Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Первый реальный электросамолет

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; 23 декабря 2007 полетел первый самолет на электротяге. Полет продолжался 48 минут с крейсерской скоростью 90 км/ч. Самолет "ELECTRA" самодельный, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Первый реальный электросамолет

    23 декабря 2007 полетел первый самолет на электротяге. Полет продолжался 48 минут с крейсерской скоростью 90 км/ч.

    Самолет "ELECTRA" самодельный, одноместный, деревянно-тряпочный (размах 9 м, взлетная масса 265 кг), двигатель щеточный (disk brush electrical motor, 18 kW), батареи липоли KOKAM (масса 47 кг).

    Информация здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ELECTRA_20231207A.jpg‎
Просмотров: 621
Размер:	19.3 Кб
ID:	183489  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    23 декабря 2007 полетел первый самолет на электротяге. Полет продолжался 48 минут с крейсерской скоростью 90 км/ч.

    Самолет "ELECTRA" самодельный, одноместный, деревянно-тряпочный (размах 9 м, взлетная масса 265 кг), двигатель щеточный (disk brush electrical motor, 18 kW), батареи липоли KOKAM (масса 47 кг).

    Информация здесь.
    Не не первый.
    Если воспользуетесь поиском то найдёте этому подтверждение.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Что же он, на счеточном двигателе в конце 2007го года!! Года когда на ебей продают многокиловатные бесколлекторники задешево

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Что же он, на счеточном двигателе в конце 2007го года!! Года когда на ебей продают многокиловатные бесколлекторники задешево
    Там написано, что они не на ебей покупали а самостоятельно -скалировали- движок меньшего размера (от миксера, наверное ). А еще проще купить б/у Toyota Prius, там отличный, легкий мотор на 35 кВт с системой управления. Только батарейку заменить на "самолетную".

    В наше время тряпки - это неприлично. А со скоростью 90 км/ч может и мотодельтаплан летать. И мотопланер тоже, ему вообще мотор не всегда нужен, хоть 3 часа в воздухе виси.

    Что-то не написано, сколь далеко улетело данное "средство транспорта". Средство транспорта - это нечто, перемещающеся из пункта А в пункт Б, а это чудо летало вокруг аэродрома почти наверняка. Потому, что во Франции мотор для "средства транспорта" должен пройти сертификацию, иначе это будет в лучшем случае "экспериментальный образец".

    Экологичным может считаться планер или электропланер, так как непосредственно используют солнечную и ветровую энергию, а не садятся поминутно для зарядки батареи. Дальность планера достигает 200 км (это если без рекордов).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    В наше время тряпки - это неприлично.
    Думаю, те, кто сегодня производит и покупает/эксплуатирует самолеты с мягкой обшивкой (начиная от Скайренджера и кончая, скажем, Пайпером) не согласятся с этим утверждением.

    Что-то не написано, сколь далеко улетело данное "средство транспорта".
    "This 48 minutes flight over more than 50 kilometers realized in closed circuit is the world premiere flight of this type."

    а это чудо летало вокруг аэродрома почти наверняка...
    Я бы тоже не рискнул в первом испытательном полете лететь к теще на блины.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Что же он, на счеточном двигателе в конце 2007го года!!
    Меня это тоже удивило.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Если сопоставить размеры по фото, и взлётный вес, то закрадываются большие сомнения по части механической прочности этого самолёта. Как бы он не развалился от первого же порыва ветра...

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Не не первый.
    Если воспользуетесь поиском то найдёте этому подтверждение.
    Все-таки я бы предпочел ссылку на другого претендента.
    А по каким имено признакам Электре принадлежит первенство сформулировано примерно так: это первый самолет (не мотопланер и не дельтаплан) с автономным (батарейным) питанием, а не скажем, фотоэлементным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А это:
    http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../30/214000.html
    какой по счёту??

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Инициатива конверсии Sonex в электровариант очень похожа на инвестиционный проект, у меня нет инормации о полетах электрического варианта Sonex.

    Официальный сайт Sonex

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Еще мне не очень понятно, чем принципиально мотопланер от самолета отличается?

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    ...чем принципиально мотопланер от самолета отличается?
    Назначением, ЛТХ, требованиями к мотоустановке.

    Основное назначение мотопланера - парящий полет, силовая установка используется, в основном, для набора высоты, необходимой для поиска восходящих потоков, затем двигатель отключается. Двигатель же самолета работает весь полет.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    А если сделать мотопланер, похожий на самолет по виду и летать на нем пару часов в парящем режиме - кому засчитают "первый электросамолет"? Мне кажется, что когда речь идет об элестрических самолетах, надо просто говорить - вот перевез 100 кг груза на 100 км со средней скоростью 100 км/ч. А потом подзарядившись у тещи блинами, прилетел обратно. А уж парил он там, педали крутил или к аэробусу в хвост пристраивался для снижения сопротивления - его дело

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А если сделать мотопланер, похожий на самолет по виду и летать на нем пару часов в парящем режиме - кому засчитают "первый электросамолет"?
    Главный пункт ЛТХ, отличающий самолет от планера/мотопланера, - макс. аэродинамическое качество. Основной отличительный признак планера - узкое длинное крыло, это качество обеспечивающее. Аппарат, "похожий на самолет", то есть с небольшим, "самолетным", удлинением и, соответственно, низким качеством, не пропарит пару часов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши электросамолеты
    от Serega в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2093
    Последнее сообщение: Вчера, 01:52
  2. Продам Электросамолёт полукопию
    от револт в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 21:41
  3. Серийный электросамолет (взрослый)
    от Red_cat в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения