Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Кошелек Як-55 (с "башни") тянет влево

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил на башне як-55 кошелек, собрал по инструкции. Двигатель (пилотаж) 2213/22, винт 10*4,7, батарея липолька 3 банки 104 гр(пилотаж), регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989

    Кошелек Як-55 (с "башни") тянет влево

    Купил на башне як-55 кошелек, собрал по инструкции. Двигатель (пилотаж) 2213/22, винт 10*4,7, батарея липолька 3 банки 104 гр(пилотаж), регулятор 30 ампер, сервы обычные 4 штуки, выкос 0. Налетал 7 липолек. Ощущение в полете одно и тоже тянет влево. Чем выше скорость тем сильнее тянет. Снижаю скорость на минимум летает ровно. Пробовал: выкос вправо по курсу самолета 10 градусов не помогает, триммированию не поддается. Маэстры прошу совета сломал голову

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от artur Посмотреть сообщение
    Купил на башне як-55 кошелек, собрал по инструкции. Двигатель (пилотаж) 2213/22, винт 10*4,7, батарея липолька 3 банки 104 гр(пилотаж), регулятор 30 ампер, сервы обычные 4 штуки, выкос 0. Налетал 7 липолек. Ощущение в полете одно и тоже тянет влево. Чем выше скорость тем сильнее тянет. Снижаю скорость на минимум летает ровно. Пробовал: выкос вправо по курсу самолета 10 градусов не помогает, триммированию не поддается. Маэстры прошу совета сломал голову
    Что-то не так в Вашем королевстве
    Выкос мотора в 10 градусов - это жесть. Обычно 3-4 градуса - выше крыши - начинает вправо тянуть ....
    Смотрите стабилизатор. Другого не может быть по определению....
    Выкосом, ровной установкой киля и тримированеи можно заставить лететь прямо даже калитку...

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Не ломайте голову,сломайте самолет :-)
    Нас самом деле кошельки и их братья так и летают :-(
    Это же не 2х метровая пилотага, колбасьтесь с наслаждением он же для 3d!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Смотрите стабилизатор. Другого не может быть по определению....
    Вы в руках держали это желе, о каком выравнивании может идти речь :-)
    Его при резких перекладках рулей в дугу сгибает ;-)

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Вы в руках держали это желе, о каком выравнивании может идти речь :-)
    Я? Держал... И не один... А Вы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если Вам не "колбаситься", а летать, в т.ч. и в 3Д, то пару моментов:

    угольные растяжки из прутка 0,5... Дрожание хвостиком от своего же потока снимает на ура.
    Если фюз кривой, то нужно зафиксировать его в правильном положении, и поначалу прихватить бока фюза армированым скотчем. Если с "новой геометрией" самолет летит ровно, то зафиксировать "исправленное". Для этого по бокам фюза, по линии внутреннего "силового бруса" нужно приклеить пару кевларовых ниточек, тонкого (0,3-0,5) угля, либо на худой конец суровой нитки, пропитаной (после) жидким циакрином. На одном экземпляре мне так и пришлось сделать. В принципе, если на эстетику напелвать, то можно просто оставить скотч (если он 3М, или любой другой, с качественным клеевым слоем)...

    Но выкос в 10 градусов все же пугает. Сделайте максимум 3-4, и смотрите фюз/стаб...

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от artur Посмотреть сообщение
    Маэстры прошу совета сломал голову
    Ну, собственно, collapse Вам все правильно уже посоветовал. У меня был именно такой. Довольно ровно летал. Видимо, дело все же в некорректной сборке. Проверяйте параллельность и пОпендикулярность. В некоторых экземплярах крыло встает в штатное место с явным перекосом.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Нас самом деле кошельки и их братья так и летают :-(
    Вы в руках держали это желе, о каком выравнивании может идти речь :-)
    Для транспортировки (и для "вбивания" в планету тоже!) "резиноподобный" самолёт безусловно имеет неоспоримое преимущество перед своими более жёсткими собратьями - это факт! Для полёта же - конструкция должна жёсткой (если, конечно, речь идёт о САМОЛЁТЕ!). ИМХО, усиление для данных "самолётов" - просто необходимо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    МХО, усиление для данных "самолётов" - просто необходимо!
    Он достаточно "жесткий" для неспешных фаноподобных полетов. Если пользовать его как пилотажку, и быстро зажигать - то конечно, он хлипковат.
    Но для тренировки 3Д он отлично подходит без серьезных доработак. Даже тряска хвостом вызывает больше визуальное раздражение, чем реально влияет на полет...
    Нормальный фан летает медленно. А этот - фан чистой воды...

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Есть еще один вариант: купить уже проклееный углем вдоль и поперек( кетайцы угля не пожалели)
    http://www.rc-ocean.ru/242724.html
    Сам сейчас один из них пользую, на фотках можно заметить где проклеено углем.
    Пилотажевская " ширинка " ( без усиления) по сравнению с этим ведет себя гораздо тряпочней - особенно при резкой перекладке рулей, хвост заметно отстает в реакциях от всего остального. Особенно при выполнении бочки прикольно смотреть, как самолетику скручивает фюз в штопор градусов на 40.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Спасибо за советы, что получилось в результате последовательных действий
    (и только после п. 3 он более или менее полетел на скорости 2213/22т "Пилотаж"):

    1. Выкос двигателя 3 градуса в право;
    2. Угольки вдоль боковин фюзеляжа(по верху), в ущерб красоте на циокрине;
    3. Рейки 10*3 мм. по лонжеронам плоскостей.

    Шасси еще не ставил, хотел спрость за одно как рекомендуешь сделать, в том числе заднюю?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я тут как-то подробно расписал:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=742605

    С фотками - есть тут немного:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4345

    Задняя - приклеить к фюзу фанерный или пластиковый костыль. Ну или из проволоки что-нить придумать. Костыль, естессно, неуправляемый... Руля направления вполне хватает, чтоб крутиться на земле волчком... Вообще его задача - защитить нижнюю кромку рудера от ударов и истирания об полосу... У меня так на всех самолетах сделано. Колесо ставил только на Экстры, .50 класса и бензиновую.... На всех мелко-самолетах - оно лишнее, нафик не нужно...

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    989
    Спасибо, посмотрел картинки. Все понятно. Буду делать шасси.
    Кошелек конечно у меня другой (с "башни") вот и плоскости у него оказались полыми (с ЕПП нервюрами), а пластиковые лонжероны по длине на 5-7 см. не до концов среза крыла. В этом месте на максимальной скорости они гнулись и самолет переходил в неуправляемый полет. Результат пару морковок и "головоломка"(почему не летит). Результат доработки указанные вверху. Теперь полетел.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от artur Посмотреть сообщение
    Кошелек конечно у меня другой (с "башни") вот и плоскости у него оказались полыми (с ЕПП нервюрами), а
    Крыло у пилотажевского тоже с нервюрами... Лонжерон вроде цельный...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько стоит доставка с "Башни"?
    от Elk77 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 10:56
  2. Брак с "Башни"
    от interspace в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 07:43
  3. вопрос о возможности доставки с "башни".
    от Grach в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 18:02
  4. С "Башней" завязываем?
    от gennady в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 19:30
  5. Недостача в посылке с "башни"
    от chieff в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения