Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 131

Extreme Flight Yak-54

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Получил сегодня посылку с новым ла. Заказывал с espritemodel - впечатления только положительные, коробка самолета была упакована в еще одну ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510

    Extreme Flight Yak-54

    Получил сегодня посылку с новым ла. Заказывал с espritemodel - впечатления только положительные, коробка самолета была упакована в еще одну коробку, так что ажурный самолет пришел в целости и сохранности. До этого самолета у меня был Су-31 от Гипериона, я сразу заметил, что Як сконструировван с большим умом, жесткость фюзеляжа выше, и он не кажеться таким хлипким как Сушка. Выкладываю пару фото, из коробки так сказать. Сразу извиняюсь за их качество...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____008.jpg
Просмотров: 267
Размер:	55.7 Кб
ID:	186603Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____013.jpg
Просмотров: 419
Размер:	54.1 Кб
ID:	186604
    TTX :
    размах - 1205 мм
    длина - 1100
    площадь крыла - 425 куб. дюйма

    Взвесил все части самолета, вообщем вот:
    Капот - 76 грамм
    Моторама - 41 грамм
    Фюзеляж - 258 грамм
    Левая консоль - 90 грамм
    Правая консоль - 92 грамма
    Киль - 4 грамма
    Руль направления - 13 грамм
    Стабилизатор - 9 грамм
    Руль высоты - 19 грамм
    Стойка шасси - 34 грамма
    Карбоновая труба - 18 грамм
    Фурнитура и колеса - 38 грамм
    Обтекатели колес - 8 грамм
    ИТОГО - 700 грамм ровно.

    Качество фурнитуры, как у Гипериона, те же текстолитовые кабанчики и стальные тяги, за исключением колесных осей. У Гипериона - это просто болт на 4, здесь же специальные оси.
    Порадовала организация шасси в целом, как стоек, так и площадка крепления к фюзеляжу, стойки не только покрашены в белый цвет, но и выгнуты вперед. В месте крепления в отличие от Гипериона, сделаны не облегчения, а укрепления. Я планирую использовать карбоновые стойки, все таки 11 грамм минусом, да и красиво просто
    Надеюсь до полной сборки самолета починят нормальный фотик, хочется показать всем внутренности...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    С родными осями поаккуратнее, у меня их срезало на первом же пробеге, обе, результат - капотирование и фонарь на замену. Не забудтье про отверстия для выхода воздуха под фонарем или защелку, фонарь срывает, особенно на ноже. Горизонтальный стабилизатор я сделал новый из 5мм бальзы, дабы избавиться от подкосов. Самолет классный, меня радует. Более инерционный чем Гиперион, но очень резкий и точный. На посадке немного быстроват. У меня весь набор весил 680г. За вес я боролся как мог, но напоролся. Взлетный от 1090 до 1130 в зависимости от акк-ра. В общем удачи. Какая будет мотоустановка?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А начинка будет от Сушки?

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Мотоустановка будет та же, что и на Су-31. Мотор 35-42-С, регулятор на 40 ампер, серво hs-65 по кругу кроме руддера, там hs-81. Акки есть 2200 и есть 2500 по 3 банки... Думаю, что с 2200 3д летать, а с 2500 в ветер и классический пилотаж. У меня и сушка на посадке быстрая была, привык уже. С фонарем все просто, если саморезиком прикрутить колпак к гартроту, то он не слетает. С осями вам что-то не повезло, может партия бракованная была?
    Взвесил электронику:
    Мотор с крепежом и разъемами - 155 грамм
    Регулятор с разъемами - 41 грамм
    Аккум с разъемом 2200 30С - 190 грамм
    Пропеллер - 20 грамм
    Кок - 20 грамм
    Машинки с качалками и удленнителями - 63 грамма
    Приемник - 3,5 грамма
    ИТОГО 492,5 грамм.
    По теоретическим расчетам вес полностью снаряженной модели будет составлять 1192,5 грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    В дальнейшем планирую приобрести батареии Flight Power емкостью 2200, с заманчивым весом 170 грамм. Машинку на руддере заменю на 11 граммовую, да и с коком нужно что-то делать, тяжелый он из-за аллюминиевой основы, закажу простой пластиковый. Думаю, что грамм 35-40 уйдут...

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    С фонарем все просто, если саморезиком прикрутить колпак к гартроту, то он не слетает.
    Это варварство. Если лениво тратиться на защелку, то берется короткая качалка от машинки и прикручивается в то место, где планировался саморез. Получается импровизированная задвижка.Не очень эстетично, но работает.Саморез просто там не катит, кроме 3мм стрингера и обшивки из бальзы там нифига больше нет, саморез можно будет вкрутить 2-3 раза, дальше улетит.
    С осями вам что-то не повезло, может партия бракованная была?
    Да не, самолет тяжеловат для этих осей просто.
    Думаю, что с 2200 3д летать, а с 2500 в ветер и классический пилотаж.
    И с тем, и с другим 3D полетит, но могу сказать, что когда я ставлю легкие 2100(150гр) и вес самолета около 1070-1080 это чувствуется.В любом случе самолет обладает ощутимой инерцией, просто в легком варианте поприятнее. Я съэкономил на весе в основном за счет мотоустановки, регуль CC Phx35 моторчик Extreme Flight Torque 2818-900 108гр(кстати аналог 3013\18, тот же корпус и цвет, только бляха не пилотажевская а EF,ну и оборотов 900 а не 860) с винтиком 13х6.5 дает 420 ватт при 37-39 амперах.Не истребитель но хватает уверенно, из висения улетает, вертикаль сносная, метров 70-100 хотя с разгона можно и побольше.Висит на 50-70% газа. Не удалось мне как следует съэкономить в весе из-за переделок.Новый стаб накинул грамм 5, перетяжка нижней поверхности крыльев и стаба с РВ грамм 10, тяги и пулл-пулл грамм 5(ну очень прочные),несмотря на карбоновые стойки, хорошие оси и полукопийные колеса съели выигрыш по сравнению с аллюминием, решетка радиатора из лексана грамм 15, зашелка на фонарь.
    Регулятор с разъемами - 41 грамм
    Разъемы и лишнюю длину проводов нах, 7-10 грамм экономии гарантированно.
    да и с коком нужно что-то делать, тяжелый он из-за аллюминиевой основы
    Это точно, мой выбор:
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4304
    Можно как 40, так и 52. 40 легче и изящнее, 52 копийнее.
    По теоретическим расчетам вес полностью снаряженной модели будет составлять 1192,5 грамм
    Примерно так и будет.Поэтому я и выбрал более легкий мотор и регуль.При той же мощи (примерно 400 ватт), вес на 50-60 гр меньше.
    Кстати,при сборке обратите внимание на вклейку горизонтального стаба.Мой(и старый и переделанный) упорно становился в -1.5 градуса по отношению к крылу. Сначала пытылся убрать, потом пришла идея, что угол компенсационный.Оставил. На ноже нехило тянет в сторону брюха, микширую порядка 8%, но очень сильно зависит от центровки, прям очень.Так что сами решайте, убирать или оставлять. Родной выкос более-менее, но есть идея попробовать добавить вниз. С винтами крепления крыльев будьте поаккуратнее, резьба там неглубокая можно легко сорвать если сильно тянуть, возможно лучше заменить сразу.Мои пока живы.

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Угол установки стабилизатора на любой модели должен равняться 0. На Су стояли точно такие-же винты крепления крыла - никаких проблем не было. Тоже хочу поставить лексановые жалюзи, вес 13 грамм, нужно еще прорезать отверстия для воздуха только.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01032006.jpg
Просмотров: 219
Размер:	53.5 Кб
ID:	186756
    Да и вообще, если хочется легкий самолет, то нужно покупать экстру от ПА. Мне хотелось копийный, так что мой выбор - Як.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Угол установки стабилизатора на любой модели должен равняться 0.
    Ну это небольшое заблуждение. Вы проверьте на своем, мне очень интересно.
    Тоже хочу поставить лексановые жалюзи, вес 13 грамм, нужно еще прорезать отверстия для воздуха только.
    Да, я тоже прорезал между лепестками и выгнул, обдува достаточно и внешний вид на 5.
    Да и вообще, если хочется легкий самолет, то нужно покупать экстру от ПА.
    Летал на обоих, лучше Катану, она посимпатичнее и "повоздушнее".
    Мне хотелось копийный, так что мой выбор - Як.
    Аналогично.

    PS
    Сегодня в полете при исполнении водопада порвало статор мотора! Нет слов, одни эмоции. Слава богу высоты метров 15 было, вытянул, планер остался невредим, попортилась только лексановая решетка от удара сорванным коком с винтом(хорошо болван с нее сделал). В жизни такого не видел, причем мотор не битый, никаких морковок, всего полетов 15 отлетал. Все же, обратное крепление мотора намного надежнее. Вообще с этим самолетом у меня чудеса какие-то, норовистый он. Сначала отсечка во втором полете + сломанный дорогущий деревянный винт. На следующий день, при взлете с тартановой дорожки стадиона начисто срезана карбоновая стойка. На следующий день при взлете обломаны обе штатные оси колес + разбит фонарь и обтекатели. Теперь порванный мотор. Что же будет дальше!?

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Как с деревянным винтом тянет? Держал в руках - гараздо легче пластиковых.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я пользовал XOAR 13x6, хорошо тянет, меньше шумит, на амперчик меньше кушает.

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: torque.jpg
Просмотров: 303
Размер:	43.3 Кб
ID:	186832
    В продолжение...

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вложение 186832
    В продолжение...
    Вить, а у тебя разве стопорного кольца на вал не было?

    У меня на Акси ставится при креплении мотора валом назад на вал штопорное кольцо такое с фиксатором резьбовым. Что бы в случае чего ротор с винтом вперед не улетел(например, Е-ринг соскочит). Уже 2 раза спасало!

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вообще с этим самолетом у меня чудеса какие-то, норовистый он. Сначала отсечка во втором полете + сломанный дорогущий деревянный винт.
    У меня таже фигня с Экстрой. Чем то мы прогневили авиамодельного бога!

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вить, а у тебя разве стопорного кольца на вал не было?
    Дима, акстись и посмотри фотку внимательно! Кольцо на валу! То что лежит отдельно есть часть статора которая крепится к мотораме, в моем случае изнутри, т.е. прямым креплением, т.е. без крестовины, т.е. при использовании с цангой на валу.При таком креплении дополнительное кольцо не ставят, так как винт тянет мотор вперед и в нем нет нужды, т.к. статоры ломаются только у прокаженных.
    У меня таже фигня с Экстрой. Чем то мы прогневили авиамодельного бога!
    #$@%&#!!!!

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вот несколько фоток в нормальном качестве:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090084.JPG
Просмотров: 218
Размер:	51.6 Кб
ID:	186845
    Обратите внимание, что из коробки половинки руля высоты уже соеденины фанерной рейкой, и пленка в месте состыковки с фюзом удалена.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090093.JPG
Просмотров: 192
Размер:	22.6 Кб
ID:	186847
    Это колесные оси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090106.JPG
Просмотров: 342
Размер:	51.5 Кб
ID:	186849
    Вот такая вот парочка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090099.JPG
Просмотров: 127
Размер:	40.1 Кб
ID:	186850
    Лексановые жалюзи до препарации.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090102.JPG
Просмотров: 295
Размер:	59.2 Кб
ID:	186851
    Вскрытие фюза показало, что шасси вполне жизнеспособны.

  18. #15

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Устанавливая мотор на модель заметил, что вал то после предыдущего краша погнутый , и посетила тут меня одна интересная мысль, а не прикупить ли мне на мой Як вот такой вот наборчик - мотор+рег+углепластиковый спиннер от PA ? Вес мотора 105 грамм, а с 2200 липошей 420 ватт отдает! ДА еще и кок грамм 10 всего весит наверняка.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Устанавливая мотор на модель заметил, что вал то после предыдущего краша погнутый , и посетила тут меня одна интересная мысль, а не прикупить ли мне на мой Як вот такой вот наборчик - мотор+рег+углепластиковый спиннер от PA ? Вес мотора 105 грамм, а с 2200 липошей 420 ватт отдает! ДА еще и кок грамм 10 всего весит наверняка.
    Вполне резонно, почему нет. Мой погибший моторчик как раз такого же калибра и характеристик.Как я и говорил выше, при грамотном пилотиривании вполне хватает.Полет в 50%, висение 60-70%, полный газ только на вертикалях и энергоемких фигурах.Только вот терзают меня теперь сомнения, что металл 100гр моторчика не очень хочет переваривать перегрузки от самолета весом в 1100-1200, хотя может и правда, просто бракованный попался. Кстати PAшные моторчики я гонял на их Катанах и Экстре, только наилучшие впечатления.

    PS
    А что, вал заменить не судьба?

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Это колесные оси.
    На сколько я помню, у Виктора эти оси накрылись при первой же немягкой посадке.
    У меня они даже легкой затяжки не выдержали - срезались.
    Может нам, конечно достались из плохой партии, но мое мнение: металл на этих осях отвратительного качества.

    Вы бы их, Антон, на что-нибудь другое от греха поменяли.

    Что касаемо энергоустановки от PA - как уже заметил Виктор, весьма сбалансированное решение (только вес Катаны и Экстры, на которых он пробовал в пределах 960гр.)
    Вес моего кока от РА - не 10, а 6.9 грамм

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Про мотор подумаю, а вот кок обязательно закажу. А вы свою катану без всего оборудования взвешивали?

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, у Виктора эти оси накрылись при первой же немягкой посадке.
    У меня они даже легкой затяжки не выдержали - срезались.
    Может нам, конечно достались из плохой партии, но мое мнение: металл на этих осях отвратительного качества.

    Вы бы их, Антон, на что-нибудь другое от греха поменяли.
    Поправочка,не посадки,а взлета,да и совсем даже мягкого.Но сути это не меняет,оси Г... Дима,ты кстати, сорвал совсем другие оси!

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вы уверены, что у вас точно такие же оси, как у меня? Посмотрите на фото, просто я ни одного такого отзыва на 136 страницах rcgrouops не встречал.

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Поправочка,не посадки,а взлета,да и совсем даже мягкого.Но сути это не меняет,оси Г... Дима,ты кстати, сорвал совсем другие оси!
    Поправочка: не сорвал, а срезались при легкой затяжке -Сути не меняет: материальчик похоже один ХРЖ12ЛС - и поставщик 3Дхобби-шоп

    Антон, ни экстры ни катаны голыми не взвешивал -не было нужды

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я тоже не помню,чтобы буржуи жаловались.Мои из набора были чуть другие,с проточкой под стопрную шайбу на конце и не хромированные. Короче,жизнь покажет.Я использую 2х дюймовые колеса и оси Dubro.

  26. #23

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Утро вечера мудренее, так что решил завтра прикрутить эти оси на стойку, а стойку закреплю на брусочке. Добавлю вес, что бы получилось 1200 грамм и буду имитировать жесткую посадку Если уж не выдержать, то тоже дюбро поставлю. Еще подумал над мотоустановкой, вес с PA-шной будет на 50 грамм меньше, чем с моей... призадумался: много это, или мало? пока не решил.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Моя установка по весу и мощности равна ПА,когда я ставлю легкий акк и сбрасываю вес с 1130 до 1080 я чувствую разницу, особенно на малых скоростях и больших углах, но при этом все янки летают на 150гр моторе и не жужжат.

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Американцы еще и 4 банки ставят на него! Полетаю в этой конфигурации, если не захочу разориться на Vanquish от этой же конторы, то проапгрейжу Як Кстати укоротил на регуле провода, почти 3 грамма минусом, заказал деревянный винт 12/6 Top Flight и кок полностью пластиковый.

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Ох уж эти чертовы китайцы опять сделали мотор, который мне нужен. Вес 115 грамм, 900 оборотов, 470 ватт. Вот ссылка.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Янки начинают летать на 4 банках,а потом почти все переходят на 3. По поводу китайца, кстати, идет разговор на последних 2х страницах темы на rcgroups.Не знаю,про того ли нет,но цифры особо не впечатляют,я со своего 420 ватт снимал гарантированно.

  31. #28

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    На rcgroups идет разговор о старом 30 амперном моторе весом 125 грамм, а тот который я присмотрел, вроде 40 амперный и вроде как с улучшенными магнитами и подшибниками

  32. #29

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Самолет уже практически готов, но облет откладывается из-за поломанного редуктора у сервы, в местном магазине такие не продают, придеться заказывать. Кстати проверил положение стабилизатора относительно крыла - 0 градусов, так что ваши 1,5 не к месту.

  33. #30

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не 1.5 а - 1.5, проверю еще разок, я после вклейки так и не проверил. Вы чем измеряете? Мне, кстати, фонарь да стойки приехали, буду шаманить. Удачного облета, поделитесь потом впечатлениями.
    PS
    Мотор то в итоге какой?

  34. #31

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Пока 140 граммовый, скоро буду заказывать 105 граммовый. Спасибо за пожелания Если все будет успешно, то дам краткое руководство по микшированию, на этом самолете планирую отрабатывать смешанный комплекс.

  35. #32

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    то дам краткое руководство по микшированию
    Да там и микшировать особо ничего не надо. У меня стоит РН на РВ в обе стороны вверх примерно 7-8%для компенсации на ноже, флаппероны 50% вниз(кстати поаккуратнее, на 100 невменяемость приличная), флаппероны на РВ вниз примерно 25% при включении их для компенсации по тангажу, и отдельный микс РВ на флаппероны вверх 100%(по совету разработчика, стенки и элеваторы получаются просто потрясные).

    Так вы чем установочный угол измеряли?

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Забыл, без экспонент на больших расходах в полет ни-ни. Без самолета можно остаться. 60 на облет в самый раз. На малых 20-30, точно не помню. Если поставить центровку посередине между крайними рекомендованными точками получается задняя, по крайней мере у меня.

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    коллеги, покажите пожста где и как дырки для вентиляции делали

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    коллеги, покажите пожста где и как дырки для вентиляции делали
    Честно говоря, я не делал. При легком моторе и батарейке, она(батарейка) на половину или больше уходит в мотораму, и выходного отверстия в фальш радиаторе под капотом за глаза хватает для охлаждения. Вентиляцию на этом самолете обычно вырезают под фонарем или дальше к хвостовой части, и служит она на 50% для того, чтобы не срывало фонарь в полете, поскольку у меня на фонаре стоит довольно прочная защелка, то я не беспокоюсь по этому вопросу.

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ...поскольку у меня на фонаре стоит довольно прочная защелка, то я не беспокоюсь по этому вопросу.
    сп, я пошел по общепринятому пути (сначала 4 банки) батарейка легла на свою площадку сразу за моторамой

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    сп, я пошел по общепринятому пути (сначала 4 банки)
    Ну что же, значит познаете на своем опыте, какя это безграничная дурь( в смысле мощь) 550-600 ватт на самолет весом 1200. Только учтите, затягивает, газ все же надо сбрасывать, а то всего 4 минуты летать будет.

    PS
    Кстати, мы соседи.Я обитаю на Войковской, в Строгино теща.При желании можно скооперироваться.

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну что же, значит познаете на своем опыте, какя это безграничная дурь( в смысле мощь) 550-600 ватт на самолет весом 1200. Только учтите, затягивает, газ все же надо сбрасывать, а то всего 4 минуты летать будет.
    .....
    вчера уже попробовал, газанул, винт с цангой выстрелил так, что я думал концы лопастей буду из пола или потолка выпиливать
    хорошо соседей сверху-снизу не поубивал )))

    заказал сразу винт и под 3 банки - попробую после 4 обязательно

  42. #39

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Я буду микшировать так: руль направления - мастер, при его отклонении рв двигается вверх, и элероны двигаются в противоположную сторону от рн. Именно так можно получить такие фигуры, как фиксированная бочка, и летать на ноже лишь с рулем направления. Ну а стаб мерял на глаз

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Я буду микшировать так: руль направления - мастер, при его отклонении рв двигается вверх, и элероны двигаются в противоположную сторону от рн. Именно так можно получить такие фигуры, как фиксированная бочка, и летать на ноже лишь с рулем направления. Ну а стаб мерял на глаз
    правильно, как говорил один мой наставник, заканчивая модель су-37 для продувки - "На глаз самое точное"
    а еще один хороший человек говорит часто - "Ручками, ручками летать надо!" (это про микшеры для полетов на ноже)
    взвесил свой - 4 банки флайпауер 2170, хакеры а30-14л и X-40 SB Pro весят с самолетом 1235-1240грамм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  2. Продам Yak-54 Extreme Flight
    от ДАВ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 12:07
  3. Extreme Flight Yak-54 e-Profile 48"
    от x-fly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 12:21
  4. Выброр YAK 54
    от RC-Pilot в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения