Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

1е полеты и вопросы по ТОРО 900

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Первые полеты и первые вопросы ... Собственно вопросы следующие: 1. возможно ли сделать так, чтобы винт на заглушенном ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455

    1е полеты и вопросы по ТОРО 900

    Всем привет. Первые полеты и первые вопросы ...

    Собственно вопросы следующие:
    1. возможно ли сделать так, чтобы винт на заглушенном эл. двигателе становился горизонтально для посадки?
    Нет ли таких функций в регуляторах ( например у меня Dynam 30A Brushless ESC BEC 2A/5V) ?
    2. Связанный с 1м вопрос. Есть ли идеи как можно сделать более надежную мотораму чем стандартная в ТОРО 900 ЕРРшная...
    дело в том, что ее просто постоянно вырывает с "мясом" т.е. с ЕРР (из за винта) при неудачных посадках/морковках

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По п.1: нет. Тормоз выставить можно, но останавливаться будет в произвольном положении.
    По п.2: Можно поставить складной винт или приделать снизу пилон. И бросать удобнее и винт целее.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    сделайте снизу вертикальный стабилизатор, как на вжиках делают. лепится из школьной линейки и обшивается потолочкой. веса практически никакого. если сделаете чуть пошире - туда уберется аккум/регуль/приемник. ЦТ резко сместится вниз - что улучшит устойчивось) правда с перевернутым полетом будет сложнее, но когда научитесь летать - снимите этот киль, аппаратуру переставите стандартно - будите отжигать по полной)

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    активируйте тормоз на регуляторе. Винт встает в произвольном положении, но.....
    ...При ударе о землю его отворачивает вбок.... Как правило, винт и моторама не страдают... При отключенном тормозе, когда винт вращается, поломка будет с вероятностью 99%

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    активируйте тормоз на регуляторе.
    спасибо, акивировал на выходных ... гораздо лучше .. но и поле было с высокой травой

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    спасибо, акивировал на выходных ... гораздо лучше .. но и поле было с высокой травой
    Когда у ториков был пик популярности (3-4 года назад), особым шиком считалось спланировать к себе и поймать в руку..
    На самом деле - это не так сложно. Я помниццо освоился за день

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
    от SLeemDL в разделе Авто On-Road
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:34
  2. Esky co-douphin и вопросы по нём
    от verh444 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:19
  3. Правила и вопросы по ним
    от Wherewolf в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 23:15
  4. Установка углов атаки R50Titan и вопрос по двигателю PRO-50H(R)
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 12:34
  5. Электромотроры и вопросы по ним.
    от Юрец в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2001, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения