Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Хочу подарить сыну пилотажевский Super Zoom

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу подарить сыну пилотажевский Super Zoom ATF .Сам в электрике не очень силен. Поэтому прошу владельцев такого самолета подсказать чем ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    9

    Хочу подарить сыну пилотажевский Super Zoom

    Хочу подарить сыну пилотажевский Super Zoom ATF .Сам в электрике не очень силен.
    Поэтому прошу владельцев такого самолета подсказать чем его доукомплектовать.
    Планируется б\к инраннер 3028 .полимеры 3sp 1800-2100.регуль на 30А. какие сервы и винт не знаю.
    Р\У имеется-FutabaT4EXA. а также хотелось бы узнать. какой купить зарядник.
    За советы заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    23
    Сообщений
    476
    3028- какой производитель? если двиг пилотажевский -2213/22, к нему рега достаточно на 20А акк 3s1p 950-2100 мАч, сервы - если пилотаж то можно с-03уп винт примерно 10*4,7 зарядник -достаточно простой и функиональный - kokam jj power из того же пилотажа

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    190
    У меня стоят: Pilotage 2213/22, регулятор Stamina 30A, сервы пилотажевские С-04, акк 3S 2100, винт 10х3,8SF...
    Аппарат - зверь!

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Двигатель DUALSKY 3028-видел такой самолет у нас на фестивале . с него и содрал предварительную комплектацию
    Самолет летал мощно и долго

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    аккумуляторы для спокойной погоды 1100-1300, будет летать как воздушный, для ветра хорошо 2100, но про 3D можно будет забыть, так полетать над полем, а вообще выбор хороший, главное аппаратуру сразу хорошую купите

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Пилотаж 2213/22
    винт 10х4,7 - 11х3,8 SF
    Батарейко - 3S 1300
    Регуль любой от 18А

    Не надо изобретать велосипед...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    474
    Всё прописано....
    Успехов !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP_EPSNIP_BIG.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	51.0 Кб
ID:	190157  

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    23
    Сообщений
    476
    2213/20 для фана не очень, для фана нужен 2213/22 kv поменьше

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    472
    присоеденяюсь
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пилотаж 2213/22
    винт 10х4,7 - 11х3,8 SF
    Батарейко - 3S 1300
    Регуль любой от 18А
    место под двиг там под размер Пилотаж 2213/22, если другого класса то нужно будет резать щеки чтоб впихнуть, оно этого не стоит, у меня 2213/22.
    Батарейку больше не нужно, и тяжелей, и больше 10 минут летать (кувыркаться на нем) уже не комфортно, (лично мне).
    винты пробовал от 8х6 до 10х6, остановился на 9х4.7, для меня самый комфорт.
    сервы пилотаж-5МР 4 шт, пока не жалуюсь.
    Старайтесь чтоб он получился как можно легче.
    У меня полетный вес 560 грамм, из них наверное грамм 40 ушло на полностью разборную конструкцию (крало съемное, стабилизатор съемный, РН съемный).

    Самолет классный!!!
    Успехов.


    P.S. А где в Белгороде летают, бываю там. (тамошний я )?

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    parker
    В Белгороде в основном летают ДВС-ники
    электролетчиков единицы
    летают на пятачке около Томаровского аэродрома
    там на фестивале 19 июля и увидел ZOOMа.
    Летал он просто изумительно-пилот 3D-вертолетчик со Старого Оскола.
    Было много крашей больших ДВС моделей причем пилоты не новички.
    Один краш был в толпу зрителей .
    Так что посмотрев на все это я решил купить сыну электролет.
    Ну и самому это дело интересно - в детстве занимался всяким моделизмом.
    В Москве буду 3 сентября-пойду в Пилотаж.
    P.S А что можете сказать о "кошельке" - как он для первой модели?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    винты пробовал от 8х6 до 10х6, остановился на 9х4.7, для меня самый комфорт.
    Винты либо APC 10x4,7 SF , либо 11х3,8SF - причем именно SF.
    Некоторые экстремалы на 12х2,8 умудряются летать, но это ИМХО уже слишком...
    9х4,7 - это неплохо под 2213/20 (высокоборотный), но для фана это не нужно...
    А на /22 такой мелкий - вхолостую воздух гонять. Вы мотор недогружаете, и в тяге теряете процентов 30...
    Если только ради экономии батарейки, хотя разница невелика (пару минут экономите за счет чуть меньшего тока)
    Это как в машине педаль газа привязать, чтоб не нажимать сильно, для экономии топлива...

    Цитата Сообщение от sergey 15 Посмотреть сообщение
    P.S А что можете сказать о "кошельке" - как он для первой модели?
    Как ВТОРАЯ - отлично. Первая - ну.... есть некоторые сомнения... Хотя самолетик послушный...

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    48
    Сообщений
    320
    Для первой модели еще можете расмотреть летающее крыло от пилотажа летает на всех режимах от планера до пули :-)
    и по цене супер минимум, только среднего размера 80 сантиметров оптимален.
    Можете даже в барахолке поискать .

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если только ради экономии батарейки, хотя разница невелика (пару минут экономите за счет чуть меньшего тока)
    Это как в машине педаль газа привязать, чтоб не нажимать сильно, для экономии топлива...
    По большому счету да, для экономии. С 9х4.7 летаю 10 мин, а с 9х6 уже 8 мин, а с 10х6 уже и того меньше на 7 минуте отсечка срабатывает. "Фанить" пока только учусь, в основном как пилотажка летает. Акк пока только один, вот и хочется подольше полетать, а по емкости больше тяжелей - нехочу.

    Цитата Сообщение от sergey 15 Посмотреть сообщение
    летают на пятачке около Томаровского аэродрома
    Ясно, но это несколько далеко, я сам из Белгорода.

    У сына то опыт пилотирования имеется?
    А то такой самик сразу хотите ему подарить, это только кажеться что на нем легко полететь, на самом деле он очень верткий, даже с зажатыми расходами (я про Супер Зум). С непривычки встреча с планетой неизбежна. По началу летайте там где есть высокая трава (1 м), это спасет от поломок и не отобьет тягу в небо!!!

    А кошелек, мне кажется хуже, из тех соображений, что он изготовлен из более тонкого ЕРР по наборной технологии. Как он летает не знаю, но в руках держал и выбрал Зумыча, как более крепкого. Но это сугубо мое мнение, никого из владельцев кошелька не хотел обидеть.

    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    А кошелек, мне кажется хуже, из тех соображений, что он изготовлен из более тонкого ЕРР по наборной технологии.
    Удачи.
    Понимаете... "Крашеустойчивость" - понятие растяжимое.
    Скажем так - если долбить самолет об планету при обучении базового пилотирования - тут зум получше будет. Сочную морковку с разгона кошелек не переживет.
    А вот легкое постукивание об планету при отработке 3Д, когда падение самолета - это просто выпадание из фигуры с высоты 0,5-1,5 метра, и руки могут автоматически "сгрупировать" самолет при падении и убрать газ - то тут кошелек долговечнее. Поэтому они немного разные.
    У меня были и кошелек (2 штуки) и Зумм (1 штука Зуум+ блейд денсер+зуум 4Ю=3шт) - оба хороши для своих целей...

    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    По большому счету да, для экономии. С 9х4.7 летаю 10 мин, а с 9х6 уже 8 мин, а с 10х6 уже и того меньше на 7 минуте отсечка срабатывает. "Фанить" пока только учусь, в основном как пилотажка летает. Акк пока только один, вот и хочется подольше полетать, а по емкости больше тяжелей - нехочу.

    Естественно. А вы попробуйте 10х3,8SF - время полета будет существенно больше, чем 10х6... Я про что и пишу - шаг меньше, а диаметр больше. Получается нагрузка на мотор та же или меньше, а тяги больше в ущерб макс. скорости, которая зуму ни к чему... Будете покупать винты - возмите один 10х3,8SF на пробу - не разачаруетесть, уверяю Вас...
    И поставьте пропсейвер. На 150 ваттном моторе он отлично служит, если надевать не 1 колечко, а 2, одно на другое. Тогда они не рвуться...

  19. #16

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Привет всем кто откликнулся, и спасибо за советы.
    Вчера наконец-то приобрел самолет.
    Был в Москве на выставке в Экспоцентре и вечером заехал в Пилотаж на Комсомольском
    Того что хотел приобрести не было в наличии , также как и времени чтобы поехать на Сущевский вал.
    Купил то.что было
    1. Super Zoom тип 2
    2.Мотор 2209/28 (буду покупать в Воронеже 2213/22)-два движка не помешают
    3.Регуль 30А
    4.АКБ - Pilotage 3S1P 2100мАч, вес почему-то 160г.-2 шт. (буду еще брать пару на 1300мАч)
    5.сервы Pilotage С-03УП 4 шт.
    6.зарядник GWS-периодически буду балансировать у товарища на нормальном заряднике.
    7.Угольная труба 4х2 в крыло.
    8.винты АРС 8х6, 9х3.8, 9х4.7
    Будем вместе с сыном теперь потихоньку собирать -он у меня первокласник(самолет подарок).

    У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

    P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от sergey 15 Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.
    Ы... Ну, по пилотажгным меркам - да.
    Поучитсья - 2209 хватит. Батарейка - здоровата. За глаза хватает 1300. Она на 50 г легче, это ощутимо....


    Что еще поругать...
    Зарядник - лучше было купить либо http://rcmag.ru/index.php?cPath=20_40&...roducts_id=6724
    либо http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1313.html
    Их хватит надолго.

    Трубу в крыло не нужно! Штатных ниток хватит с головой. Как только появляется силовой элемент - ЕЕП по нему и ломается...
    Винты 8" - нет слов. Да и 9 тоже... Ну дело Ваше, видимо Вам виднее...
    Регуль 30А - для самолета раза в 3 тяжелее. Там 20А - и то с запасом (для 2213) Для 2209 и 12А хватит.... Будет значит регуль "на вырост" (жалко только Ваши деньги и лишний вес)

    В общем из "100% правильного" - только самолет, и машинки приличные ...

    Ну, это дело наживное. Пока сам по граблям не пройдешь - все равно ничего не поймешь, это минус моделизма .

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Тоже на днях купил Зумыча. Весь комплект начинки с 3мя аккумами 1050ма вышел 2700р. Вес мотора 56г.,тяга до 850. Вес аккумов по 96 гр. каждый,идеально для 3д полетов. Надеюсь вес не выйдет за рекомендованные 430гр.
    З.Ы Видел зимой полет зума с пилотажеским аккумом 2100ма: и смех и грех. правда там еще и двигатель стоял около 80 гр. И в мыслях не было его покупать. Оказалось он летает совсем по другому,когда начинка соответствует той на которую он расчитывался. Всем удачных полетов)

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от tchebota Посмотреть сообщение
    Тоже на днях купил Зумыча. Весь комплект начинки с 3мя аккумами 1050ма вышел 2700р. Вес мотора 56г.,тяга до 850. Вес аккумов по 96 гр. каждый,идеально для 3д полетов. Надеюсь вес не выйдет за рекомендованные 430гр.
    З.Ы Видел зимой полет зума с пилотажеским аккумом 2100ма: и смех и грех. правда там еще и двигатель стоял около 80 гр. И в мыслях не было его покупать. Оказалось он летает совсем по другому,когда начинка соответствует той на которую он расчитывался. Всем удачных полетов)
    Да ладно Вам.. Смех и грех... Нормально он летает и на 2100. Разница в 50г. Если самолет не перетяжелен всякой арматурой и не замотан в скотч - то вполне себе летит. Но с 1000- 1300 естессно лучше.
    В 430 грамм врядли получиться. Пробовали не раз. Обычно около 500 г получаетя при самом аккуратном раскладе....

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва, Хамовники
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от sergey 15 Посмотреть сообщение
    Привет всем кто откликнулся, и спасибо за советы.
    Вчера наконец-то приобрел самолет.
    Был в Москве на выставке в Экспоцентре и вечером заехал в Пилотаж на Комсомольском
    Того что хотел приобрести не было в наличии , также как и времени чтобы поехать на Сущевский вал.
    Купил то.что было
    1. Super Zoom тип 2
    2.Мотор 2209/28 (буду покупать в Воронеже 2213/22)-два движка не помешают
    3.Регуль 30А
    4.АКБ - Pilotage 3S1P 2100мАч, вес почему-то 160г.-2 шт. (буду еще брать пару на 1300мАч)
    5.сервы Pilotage С-03УП 4 шт.
    6.зарядник GWS-периодически буду балансировать у товарища на нормальном заряднике.
    7.Угольная труба 4х2 в крыло.
    8.винты АРС 8х6, 9х3.8, 9х4.7
    Будем вместе с сыном теперь потихоньку собирать -он у меня первокласник(самолет подарок).

    У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

    P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?
    Набор для Zooma подходящий. Толко винты надо брать 10х3,8/4,6. Полет будет устойчивей и уверенней.
    Угольные трубки 2 мм. в продольные усилители фюзеляжа и 4 мм. в сам фюзеляж, чтоб не вилял хвостом при резких перекладах в полете.
    Самолетик замечательный. Сам летаю на Zoome с удовольствием. Да не ставьте шасси при первых полетах. Взлет с руки, приземление в траву на брюхо. Дольше проживет.
    Себе еще хочу вляь "кошелек" попробовать для полетов на футбольных полях в Москве. Там места не много.

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от sergey 15 Посмотреть сообщение
    P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?
    Был в отъезде, тока приехал, фотки пока только с мобильного, за качество извините, пока тока так.

    На словах так.
    1. Руль направления (рудер) и так съемный
    2. Стабилизатор зажимается в своем пазу с помощью пластинки на двух болтиках которые вкручиваются во вклеенные гайки, одна выше паза на киле, другая соответственно ниже, сзади киля. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____012.jpg
Просмотров: 180
Размер:	59.1 Кб
ID:	193369 Растояние между дырочками на пластинке должно быть чуть меньше чем между гайками, чтоб был эфект сжатия. Для этого нужно вырезать место, примерно милиметра 2-3, чтоб это не мешало оси рудера. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____016.jpg
Просмотров: 92
Размер:	67.8 Кб
ID:	193370Плюс в районе передней кромки вдоль фюза вклеены пластинки, для устранения перемещения стабилизатора в пазу.
    3. в крыло также вклеены пластинки спереди и сзади по бокам фюза, снизу крыла.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____015.jpg
Просмотров: 100
Размер:	53.1 Кб
ID:	193373 И зажимается оно с помощью двух пластинок соединенных между собой болтом с гайкой. Одна пластинка приклеена к деревяшке от шасси, другая к передней части фюза, к которой должна крепится эта деревяшка.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____013.jpg
Просмотров: 106
Размер:	67.8 Кб
ID:	193371 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____014.jpg
Просмотров: 61
Размер:	75.6 Кб
ID:	193372
    все пластинки вырезаны из текстолита, в ЕРР вклеены циакрином, в Стаб эпоксидкой.

    Вот собственно так.

    из опыта: рудер со стабом так не разу и не снимал, так что решайте сами нужно это или нет. Крыло снимать приходилось.
    Недостатки конструкции: при разборке хвостовой части, прийдется заново настраивать машинки в ноль, если конечно глаз не АЛМАЗ!!!

    Успехов.

  25. #22

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо всем кто помог!
    Самолет собран.
    По ходу сборки выяснилось;
    забыл купить разъемы на АКБ и мотор- пробежался по модельщикам-помогли!
    разъем балансира на АКБ не подходит к заряднику-припаяю разъемы от дисковода.
    Ну это все мелочи!
    За это время нашел в городе электролетчиков-мало но есть.
    Ездил с ними на полеты - теперь думаю о покупке мотопланера для себя.
    Кстати проверял тягу на Zoom-е; мотор 2209/28 с винтом 9х4,7 дает тягу в статике больше 1 (рвет из рук вверх на полном газу) но греется .
    Самолет будет облетывать опытный моделист в прошлом международник, а я и сын ждем комплект симулятора.
    Удачных всем полетов.
    P.S parker - не дождался,вчера вклеил крыло. ничего в машине поместится.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    2213/20 для фана не очень, для фана нужен 2213/22 kv поменьше
    ИМХО, у 2213/20 Кv как раз ПОМЕНЬШЕ будет! И для фана - он более подходящий, нежели 2213/22.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ИМХО, у 2213/20 Кv как раз ПОМЕНЬШЕ будет! И для фана - он более подходящий, нежели 2213/22.
    вас спасло "ИМХО" а тоб я щас сказал - учите матчасть
    Витков больше - кв меньше. 2213/22 - как раз фановый мотор, для больших медленных винтов.
    2213/20 - более быстрый, "пилотажный".

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    за качество извините, пока тока так.
    Вот получше.

  29. #26

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Роман! Спасибо за подробное описание схемы разборного Zoom-а. но я не удержался и крыло вклеил.
    Сегодня привезли симулятор с отдельным пультом-завтра поеду заберу.
    До этого юзал Футабу через интерфейс, что не есть хорошо.
    Самолет пока не летал.
    На днях поеду в Москву и буду исправлять свои грабли; куплю акки на 1300, движок помощнее,зарядник нормальный,винтов побольше.
    и попробую поискать переходник балансирного разъема под новые Пилотажевские батареи ,совсем не охота перепаивать.
    Если кто знает на каком заряднике разъемы подходят под эти акки-убедительно прошу подсказать.
    С Уважением Сергей.

  30. #27

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    43
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от sergey 15 Посмотреть сообщение
    и попробую поискать переходник балансирного разъема под новые Пилотажевские батареи ,совсем не охота перепаивать.
    Если кто знает на каком заряднике разъемы подходят под эти акки-убедительно прошу подсказать.
    С Уважением Сергей.
    я правильно понял нужно это?

  31. #28

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Прочитал всю тему, имею такой-же ЗУМ, мотор и регуль китайскийе (тяга с винтом 11,4 кило триста, вес модели 680 гр., ак 2150) сервы Ескай 4 шт., на каждый злерон своя, много своих доработак внёс (усилил рудер бальзовыми рейками, руль высоты(вклеил доп. усиления)), мотораму усилил, штатная слабовата, правда аллюминивые усиления (прутки) каторые идут в комплекте их достаточно.
    Что могу сказать по полётам, очень хороший тренер при малых расходах и хороший симулятор 3D пиотажа на полных расходах, нарикание одно и то производителям попрочней руль высоты надо делать (так как я точно доделывал), в остальном всем доволен.
    Думаю что этот апарат неразочарует новечка каторый отлетал на симе хотя-бы часов 6.
    Всем удачи и уданых посадок.

  32. #29

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Кстати классный аппаратик, облетал сегодня в ветер (даже ДВСники не выходили на поле).
    2213-22, акк 1000-3S, на элероны стандартная 36грамровая серва, на киль и стаб микро. Винт 10*4,7.
    Взлетает на полгаза, спокойно и ровно несмотря на ветер...
    отличный самоль, начинающему с малыми расходами - самое то.
    Жаль столько времени убил летая на тренерах (на них только В/камеру хорошо ставить, что бы планету снимать)), надо было сразу брать его и с помощью сима начинать летать

  33. #30

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Сергей привет! Я вот уже год летаю на супер зуме )) Да любителей электричества в Белгороде не много и я один из них... Летаю часто на Пескарьере, место хорошее и асфальт ровный и ехать недалеко... И так возле дома покалбасить можно в безветренную погоду! Давайте встретимся покажу на практике что такой супер зум сына берите... Телефон через личку кину! Приобщил уже своего отца и его друга к электричеству они в СССРовыские времена занимались таким спортом сейчас тоже им буду собирать зумычи для учебы... Т.к. не убиваем практически на моем было 3 морковки пока не научился летать хотя и за симулятором просидел долго... Сам собираюсь переходить на Spirit 3D от Robbe бальзовый аналог супер сума, и себартовскую Сушку 29 30е... То и другое будет куплено на следующей неделе...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Super Zoom xxl !
    от mazdaars в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:33
  3. Бортовое видео 'Super-Zoom' + 'Samsung vp-M110'
    от s_grishkin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения