Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Помогите со сборкой!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Это мой первый самолет из фанеры, до этого одни пенолеты...В инструкции, про сборку крыльев не слова((( Если просто вклеить то ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    31
    Сообщений
    43

    Помогите со сборкой!

    Это мой первый самолет из фанеры, до этого одни пенолеты...В инструкции, про сборку крыльев не слова((( Если просто вклеить то как его перевозить??? он метр на метр получается((( а если росто вставить то вываливается((
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000733.JPG
Просмотров: 166
Размер:	36.6 Кб
ID:	190789

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Можно сделать по разному:желательно чтобы штырь был вклеен хотя бы в одну половинку,а во второй жестко сидел,а если есть доступ во внутрь фюзеляжа через фонарь,то с помощью 2-х крючечков вклееных в крылья и пружинки соединить всю конструкцию.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Похоже на неразборное и несъёмное крыло. Соединительная площадка клеится на эпоксидке в крылья и к фижеляжу. Консоли до застывания смолы приклеить к боковинам фюза циакрином.

    Если делать разборным, то можно так:
    1. В каждую консоль вклеить на смоле по половинке соедитительной фанерки. Всю наружную часть фанерки пропитать смолой. Фанерку лучше сделать новую, чтобы она как можно дальше влодила в крыло. С наружи фанерка должно торчать до половины фюза(но сделайте с запасом, потом подшкурите или подпилите).
    2. Сделать пенал внутрь фюзеляжа для этих фанерок. Пенал можно сделать из фанеры, главное, чтобы крылья в неко вставлялись с небольшим натягом. Внутренности пенала пропитать циакрином, штобы консоли подольше в него входили с натягом. Далее надо обмотать пенал кевлоровой нить с шагом в пол-сантиметра и промазать смолой. Вставить в пеналл консоли и Сделать в пенале два отверстия 4мм под болты(болты с барашком) и померять пеналл в фюзеляже. Пеналл должен входить в фюзеляж с небольшим натягом. Вставить крылья и выровнять. Прихватить пеналл к фюзу парой капель циакрина к боковнам фюза(не приклейте крыло!!!). Вытащить консоли и приклеить пеналл уже смолой. Чтобы отверстие в пеналле совпадало с толщиной и высотой соед.фанерки, обмотайте эту фанерку(до её вклеки в консоли) токим полиэтиленом, соберите короб из трёх стенок(нижняя стенка и две боковых) пеналла вокруг фанерки и склейте их циакрином, затем ощкурьте стенки по высоте и прилейте четвёртую стенку. Если после всех пропиток, консоли бкдкт слищком туго входить в пеналл, то пенал изнутри подточит надфилем, а фанерки шкурилкой.
    4. Теперь надо сделать отверстия в крыле под болты: крало вставить в пеналл и сверлом(4мм) наметить отверстия по дыркам в пеналле, далее крыло вынуть и просверлить отверстия(их потом пролить клеем). Теперь если стянуть пеналл болтами, то он сожмётся и крыло будет сидеть на силе трения, а отверстия под болты разбиваться не будут.
    5. Отверстия под антивращательные штыри крыльев усильте фанерой(вставили крыло, на штыри из нутри физеляжа оденьте фанерные площадки с отверстием под штырь и каплей циакрина прихватите площадку. вынте крыло и пролейте площадку клеем).
    6. Ложементы в фюзе под корневую нервюру тоже пропитайте циакрином.

    Если лонжерон в месте окончания соединительной площади выдержит энергичную бочку, значит летать можно. Если крыло сломается, значит лонжерон расчитан только под приклейку корневой нервюры к фюзеляжу, т.е. под несъёмное крыло. Первые полёты делайте на мягким местом, т.к., если крыло не выдержит, будет меньше щепок.

    Фото не моё но идея похожа.


    Но проще, если нет машины, сделать коробку "метр на метр".

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ВЕТАЛ Посмотреть сообщение
    Можно сделать по разному:желательно чтобы штырь был вклеен хотя бы в одну половинку,а во второй жестко сидел,а если есть доступ во внутрь фюзеляжа через фонарь,то с помощью 2-х крючечков вклееных в крылья и пружинки соединить всю конструкцию.
    Вместо пружинки лучше использовать 2-3 резинки для денег (только не разноцветных, они быстро рвутся). Проверено на ДВС 1500 мм размахом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    у меня на экстре в крыле по центру вклеена гайка и два штыря по краям . ну и трубка от крыла к крылу. сравиш крыло и прикручиваеш.
    сделать не трудно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна универсальная зарядка помогите со схемой
    от Димитришин Виктор в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 20:43
  2. Первая модель, посоветуйте по сборке!
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 23:20
  3. Помогите со сборкой первой модели
    от amator в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 17:04
  4. Помогите со схемой подключения
    от buerger в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 11:48
  5. Помогите со схемой регулятора
    от Владимир У. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения