Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

P51 Mustang EP/25 и DT3019/12

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собираюсь брать Mustang, предпологаю делать электролет с него, соотвественно возник вопрос: DT3019/12 - не слабоват для него будет? Вроде заявленая ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    P51 Mustang EP/25 и DT3019/12

    Собираюсь брать Mustang, предпологаю делать электролет с него, соотвественно возник вопрос: DT3019/12 - не слабоват для него будет? Вроде заявленая тяга до 2 кг.

    Комплектация планируется такая:

    --Модель Пилотаж P51 Mustang EP/25:
    Длина: 1052 мм
    Размах крыла: 1206мм
    Площадь крыла: 25.6 дм²
    Рекомендуемый полетный вес: ~ 1510 гр
    --Регулятор бесколекторный Pilotage Stamina 45 А, BEC
    --Бесколлекторный двигатель "Pilotage DT3019/12 Delux "

    Акк 3S1P 2200 20С
    В текущий момент в наличии только батарея Да и то - в случае необходимости можно докупить более емкую, тк не представляю на сколько хватит ее, думаю если мин на 10 - то нормально.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ИМХО - потянет. А аккум можно 4S.
    Sorry. О батарее - ее на 10 минут не хватит. Так что, стоит сейчас думать о большей емкости.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Можно и 4S, но думал о большем размере винта, больше поток - легче управление при малых скоростях

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну... это... Вам летать, Вы и выбирайте, как будете летать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    это да... основной вопрос был в тяге двигла - действительно выдает под 2 кг или нет.
    Пусть в электроварианте Mustang и будет полегче, но не намного, а летать с тяговооруженностью меньше 1 - удовольствие ниже среднего - привык уже - полный газ, элеватор на себя и самик уходит в нескончаемую вертикаль из любой ситуации

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А зачем тогда Вам такой тяжелый Мустанг? Пилотажка из него все равно не получится.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по батарее - хм... действительно... при средних токах в 30а получиться 5-7 минут :-/ получается надо на 3000 брать для 10 мин....
    Может и стоит задуматься о 4S 3000 15С - ток на ней жрать будет меньше, полетное время увеличиться до 12-15 минут, а заряжаться будет столько же, в поле полетное время/зарядка - весьма актуально

    Ну батарея - дело наживное, на облет и 2200 хватит, а там посмотрим...


    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    А зачем тогда Вам такой тяжелый Мустанг? Пилотажка из него все равно не получится.
    хбз , если честно
    Просто нравиться вид ... хочется полукопию.... чтоб красяво....
    В симе больше полукопии нравится летать, поболтаться в воздухе - пилотага есть.

    По весу - 1500 как я понимаю полетный вес который заявлен рекомендуемым для полета, веса самой тушки к сожалению не нашел.
    Позиционируется как двс, в электро значит будет легче... На сколько легче - непонятно :-/

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    в электро значит будет легче... На сколько легче - непонятно :-/
    - думаю, что больше 100-150 граммов не "выиграете".

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрим, по идее вес акка = весу горючки, а вот эл мотор+рег обычно легче двс двигла + бортовое питание....

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Константин, подвижки есть?
    Посмотрел свои "архивы": не нашел нигде записей о тяге 3019 более 1,6-1,8 кг.
    Хотя и даже так тяга, при заявленном весе, > 1.

  14. #11

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    это да... основной вопрос был в тяге двигла - действительно выдает под 2 кг или нет.
    Пусть в электроварианте Mustang и будет полегче, но не намного, а летать с тяговооруженностью меньше 1 - удовольствие ниже среднего - привык уже - полный газ, элеватор на себя и самик уходит в нескончаемую вертикаль из любой ситуации

    Я замерял. 1.7 КГ

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Константин, подвижки есть?
    Финансы отложены, список комплектующих заготовлен, жду выходных для поездки в ПЖ, новое место работы оказалось отдаленным от магазинов...
    На след неделе неспеша собирать буду.


    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Я замерял. 1.7 КГ
    Сенкс! Не припомните с каким винтом?

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Таки взял его
    Правда пришлось объехать 3 магазина, в одном магазе скомпоновать не смогли
    Будет летать на 3S батареи - рег стамина только 2-3S держит.

    Дебитльная однако система - открыт корпус только снизу (там где крыло), ктонить собирал подобный? Как крепить рег, приемник, акк? Все на колцах "липучек"???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подойдет ли такой двигатель для P51 Mustang EP-25
    от Макс81 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 10:53
  2. Центровка у пилотажевского P51 Mustang ep/25,
    от Слепенков Андрей в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения