Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Избитый на форуме вопрос: "А полетит ли?"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот и у меня возник вопрос так часто встречающийся на форуме "А полетит ли?" - и не полетит ли так ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    5

    Избитый на форуме вопрос: "А полетит ли?"

    Вот и у меня возник вопрос так часто встречающийся на форуме "А полетит ли?" - и не полетит ли так , как топор - поплывёт?
    Вот сама тушка: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 126
Размер:	48.9 Кб
ID:	177203 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 116
Размер:	29.2 Кб
ID:	177204 ZERO Fighter EP от KYOSHO
    Заострю внимание - это моя первая модель (понимаю что не тренер) но вот достался именно истрибитель ( покупать тренер точно не буду - трата денег + не обоснованая , а вдруг это не моё, а вдруг не вставит, а держать у себя "ангар эксперементальной авиации" - нет места . Поэтому остановлюсь на этом как на первой тренировочной связке дров!

    Налёта в реале нет вообще, но есть куча часов налёта в realflight G4 и именно на модели ZERO (подогнал модель двс под параметры своей электрички (мотор, размеры, батарея, вес - о весе чуть попозжа))

    Вообщем картина следующая : размах - 992 мм
    длина - 820 мм
    площадь крыла - 17dm.кв
    вес arf - 400гр.
    полётный вес целых - 950гр. - так.как пришлось довешивать в носовой часть 2 рыболовных груза по 35гр. каждый чтобы добиться нормальной центровки, так как батарея Li-PO и размещена в районе ЦТ и не как зараза не играет роль балансира (изготовитель модели расчитывал на установку NiCD батареи)

    электроника и мотоустановка: мотор - безколекторник E-max BL 2215/25 ( 800 об/вольт, тяга с пропеллером 9x6 aps около 900гр.)
    пропеллер - APS электро (не Slow) 9X6
    регулятор- E-MAX ESC 40A c встроенным BEC
    батарея - Fullymax 2200mAh 11.1V 25C (Li-PO)
    рулевые машинки - E-sky Micro
    аппаратура - Hitec Optic 6
    приемник - стандартный от аппаратуры - 6 каналов

    По расчетам в Motocalc - полетит хорошо, по тому как ведёт себя в Realflight полетит - среднячком

    Так вот хотелось бы услышать точку зрения гуру электротяговой силы , что нужно поменять и нужно ли , или можно смело на ВПП а там уж как повезёт .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Не полетит.

    С пропеллером 9*6 тяга не превысит 460г в идеале.
    И еще есть подозрения по поводу батареи, не выдаст необходимого тока.
    Да и с весом что-то надо делать.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Мотор надо менять, без вариантов, у вас регуль и акк для двигателя 100-130 граммов, лучше 100. Вот тогда все будет нормально без крючков и грузил. Вес должен быть активным.
    А так возможно и не взлетит. К тому же с хорошей тягой всегда можно вытвщить из неприятной ситуации.
    Машинки тоже крайне сомнительны.
    Как первый самолет просто жуть, этот самик должен 3-м 4-м.

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Большой ,сочный овощь...на первом или втором вираже.Это даже если с мотоустановкой правильной. Вы ,простите , в школу сразу в пятый класс пошли? или всё таки Вас сначала читать и писать научили в первом ? Даже правильная моделька требует правильного пилотирования и настройки. А это всё достигаеться только опытом...коего у Вас пока маловато. Моделька сначала должна быть тренером.....Вашим тренером. А Зеро это конечно красиво, эффектно ...но будет разшмякано и убито ДО того как Вы получите первые успешные полёты, а не фрагменты их(взлёт без посадки...).
    А киношку ,если всё-же пойдете летать, уж пожалуйста выложите на форум. Вне зависимости от результата полёта.Ну в назидание другим отважным начинашкам, или в опровержение нам, старым догматикам....

  6.  
  7. #5
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    У нас в клубе примерно такая-же модель, но управлять им берётся только руководитель клуба. А опыт у него уже 25 лет в авиомоделизме и по отзывам очень стрёмная моделька. Того и глади штопорнёт. Садит чаще всего брюхом в траву - "замаялся клеить".
    И то что это у тебя первая модель - очень рисковано с такого начинать. У меня опыта и нет еще и года, но посадка без приключений появилась только пару недель назад. Хотя в симуляторе был ас.
    Так что после облета опиши что вышло. Жутко интересно.

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    800об/в - винт надо побольше. 11, даже 12/4. 11/4.7 точно пойдёт. но такой птичке надо бы более скоростной винт, 10/6, может даже трёхлопастной.
    рассказ про батарейку в ц.т. удивил. таскать гору свинца пили и клей, но батарею двигай в нос.
    и ещё можно движок немного вынести вперёд на проставках. пусть лучше торчит немного.
    --
    а тренера простого собери, не геройствуй. на маленькой и тяжёлой электричке тяжело летать. мне на 1.6м двс-фане с 91-ым движком летать намного легче чем на метровой пилотажке весом 800гр.
    этот самолёт ничему тебя не научит, просто не успеет.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Заострю внимание - это моя первая модель (понимаю что не тренер) но вот достался именно истрибитель ( покупать тренер точно не буду - трата денег + не обоснованая , а вдруг это не моё, а вдруг не вставит, а держать у себя "ангар эксперементальной авиации" - нет места . Поэтому остановлюсь на этом как на первой тренировочной связке дров!
    90% это и ваша последняя модель, разобьете в первый раз и больше летать не захотите, от полета удовольствие получать надо, поэтому на первых порах и берут тренер, когда будут навыки удерживать самолет в стремных ситуациях тогда и пилотировать пилотажку приятно.

  10.  
  11. #8
    kac
    kac вне форума

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Модель скоростная и штопорит будь здоров, так что и понять не успеешь что это было. Овощь однозначно!

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Всем огромное спасибо, за оценку происходящего , а для себя я принял решение своять верхнеплан из потолочки самостоятельно (что б исключить дополнительные затраты) заодно и руки почешу

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а верхнеплан из потолочки правильное решение, начинал так же, делается за 2 дня, летал у меня просто идеально, искать по фразе 3 листа потолочки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кому на форуме я доверяю
    от Панкратов Сергей в разделе Курилка
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 16:41
  2. Насчет идиотских вопросов на форуме
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 19:04
  3. Вопрос к продвинутым - полетит или нет (есть фото)
    от dred в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2003, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения