Хочу подарить сыну пилотажевский Super Zoom

sergey_15

Хочу подарить сыну пилотажевский Super Zoom ATF .Сам в электрике не очень силен.
Поэтому прошу владельцев такого самолета подсказать чем его доукомплектовать.
Планируется б\к инраннер 3028 .полимеры 3sp 1800-2100.регуль на 30А. какие сервы и винт не знаю.
Р\У имеется-FutabaT4EXA. а также хотелось бы узнать. какой купить зарядник.
За советы заранее благодарен.

Miko

3028- какой производитель? если двиг пилотажевский -2213/22, к нему рега достаточно на 20А акк 3s1p 950-2100 мАч, сервы - если пилотаж то можно с-03уп винт примерно 10*4,7 зарядник -достаточно простой и функиональный - kokam jj power из того же пилотажа

air_alex

У меня стоят: Pilotage 2213/22, регулятор Stamina 30A, сервы пилотажевские С-04, акк 3S 2100, винт 10х3,8SF…
Аппарат - зверь!

sergey_15

Двигатель DUALSKY 3028-видел такой самолет у нас на фестивале . с него и содрал предварительную комплектацию
Самолет летал мощно и долго

funtik26

аккумуляторы для спокойной погоды 1100-1300, будет летать как воздушный, для ветра хорошо 2100, но про 3D можно будет забыть, так полетать над полем, а вообще выбор хороший, главное аппаратуру сразу хорошую купите

collapse

Пилотаж 2213/22
винт 10х4,7 - 11х3,8 SF
Батарейко - 3S 1300
Регуль любой от 18А

Не надо изобретать велосипед…

Miko

2213/20 для фана не очень, для фана нужен 2213/22 kv поменьше

parker

присоеденяюсь

collapse:

Пилотаж 2213/22
винт 10х4,7 - 11х3,8 SF
Батарейко - 3S 1300
Регуль любой от 18А

место под двиг там под размер Пилотаж 2213/22, если другого класса то нужно будет резать щеки чтоб впихнуть, оно этого не стоит, у меня 2213/22.
Батарейку больше не нужно, и тяжелей, и больше 10 минут летать (кувыркаться на нем) уже не комфортно, (лично мне).
винты пробовал от 8х6 до 10х6, остановился на 9х4.7, для меня самый комфорт.
сервы пилотаж-5МР 4 шт, пока не жалуюсь.
Старайтесь чтоб он получился как можно легче.
У меня полетный вес 560 грамм, из них наверное грамм 40 ушло на полностью разборную конструкцию (крало съемное, стабилизатор съемный, РН съемный).

Самолет классный!!!
Успехов.

P.S. А где в Белгороде летают, бываю там. (тамошний я 😉 😃 )?

sergey_15

parker
В Белгороде в основном летают ДВС-ники
электролетчиков единицы
летают на пятачке около Томаровского аэродрома
там на фестивале 19 июля и увидел ZOOMа.
Летал он просто изумительно-пилот 3D-вертолетчик со Старого Оскола.
Было много крашей больших ДВС моделей причем пилоты не новички.
Один краш был в толпу зрителей .
Так что посмотрев на все это я решил купить сыну электролет.
Ну и самому это дело интересно - в детстве занимался всяким моделизмом.
В Москве буду 3 сентября-пойду в Пилотаж.
P.S А что можете сказать о “кошельке” - как он для первой модели?

collapse
parker:

винты пробовал от 8х6 до 10х6, остановился на 9х4.7, для меня самый комфорт.

Винты либо APC 10x4,7 SF , либо 11х3,8SF - причем именно SF.
Некоторые экстремалы на 12х2,8 умудряются летать, но это ИМХО уже слишком…
9х4,7 - это неплохо под 2213/20 (высокоборотный), но для фана это не нужно…
А на /22 такой мелкий - вхолостую воздух гонять. Вы мотор недогружаете, и в тяге теряете процентов 30…
Если только ради экономии батарейки, хотя разница невелика (пару минут экономите за счет чуть меньшего тока)
Это как в машине педаль газа привязать, чтоб не нажимать сильно, для экономии топлива…

sergey_15:

P.S А что можете сказать о “кошельке” - как он для первой модели?

Как ВТОРАЯ - отлично. Первая - ну… есть некоторые сомнения… Хотя самолетик послушный…

Combatt

Для первой модели еще можете расмотреть летающее крыло от пилотажа летает на всех режимах от планера до пули 😃
и по цене супер минимум, только среднего размера 80 сантиметров оптимален.
Можете даже в барахолке поискать .

parker
collapse:

Если только ради экономии батарейки, хотя разница невелика (пару минут экономите за счет чуть меньшего тока)
Это как в машине педаль газа привязать, чтоб не нажимать сильно, для экономии топлива…

По большому счету да, для экономии. С 9х4.7 летаю 10 мин, а с 9х6 уже 8 мин, а с 10х6 уже и того меньше на 7 минуте отсечка срабатывает. “Фанить” пока только учусь, в основном как пилотажка летает. Акк пока только один, вот и хочется подольше полетать, а по емкости больше тяжелей - нехочу.

sergey_15:

летают на пятачке около Томаровского аэродрома

Ясно, но это несколько далеко, я сам из Белгорода.

У сына то опыт пилотирования имеется?
А то такой самик сразу хотите ему подарить, это только кажеться что на нем легко полететь, на самом деле он очень верткий, даже с зажатыми расходами (я про Супер Зум). С непривычки встреча с планетой неизбежна. По началу летайте там где есть высокая трава (1 м), это спасет от поломок и не отобьет тягу в небо!!!

А кошелек, мне кажется хуже, из тех соображений, что он изготовлен из более тонкого ЕРР по наборной технологии. Как он летает не знаю, но в руках держал и выбрал Зумыча, как более крепкого. Но это сугубо мое мнение, никого из владельцев кошелька не хотел обидеть.

Удачи.

collapse
parker:

А кошелек, мне кажется хуже, из тех соображений, что он изготовлен из более тонкого ЕРР по наборной технологии.
Удачи.

Понимаете… “Крашеустойчивость” - понятие растяжимое.
Скажем так - если долбить самолет об планету при обучении базового пилотирования - тут зум получше будет. Сочную морковку с разгона кошелек не переживет.
А вот легкое постукивание об планету при отработке 3Д, когда падение самолета - это просто выпадание из фигуры с высоты 0,5-1,5 метра, и руки могут автоматически “сгрупировать” 😉 самолет при падении и убрать газ - то тут кошелек долговечнее. Поэтому они немного разные.
У меня были и кошелек (2 штуки) и Зумм (1 штука Зуум+ блейд денсер+зуум 4Ю=3шт) - оба хороши для своих целей…

parker:

По большому счету да, для экономии. С 9х4.7 летаю 10 мин, а с 9х6 уже 8 мин, а с 10х6 уже и того меньше на 7 минуте отсечка срабатывает. “Фанить” пока только учусь, в основном как пилотажка летает. Акк пока только один, вот и хочется подольше полетать, а по емкости больше тяжелей - нехочу.

Естественно. А вы попробуйте 10х3,8SF - время полета будет существенно больше, чем 10х6… Я про что и пишу - шаг меньше, а диаметр больше. Получается нагрузка на мотор та же или меньше, а тяги больше в ущерб макс. скорости, которая зуму ни к чему… Будете покупать винты - возмите один 10х3,8SF на пробу - не разачаруетесть, уверяю Вас…
И поставьте пропсейвер. На 150 ваттном моторе он отлично служит, если надевать не 1 колечко, а 2, одно на другое. Тогда они не рвуться…

sergey_15

Привет всем кто откликнулся, и спасибо за советы.
Вчера наконец-то приобрел самолет.
Был в Москве на выставке в Экспоцентре и вечером заехал в Пилотаж на Комсомольском
Того что хотел приобрести не было в наличии , также как и времени чтобы поехать на Сущевский вал.
Купил то.что было

  1. Super Zoom тип 2
    2.Мотор 2209/28 (буду покупать в Воронеже 2213/22)-два движка не помешают
    3.Регуль 30А
    4.АКБ - Pilotage 3S1P 2100мАч, вес почему-то 160г.-2 шт. (буду еще брать пару на 1300мАч)
    5.сервы Pilotage С-03УП 4 шт.
    6.зарядник GWS-периодически буду балансировать у товарища на нормальном заряднике.
    7.Угольная труба 4х2 в крыло.
    8.винты АРС 8х6, 9х3.8, 9х4.7
    Будем вместе с сыном теперь потихоньку собирать -он у меня первокласник(самолет подарок).

У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?

collapse
sergey_15:

У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

Ы… Ну, по пилотажгным меркам - да.
Поучитсья - 2209 хватит. Батарейка - здоровата. За глаза хватает 1300. Она на 50 г легче, это ощутимо…

Что еще поругать… 😉
Зарядник - лучше было купить либо rcmag.ru/index.php?cPath=20_40&filter_id=56#produc…
либо www.hobbyline.ru/shop/UID_1313.html
Их хватит надолго.

Трубу в крыло не нужно! Штатных ниток хватит с головой. Как только появляется силовой элемент - ЕЕП по нему и ломается…
Винты 8" - нет слов. Да и 9 тоже… Ну дело Ваше, видимо Вам виднее…
Регуль 30А - для самолета раза в 3 тяжелее. Там 20А - и то с запасом (для 2213) Для 2209 и 12А хватит… Будет значит регуль “на вырост” (жалко только Ваши деньги и лишний вес)

В общем из “100% правильного” - только самолет, и машинки приличные …

Ну, это дело наживное. Пока сам по граблям не пройдешь - все равно ничего не поймешь, это минус моделизма 😉.

tchebota

Тоже на днях купил Зумыча. Весь комплект начинки с 3мя аккумами 1050ма вышел 2700р. Вес мотора 56г.,тяга до 850. Вес аккумов по 96 гр. каждый,идеально для 3д полетов. Надеюсь вес не выйдет за рекомендованные 430гр.
З.Ы Видел зимой полет зума с пилотажеским аккумом 2100ма: и смех и грех. правда там еще и двигатель стоял около 80 гр. И в мыслях не было его покупать. Оказалось он летает совсем по другому,когда начинка соответствует той на которую он расчитывался. Всем удачных полетов)

collapse
tchebota:

Тоже на днях купил Зумыча. Весь комплект начинки с 3мя аккумами 1050ма вышел 2700р. Вес мотора 56г.,тяга до 850. Вес аккумов по 96 гр. каждый,идеально для 3д полетов. Надеюсь вес не выйдет за рекомендованные 430гр.
З.Ы Видел зимой полет зума с пилотажеским аккумом 2100ма: и смех и грех. правда там еще и двигатель стоял около 80 гр. И в мыслях не было его покупать. Оказалось он летает совсем по другому,когда начинка соответствует той на которую он расчитывался. Всем удачных полетов)

Да ладно Вам… Смех и грех… Нормально он летает и на 2100. Разница в 50г. Если самолет не перетяжелен всякой арматурой и не замотан в скотч - то вполне себе летит. Но с 1000- 1300 естессно лучше.
В 430 грамм врядли получиться. Пробовали не раз. Обычно около 500 г получаетя при самом аккуратном раскладе…

Kiros
sergey_15:

Привет всем кто откликнулся, и спасибо за советы.
Вчера наконец-то приобрел самолет.
Был в Москве на выставке в Экспоцентре и вечером заехал в Пилотаж на Комсомольском
Того что хотел приобрести не было в наличии , также как и времени чтобы поехать на Сущевский вал.
Купил то.что было

  1. Super Zoom тип 2
    2.Мотор 2209/28 (буду покупать в Воронеже 2213/22)-два движка не помешают
    3.Регуль 30А
    4.АКБ - Pilotage 3S1P 2100мАч, вес почему-то 160г.-2 шт. (буду еще брать пару на 1300мАч)
    5.сервы Pilotage С-03УП 4 шт.
    6.зарядник GWS-периодически буду балансировать у товарища на нормальном заряднике.
    7.Угольная труба 4х2 в крыло.
    8.винты АРС 8х6, 9х3.8, 9х4.7
    Будем вместе с сыном теперь потихоньку собирать -он у меня первокласник(самолет подарок).

У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?

Набор для Zooma подходящий. Толко винты надо брать 10х3,8/4,6. Полет будет устойчивей и уверенней.
Угольные трубки 2 мм. в продольные усилители фюзеляжа и 4 мм. в сам фюзеляж, чтоб не вилял хвостом при резких перекладах в полете.
Самолетик замечательный. Сам летаю на Zoome с удовольствием. Да не ставьте шасси при первых полетах. Взлет с руки, приземление в траву на брюхо. Дольше проживет.
Себе еще хочу вляь “кошелек” попробовать для полетов на футбольных полях в Москве. Там места не много.

parker
sergey_15:

P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?

Был в отъезде, тока приехал, фотки пока только с мобильного, за качество извините, пока тока так.

На словах так.

  1. Руль направления (рудер) и так съемный
  2. Стабилизатор зажимается в своем пазу с помощью пластинки на двух болтиках которые вкручиваются во вклеенные гайки, одна выше паза на киле, другая соответственно ниже, сзади киля. Растояние между дырочками на пластинке должно быть чуть меньше чем между гайками, чтоб был эфект сжатия. Для этого нужно вырезать место, примерно милиметра 2-3, чтоб это не мешало оси рудера. Плюс в районе передней кромки вдоль фюза вклеены пластинки, для устранения перемещения стабилизатора в пазу.
  3. в крыло также вклеены пластинки спереди и сзади по бокам фюза, снизу крыла. И зажимается оно с помощью двух пластинок соединенных между собой болтом с гайкой. Одна пластинка приклеена к деревяшке от шасси, другая к передней части фюза, к которой должна крепится эта деревяшка.
    все пластинки вырезаны из текстолита, в ЕРР вклеены циакрином, в Стаб эпоксидкой.

Вот собственно так.

из опыта: рудер со стабом так не разу и не снимал, так что решайте сами нужно это или нет. Крыло снимать приходилось.
Недостатки конструкции: при разборке хвостовой части, прийдется заново настраивать машинки в ноль, если конечно глаз не АЛМАЗ!!!

Успехов.

sergey_15

Спасибо всем кто помог!
Самолет собран.
По ходу сборки выяснилось;
забыл купить разъемы на АКБ и мотор- пробежался по модельщикам-помогли!
разъем балансира на АКБ не подходит к заряднику-припаяю разъемы от дисковода.
Ну это все мелочи!
За это время нашел в городе электролетчиков-мало но есть.
Ездил с ними на полеты - теперь думаю о покупке мотопланера для себя.
Кстати проверял тягу на Zoom-е; мотор 2209/28 с винтом 9х4,7 дает тягу в статике больше 1 (рвет из рук вверх на полном газу) но греется .
Самолет будет облетывать опытный моделист в прошлом международник, а я и сын ждем комплект симулятора.
Удачных всем полетов.
P.S parker - не дождался,вчера вклеил крыло. ничего в машине поместится.

Skyhawk
Miko:

2213/20 для фана не очень, для фана нужен 2213/22 kv поменьше

ИМХО, у 2213/20 Кv как раз ПОМЕНЬШЕ будет! И для фана - он более подходящий, нежели 2213/22.

collapse
Skyhawk:

ИМХО, у 2213/20 Кv как раз ПОМЕНЬШЕ будет! И для фана - он более подходящий, нежели 2213/22.

вас спасло “ИМХО” 😉 а тоб я щас сказал - учите матчасть 😁
Витков больше - кв меньше. 2213/22 - как раз фановый мотор, для больших медленных винтов.
2213/20 - более быстрый, “пилотажный”.