Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Так всегда и происходит... Едешь купить проводочки для сервы, а возвращаешься с новым самолетом Вместо насоса для дачи... Короче говоря, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack

    Так всегда и происходит...
    Едешь купить проводочки для сервы, а возвращаешься с новым самолетом Вместо насоса для дачи...
    Короче говоря, стал обладателем чудного самолетика JumpingJack
    http://www.espritmodel.com/l_jumping.html
    Размах - 1 метр, длинна, чуть больше.
    Самолет, возможно, мне не "по росту", но как меня успокоил продавец - "глаза боятся, а руки делают". Я с этим согласился.
    Зеро я тоже боялся, а оказалось все не так страшно.
    Собственно, проблемма в чем:
    Самолет идет без мотора. В комплекте 2 мотобалки, одна для безколлекторного хакера, другая для GWS-ной мотоустановки с редуктором. Ясен день, что туда безколлектроник надо ставить, да по-злее... Но мой бюджет безколлекторник пока не предусматривает, по крайней мере, на ближайшую неделю-две. Зато есть 300 мотор от Зеро с редуктором, который туда встает как родной. Вообще, под капотом места столько, что туда любой ДВС встанет, и еще место для бака останется....Кстати, тоже вариант...
    Вот... Самолет веса - никакого, почти невесомый. Вот думаю, стоит ли с 300м пробовать - облетать, посмотреть, что и как. Понятно, что никаких выкрутасов на нем не сделать (да и из меня пилотажник, как балерина из лошади). Просто понять, летает эта штука, и насколько она опасна А потом безколлекторник туда вкрячивать.
    Еще момент - есть GWS-ные редукторы с 400-м мотором. Смотрел их параметры - так и не понял, чем они отличаются от 300-х. Тяга - та-же, токи - те-же.... И при этом - почему-то дешевле... Смысл?
    Может на этих 400х пробовать? Еще где-то 600-й лежит но это , думаю, не стоит пробовать... Брутальная больно вещь...
    Что скажете?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    в первую очередь аккумуляторы хорошие купить.
    во вторую нормальный мотор
    в-третьих: у него бальза кое-где замята была и пленка провисла. красного цвета. он?

    в-четвертых, крыло там приклеивается к фюзеляжу (сюрприз!)

    в-пятых, я бы лично не стал его пробовать в качестве второго самолета после пенопластовых gws. дрова гарантированы.

    зы. туда надо 3 литиевых сборки с током под 15А минимум! и чтобы мотор крутил 10х7 около 8 тыщ. это по субъективным ощущениям.

    зыы. на металгидридах и 300м моторе я бы пробовать даже не стал.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, красный, но ничего не замято, пленка натянута как барабан. Меня наоборот качество впечатлило. Было несско коробок, хотя специально не выбирал...
    Про вклеенные крылья знаю. Меня так даже больше устраивает - я и так самолеты не разбираю - в багажнике прекрасно ездят

    По поводу мотора - понял (хотя на фиг тогда к нему по умолчанию GWS-ный коллекторник идет? И в инструкции он везде показан..)
    Будем думать о влажениях в БК...
    Акки - не проблемма. Кокам 10С в пике, при 1500 как раз 15А. В каждом втором магазине теперь есть.
    Я единственно что думаю - странно, что в мануале тогда такая дурь написана. Там указаны 6-7 600 2/3АА Nicd или 8 NiMh AAA... из расчета на коллекторник, естессно. Неужели он с ними даже не взлетит?...
    А по поводу дров... Спасибо за здоровый оптимизм!
    Соберу - видно будет....

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Я единственно что думаю - странно, что в мануале тогда такая дурь написана. Там указаны 6-7 600 2/3АА Nicd или 8 NiMh AAA... из расчета на коллекторник, естессно. Неужели он с ними даже не взлетит?...
    Взлетит, куда он денется, хотя насчет 6 банок они явно погорячились
    ЕПС или БК - это только вопрос количества пилотажных возможностей, не более того. Не исключено, что и на ЕПСе тебе хватит по самое некуда...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не исключено, что и на ЕПСе тебе хватит по самое некуда...
    Во всяком случае, на первых порах, надеюсь, так оно и будет

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Не исключено, что и на ЕПСе тебе хватит по самое некуда...
    Во всяком случае, на первых порах, надеюсь, так оно и будет
    тогда будет не полет, а борьба с самолетом

    зы. кокамы туда в самый раз будут. но лучше 3S2P всё равно. ибо при 15А это ~750 грамм тяги будет. а он тяжелый достаточно.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Где было несколько коробок? Почем? Я тоже хочу!
    А ставит туда надобно Hivolt, 2 банки Lipol 1500mAh и винт APC slofly 10х3.8 или 10х4.7.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хе... Кокам еще не покупал, но подключил тут 300-й моторчик в ЕПС 5,3:1 к БП 12 вольт. Визжит как бензопила, горячий становится....
    Ток - 5А на максимуме, винт 9х6 больше 3/4 газа дальше не раскручивается.
    Долго-ли проживет, интересно
    Вообще, что БК в самый раз будет, это я понимаю...
    Мотокалк считает, что ЕПС будет его тянуть, но как парк-флаер.
    А в идеале - поставить БК 400-го размера в ЕПС-ный редуктор 3:1, и натянуть винт 11х4,7. Примериваюсь к mini-AXI 16 витков... В пилотаже обнаружил алюминевые планетарные редукторы 3:1 под 400-й размер. Как я понимаю, лучше тогда его ставить?
    Или не париться, купить у хайвольта Н версию, и крутить напрямую...
    Единственно, там капот такой жирный - 10х4,7 перекрывать может будет

    lyoha: Поповоду где купить - отправлю в личные, дабы никого не рекламировать

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хайвольт самый рульный мотор на этот самолет. Летати с ним на модели полетным весом 500г. Запас по тяге очень хороший. и при всех прочих 400-й мотор с планетаркой будут весить минимум грамм 150, а хайвольт весит чуть больше 40. Лучше сэкономленный вес под аккумуляторы выделить.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ломлюсь к тебе в "зеленую" асю - а там тишина...
    есть вопросы...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Где было несколько коробок? Почем? Я тоже хочу!
    А ставит туда надобно Hivolt, 2 банки Lipol 1500mAh и винт APC slofly 10х3.8 или 10х4.7.
    2 банки ну просто никак. а вот 3 банки и 10х6 в самый раз будут.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно и так, тогда лучше винт 9х3.8. Ток поменьше будет, а тяги в принципе хватит.
    Так, мне тут по асе какой-то спам приехал, поэтому я покилял его не глядя. Свой уин мне в ЛС и я сам свяжусь.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ребяты... опомнитесь, какие 5А?!!!

    чтобы JJ нормально полетал ему надо >150 Вт. посмотрите хотя бы родные видео с их сайта. там сетап в титрах указан.

    желательно hacker b20-15L в редукторе 4:1 и 12х6 и 3S2P или TP2100.

    ps. у меня 90х90 самолетик бальзовый с взлетным весом 400 грамм на 3 кокамах. при тяге меньше 600 грамм просто не интересно. а у JJ пластик тяжелый и фанера...

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ребяты... опомнитесь, какие 5А?!!!
    Да ясен пень, никто 5А не примеряет к JJ )
    Я наоборот написал, что подав 12 вольт на 300-й, он максимум пожрал 5А, причем, не захотев дальше крутить винт, после 2/3 газа...
    Тема с коллектрниками закрыта.
    Щас буду Хайвольту стучать про его БК... Сил ждать БК от буржуев нету уже
    И 3 кокама. Это я тоже уже понимаю. В пилотаже есть 3х2000. Пытаюсь денег побыстрей нарулить, может с 9-му все и сделаю...
    вот только момент - как научить контроллер Jeti не опускать напряжение ниже положенного для лития. A то кокамы-то загнуться, как я понимаю Или какую защиту купить (в пилотаже чего то было на этот счет) А то "кастл-криейшн", который, типа, литий "понимает" опять из за бугра ждать надо...

    ЗЫ щас как отмодерят меня за "не по теме" )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 133
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 05:19
  2. Нужен совет по выбору планера.
    от kvg в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 00:38
  3. Нужен совет по выбору электропланера
    от Lucifer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2004, 22:00
  4. Нужен совет по выбору ПУ
    от Manulis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2003, 04:16
  5. Нужен совет по выбору резины
    от Tanatos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2003, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения