Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

электрический Piper Cab EP от Pilotag

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый день. Приобрёл Пайпера от Pilotag в такой комплектации: -сам самолёт (длинна756мм,размах 1176,взлётный вес 680-770гр) - двигатель DT 2209/28 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    3

    электрический Piper Cab EP от Pilotag

    Всем добрый день. Приобрёл Пайпера от Pilotag в такой комплектации:
    -сам самолёт (длинна756мм,размах 1176,взлётный вес 680-770гр)
    - двигатель DT 2209/28
    - регулятор Stamina 12AV2
    - пропеллер 10*4,7
    - LiPo 2s1p 1800mA и собрав всё это воедино получил взлётный вес 600гр. Проверив центровку отправился на поле в полный штиль.Пробежавшись пару раз по полосе попробовал подскок.Вроде бы нормально. Следующим этапом поробывал запуск с рук над высоченной травой. Как в воду глядел! Пролетев от силы 10 метров рухнул в траву.
    Летая на Пайпере в Аэрофлае (правда он там огромный) заметил что при взлёте сначало поднимается хвост а уж потом взлёт, сдесь же просто подскакивал от полосы при наборе скорости.Попробывал выкосить двигатель вниз и в право прямо на поле (вниз примерно 6 градусов, вбок 1.5)Получил очень неустойчевый полёт по прямой метров 50-60 с моментальным сваливанием при крене 10-15 градусов. В общем не "очень медленный", не "очень простой" как это сказанно в описании к этому самолёту не подходит. До этого летал на самодельном "крыле" 1400мм с тем же бортовым, а также на Calmato Sports 40 c O.S 0,46. Купил Piper за очень понравившейся внешний вид и отзывы о его чудесных лётных качествах. Прошу уважаемую публику поделится опытом по этому вопросу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    10 метров знаети-ли не так уж и мало.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    у вас двигатель не под 2 банки
    поставьте 3 - будет шикарный самик.
    я с подобным сам столкнулся.
    можно попробовать винт побольше, но не знаю, у меня с 11х4.8 метровый самик весом в 600-700 гр полетного на 2х банках так и не полетел.
    на 3х с 9х4.7 и 8х6 задорно летал.

    или двигло менять, тут я правтики не имею, надо мотокальк помучать, но предпологаю что надо 1500 об/вольт как минимум. 1048 как у вас - маловато будет.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Двигло прям впритык,да ещё 2S
    Попробуйте поиграть с пропеллером (11*6, даже 12 на что нить...)
    А вообще ,откуда такая конфигурация? Явно "мизерная"-чувствуется "кривая рука менагеров Пилотажа"
    Такие тушки надо самому набивать, а ещё по форуму внимательнее лазить..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    ИМХО, для такого аппарата 2209 - маловато будет! У меня такой же летал на 2213/22 с винтом 9Х5 (GWS "прямой") или 10Х4,7SF. Акк я ставил 3S 2200, центровка - 40 мм от передней кромки (при том, что 3-х баночный акк пришлось двигать в самый нос!). А вообще, взлёт на этом самолёте, безусловно, требует некоторой сноровки, при том, что сам полёт - устойчивый и стабильный!
    P.S. Кстати, в своё время в "Пилотаже" при покупке посоветовали именно 2213!

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А у них щас 2213 нету-вот и впаривают что есть.
    Спешить не надо просто,попробовать посоветоваца с народом.Ребятам из пилотажа всё-равно чего впаривать-очень красиво:-(.
    ну вот куда ща двигло с регом челу деть?(а это больше 100уё)

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Всем добрый день. Попробовал вчера свой Пайпер с 2213 +3S LiPo+10*4,7 (одолжил у товарища).Центровку пришлось делать сняв капот и примотав аккумулятор прямо к мотораме снизу. Отлетав на этом чуде две батареи могу сказать лиш что годится этот "пепелац" только на роль дорогой игрушки для детей с последующим отбитием желания заниматся этим занятием навсегда. Сразу же хочу сказать,что моё резюмэ относится только к изделию под названием Piper Cab EP от Пилотажа. Помимо лётных качеств могу отметить крайне неудовлетворительное качество плёнки которой покрыт самолёт( наверное дешевле не найти.) Что касательно выбора силовой установки в виде DT 2209/28 первоначально, то это действительно совет от технического консультанта магазина в Одессе. Чтож, пусть будет так.
    Хотелось бы ещё описать свои впечатления о самолёте РС-9 той же фирмы,но он с ДВС, а потому это не его тема.
    Большое спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу помочь,за дельные и конкретные советы. Прошу Всех подсказать на что можно пристроить потроха от моего Пайпера, а именно DT2209/28+ регулятор, 2S LiPo, 4 сервы S3114.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Arkadiy Посмотреть сообщение
    Прошу Всех подсказать на что можно пристроить потроха от моего Пайпера, а именно DT2209/28+ регулятор, 2S LiPo, 4 сервы S3114.
    Какой-нить пенолёт до 500гр (строго!).
    Ну ,например,из самов того же пилотажа можно ,на мой взгляд, Zoom,ЛК (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6862/), Pitts S2 ,Wizard,http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6900/ итд
    Нормальные полукопии,на мой взгляд ,несколько тяжеловаты для этих потрохов.(если их,конечно,качественно собирать).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana EP, ARF - Pilotage
    от Pilot40 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 18:25
  2. Взял Piper Cab EP
    от arcad в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 12:26
  3. Выбор винта для Pilotge Piper Cub Ep
    от irvik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:13
  4. Piper J3 cub от Pilotage - хотели полетать, а получилось...
    от Forom в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения