Cessna 182 SkyArtec
Всем привет.
У кого есть подомбный самолет или был?
Вопрос следующий.
Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?
Всем привет.
У кого есть подомбный самолет или был?
Вопрос следующий.
Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?
Добавляю фото для ясности:
Реж смело.
Реж смело.
У Вас такой же самолет?
И где именно лучше отрезать?
А сколько срезать нужно? для правильного отклонения руля высоты?
Так получается все так подрезают? а почему в инструкции про это на заводе не знали что ли? как они его так на заводе запускать то думали?
И еще я спалил родной полимер он маленький, можно побольше засунуть в саму кабину?
большое спасибо за ответы
лучше подризать в сторону мотора или хвоста? и нельзя не резать, а просто в кабину убрать аккумулятор?
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
Как проверить ЦТ ?
В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.
Аккумулятор есть, но он большой на 1600 и 160гр, я как не хочу резать, может в кабину засунуть заккрепить, в кабину помещается
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
160гр. это будет летающий кирпич.
30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.
Может для начала просто покидать его с руки и без винта и аккумулятора протс посмотреть как пилотирует, уж так хочется запустить его
На кой?
На кой?
Почитал форум, рекомендации первых запусков…
Сначала без мотора, потом с руки с мотором, потом уже с земли взлеты
без акка лучше не кидать 😃
обычно рекомендуют кидать чтоб понять что с цт, но без акка все кидания будут зря.
Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать
Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать
а такой маленький найти сложно, чтоб туда влез да еще по весу 😦
1000-1300 не ужели сложно найти?
кстати это первый самик или как?
1000-1300 не ужели сложно найти?
кстати это первый самик или как?
Такой большой первый, до этого был маленький только руль высоты. И Лама3 сейчакс
не ну 1100 нужно и да и размер чтоб такой был как то такой размер не распространен и при таком токе 1100, такой размер есть по 450 - 800 мАч
Ак нужен длинной до 90мм(если подрежешь выгородку под акк.).
Весом до 120гр.
И максим. ток по моему 16С.
Родной акк 9С продолжительный, 15С кратковременный.
Если нет 1100-1300, тогда наверное 900-1000.
1300 ни разу не вылетывал на половину, шея устает.
Проверь центровку, я с 116 грамовым акком, еще на нос 40гр. свинца вешаю.
А потом сделаешь выводы по весу акка.
И скачай сим FMS бесплатно. Цессна это наполовину тренер.
И почитай всю ветку по Цессне (52 стр.), там все это уже разжевали.
Ак нужен длинной до 90мм(если подрежешь выгородку под акк.).
Весом до 120гр.
И максим. ток по моему 16С.
Родной акк 9С продолжительный, 15С кратковременный.
Если нет 1100-1300, тогда наверное 900-1000.
1300 ни разу не вылетывал на половину, шея устает.
Проверь центровку, я с 116 грамовым акком, еще на нос 40гр. свинца вешаю.
А потом сделаешь выводы по весу акка.
И скачай сим FMS бесплатно. Цессна это наполовину тренер.
И почитай всю ветку по Цессне (52 стр.), там все это уже разжевали.
Как регулировать центровку?
А что ты не вешла груз на штатном аккумуляторе?
Почему именно до 120гр. Ведь рожной 78 весит уже большая разница, 140 гр еслибудит все 20 грам от 120 не ужеле так повлияепт, у меня бесколекторный мотор
много тут тем про цессну размазанно везде, если честно не нашел одну конкретную, если известно не сочтите за труд ссылку кинуть
зарание благодарен
Замерь ширину крыла около фюза, воьми от нее 30%.
Это расстояние от передней кромки крыла около фюза и будет магическая точка ЦТ.
Поставь остатки родной батарейки (чтоб был полетный вес) и попытайся в этих
точках ЦТ (слева и справа от фюза) приподнять самик на пальцах. Сразу видно- передняя центровка или задняя.
Я смещал в более переднюю. Если задняя то вешай под мотор грузики, при родном акке я вешал 60гр. свинца.
Ветка по Цессне:
Тут