Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Чем отличается ЯК 55sp 25e от EDGE 540t 25e?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем!Хочу знать,чем отличается ЯК 55sp 25e от EDGE 540t 25e?подскажите пожалуйста! Вот сылки-ЯК 55 http://aircraft-japan.com/prod_datasheets/...-25-R07-BIG.jpg EDGE 540t http://aircraft-japan.com/prod_datasheets/...E540-25-BIG.jpg и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160

    Чем отличается ЯК 55sp 25e от EDGE 540t 25e?

    Привет всем!Хочу знать,чем отличается ЯК 55sp 25e от EDGE 540t 25e?подскажите пожалуйста!

    Вот сылки-ЯК 55 http://aircraft-japan.com/prod_datasheets/...-25-R07-BIG.jpg EDGE 540t http://aircraft-japan.com/prod_datasheets/...E540-25-BIG.jpg и как они 3D пилотажом отличаются?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вообщем у каждого свои минусы. У Яка - это короткий хвост, размах то 1200, а длина 1030, про нормальное 3д можно забыть. Эдж летает вроде неплохо, только вот за счет обтекаемой морды, посадочная скорость не маленькая. Но у Эджа слабое крепление шасси, нужно обязательно усиливать. Если вам нужна пилотажка - берите Як, он и в сборке поприятнее, и красивее на мой взгляд, если вам 3д подавай - смотрите в сторону Эджа. Вот вам .Сцылочка на постройку Яка

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Спасибо большое за подсказку!есть ещё у кого-нибудь мнение о этих двух пилотажок?Просто на днях заказал ЯК 55 25е и хочу знать больше информации,как он выполняет 3D пилотаж в отличае от EDGE 540t 25e?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Як - хороший самолетик. С 3D у него всё в порядке. Насчет короткого хвоста тебя зря пугают.
    В полете хвост кажется даже длинным.
    На симуляторе больше тренируйся и будет самолёт летать как ты захочешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Спасибо!буду знать!

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Несмотря на мое предвзятое мнение насчет хвоста, я бы тоже выбрал Як. Ну во первых - это все таки русский самолет, во вторых площадь крыла у Яка 460, а у Эджа 420 вроде. Сразу предупрежу насчет вклейвания кабанчика в руль высоты, отнеситесь к этой мелочи как можно более серьезно, я бы рекоммендовал зашкурить рабочую поверхность, и посадить его на средний са, а не на эпоксидку, как в инструкции. Именно из-за эпокси я убил свой Су-31, летел на средней скорости и на макс расходах решил сделать водопад вниз... в итоге кабанчик отклеился, и самолет с высоты 40 метров помчался под прямым углом к земле.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Не знаю как данный конкретный Эдж себя ведет, но стоит учитывать, что, вообще, Эджи - весьма специфические самолёты по определению. Будучи правильно собранными и настроеннными летают как мухи за счет своей принципиальной динамической и статической неустойчивости + великолепного обдува хвоста. Требуют пост-компенсации рулями после маневра.
    Короче, Эдж - очень непростой самолёт, который спроектирован, в общем-то, совсем недавно специально для Ред Булл. Но один из самых любимых

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А вы не задумывались, что реальный прототип Эджа летает совсем не так, как модель? По крайней мере во время эйр рэйса никакой компенсации после маневров не видно. Повороты по крену вообще четче некуда

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а как компенсацию может быть видно? По рулям? - так они при этом не на полные углы отклоняются
    Кроме того, в 1:1 пилоты просто не выдержат таких перегрузок, которые возможны на моделях.

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Все зависит от скорости, я думаю что чем больше скорость, тем больше устойчивость и как-бы самокоррекция. Экстры и Эджи в гонках до 450 км/ч разгоняются, и перегрузки из-за все той-же скорости на реальных самолетах не намного меньше, чем на моделях. Посмотрел бы я как Гиперионовский Эдж делает полу-петлю с полу-бочкой на 400 километрах...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    от моделей никто 400 км/ч не требует. Своих метровых Эджей я разгонял до 100 км/ч (измеряли радаром) и делал оборот вокруг фонаря на 180 гр, начиная движение в обратном направлении практически на том же месте. Не говоря уже о выходе из силового пике (скорость гораздо выше) переломом на 90 гр, при котором нагрузка на несуществующего, к счастью, пилота еще больше.

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Зачем же так самолетку мучать? Вообщем знаю только, что нагрузки у пилотов ред булла доходят до 12G.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Зачем? - Попробуйте Эджа - поймете
    12 G - это как у космонавтов. Кратковременные перегрузки при отсутствии необходимости в управлении.
    У пилотов спортивных самолётов, насколько я знаю, допустимыми считаются 9 G

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вот я сам по телевизору видел как во время полупетли G-метр показывал 11 с чем-то. Не суть вообщем. Может и попробую Эджик когда-нибудь Читал в журнале кстати, что во время резкого набора высоты у пилотов кровь приливает к ногам, и они практически ничего не видят.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Читал в журнале кстати, что во время резкого набора высоты у пилотов кровь приливает к ногам, и они практически ничего не видят.
    Дык! Поэтому лучше с земли всякое-такое-крутое 3Д рулить
    А если уж очень приспичит - камера + очки.
    Кстати, пилоты 1:1 обычно офигевают от того, как летают модели. Было и несколько публикаций на эту тему, да и самому мне довелось однажды настоящего опытного инструктора-реактивщика (СУ-27, МиГ-29) на шнурке водить... Как раз на Эджике

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вчера шел я вечером со стоянки с плосколетом в руках, и подошел ко мне сторож. Спросил занимаюсь ли я моделями. Вообщем он оказался бывшим летчиком военным, офигел от самолета, сказал чтоб я шел на пилота учился Учусь я на экономиста, но есть мечта у меня - своя авиакомпания

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вам хорошо... А мне уже поздно
    Остаются только модели.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...
    50% офф:

    А не могли бы ссылок дать, или может сами расскажите - как реальные пилоты про модели отзываются? Почитал бы с интересом!

    PS: в своем окружении, насколько сталкивался, отставные летчики лишь увидев полет модели уже на следующий день по полной отовариваются в магазине, а к выходным - на поле, учицо

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ссылки, к сож. не дам - влом искать, да и не соображу по каким критериям, но было это у нас тут же, на форуме когда-то довольно давно. В частности, о том, как, кажется, Сомензини выступал с демо полётами на каком-то большом авиационном шоу 1:1 и как реагировали на это пилоты, принимавшие участие в этом шоу (обалделм просто).
    Что же касается моего личного опыта общения с тремя пилотами 1:1, начинавшими заниматься авиамоделизмом, скажу следующее:
    - к моделизму приходят после того, как становится невозможным летать в большой авиации (пенсия, травмы, преждевременное увольнение в запас по тем или иным причинам - а летать-то хочется!)
    - все в один голос говорят, что из кабины рулить гораздо проще, чем с земли
    - все пилоты буквально офигивают от пилотажных и особенно 3Д возможностей наших моделей.

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Вот я сам по телевизору видел как во время полупетли G-метр показывал 11 с чем-то. Не суть вообщем. Может и попробую Эджик когда-нибудь Читал в журнале кстати, что во время резкого набора высоты у пилотов кровь приливает к ногам, и они практически ничего не видят.
    читая журналы,пропустили упоминания о наличии ППК\противоперегрузочный костюм\

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hyperion ЯК-55sp 25e
    от Edge_540t в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 22:06
  2. У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
    от alexlord в разделе Большие модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:25
  3. Чем отличается Валкера Z400 V2 от V3
    от Alex82 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 21:14
  4. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения