Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Подбодрите

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ой, хочу на этой неделе поднять Су-31 25ARF от Китая. Самик полностью готов, проверен и обкатан. Таких размеров из бальзы ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Подбодрите

    Ой, хочу на этой неделе поднять Су-31 25ARF от Китая. Самик полностью готов, проверен и обкатан.
    Таких размеров из бальзы да еще пилотага, у меня первый.
    Возьму побольше акков, для начала покатаю, пообвыкну.
    Подымать буду сам, больше некому. Чувствую коленки будут дрожать.
    Понадовайте советов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    экспоненты побольше расходы поменьше.стиками лопатить аккуратно и плавно.и найти поле с высокой мягкой травой-чтоб плюхаться без дров

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Экспоненты сделал везде 60, расходы 50.
    Взлетать и сажать буду с бетонки ( старая взлетка) она широкая, чтоб меньше концентрироваться
    на узкой полосе и на неровностях грунтовки. Ну если что, то поле с травой по колено рядом.
    Просто до этого у меня модели в основном тихоходы хотя и поболее размером (Пипер), а тут.....

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    1. Винт поставьте слоуфлаегный с небольшим шагом.
    2. Покатайте по полосе, порулите.
    3. На каждый полёт составьте полётное задание. В первый вылет сделайте пару кругов и на пасадку успокаивать нервы.
    4. По началу в полёте можно не триммировать, чтобы педали не перепутать.
    5. Подымать лучше с разбегом по полосе с плавным увелечением газа. До этого на земле отрегулируйте рулевое колесо, чтобы самолёт ровно катился без подруливания РН.
    6. Взлёт и посадка против ветра.
    7. Выберете сектор для полёта без солнечного диска.
    8. Проверьте правильное направление работы всех рулей. Файл сейф тоже проверьте.
    9. И главное. Если таки разбили, то соберите ВСЕ щепки, даже самые мелкие. Потом, как пазл, всё склиться за пару вечеров. Я свой первый бальзовый раскроил во втором полёте: олетело крыло на бочке. Починил за 20 часов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    10. Самое главное. Не забывайте выдвигать антенну.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    DX7

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Экспоненты сделал везде 60
    Вы попробуйте с такой экспонентой на другой модели поетать или в симе. Мне не удалось адекватно управлять с настолько размазаным управлением. Остановился на 30-35%: и не сильно резко у центра и достаточно прямо на ручки отзывается.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dronishe Посмотреть сообщение
    экспоненты побольше расходы поме...
    За такой совет могут и побить.

    Если у человека нет опыта полета с экспонентами, хотя-бы в симуляторе - в первые мгновения управление кажеться резким и непривычным, можно совершенно легко и непринужденно вогнать самолет в планету сразу на взлете

    Экспоненты нужно добавлять постепенно - и то после того, как успешно держишь самолет в воздухе и уверенно возвращаешь на землю целым. Либо предварительно привыкнуть к экспонентам нужной величины в симуляторе.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ой, хочу на этой неделе поднять Су-31 25ARF от Китая. Самик полностью готов, проверен и обкатан.
    Месяц назад поднял свой первый деревянный самолет -- Еdge 540 25e от Гипериона.
    По опыту первого полета -- в отличии от пенолетов можно уронить на посадке из-за потери скорости при раннем убирании оборотов
    Поэтому есть смысл перед первой посадкой сделать парочку проходов над полосой на 1,5-2-х метрах и прикинуть как он себя ведет на скоростях околопосадочных. Какими расходами рулей нужно придать ему посадочное положение.

    Ну и при первой посадке рано газ не убирать, а подвести к земле плавно на оборотах небольших и убрать газ только перед касанием.

    Вобщем перелет при посадке моделки не проблема, а вот если ее бахнуть с парашютированием/сваливанием с метра -- можно поломаться.

    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vofff Посмотреть сообщение
    над полосой на 1,5-2-х метрах и
    получить срыв потока и вонзить модель крылом в бетонку. Поведение на малых скоростях комфортнее имхо изучать с нормальным (на мой вкус метров от 10) запасом по высоте.

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поведение на малых скоростях комфортнее имхо изучать с нормальным (на мой вкус метров от 10) запасом по высоте.
    Разумно.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В AFPD у меня эксп. стоит 25, специально делаю мало чтоб пальчики
    плавно приучить работать и в ноле не дергало. Триммировать на высоте при околопосадочной скорости обязательно буду, всетаки полегче на посадке будет. Смущает только высокая посадочная скорость. Я с этим сталкиваюсь только в симе. Но правда всегда сажу. Реалии это всетаки другое . Хотя у меня и Сиавинд не отличается тихоходством.
    Я вот думаю может пока одну батарею поставить вместо двух. Будет легче на 150гр.
    У меня две в параллель по 2200 20С ровно 300гр. и сам аппарат 1002гр. при винте 13*4 АПС.

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Конечно нужно ставить одну!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А как быть с ЦТ, по мануалу 100мм.
    Может меньше?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А как быть с ЦТ, по мануалу 100мм.
    Может меньше?
    Для начала конечно меньше, попробуйте 95, самик будет на ручки тупее, но устойчивей, будет легче сажать.
    Уменьшением расходов не сильно увлекайтесь, можете из сложной ситуации не вывернуть, лучше сделать двойные и одинарные, с разницей процентов 30 и посмотреть в воздухе, что лучше.
    Батарейку только одну.
    В полете главное определить и запомнить минимальную скорость, затем начинайте проходы над полосой, больших задач на первый раз не нужно.
    Сажать лучше с работающим двигателем, если чувствуете, что не получается планируйте, все против ветра естественно.
    Удачи!

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Прежде, чем окончательно заходить на посадку - делаем над полосой несколько проходов: привыкая, как заход на посадку осуществляется в реале. Заодно попробовать заход с разным газом: наблюдая и запоминая, как ведет себя самолет в тех или иных условиях. Главное - не делать резких движений ручкой, все маневры выполнять плавно и согласно предварительному плану (либо, по крайне мере, обдумав за 10 секунд прежде - т.е. прикинув: "за 100 метров до того вот лесочка я пролечу 50 метров по прямой, затем заложу правый вираж на 180 градусов и полечу в обратном направлении", иначе будет так: "тэээкс, вот случайно залетел между ЛЭП и тем лесочком, а теперь надо срочно придумать, куда-бы вырули... Ой йёёё!!" ).

    После симулятора в реальности:
    Осложнения:
    1. Если в симе не учились летать при ветре и турбулентности, в реальности будете неприятно удивлены.
    2. Турбулентность в реальности не везде одинаковая: у полосы и за предметами (относительно ветра) ощутимо сильнее, с высотой - может ослабевать, если термичности нет.
    3. У реальной модели другие параметры чувствительности и скорости, потребуется некоторое время для адаптации.
    Полегчания:
    1. В отличие от сима в реальности легко вертеть головой независимо от модели: проще расчитывать траекторию для захода на посадку.
    2. Саму модель видно дальше и лучше. Особенно если летаете днем, а не ночью
    3. В реальности ветер и его изменения ощущаются собственной задницей, а не только по поведению модели.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да..
    Век живи, век учись.
    Сразу по ходу подбираю сопли согласно рекомендациям.
    Только за такую возможность общения нужно любить форум.
    Ветер в симе присутствует с самого начала обучения, правда всего 2 метра, но все же.
    ЦТ уже исправил, сижу в симе на Сушке.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Ветер имеет смысл менять - пробовать например 4, 6 и 8 м\с также не помешает. Турбулентность 1-2 м\с. С ветром 4 м\с и турбулентностью 1 получите весьма реалистичную картину "среднестатистической" погоды летного дня

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Смущает только высокая посадочная скорость.
    Я вот думаю может пока одну батарею поставить вместо двух. Будет легче на 150гр.
    Не смущайтесь! Просто глиссаду подлиннее сделайте, опытным путем быстро поймете, где надо разворачиваться. В штиль можно и сразу после 4-го разворота мотор выключить (не бесспорно, чистое ИМХО, я приноровился, равно как и к экспоненте 60-80), с ветром, ессно, надо тягу иметь.
    Одной батарейки 3S 2200 20С для 25-го класса хватает без вопросов. Как раз на один полет с фигурами хватит, или 8-10 циклов взлет-круг-посадка. Тягу 1,6-2 кг спокойно обеспечивает.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго время суток Вам! Очень интересно почитать наставления перед первым серьезным полетом. Я тоже готовлюсь к полету на Calmato 1400. Тему новую открывать н буду, здесь достаточно понятно все рассказано. Но есть пара вопросов...
    1-й. Модель собрал вроде бы нормально, но почему то задняя центровка, пробовал аккум переместить вперед, но все равно не достаточно. Неужели придется догружать нос???
    2-й. Все рекомендуют первый раз сажать в высокую траву. А если таковой нет. Есть 500 метров идеального асфальта шириной 5м,а по сторонам пашня.Что делать???
    Заранее благодарен!!!

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2. тренировать в симе безаварийную посадку - потом садить на асфальт!
    просто в 90% такой идеальной взлетки под рукой как и нет, а садить на наезженную грунтовку - удовольствие ниже среднего на первых порах - тк узкая и прямой участок на ней обычно не более 5 - 7 метров.

    возмите в симе самик с шасси по хлипче (например спитфаер с убирающимся шасси), добваьте 25% к его весу. тренеруйте посадку - чтоб шасси не отлетали

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Неужели придется догружать нос???
    Если не удастся передвинуть акку (или ещё что тяжелое) дальше вперёд, то придётся.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    2. тренировать в симе безаварийную посадку - потом садить на асфальт!
    просто в 90% такой идеальной взлетки под рукой как и нет, а садить на наезженную грунтовку - удовольствие ниже среднего на первых порах - тк узкая и прямой участок на ней обычно не более 5 - 7 метров.

    возмите в симе самик с шасси по хлипче (например спитфаер с убирающимся шасси), добваьте 25% к его весу. тренеруйте посадку - чтоб шасси не отлетали
    В AFPD тренируюсь на Балерине,бешенный самик. Посадочная 60км. в час. По моему самое то. Спитфаер отдыхает.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ага, я тоже на Балерине потренировался - просто попадать в зону посадки . Для управления .25-й моделью пригодилось. А вот импеллерный аппарат к ногам сажать пока ну никак не получается, скорости совсем другие (подобный до 233 км/ч разгоняли, где-то на "трубе" есть видео).

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    НУ ВОТ и СВЕРШИЛОСЬ.
    Я сегодня летал на Сушке. Восторга полный памперс, сижу прихожу в себя с коньяком.
    Все-таки пенолеты и сим рулят. Никакой дрожи в коленках,самиком рулил я, а не он, все как в кино.
    Полетал на Цессне, собрал Сушку, порулил по взлетке и в бой.
    Три взлета, полеты по кругу,немного триммер РВ ( центровку надо бы в заводскую вернуть),
    три посадки на 4 с + и не просто посадки, а туда куда садил ( почти к ногам).
    Шасси в первозданном виде. Нужно привыкать к РВ, чуткий очень, хотя расходы 50%. и экспо все-таки 50% поставил.
    Доволен как слон. Самик управляем на все сто. Теперь ощутил разницу между моими тренерами пенолетами и настоящими моделями.
    На мой новичковый взгляд управлять легче чем Цессной и Виндом , стабильней по всем параметрам. Пробовал на минимуме
    свалить, не получилось. В небо свечой - легко, тяга в статике при замерах 2140гр. Винт 13*4.
    В понедельник придет АкроМастер от Мультика, вот на нем и начну учиться осваивать пилотаж. Мото поставлю такой же комплект.
    Вобщем вливаюсь в ряды моделистов. Ура товарисчи!!!!!!!!!!

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Поздравляю!Тока ещё советик маленький,не отпускайте далеко от себя,тем более в сумерки или в низкую облачность-контраст теряется.

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Примите самые искренние поздравления!!! Я тоже готовлюсь к первому вылету на настоящей модели ...(пока погоды подходящей нет).

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Поздравляю!Тока ещё советик маленький,не отпускайте далеко от себя,тем более в сумерки или в низкую облачность-контраст теряется.
    Не.... для начала все в радиусе 100 метров ( план).
    А вообще спасибо друзья.

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Примите самые искренние поздравления!!! Я тоже готовлюсь к первому вылету на настоящей модели ...(пока погоды подходящей нет).
    А Вам, удачных взлетов и посадок. И по..го..ды..

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения