Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Cessna 182 SkyArtec

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. У кого есть подомбный самолет или был? Вопрос следующий. Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115

    Cessna 182 SkyArtec

    Всем привет.

    У кого есть подомбный самолет или был?

    Вопрос следующий.
    Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    У кого есть подомбный самолет или был?

    Вопрос следующий.
    Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?

    Добавляю фото для ясности:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0182.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	9.9 Кб
ID:	190286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0183.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	5.9 Кб
ID:	190287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0184.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	11.7 Кб
ID:	190288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0185.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	11.2 Кб
ID:	190289  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Реж смело.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Реж смело.
    У Вас такой же самолет?

    И где именно лучше отрезать?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Подрезай над перемычкой половинок стаба.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30082008287__Medium_.jpg
Просмотров: 208
Размер:	39.5 Кб
ID:	190290

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Подрезай над перемычкой половинок стаба.

    Вложение 190290
    А сколько срезать нужно? для правильного отклонения руля высоты?

    Так получается все так подрезают? а почему в инструкции про это на заводе не знали что ли? как они его так на заводе запускать то думали?

    И еще я спалил родной полимер он маленький, можно побольше засунуть в саму кабину?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Подрезай чтоб на 1см отклонялись, у меня так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30082008289__Medium_.jpg
Просмотров: 155
Размер:	64.4 Кб
ID:	190295
    Я подрезал под ак и переклеил липучку.
    Спокойно стал 1300 20С 116гр. Другого небыло.
    За один раз еще не вылетывал, шея начинает болеть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Подрезай чтоб на 1см отклонялись, у меня так.
    Вложение 190295
    Я подрезал под ак и переклеил липучку.
    Спокойно стал 1300 20С 116гр. Другого небыло.
    За один раз еще не вылетывал, шея начинает болеть.

    большое спасибо за ответы

    лучше подризать в сторону мотора или хвоста? и нельзя не резать, а просто в кабину убрать аккумулятор?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
    Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
    А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
    Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
    А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
    Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
    А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.


    Как проверить ЦТ ?

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    В сторону мотора, в сторону колес не нужно, ослабишь их.
    Но сначала купи акк. Чем короче тем лучше. Потом ЦТ проверь.
    А вообще хоть самик сфоткали б, а то может они уже другие пенят.

    Аккумулятор есть, но он большой на 1600 и 160гр, я как не хочу резать, может в кабину засунуть заккрепить, в кабину помещается

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    160гр. это будет летающий кирпич.
    30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
    у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
    Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    160гр. это будет летающий кирпич.
    30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
    у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
    Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    160гр. это будет летающий кирпич.
    30% от длины хорды крыла находится ЦТ (от передней кромки),
    у меня как раз на угольной трубке усиления крыла. Можно для начала чуток поменьше.
    Если не жалко приемника с регулятором (при встрече с планетой), то ставь акк в кабину.

    Может для начала просто покидать его с руки и без винта и аккумулятора протс посмотреть как пилотирует, уж так хочется запустить его

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На кой?

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    На кой?
    Почитал форум, рекомендации первых запусков...

    Сначала без мотора, потом с руки с мотором, потом уже с земли взлеты

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    без акка лучше не кидать
    обычно рекомендуют кидать чтоб понять что с цт, но без акка все кидания будут зря.

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать

    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Эхххххххх так жаль, что спалил аккумулятор, нет сил, как хочется оппробовать
    а такой маленький найти сложно, чтоб туда влез да еще по весу

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    1000-1300 не ужели сложно найти?
    кстати это первый самик или как?

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    1000-1300 не ужели сложно найти?
    кстати это первый самик или как?
    Такой большой первый, до этого был маленький только руль высоты. И Лама3 сейчакс

    не ну 1100 нужно и да и размер чтоб такой был как то такой размер не распространен и при таком токе 1100, такой размер есть по 450 - 800 мАч

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ак нужен длинной до 90мм(если подрежешь выгородку под акк.).
    Весом до 120гр.
    И максим. ток по моему 16С.
    Родной акк 9С продолжительный, 15С кратковременный.
    Если нет 1100-1300, тогда наверное 900-1000.
    1300 ни разу не вылетывал на половину, шея устает.
    Проверь центровку, я с 116 грамовым акком, еще на нос 40гр. свинца вешаю.
    А потом сделаешь выводы по весу акка.
    И скачай сим FMS бесплатно. Цессна это наполовину тренер.
    И почитай всю ветку по Цессне (52 стр.), там все это уже разжевали.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ак нужен длинной до 90мм(если подрежешь выгородку под акк.).
    Весом до 120гр.
    И максим. ток по моему 16С.
    Родной акк 9С продолжительный, 15С кратковременный.
    Если нет 1100-1300, тогда наверное 900-1000.
    1300 ни разу не вылетывал на половину, шея устает.
    Проверь центровку, я с 116 грамовым акком, еще на нос 40гр. свинца вешаю.
    А потом сделаешь выводы по весу акка.
    И скачай сим FMS бесплатно. Цессна это наполовину тренер.
    И почитай всю ветку по Цессне (52 стр.), там все это уже разжевали.
    Как регулировать центровку?
    А что ты не вешла груз на штатном аккумуляторе?

    Почему именно до 120гр. Ведь рожной 78 весит уже большая разница, 140 гр еслибудит все 20 грам от 120 не ужеле так повлияепт, у меня бесколекторный мотор

    много тут тем про цессну размазанно везде, если честно не нашел одну конкретную, если известно не сочтите за труд ссылку кинуть

    зарание благодарен

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Замерь ширину крыла около фюза, воьми от нее 30%.
    Это расстояние от передней кромки крыла около фюза и будет магическая точка ЦТ.
    Поставь остатки родной батарейки (чтоб был полетный вес) и попытайся в этих
    точках ЦТ (слева и справа от фюза) приподнять самик на пальцах. Сразу видно- передняя центровка или задняя.
    Я смещал в более переднюю. Если задняя то вешай под мотор грузики, при родном акке я вешал 60гр. свинца.
    Ветка по Цессне:
    Тут

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Замерь ширину крыла около фюза, воьми от нее 30%.
    Это расстояние от передней кромки крыла около фюза и будет магическая точка ЦТ.
    Поставь остатки родной батарейки (чтоб был полетный вес) и попытайся в этих
    точках ЦТ (слева и справа от фюза) приподнять самик на пальцах. Сразу видно- передняя центровка или задняя.
    Я смещал в более переднюю. Если задняя то вешай под мотор грузики, при родном акке я вешал 60гр. свинца.
    Ветка по Цессне:
    Тут

    Большое спасибо.

    Как я понял на заводе самолет не отцентрирован? даже со штатным аккумулятором

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А что уже проверили ЦТ? Так доложите народу.
    Они их по пятницам и в конце месяца пенят.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А что уже проверили ЦТ? Так доложите народу.
    Они их по пятницам и в конце месяца пенят.

    Не совсем понял, что пенят в конце месяца и по пятницам?


    Хотя наверное понял.............

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Еще хотелось узнать, можно ли не прикручивать крыло, чтоб не дай бог при ударе оно просто отсоеденилось, как на резинках типа или его вырвит, если не прикрутить?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня винты пластиковые. Все будет нормально.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня винты пластиковые. Все будет нормально.

    У меня они тоже пластиковые.
    Из опыта простой Цессны маленкой которая у меня там крыльня на резинках крепятся и при краше отлетают, что сохраняет их, там писалось чтоб их клеить я не стал, и получается вечные они почти, вот думаю нужно тут прикручивать винтами, если не прикрутить, то при краше отлетит крыло и не поломается, а если прикрутить, то может поломаться, так вот я и интересуюсь, стоит ли прикручивать? не вырвит ли крыло потоком без винтов?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня крашей небыло.
    Один раз правда немного помял ( стаб сломал и киль),
    когда с дерева снимал. Некому было ловить.
    Ну и пузо помятое, учился без колес садиться в траву.
    Но это все после симулятора FMS. А так, народ умудряется в дребезги, а потом
    2 кг. клея.

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня крашей небыло.
    Один раз правда немного помял ( стаб сломал и киль),
    когда с дерева снимал. Некому было ловить.
    Ну и пузо помятое, учился без колес садиться в траву.
    Но это все после симулятора FMS. А так, народ умудряется в дребезги, а потом
    2 кг. клея.
    Т.е. ваше мнение все же прикрутить крыло?
    А насчет первых взлетов с руки или колес?

    А насчет FMS народ говорит, что он бесполезный типа не реальный и не дает опыта, Ваше мнение?

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    А насчет FMS народ говорит, что он бесполезный типа не реальный и не дает опыта, Ваше мнение?
    зато бесплатный! он хуже чем afpd, rf или reflex, но лучше чем совсем без симулятора.

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Еще что хотелось бы спросить, как то странно на нем элероны крепятся, там что то типа скотча с ниточками, так он как бы расслоился на конце в некоторых местах и сам элерон не свосем ровно, это номрально или отодрать и приклеить обычным скотчем и какие советы на этот счет и рекомендации, как правильн осделать?

    Зарание благодарен

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    зато бесплатный! он хуже чем afpd, rf или reflex, но лучше чем совсем без симулятора.
    +1

    Ничего не трогай. Взлетать с руки и садиться, ну если получиться, на высокую траву.

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    +1

    Ничего не трогай. Взлетать с руки и садиться, ну если получиться, на высокую траву.
    А то, что с завода элероны криво стоят не нужнео перклеивать, не будит это на полет влиять?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нет.
    Фото бы в студию, общий план.

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Дайте пожалуйста ссылку на скачать модель Цессна 182 для FMS

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Виноват сделал поиск по этой теме FMS и не нашел там ссылку на скачку модели Cessna 182 для этого симулятора

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    У кого есть подомбный самолет или был?

    Вопрос следующий.
    Там в месте крепления стабилизатора для отклонения руля высоты есть вырез внизу т.е. для отклонения вниз, а когда отклонение вверх, то мешает часть фюзеляжа, вот не пойму нужно чтото вырезать больше, но вроде, как не написано про это и на картинке не видно вырез сверху, кто что скажет, как у вас с этим делом?

    Выкладываю фотот элеронов с завода, ваше мнение, нужно ли их отдрать и переклеивать, как то не ровно они проклеены странным скотчем да и вроде он отслаивается.... ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0196.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	67.7 Кб
ID:	193232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0197.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	65.1 Кб
ID:	193233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0198.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	26.4 Кб
ID:	193234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0199.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	29.0 Кб
ID:	193235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0200.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	18.8 Кб
ID:	193236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0201.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	18.0 Кб
ID:	193237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0202.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	50.9 Кб
ID:	193238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0203.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	26.6 Кб
ID:	193239  

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Нужно, что- то делать.
    И ли утюжком пройтись, или переклеить таким же армированым скочем.

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Элероны приклеены только снаружи?
    Если крепить на скотч с 2х сторон то такого не будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 05:02
  4. Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
    от asker_nb в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:19
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения