Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

SU 27 ikarus

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые пилоты, добрый день ! Подскажите пожалуйста, хорошо ли будет летать самолет SU 27 ikarus XXL (рисунки есть здесь http://www.hobby-lobby.com/flying-field46b.htm ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    20

    SU 27 ikarus

    Уважаемые пилоты, добрый день !

    Подскажите пожалуйста, хорошо ли будет летать самолет SU 27 ikarus XXL (рисунки есть здесь http://www.hobby-lobby.com/flying-field46b.htm ) на улице (при небольшом ветре) какой мощности нужен для него двигатель и машинки?
    Хочется получить модеть точно как в Reflex'e (качал отсюда http://www.rc-sim.de/dl_engine_eng/index.p...55e38aa98e0917) "Su27 Riesenshocky". В Reflex'e при ветре 1 м/c управляется комфортно, думаю даже быстрее можно. Будет ли так же в жизни?

    Заранее спасибо.

    С уважением,
    Михаил

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Так, при ветре летает. Видео здесь http://www.hobby-lobby.com/shockflyer-su27xxl.htm.
    Но в России его, похоже, не продают :blink:

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Так, все выяснил (http://www.wattflyer.com/forums/showthread.php?t=8752) кроме "Где его купить?". Чувствую это будет основной проблемой.

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    Существует один вариант-сделать самому!
    Чертежи прилагаются.SU27_3D_Modified_plans_A4_1_.rar
    Su27.rar

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    9

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Dobrogo vremeni sutok .
    Samik ne prohoy . Mo*no letat' i v nebol'woy veter .
    Zakazival kit i po nemu virezal iz 5 mm deprona model' .
    Servo 2*13 gram GWS naro
    motor Ultrafly A/30/29
    prop 6*4
    ESC 30 amp
    Priemnik Sanwa 4 CH

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    я порылся на этом сайте - там есть пара вариантов выкроек...
    совмещенные и раздельные элероны и РВ, есть варианты с РН и без... интересно, а есть ли толк от РН на этом самолете? и смысл ставить отдельные сервы на РВ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Кто строил, может, поделитесь советами относительно "подводных камней"?

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Совет : облетывайте в безветренную погоду и на поле с высокой травой . Это двухрежимный самолет . Поведение на больших углах атаки / малыхскоростях резко отличается от горизонтального полета на большой скорости . Сами поймете.И не жадничайте с расходами . Лучше меньше да лучше...

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Если интересно, ниже видео, полностью самодельное художество, правда, Су-33, размах 800, полётная масса 700 грамм.

    http://www.youtube.com/watch?v=h2TsOF6-PAc

    http://www.youtube.com/watch?v=VrWzG-Kuk4c&feature=user

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Андрею Зазулину - спасибо, за совет... тока кончилась у нас уже трава... осень и снег иногда срывается :-(

    Рilot1 - у меня размах 780, не могу понять где центровку делать? у вас где?
    да, и на каких винтах летаете? а то, что то я явно просчитался и мой любимый 8х6 не лезет :-(
    (двигатель 120-140Вт. 1200-1400kv, точнее не получается т.к. брал б/у в комплекте с ториком)

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Da,esli ne trudno ukazat' kakoe dviglo stoit i kakoy prop

  16. #13

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Двигатель установлен Piton 80, регуль 12А от Jeti, акк использую пилотажевский, 3S, 2100мА, винт 9х4, центровку я сделал от начала мотогондолы на границе первой и второй трети. Самолёт устойчив на всех режимах полёта, к сваливанию абсолютно не склонен, если сделать центровку более заднюю, может парашютировать, управляемость при этом сохраняется, модель великолепно планирует, что можно увидеть в ролике с посадкой. И абсолютно не боится шквального ветра, я поднимал его в воздух, когда народ даже не выкатывал самолёты на полосу, независимо от класса, а тяги хватало только-только ползти против ветра со скоростью пешехода. Посадка при этом была "на месте" с выключеным двигателем, самолёт просто плавно опустился у ног. Для любителей динамичных полётов лучше сделать центровку чуть более переднюю, тоже интересно будет.

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Pilot1 - Спасибо! я примерно так и расчитал...

    Еще вопросик:
    К этому самолю есть выкройки крепления двигателя и кабанчиков...
    с креплением все понятно - смаштабировал под свой двигатель по точкам крепления... но при этом кабанчики получаются слишком большие... переделал на 1см (от крыла до дырки) крайние тяги и 1 и 1.5 на средних...
    теперь думаю, не маловато ли? ведь получается почти в 2 раза меньше чем по оригинальным выкройкам...

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    сделал из двойной потолочки, электронику пока не ставил... симпатичный самик, а ведь и не скажешь, пока в руках куски держишь... :-))
    на выходных надеюсь облетать - отпишусь

  19. #16

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Что касается кабанчиков, я делал их так, чтобы плечо кабанчика равнялось плечу качалки на машинке, точка крепления тяги к кабанчику сделал над стыком крыла и элерона, также для стабилизатора. Плечо кабанчика мерял от точки изгиба плоскости, при максимальном отклонении рулей, угол составляет около 40 градусов... Руль направления сделал, но он на подобной модели не актуален, при отклонении закручивает модель как элероны, только чуть по другой амплитуде, думаю их зафиксировать, но если интересно делать в воздухе необычные фигуры, можно оставить...

    Удачных полётов!

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а тяги кто как делал? я летая на свифте-заметил что тяг очень не хватает, гнутся сильно.........выход либо жесткие тяги - но это лишний вес, либо Pull-pull на капроновых нитях

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Ispol'zoval metali4eskie tyagi ,diametrom okolo 0.8 mm (ne mogu skazat' to4no diametr) .Vesu osobo ne nagonyaet po sravneniu s uglem
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03102008021.jpg
Просмотров: 198
Размер:	41.0 Кб
ID:	197991

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Это у Вас к одной машинке через дврйник тяги приделаны? а схема передачи усилия через центральный кабанчик хуже?

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Dvoynika net ,na ka4alke rulevoy mawinki stoit para izitim ,v kotorih krepyatsya tyagi (na kaban4ikah tyagi sognul pod Z) Na kakoyto moment takaya shema pokazalas' prowe i tak eto realizovano na originale .

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Запарился обтягивать скотчем... дожди и грязь - без обтяжки, даже если не разобью сразу, то уделаю прилично... интересно, а объемник обтянуть? :-) а ведь еще этот не поднял, а уже объемник хочу...

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Морось и ветер 5-6м/с не самая лучшая погода для полетов...
    не удержался - поехал на поле...
    легкая морковка и маленькая трещина в морде после 10 секунд полета - не критично...
    второй запуск - против ветра висит на месте, очень резко реагирует на рули высоты... секунд через 20 ветром сносит - по ветру почти не управляем... посадка "без ручек" но, вполне мягко.
    Жду, когда ветер стихнет... что б оценить все прелести
    :-)

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Утром тихо... было.
    Пока доехал до поля - ветер и снег :-( , правда ветер тише чем вчера, всего 5м/с.
    А, была - не была... взлет, висение на месте, дерганье по оси, полет по ветру, плюх...
    пробую еще - взлет, на полном газу медленно гребет против ветра, на лево-право - реакция быстрым вращением вокруг оси, вниз-вверх - реакция заторможенная и не четкая...
    если учесть, что разворот выполняется через наклон, то, как я понял:
    1) надо летать что б ветер был не больше 1-2м/с
    2) все управление делать на большой скорости
    3) РВ надо удлинять к центу, что б они хоть чуть-чуть попадали в струю...
    4) очень требователен к центровке - поигрался +-1 см, разница в полете очень заметна
    И еще:
    5) для ветра можно было чертежи и не масштабировать, размаха в 500мм должно хватить
    6) винта GWS 7х6 и 1400Kv - явно мало, надо или 2500 крутить или винт другой, вполне возможно, что АПС будет лучше
    7) нос ломаясь в труху отлично спасает все остальное, а переделать его - дело минутное

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Полазил по форумам и перечитал все про Су-27 и МиГ-29...
    Выводы:
    1) у меня получился слишком легкий самолет для такого размаха (780мм), акк всего 3S1000, а народ на размах 500-600мм ставит 3S2100...
    с другой стороны, площадь рулевых поверхностей вызывает опасение за микросервы, думаю поставить стандарт, заодно и веса добавлю.
    2) тяги явно надо усиливать, особенно задние - в полете сильно пружинят...
    3) винт обычно ставят "квадратный" и почти всегда не больше 5, и в пару двигатель 2500 Kv
    4) морду лучше ставить объемную - и туда прятать акк, и аппу (например, как тут)

    И еще,судя по тишине - все уже наигрались и не интересно... или добавить нечего?

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    U menya ih dva . Odin razmaha 82 cm pri vese ~ 370 gram pri batarei Dualsky 1000 mAh (25 c) motor BlueBird s kv 1850 i vintom 6*4 na pike vidaet pod 14500 oborotov ,po4ti pulya .
    Drugoy po4ti pod metr (v o4erednoy raz otlomal nos ne mogu skazat' to4no razmer ) , etot malen'ko meeeedleniy .
    Ya bi ne skazal ,4to maliy ves est' nedostatok ,prosto etot samolet lubit skorost'

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Дык, при малом весе - большая реакция на ветер... а ветры у нас почти всегда, т.е. до 3 м/с мы считаем что ветра нет :-) но и это редкость, обычно норма ближе к 5 м/с.

    А быстрый и маленький самолет - тоже не есть гуд... легко потерять ориентацию полета

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Ya polu4au kayf ot oboih . Kotoriy pomen'we ,tot voobwe kusok adrenalina , ne daet raslabitsya . Tu tak v etom i est' kayh

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос - Как кто двигатель крепит?
    Стал пересматримать фотки с сайта "донора" - вариантов много...
    У меня двигатель на площадке над крылом, выкос вверх - градусов 5..., т.е. крепление такое как и у автора... может это не совсем идеальный вариант?

  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Утром была замечательная погода солнышко и без ветра... жаль работать надо было :-( опять не полетал
    зато над городом пару часов летали настоящие Су 27 (или Миг 29) :-) слишком низко и быстро, что б сообразить

  34. #31

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Все ж таки МиГ-29... без раскраски, т.е. учебно-тренировочные летают на полигон - бомбить заброшенный поселок :-)
    А моя сушка в очередной раз неудачно посадила морковку в асфальт - вся морда под ремонт, на сей раз в объеме...
    Летать тяжко - 3/4 или полный газ, иначе вообще не реагирует на управление... уже подумываю о сдвоенном импелере и профильном крыле...

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Poprobuy drugoy motor .Bili te*e problemi ,4tobi letalo nado bilo polniy gas. Nado bolee oborotistiy motor ,4to-to v rayone 2000 kv i prop 6*4 ili 5*5 .Est' na hobbycity.com TURNIGY C2826/09 s 1900kv po idee dol*en podoyti . Poprubuy podvigat' batareu v pered .

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    ок, попробую... и не дорого получится, только едет долго... ну, зато пока СУ26МХ доделаю...

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Возник вопрос - Как кто двигатель крепит?
    Стал пересматримать фотки с сайта "донора" - вариантов много...
    У меня двигатель на площадке над крылом, выкос вверх - градусов 5..., т.е. крепление такое как и у автора... может это не совсем идеальный вариант?

    у моего вот такая моторамка получилась (правда фотка нефонтан).
    расположение под крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	14.1 Кб
ID:	204752  

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    у меня над... как на сайте оригинале... из тонкого текстолита...
    пока отложил, т.к. при очередном падении кончилась морда по... самые крылья:-) ну и двигатель решил более оборотистый поставить... жду когда доедет...

  39. #36

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Поставил С2826-1900 и винт АРС 7х6...
    Морду сделал объемную...
    Вчера облетал в -20 и 4м/с...
    Драйв! Суперь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам SU 27 игрушку от пилотажа
    от Незнайка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 10:58
  2. SU-27 VS F-22
    от J_MoToR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:22
  3. su-27 плосколет
    от boka в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:56
  4. SU 27 ikarus
    от seatouch в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения