Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Подскажите, все это полетит?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Наигрался со своим первым самолетом, он еще летает, но внешний вид оставляет желать лучшего , решил приобрести второй. Первый был ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43

    Подскажите, все это полетит?

    Наигрался со своим первым самолетом, он еще летает, но внешний вид оставляет желать лучшего , решил приобрести второй.
    Первый был с колекторным движком...
    Вот что получилось. Т.к. еще не понял все тонкости, помогите с советом.

    1.Тушка Extra 300 10E
    http://rc-ocean.ru/327889.html

    2. Двигатель Dualsky ХМ3536СА-8Т

    3. Регулятор ESC 30A noname с rangevideo.

    4. Сервомашинки две SG90 и две SG50 в крылья.

    5. аккумулятор 11.1 1800mAh

    6. винт 8x5

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Летайте над очень высокой травой. Садитесь в неё же

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Летайте над очень высокой травой. Садитесь в неё же
    Да я не про то... Как взлететь и садиться разобрался уже...

    Меня больше интересут вопрос по мотору, потянет ли он все это добро, до этого RTF набор был...
    А тут не уверен в тяге и винт правильный ли...


    и еще Extra 300 10E у кого-нибуть есть? есть ли какие подводные камни?

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    Да я не про то... Как взлететь и садиться разобрался уже...

    Меня больше интересут вопрос по мотору, потянет ли он все это добро, до этого RTF набор был...
    А тут не уверен в тяге и винт правильный ли...


    и еще Extra 300 10E у кого-нибуть есть? есть ли какие подводные камни?
    Для такой легкой и небольшой модели ваш мотор слишком велик - вы перетяжелите самолет, мощности у этого двига
    чересчур много - могут возникнуть проблемы прочности(в постах былы сообщения, что мощные двигатели вырывали моторамы).
    Так же мощный мотор требует мощного акка - опять доп. вес, и уменьшает время полета(ест больше тока).
    Полететь в вашей комплектации самолет полетит, но это будет не тот полет, для которого его делал производитель, и не тот, которого вы от него ждете.
    А по подбору винта - такой двигатель будет крутить и 12х6, и 13х6.5.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    Меня больше интересут вопрос по мотору, потянет ли он все это добро, до этого RTF набор был...
    Этот мотор - очень большой перебор, тяжелый и прожорливый. Из Dualsky'ев скорее подойдет 2834/7
    P.S. Опередили

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Этот мотор - очень большой перебор, тяжелый и прожорливый. Из Dualsky'ев скорее подойдет 2834/7
    P.S. Опередили
    Спасибо за советы.
    Только вот не могу найти 2834/7, нашел только 2830...
    Можно с сылочками плиз) и не обязательно из Dualsky'ев...

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Можно пилотаж 2213/20 (магазин угадайте какой)

    или с того же рэйджвидео - http://rangevideo.ru/index.php?productID=253
    или - http://rangevideo.ru/index.php?productID=348

    или любой другой на 15-20а рабочего тока и с KV в пределах 1000-1500

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно пилотаж 2213/20 (магазин угадайте какой)

    или с того же рэйджвидео - http://rangevideo.ru/index.php?productID=253
    или - http://rangevideo.ru/index.php?productID=348

    или любой другой на 15-20а рабочего тока и с KV в пределах 1000-1500
    Может глупый вопрос, а почему такая разнича в цене?)


    И еще вопрос, какой будет проигрыш в тяге если использовать 2s, а не 3s?

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    Может глупый вопрос, а почему такая разнича в цене?)
    Это моторы чуть разных серий. 3007 будет великоват для этой самолетки. Вот этот будет в самый раз.

    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, какой будет проигрыш в тяге если использовать 2s, а не 3s?
    У одного и того же мотора (например, 2213/20) при одном и том же винте - огромный, больше чем в два раза. Нет смысла ставить 2s.
    Я бы поставил вышеупомянутый моторчик (а лучше - KD2213/22), рег на 20-25А, батарейку 1300 3S1P 20C, винтик 10х4,7 (все из репертуара того же магазина). И в вес влезете, и тяги будет выше крыши, и по деньгам гуманно.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    При 2213\20 актуально не 1300, а скорее 2100-2500 ставить батарейку.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При 2213\20 актуально не 1300, а скорее 2100-2500 ставить батарейку.
    Ни. Батарейка - (20C, 26A макс). Мотор в пике жрет 20А. Летать человеку по полчаса не надо, экстремального 3D не предвидится. 5-6 минут полета с батарейки будет точно. Лучше сэкономить на весе. А если взять моторку с меньшим Кв (/22) и винтик 11х3,8 то вообще шоколадно будет - скорость поменьше, токи поменьше, летать будет подольше. Скажем так - мотор 2830/12 весом 55г с Кв 980 на батарейке 1300 3S1P 15C (от ПЖ) с винтом 11х3,8SF таскает самолет весом 470 г. как угодно, висит на 2/3 газа (а то и меньше). Время не засекал, но очень прилично.

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Это моторы чуть разных серий. 3007 будет великоват для этой самолетки. Вот этот будет в самый раз.


    У одного и того же мотора (например, 2213/20) при одном и том же винте - огромный, больше чем в два раза. Нет смысла ставить 2s.
    Я бы поставил вышеупомянутый моторчик (а лучше - KD2213/22), рег на 20-25А, батарейку 1300 3S1P 20C, винтик 10х4,7 (все из репертуара того же магазина). И в вес влезете, и тяги будет выше крыши, и по деньгам гуманно.
    А почему лучше KD2213/22 у него же kv меньше, я не спорю, просто нифига с этим kv не понятно?!.
    Сатью на форуме читал мало чего понял...

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    А почему лучше KD2213/22 у него же kv меньше, я не спорю, просто нифига с этим kv не понятно?!.
    Сатью на форуме читал мало чего понял...
    Кратко: больше Кв - меньше диаметр винта, больше шаг, меньше статическая тяга, больше поток (скорость), больше ток.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Лелик ну написал так написал, по моему ооочень кратко .......в общем постараюсь разьяснить, но чисто мое Имхо, прошу не ругать
    для того чтобы самолету лететь и висеть нужна тяга, статическая.
    допустим взять два мотора пилотажевских 2213\20 и 2213\22 и винт 10*3.8 ,у первого если обратить внимание на характеристики потребление тока выше, и оборотов побольше, этот двигатель хорош для быстрых самолетов, и с этим винтом он будет порезвее,
    если взять второй мотор у него оборотов с вольта поменьше, тока жрет поменьше, но вращающий момент побольше, соответственно можно ставить винт не 10*3.8 а 11*3.8
    взяв винт большего диаметра вы увеличиваете рабочую плоскость винта, соответственно увеличивается статическая тяга+ увеличивается обдув рулящих поверхностей, тех же самых элеронов, а из за того что оборотов поменьше скорость потока воздуха так же уменьшается, соответственно уменьшается скорость самолета, без потери управления, так как идет достаточное кол-во воздуха для того чтобы профиль крыла работал и работали рулевые плоскости.
    а захотите позажигать- ставите винт с шагом побольше, диаметром поменьше и моторчик с об/в побольше.
    винт меньшего диаметра ставится для того, чтобы разгрузить мотор, чтобы ему было полегче такой рычаг крутить......и наоборот мотор нагружают чтобы он совершал как можно больше полезной работы, а не просто молотил воздух+ опять же не забывать про обдув рулей, чем больше диаметр, тем больше обдув. и соответственно главное найти холотую середину.
    для того же 2213/22 и батарейки 3s, емкостью от 1300 до 2200 хороши винты 9*3.8, 10*3.8, 11*3.8, так же можно с шагом 4.7, главное смотреть сколько мотор потребляет с данным винтом.

  18. #15

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    2 funtik26
    2 lelik
    Спасибо огромное,ребят!!!
    Теперь понял, буду эксперементировать два сообшения, а понетняй чем целая ветка форума, респект!

  19. #16

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    И еще, что можете сказать по поводу KD2217/22 так как ни 2213\20 ни 2213\22 в наличии нету(((
    только проигрышь в 10грам. В полный газ летать все равно не собираюсь...

    Эх, засасывает меня это увлечение)))

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    И еще, что можете сказать по поводу KD2217/22 так как ни 2213\20 ни 2213\22 в наличии нету(((
    Прокормить его маленькой батарейкой сложновато. Хотя если большие винты не цеплять - будет нормально. Только учтите, что площадь крыла у этого самолета - 15 квадратов. Вам надо сделать его как можно легче, ибо даже при макс. рекомендованном весе в 540 г нагрузка будет 36 г/кв. дм. Для размаха в 940 мм это прилично, самолет будет иметь довольно высокую посадочную скорость и его легче будет сорвать. На самом деле в качестве второго самолета я б его не рассматривал. Правда я не знаю каким был первый

  21. #18

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Прокормить его маленькой батарейкой сложновато. Хотя если большие винты не цеплять - будет нормально. Только учтите, что площадь крыла у этого самолета - 15 квадратов. Вам надо сделать его как можно легче, ибо даже при макс. рекомендованном весе в 540 г нагрузка будет 36 г/кв. дм. Для размаха в 940 мм это прилично, самолет будет иметь довольно высокую посадочную скорость и его легче будет сорвать. На самом деле в качестве второго самолета я б его не рассматривал. Правда я не знаю каким был первый
    А если вот такой
    На счет Extra согласен, что для меня будет сложновато, но мне только эти два самолета нравяться)))


    А большие винты как раз цеплять и не охота...

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    А если вот такой
    Уй. Биплан - довольно своеобразная штука. Это раз. Как и из чего сделаны самолеты этой серии (фантазия, як) мне очень не нравятся. Это два.

    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    А большие винты как раз цеплять и не охота...
    Охота и не охота - не аргумент. Винт надо подбирать исходя из задач и обстановки. Большие винты хороши на своем месте, маленькие - на своем.

  23. #20

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Уй. Биплан - довольно своеобразная штука. Это раз. Как и из чего сделаны самолеты этой серии (фантазия, як) мне очень не нравятся. Это два.
    А что бы вы посоветовали, как более опытный пилот? Первый был Пайпер от пилотажа...


    Еще вот такую Цесну расматривал как вариант, но у нее плошадь и того меньше(

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vaddix Посмотреть сообщение
    А что бы вы посоветовали, как более опытный пилот? Первый был Пайпер от пилотажа...
    А это смотря насколько Вы выросли из пайпера и чего хочется дальше от жизни. Цессна от Пайпера ничем принципиально не отличается.

  25. #22

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Хочется что-нибудь побыстрее и поманевренней , но не очень сложное в управление и что бы иногда можно было расслабиться(то есть, что бы планировала модель, а не сразу камнем к земле если сбросить газ)

  26. #23

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Думал, что определился с моделькой, а нет(
    Есть два варианта:
    1. Это та что в начале екстра 300

    Длина: 765 мм;
    Ширина: 944 мм;
    Вес(прибл.): 450-540 г;
    Площадь крыла: 15.2 дм2;

    2. Pilatus pc-9

    Длина: 841.7 мм;
    Ширина: 1023 мм;
    Вес(прибл.): 510-600 г;
    Площадь крыла: 16.5 дм2;

    Хотелось бы услышать мнения по поводу управляемости. Сразу скажу, что опыта мало.
    Как я понял у Pilatus площадь крыла больше, и значит посадочная скорость меньше, или разница такая что я и не замечу?

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может бытиь присмотреться к суперзуму от пилотажа?

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    .5-6 минут полета с батарейки будет точно.
    Я с цифрами не спорю - но маловато все-же, например человеку захочется рано или поздно комплекс по отрабатывать - и 6 минут ему чуть-чуть, но как раз нехватит.
    Тем более, что с 2500 полчаса не будет - будет 15 минут максимум, а скорее всего меньше.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    скорость поменьше, токи поменьше, летать будет подольше. Скажем так - мотор 2830/12 весом 55г с Кв 980 на батарейке 1300 3S1P 15C (от ПЖ) с винтом 11х3,8SF таскает самолет ве...
    Я сомневаюсь, что именно к этому надо стремиться.

    Видел, как летают такие облегченные и медленные самолеты - комфортно летать на нем удается в редкую погоду, которой обычно нет: новички на таких самолетах колбасятся на ветру и плохо понимают, что они вообще делают. Со стороны создается стойкое впечатление, что это не пилот управляет моделью, а модель - пилотом.

    Нагрузка 36г на квадрат - с каких это пор она большая? Посадочная скорость все равно получается вдвое меньше, чем у какой-нибудь кальмато-40 с 7.5кубовым ДВС. И все равно турбулентностью, при наличии, самолетку неплохо так подколбашивает вблизи полосы.

    И уж тем более, если у человека это не первая модель - зачем советовать самолет, который будет отлично летать и отлично управляться только в штиль?

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    например человеку захочется рано или поздно комплекс по отрабатывать - и 6 минут ему чуть-чуть, но как раз нехватит.
    Я думаю, что когда человек захочет отрабатывать комплекс, у человека будет другой самолет. Тем более что нормально комплекс слетать на метровом размахе непросто - любой ветерок снесет как перышко.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нагрузка 36г на квадрат - с каких это пор она большая?
    По мне для метрового размера - лучше до 30

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    может бытиь присмотреться к суперзуму от пилотажа?
    Хотел предложить какой-нибудь пеныч - суперзум или что-то похожее, но, видимо, человек хочет деревянный красивый самолет

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы "пересели" правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп
    лично для меня зум был почти первым самолетом( потолочные тренеры не в счет) но потом благодаря легкому ремонту зум стал как учебная парта, которая учит многому, от полетов, до настройки самого самолета, на нем отрабатывал и флаппероны, и диф отклонение элеронов, и миксы изучал, ведь не страшно же, в любой момент если что то не так настроил то возможно посадить. я думаю не надо кривиться при виде зума, он на многое способен. Опять же повторюсь про Линейку взросления пилота
    1 сначала красивый самолет........вдребезги
    2 начинает приходить понимание что самолет нужно не чинить, а летать- покупается что то пеноподобное.
    3 научившись хорошо держаться в воздухе- человек понимает что на мягкой пене ровно летать невозможно- переходит на бальзу и фанеру.
    4 освоив пилотаж человек начинает двигаться дальше- ему мало просто ровно летать и делать пилотаж,
    5 пилот начинает учиться летать так, чтобы самолет был похож на вертолет, и наоборот.
    6 пилот либо начинает тренировать 3D пилотаж до посинения, либо отказывается от мотора и его начинает прикалывать безмоторный полет, пилот становится планеристом.
    хороший пилотаж и планеризм чем то похожи, на мой взгляд. и там и там полное подчинение и самолета и окружающей среды.
    опять же Мое имхо......подсмотренное у Коллапса.
    и опять же не к каждому пилоту такая линейка применима

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Lelik а можно вопрос задам, возможно дурацкий, но просто не пойму, я без подковырок спрашиваю и прочего : вот взять тебя и Коллапса, почему вы "пересели" правда не полностью а как вариант на зумы, для того чтобы поотрабатывать сложные фигуры полета? просто похулиганить? или какие то другие причины? Вы ведь летали и на бальзе, и опять вернулись к Епп
    Никто никуда не пересел. Летаем и на бальзе и на пене. По мне пена удобнее для:
    1. тренировок и обучения, т.к быстро ремонтируется и не так критична к мелким взаимодействиям с планетой, неизбежных при освоении нового.
    2. для постоянного проживания в багажнике и полетов по любому поводу до/после/вместо работы.
    Для меня порядок освоения чего-то новенького следующий: сим, пеныч (в настоящий момент - флэш), бальза (в настоящий момент - addicton).

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Лелик извиняюсь про пересел не так выразился........имел ввиду что летая на бальзе- активно используется и пенолеты.....про дальнейшее так и подозревал- пенолет- симулятор в реале

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по этой модели.
    от Dmitry Leshchenko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 09:24
  2. Подскажите, плиз по полётам на юге в Питере
    от IvanSpb в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:28
  3. Подскажите, что это за мотор?
    от amb2000 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 14:45
  4. Люди! подскажите что это такое? Пыльники?
    от Gregory в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2003, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения