Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

И опять по бипланы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; добрый день! вот в чем дело: для такого фоккера было заказано следующее: мотор регулятор аккумуляторы но, трезво поразмыслив, я решил ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981

    И опять по бипланы

    добрый день!
    вот в чем дело:

    для такого фоккера было заказано следующее:
    мотор
    регулятор
    аккумуляторы

    но, трезво поразмыслив, я решил не ломать сразу хрупкую модельку, а потренироваться в полетах на Gemini
    или построить вот это

    собственно вопрос. как это все будет летать с вышеуказанной начинкой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    что-то вы батарейку с недостаточным c-rating заказали. рекомендованная батарейка 1000mah 25c = 25a, а вы заказали 1250mah 15c = 18a. а двигло по спекам до 20а. может вспучиться батарейка, если постоянно на полном газу летать, или просадки будут.

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    что-то вы батарейку с недостаточным c-rating заказали...
    ага
    спасибо.... поздняк метаться сейчас - в след заказ
    а остальное на gemini встанет?

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    если судить по мотокалку, с пропеллером apc slow fly 10x6 у вас будет >900г тяги при 18а и 180вт. только для этой батарейки конечно будет перебор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Жимини с этим если и будет летать то очень слабо.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Жимини с этим если и будет летать то очень слабо.
    У меня на Джемини стоит Dualsky 3536/9 с винтом 11х5.5 и батареей 4S 2100 (350 Ватт) - песня!

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    (350 Ватт)
    да куда ему столько? это-же не 3d, a scale-like. с такой мощностью он в крылатую ракету превратится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Являюсь пользователем сего аппарата.
    Начинка ,кроме акка , та же .Акк -2100 3s Пилотажевский.Вашего хватит на 5-10 мин.
    Летает в принципе резво,но мощи немного не хватает (на мой взгляд).
    Винт поставил 10*5 Airscrew Master.
    Особое внимание рекомендую уделить усилению моторамы!!! и креплению стойки шасси.
    Советую обклеить скочем нижние плоскости и кромки крыльев,а также нижний обтекатель шасси и Cowl .

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Начинка ,кроме акка , та же...
    это как у кого?

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    это как у кого?
    та же ,что вы перечислили в топе
    а вот как на других бипланах будет -не знаю...

    не понял ,а для чего тогда вы дали ссылу на GP Fokker?

    я так понимаю,что вы его всё-равно будете собирать...
    честно говоря,не пойму чего так бояца-самолёт очень летучий и прочный (ну если его,канешна под 90град в землю не всадить сходу)

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    та же ,что вы перечислили в топе
    а вот как на других бипланах будет -не знаю...

    не понял ,а для чего тогда вы дали ссылу на GP Fokker?

    я так понимаю,что вы его всё-равно будете собирать...
    честно говоря,не пойму чего так бояца-самолёт очень летучий и прочный (ну если его,канешна под 90град в землю не всадить сходу)
    ага... ну так я подумал что пенопласт он все-таки менее подвержен разрушениеям и более ремонтопригоден... все-таки вторая модель после пайпера киошо

    я тут заказал для джемини павер пэк и я так думаю что он будет работать нормально с заказанными раньше аккумуляторами, поскольку максимальный ток на мотор 18A... верно?

    а все остальное останется для фоккера. пусть пока полежит - не пришло его время еще

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    правильно?

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    28
    Посоветуйте, для GEMINI такого мотора хватит Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner (http://www.aviamodeli.com/index.php?productID=56) с винтом 11/4,7 GWS? Аккумуляторы 1600 Пилотажевские.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В стандарте Мультик этот идет с мотором HC 28-16 0890,
    аналог его- Хаккер А20-22L или какой то Турниги 28-30......, все вокруг 900 об.В.
    Опять же Мультик советует тюнинг: двигатель-HC 35-16-1130, это Турниги 35-36С-1100.
    Думай, поскольку вес модели будет около 950 гр. Или полетный или только модели незнаю.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    28
    Спасибо за ответ, но я не все понял. Так как насчет моих данных?

    Вес модели будет не более 950 гр полетный

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Должен полететь, но слабо, у твоего моторчега тяга около 600-700 гр. при винте 10*5.
    Какой ток будет при 11*4,7 нужно смотреть.
    Не непокатит, максимум 10*5 и уже будет под верх току.
    Плюнь ты на него, и возьми 35-36. И тяги будет под 1,5 кг. Из трудных ситуевин всегда можно выкрутиться.
    Правильно советуют, тяги много небывает.
    Кстати про вес, откуда инфа? У тебя ж его нет еще. Вот когда собереш, увидиш.

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    28
    Все понял. Думаю, что смогу уложиться в 800 гр. полетного веса с моими акками 1600 (130 гр) и таким мотором (53 гр). Тяга с моими винтами (я просто закупил таких в свое время очень много в Пилотаже) должна быть около 800 гр в статике. Должно летать? А про выбор мотора: в барахолке появилсяTurnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner - завтра еду в Питер, думал прикупить подешевле

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Врядли, и где тогда будет ЦТ?

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    28
    ЦТ при наличии всех составляющих легко предположить. А этот движок для такой модели не советуете, я правильно понял? И спасибо...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну насчет советов незнаю, но я бы небрал.
    Причины:
    Минимальный(наверное) предел для этого самика, учитывая, что Kv китайцев меньше чем
    заявляют (из опыта).
    Работать будет на максимуме, акки этого не любят.
    С винтами не поиграешся, а чем больше винт тем лучше обдув и отклик на
    управление(легче летать).
    Будет борьба с ветром.
    И через месяц надоест, и опять нужен будет двигатель.

    Нада ли такая головная боль? Но это мое личное ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    если не мотокалькулировать на мотокалке, то обычно считается что для аутраннера надо его вес умножать на 10 - столько должен весить самолет для которого этот аутраннер предполагается использовать... т.е. для 54г мотора 600г самолет, больше не стоит.

  25. #22

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    MotOpinion - Multiplex Gemini
    Sea Level, 101,3kPa, 20°C

    Motor: Hyperion HP-Z2213-20; 1025rpm/V; 0,65A no-load; 0,102 Ohms.
    Battery: Hyperion HP-LVX2200 (20C); 3 cells; 2200mAh @ 3,7V; 0,0076 Ohms/cell.
    Speed Control: Great Planes Electrifly Silver Series 25; 0,015 Ohms; High rate.
    Drive System: APC 10 x 6 SF; 10x6 (Pconst=1,31; Tconst=1) direct drive.
    Airframe: Multiplex Gemini; 34dmІ; 1069g; 31,4g/dmІ; Cd=0,036; Cl=0,14; Clopt=0,31; Clmax=0,81.
    Stats: 171 W/kg in; 114 W/kg out; 8,3m/s stall; 13,3m/s opt @ 70% (28:16, 42°C); 19,6m/s level @ 100% (13:43, 60°C); 4,22m/s @ 18,5°; -2,27m/s @ -9,8°.

    Possible Power System Problems:

    The estimated steady-state still-air battery temperature at the hands-off cruise airspeed and throttle setting (approximately 57°C) is higher than the suggested maximum temperature for this cell type (50°C). This could result in battery pack damage unless adequate cooling airflow is provided and/or run times are kept short. A lower current would also decrease the battery temperature.
    Current can be decreased by using fewer cells, a smaller diameter or lower pitched propeller, a higher gear ratio, or some combination of these methods.

    Power System Notes:

    The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (15,6A) falls approximately between the motor's maximum efficiency current (8,2A) and its current at theoretical maximum output (51,8A), thus making effective use of the motor.

    Possible Aerodynamic Problems:

    The static pitch speed (18,9m/s) is less than 2,5 times the stall speed (8,3m/s), which may result in reduced performance at typical flying speeds and a low maximum speed. This situation is usually acceptable for an electric sailplane or other slow-flying model.
    Pitch speed can be increased by using a higher pitched and/or smaller diameter propeller, a higher cell count, or some combination of these methods.

    Aerodynamic Notes:

    With a wing loading of 31,4g/dmІ, a model of this size will have very sedate flying characteristics. It will be suitable for relaxed flying, in calm or very light wind conditions.
    The static thrust (843g) to weight (1069g) ratio is 0,79:1, which will result in very short take-off runs, no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels), and steep climb-outs.
    At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (382g) to weight (1069g) ratio is 0,36:1, which will give strong climbs and rapid acceleration. This model will most likely readily loop from level flight, and have sufficient in-flight thrust for many aerobatic maneuvers.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и.....

  27. #24

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    У меня на Gemini стоит AXI 2814/20 и акк. Kokam 2100 3S. Пропеллеры 11x5.5, 11x7. Без проблем взлетает с рук, практически "выпархивает" без подталкивания

    Ставить маленький мотор не советую, хотя бы потому, что даже с моим мотором (106 гр) и аккумулятором, максимально сдвинутым вперед, центровка получилась немного задняя. Комфортная для меня центровка вышла с доп. 40 грамм в носу. Или можно кок винта потяжелее поставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ваше мнение/опыт по профилактике вздутия LiPo акк.
    от nikitae в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 01:47
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:32
  3. Башня. Пошаговые действия и опыт покупки
    от Aleksey15 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 00:45
  4. Опыт по дороботке zay-цев
    от STEPMOTOR в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 21:25
  5. Опыт по доводке Tamiya FF
    от SV-S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2002, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения