Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Взял Piper Cab EP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Взял вчера в Пилотаже вот такую псису Piper , с понедельника начну собирать, если у кого есть какие советы, из ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Взял Piper Cab EP

    Взял вчера в Пилотаже вот такую псису Piper,
    с понедельника начну собирать, если у кого есть какие советы, из опыта обращения с сим девайсом, с удовольствием приму.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Начал собирать, пока все идет нормально. Удивительно, в комплекте есть все, даже башкой думать не надо куда бежать, чего покупать, разумеется кроме мотора, машинок и аппартуры. Но это все есть. Все деталюшки подходят друг к другу идеально. Единственное, пленкой был обтянут хреново, все в волнах. Прошелся утюжком - все идеально натянулось.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Взял вчера в Пилотаже вот такую псису Piper,
    Собирал подобный аппарат, остался доволен (как сборкой, так и ЛТХ) - всё-таки - КЛАССИКА!!! Единственное, что надо сделать - более переднюю (относительно рекомендованной) центровку, ИМХО!

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Собирал подобный аппарат, остался доволен (как сборкой, так и ЛТХ) - всё-таки - КЛАССИКА!!! Единственное, что надо сделать - более переднюю (относительно рекомендованной) центровку, ИМХО!
    Спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Этапы постройки (сборки). Кое что приходиться доделывать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper_01.jpg
Просмотров: 213
Размер:	83.3 Кб
ID:	184231
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper_02.jpg
Просмотров: 204
Размер:	88.4 Кб
ID:	184232

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper_Cub03.jpg
Просмотров: 135
Размер:	80.3 Кб
ID:	184547
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper_Cub04.jpg
Просмотров: 143
Размер:	66.7 Кб
ID:	184548

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Тут уже много ранее, про этот аппарат писалось (Попробуйте "Поиском")!
    В целом у всех одна "претензия" - летает , как Утюг!
    А подробнее в кратце так:
    1. Центровка в мануале по сборке, сильно наврана! Должно быть 30-40мм. Иначе валится на крыло и "корму".
    2. Обязательно проверить углы установки крыла к стабилизатору! Иначе срывается уже на взлете. Лечится приподниманием задней кромки крыла на 2-3 мм.
    3. Обязательно (!) увеличить выкос двигателя вниз, от стандартного исполнения. Иначе не стабилен.
    4. Вес в мануале так-же сильно занижен - 480-570 гр. Либо это имелось в виду без Акка. На сайте Пилотажа эту цыфирю уже подправили, стало - 680-770 гр.
    5. Винт определили лучшим 9х6 АРС (в ранних топиках про этот самоль).
    6. Мотор типа 2213 Пилотаж.
    7. Акк - 3S 950 (910) мА Пилотаж.
    8. И как пожелание, для устойчивого курса при взлете - замена колес на больший диаметр! Посадка только на "твердое" покрытие, на всех других , безбожно капотирует.
    9. Рассматривали так-же вариант , с увеличением площадей стаба и "хвоста" - явно малы они , но пришли к мнению, что тогда это будет уже не Пипер.
    10. Медленного , устойчивого полета от этого аппарата, никто вроде так и не добился. Практически все, писали что любит скорость.

    Ну и как в продолжение этой темы - я сейчас такой-же "вооружаю"!
    Пролежал в кладовке, купленный 2 года назад и напрочь забытый. Только синенький. А тут вдруг обнаружился среди "завалов" , ну и решил в небо его снарядить...
    Ко всему вышенаписанному я ставить на него собираюсь мотор 2209 (чуть меньше по весу от 2213), и тяги ессно то-же поменьше, но зачем верхнеплану тяга выше 1 ? Думаю 500 гр хватит...
    Аккум 3S 20C на 850 мА (то-же вес меньший чем 950). В итоге получилось полетного весу 635 гр. в полной экипировке с подкосами и подножками и приемником Электрон-6. Что даже ниже на 45 гр. от свежих рекомендаций у Пилотажа.
    Ессно что до первого ремонта!

    Что у Вас получилось с весом и какую именно мотоустановку, акк поставили ?

    Планирую облет на выходных. Результаты напишу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Опробовали на выходных... взлетел на 50% газа, дальше в течение 30 сек. шла ожесточенная борьба пилота с самолетом. То шел свечкой, то кувыркаля через крыло. В результате грох об землю, крыло и хвост отломаны.
    После чего ребенок сказал - Это что тренер называется? Это же чистое 3D.
    Крутой самолетик.
    Вес получится 800 гр.
    Движок БК Dualsky 2830 12T,
    акк. Pilotage 2100 3S,
    винт поставил АРС 9х4,7.
    По расчетам тяга где-то 840-900 гр. Измерять не измерял, нечем.
    Буду пробовать менять законцовку крыла, хочу еще увеличить V крыла на 2-4 градуса.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у нас на поле такой же пайпер летает, мучились с ним в итоге пришли к выводу что для полета нужна скорость, чуть притормозил- штопор, сбавил газ- штопор, так же нужна передняя центровка для большей скорости и винтик 9*5 как и писалось выше, а иначе штопор, совсем не подходит на роль тренера

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    у нас на поле такой же пайпер летает, мучились с ним в итоге пришли к выводу что для полета нужна скорость, чуть притормозил- штопор, сбавил газ- штопор, так же нужна передняя центровка для большей скорости и винтик 9*5 как и писалось выше, а иначе штопор, совсем не подходит на роль тренера
    А как же его сажать, если он при снижении скорости штопорит?

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Купите лучше "Пайпер" от "Hyperiona". Летает сам, только ему не надо мешать . Взлёт хоть с руки, хоть с дороги. Посадка тоже куда захочете.

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Купите лучше "Пайпер" от "Hyperiona". Летает сам, только ему не надо мешать . Взлёт хоть с руки, хоть с дороги. Посадка тоже куда захочете.
    А чем он отличается от Пилотажевского, по фотографии вроде как одинаковая конструкция?
    Там есть Piper CUB 10 и CUB 25, отличаются масштабом. Хобби

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Купите лучше "Пайпер" от "Hyperiona". Летает сам, только ему не надо мешать
    Ну, коль такой расклад, то купить надо уж пайпер от киошо, почти 2 метра. Правда, сам не садится,...или я не умею "его готовить" Уж как минимум пинка в хвост надо задать на глиссаде, ну, и без(желательно) бокового(сильного) ветра

    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Посадка тоже куда захочете.
    Лукавите (хотя, если без ветра...)

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    А чем он отличается от Пилотажевского, по фотографии вроде как одинаковая конструкция?
    Там есть Piper CUB 10 и CUB 25, отличаются масштабом. Хобби
    Чем он отличается я не знаю, но "Гиперионовский" летает хорошо, а с ваших слов ваша модель не очень
    Заказывал я сдесь, чего и вам советую http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4666
    Использовался мною, как первая модель и до сих пор жива! Оставил для полётов "для души" Посадочная скорость не велика плюс у меня ещё задействованы закрылки для взлёта и посадки. "Моторсет" потом можете переставить на пилотажку, чем я сейчас и занимаюсь. Вот сдесь есть немного взлет и "посадки" "Пайпера" http://ru.youtube.com/watch?v=iQjU-T3i8UM&...ature=related

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Тож кусочек
    Этот поболее был, соответственно и парусность больше. Летал замечательно, но при боковичке рулем направления плотно приходилось работать
    А вот закрылков на нём нет

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Вот сдесь есть немного взлет и "посадки" "Пайпера" http://ru.youtube.com/watch?v=iQjU-T3i8UM&...ature=related
    Хотелось бы взглянуть как он летает воочию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. электрический Piper Cab EP от Pilotag
    от Arkadiy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 00:06
  2. Выбор винта для Pilotge Piper Cub Ep
    от irvik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:13
  3. Привет, принимайте в ряды! Piper J-3 Cub ep (arf)
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения