1е полеты и вопросы по ТОРО 900

Fed0r

Всем привет. Первые полеты и первые вопросы …

Собственно вопросы следующие:

  1. возможно ли сделать так, чтобы винт на заглушенном эл. двигателе становился горизонтально для посадки?
    Нет ли таких функций в регуляторах ( например у меня Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V) ?
  2. Связанный с 1м вопрос. Есть ли идеи как можно сделать более надежную мотораму чем стандартная в ТОРО 900 ЕРРшная…
    дело в том, что ее просто постоянно вырывает с “мясом” т.е. с ЕРР (из за винта) при неудачных посадках/морковках 😃
boroda_de

По п.1: нет. Тормоз выставить можно, но останавливаться будет в произвольном положении.
По п.2: Можно поставить складной винт или приделать снизу пилон. И бросать удобнее и винт целее.

Louvetau

сделайте снизу вертикальный стабилизатор, как на вжиках делают. лепится из школьной линейки и обшивается потолочкой. веса практически никакого. если сделаете чуть пошире - туда уберется аккум/регуль/приемник. ЦТ резко сместится вниз - что улучшит устойчивось) правда с перевернутым полетом будет сложнее, но когда научитесь летать - снимите этот киль, аппаратуру переставите стандартно - будите отжигать по полной)

collapse

активируйте тормоз на регуляторе. Винт встает в произвольном положении, но…
…При ударе о землю его отворачивает вбок… Как правило, винт и моторама не страдают… При отключенном тормозе, когда винт вращается, поломка будет с вероятностью 99%

Fed0r
collapse:

активируйте тормоз на регуляторе.

спасибо, акивировал на выходных … гораздо лучше 😃 … но и поле было с высокой травой 😉

collapse
Fed0r:

спасибо, акивировал на выходных … гораздо лучше 😃 … но и поле было с высокой травой 😉

Когда у ториков был пик популярности (3-4 года назад), особым шиком считалось спланировать к себе и поймать в руку… 😁
На самом деле - это не так сложно. Я помниццо освоился за день 😃