.

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Пионер Посмотреть сообщение
    А запускаеш всегда стартером?
    Завожу только пальцами, стартера нету, моторка маленькая 4 куба

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение
    Страсти-то какие. Просто нужно зарубить на носу...
    - Поосторожнее в пожеланиях!

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Сожалею! Самолет бывший мой, в особой кровожадности замечен не был. Правда, когда настраивал его, случайно задел стик газа... Результат: три дырки на футболке (там, где живот), до сих пор в ней летаю. Хотел, наверно, мне харакири сделать. Но я его рукой держал, а вообще, сам дурак. А винты электрические - "Золинген" позавидует! Скорейшего выздоровления.

  32. #29

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    а кто мешает на электричке при обслуживании винт застопорить??БК просто так не раскрутится, да и самолетку надо фиксировать плучшее

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Зачем паять? Тебе ж для тестирования. Возьми контейнер на 4 акка, туда хоть батарейки ставь.
    Спасибо за совет! Я все время забываю о существовании этого волшебного устройства , еще со времен первой покупки видеокамеры

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    У меня так как то на электро вертолёте винт самопроизвольно начал крутиться когда я с н им возился, да так что ого-го! Хорошо что лопасти складные а не то было бы на 1 участника форума меньше)

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    В этот момент, когда я склонился на крылом и переставлял каналы, что-то произошло и самолет включил винт. Левым крылом он ударился о мою передатчик, который стоял рядом на столе и самолет развернуло в мою сторону. Первое, с чем столкнулся винт, была моя левая рука.
    Прискорбно это, особенно когда начинаешь учиться на своих ошибках...
    Зы... Мне кажется, что винт тут совсем не причем...
    Что мешает ПРИ ЛЮБЫХ ПЕРЕКОММУТАЦИЯХ В ЭЛЕКТРОНИКЕ БОРТА ЕЕ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИВАТЬ ???

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Что мешает ПРИ ЛЮБЫХ ПЕРЕКОММУТАЦИЯХ В ЭЛЕКТРОНИКЕ БОРТА ЕЕ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИВАТЬ ???
    Устанавлива приемник, проверял работают ли сервы. Как, подсткажите проверить и настроить сервы без питания?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Устанавлива приемник, проверял работают ли сервы. Как, подсткажите проверить и настроить сервы без питания?
    Элементарно, Ватсон
    Либо запитав от внешнего источника, либо ежели неймется и хочется от BEC регуля - возьмите простой удлинитель серв, резаните в нем сигнальный провод и спокойно запитывайте через него приемник, хоть через канал газа, хоть через отдельный вход питалова...

    Речь в принципе не идет о том КАК проверять сервы...
    Речь о том, что прежде чем вешать разьем серв на другой выход по уму надо вырубить питалово, повесить разъем на другой выход, включить питалово, проверить работу сервы, ежели не работает как надо - снова выключить питалово и делать следующую перекоммутацию...
    Все как во всей радиолектронике - ИЗМЕНЕНИЕ СХЕМОТЕХНИКИ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОБЕСТОЧЕННОЙ СХЕМЕ...

  38. #35

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Astek Посмотреть сообщение
    Только одна загвоздка. Н самолете стоит 5 сервомашинок. Вставил приемник, включил и серву левого элерона сразу скрутило. Рули задние тоже не выставлены … - в общем, приступил к регулировке.

    Как ни старался, но серву левого элерона постоянно выставляло в крайнее положение. Подключал ее и на 5-ый и на 6-ой канал(как сказано в инструкции на Futaba 6EX), но элерон не работал.
    Ничего удивительного, 5-й и 6-й канал управляется от тумблера на передатчике. Соответственно серви становятся в одном из крайних положении, в зависимости от положения соответствующих тумблеров. Вы, наверное, забыли настроить микширование каналов!
    Чтоб избежать таких проблем, применяйте Y кабель, и оба РМ подключены будут к первому каналу, никаких проблем со здоровьем не будет.
    А винт действительно рекомендую снимать, при настройках.
    Желаю скорейшего выздоровления.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    ЮВАО, Руднево
    Возраст
    36
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Чтоб избежать таких проблем, применяйте Y кабель, и оба РМ подключены будут к первому каналу, никаких проблем со здоровьем не будет.
    Да, так и сделал вчера. Обе сервы элеронов завел чрезе Y-кабель на 1 канал, и обе сервы руля высоты через аналогичный Y-кабель на 2 канал. Все работает, готовлюсь к первому полету.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Желаю скорейшего выздоровления.
    Спасибо!

    Поза вчера был в Нижнем Новгороде. Там сходил к платному хирургу. В общем, был поражен уровнем врачей в Нижнем. В Москве мне все залили йодом и перевязали. Там же мне все обработали, залили специальным гелем и заклеили специальным большим пластырем. В результате, ощущение, что ничего нет - снова готов взять в руки пульт!!! Уже тренируюсь дома на симуляторе. В субботу снимаю швы и в небо!

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    1/2 офф про раны-перевязки:

    В травмпункте оказывают только базовую помощь: обольют перекисью, зашьют (в редких случаях перед этим уколят новокаином ), обольют зеленкой и замотают в три слоя бинтом. Два последних действия - всегда с избытком и для максимальной гарантии, чтобы в рану не попала инфекция. Но так как под повязкой все преет - выписывают бюллетень каждый день ходить на перевязку, чтобы каждый день противно прел свежий бинт

    Однако, подобный сценарий не является обязательным: если вы хотя-бы чуть-чуть аккуратны и чистоплотны по жизни и не будете лезть раной в грязь - повязку лучше снять нафиг, лишь обработав шов зеленкой, чтобы подсох. Ничего не преет и все очень культурно заживает, хотя вероятность попадания инфекции, на уровне теории вероятностей, конечно выше. Можно даже и швы дома снять (когда придет время, а не только что наложенные!!): поливаем рану водочкой/спиртом, надрезаем нитку, за один из концов тянем щипцами, потом поливаем дырку от нитки водочкой снова и т.д., в конце мажем все зеленкой. Если рана открытая - очень помогает обильно поливать ее мазью "левомеколь" или "спасатель", рублей 30 в любой аптеке, заживает раза в два быстрее.
    Единственный случай, когда в больничку все-таки придецо топать - если мясо вокруг раны начнет больно опухать, а у организма подыметься температура: это значит, что вы неудачник и вам в рану попала инфекция.

    Год назад голову разбить умудрился (3 стяжка в травмпункте и полкило бинта на всю голову ), в поликлинику после ни разу не зашел: знакомые медики рядом были и вовремя подсказали (см. выше), и швы помогли снять через неделю за пиво

  41. #38

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    [quote=ADF;878292]
    1/2 офф про раны-перевязки:


    Единственный случай, когда в больничку все-таки придецо топать - если мясо вокруг раны начнет больно опухать, а у организма подыметься температура: это значит, что вы неудачник и вам в рану попала инфекция.

    В таких ситуациях очень помогает серебряная вода. Проверено многократно!

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Серебро - такой же яд, как ртуть или кадмий.

    Вместе с убиванием бактерий можно запросто и организм травануть, вплоть до инициирования рака

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Серебро - такой же яд
    Это что же получается? Церковь у нас повально народ травит? То-то заметно стало, что с увеличением числа верующих, увеличивается количество смертей от рака.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 15:14
  2. И еще раз о ТБ и о пользе локтайта
    от ivansa в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 14:17
  3. Еще раз о переделке Hitec Flash 4 sx в 5
    от sprint в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:35
  4. И ещё раз о парении.
    от Witalij в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2003, 16:55
  5. Еще раз о кварцах и приемниках Hitec
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2001, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения