Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подарили мне аппарат Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF, опыта нет никакого! Пока в деле не пробовал, только в комнате ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Подскажите новичку по Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF

    Подарили мне аппарат Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF, опыта нет никакого!
    Пока в деле не пробовал, только в комнате и без крыла... 8-)
    Статьи, какие нашел, прочитал про него - ничего такого не описано!

    Беспокоюсь вот о чем:
    При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
    При этом качалка "по умолчанию" сдвигается от положения перпендикулярно фюзеляжу
    А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
    Подскажите "чайнику", чтобы не мучился! 8-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    ...А когда отклоняешь руль ручкой, то вверх - ход большой, а вниз - сильно меньше. Так и должно быть?
    нет
    для этого есть триммер - вертикальный ползунок рядом с правым стиком на передатчике

    как летается?

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    вообщето триммер - это выставления центра - те если машинка не в 0 стоит и при центральном положении стика - рулевая поверхность выше или ниже руля. еще для выравнивания в полете, обычно в первом, больше триммировать не нужно.

    А то что описанно - это разные расходы, иногда их делают разными, я тоже ставлю на пульте чтоб РВ отклонялся вверх больше чем вниз. Большой расход вниз - не нужен (ну если только 3Д крутить, но для этого надо 3Д шный самик), а вот бОльшее отклонение вверх - помогает в экстренной ситуации резко добавив газу и "махнув хвостом" совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    "...ситуации резко добавив газу и "махнув хвостом" совершить уход в вертикаль под 90 градусов из медленного прямого полета.". На М24 это невозможно. Можно только хвостом махнуть. ))
    Вообще, самолет очень хороший и надежный. У меня он уже третий год. Все работает, редуктор давно заменен.

  6.  
  7. #5
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    При подключении аккумулятора руль высоты начинает на небольшой угол отклоняться то вверх то вниз. Это допустимо?
    Передатчик включен?
    От газа ( в см. вкл/отк двига) зависит?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Хочу добавить свои "пять копеек". Piper у меня летает с прошлого года. Очень доволен. После симулятора - это прекрасный тренер, несмотря на отсутствие элеронов.

    Небольшой отчет и рекомендации:
    -Сразу после покупки необходимо снять капот, рассмотреть редуктор, проверить нет ли перекосов, свободно ли вращается вал редуктора, смазать шестерни и вал (я использовал графитовую смазку). В свое время я этого не сделал и после 20-25 вылетов втулка вала оплавилась, мотор заклинило и он сгорел. Пришлось купить новый (-500 рублей).
    - Можно сразу отключить режим "начального обучения" (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.
    - Желательно купить еще один (лучше два) аккумулятора. Это позволит летать чаще, а не ждать когда зарядится.
    - Я включал зарядник не в прикуриватель, а в отдельный АБ от UPS. В иномарках прикуриватель защищен и отрубает лишних потребителей при неработающем двигателе через 10 минут. НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ при работающем двигателе - зарядник дурит и греется (да и в инструкции запрещено).
    - После запуска с руки обязательно дайте разогнаться (хотябы 3-5 секунд)! И бросайте посильнее! Без разгона сильно валится.
    - Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается. Если будете штопорить, то усильте место крепления кабанчика руля направления! Сопливо сделано, при перегрузке трескается. Мне повезло, мой сын заметил трещину вовремя!
    - По началу лучше летать в поле с высокой травой, без шасси.
    - Полетное время 7-8 мин на полном газу. Если работать газом на прямых можно держаться в воздухе 10 мин.
    Вот и все вроде. Машина крепкая, медленная и плавная, многое прощает. Если какая неприятность, то в магазинах полно для нее запасных частей.
    Успешных полетов!

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    - Можно сразу отключить режим "начального обучения" (beginning mode). Он скорее мешает, чем помогает.
    А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение

    - Осторожнее с фигурами. Петля только с разгона-пикирования получается.
    У меня пайпер , без разгона петлю делал .

    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    А подскажите, плз., где такое вкл/выкл. Не нашел в инструкции

    Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    У меня пайпер , без разгона петлю делал .
    И у меня. На стоковом коллекторнике.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Там в инструкций , есть отдельный листочек . Где показано какие проводки куды втыкать.
    У меня нет такого (иструкцию качал с сайта)

    Можно скан иль на пальцах объяснить? Плиииз

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Вооот как оно бывает в первый раз



    Порадовало, что восстановить разбитый в хлам самолет не составило труда
    На видео видно как постоянно уходит винтом вправо и в итоге сваливается, причина в не ровной установке крыла

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Красивое видео , чем делали ?

    вы вроде в 1 раз его носом вниз кинули, повезло что сразу неупал . Винт несломали ?

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Видео монтировал программой iMovie, это на Mac'е

    Ну вин вообще много выдержал, сам удивился. Итогом был отрыв моторамы от фюзеляжа

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Судя по видео - броски слабые.
    И ветер боковой.
    И бросать желательно вверх под уголком градусов 15.
    Главное, что некоторый опыт приобретен, а дальше попрет.

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    мой САМЫЙ ПЕРВЫЙ полет на сабже полтора года назад:
    www.youtube.com/v/db_gbOJjgmc
    хорошая самолетка
    очень смешно против ветра задом летает

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Меня паразило , что как я токо неранял свой пайпер винт оставался живой .

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня состоялся мой первый полёт, со второй попытки


  21. #18

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    А я сегодня свой пайперок таки расколотил.
    Отпустил далеко и уже не понимал куда править.
    В общем вогнал в дерево промеж веток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бум2.jpg
Просмотров: 46
Размер:	68.8 Кб
ID:	294787
    Морда в хлам, пропеллер пополам, крыло прорезано резинкой на сантиметр, причем сзади.
    Фюзеляж с одной стороны треснул (не послушал мудрейших, скотчем не укрепил).
    У Вас, я вижу, только передняя сторона крыла под резинками укреплена. Заднюю тоже надо, гадом буду.
    Не сочувствуйте, я счастлив! Есть чудная возможность завязать с этим аппаратом и перейти на следующий уровень.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    У меня и задняя тож укреплена, просто прозрачным

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Так это же всё непроблема, фюзель ставим на клей сверху скотчем. С крылом вы вроде уже решили. Капот неменяй, он только так ломатся будет

    Вы лутчше там нелетаете , помехи жесть . У вас самолёт колбасит . Где высоковольтные провода , там летать ваще нереально

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Ну помех небыло, эт точно. Там народ давно летает, да и на машинках катается и все гуд А колбасит его из-за ветра, он тогда был порывами и сильнее чем может преодолеть мотор.

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Незнай мне нравится , летиш против ветра и он так практически на месте стоит .

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    У меня и задняя тож укреплена, просто прозрачным
    Ага, щас. У меня прорезало за пределами этого заводского укрепления.
    Оно рассчитано на то, что мы будем летать медленно и печально, и садиться на асфальт как по рельсам.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    Незнай мне нравится , летиш против ветра и он так практически на месте стоит .
    ну мне не то чтоб не понравилось просто ходить надо было за ним, он не мог вернутся к месту старта

    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Ага, щас. У меня прорезало за пределами этого заводского укрепления.
    Оно рассчитано на то, что мы будем летать медленно и печально, и садиться на асфальт как по рельсам.
    Оке, учту

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    А кто нить на него ЛиПо ставил? Какая подойдет?

  29. #26

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Там неподходит приёмник. А если всё таки присабачить липо , приёник сгорит . Там ваще приёмник странный

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Как сгорит? От чего? И при чем здесь приёмник, если акк подключается к регулю...

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Тьфу ты не так , там сам по себе он нерасчитан на липо . Я често говоря , точно незнаю но мне кажется неполучится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Проблема с приемником Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
    от Zhuras Air в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:19
  3. Тренер-ученик для Kyoshо Piper J3 Cub M24 RTF
    от Vасилич в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:02
  4. Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
    от levser в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения