Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вал крепления винта боольше отверстия на винте...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите пожалуйста типовое решение проблемы. Имею обратный крепеж винта на двигатель. Вал крепежа имеет резьбу и диаметром около 5мм, а ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188

    Вал крепления винта боольше отверстия на винте...

    Подскажите пожалуйста типовое решение проблемы.
    Имею обратный крепеж винта на двигатель. Вал крепежа имеет резьбу и диаметром около 5мм, а винты имеют отверстие 3мм. Что посоветуете?
    Безопасный крепеж тоже не очень понимаю как организовать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Сверло Ф5 мм + любое приспособления для сверления

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Сверло Ф5 мм + любое приспособления для сверления
    угу. и бьющие он несоосности винты (если не на станке сверлить).

    Есть полезный инструмент - развертка. Вот такая например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/RC3719/
    Она уже с 4 стандартными диаметрами под валы, от мелкой электрички до небольшого бензиныча. В отличии от сверла делает строго соосное и круглое отверстие.
    Вообще, штука необходимая в полетном ящике.

    Пропсейвер на вал "обратного крепежа" не нацепить. Он расчитан на прямую установку на вал. Я обычно выкручиваю винты, зажимающие вал, и аккуратно выстукиваю его небольшим молотком на обратную сторону мотора. Потом спокойно ставлю туда пропсейвер.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    угу. и бьющие он несоосности винты (если не на станке сверлить).
    На бесколлекторнике не те обороты и масса винта, чтобы несоосность +/- пара десяток была так уж критична. Я предложил решение для варианта, когда у пилота свербит сами знаете где и хочется поскорее взлететь. По хорошему, конечно, лучше воспользоваться предложенными Вами развертками, но когда они еще будут в наличии... на безрыбье, как говориться, и раком станешь Сам ставил рассверленные винты, разницы не почувствовал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    ... Вал крепежа имеет резьбу и диаметром около 5мм, а винты имеют отверстие 3мм. Что посоветуете? ...
    Винты сверлить или покупать под 5 мм

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    [quote=collapse;957600]
    угу. и бьющие он несоосности винты (если не на станке сверлить).

    Есть полезный инструмент - развертка. Вот такая например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_55/RC3719/
    Она уже с 4 стандартными диаметрами под валы, от мелкой электрички до небольшого бензиныча. В отличии от сверла делает строго соосное и круглое отверстие.
    Вообще, штука необходимая в полетном ящике.

    Угу, только развертка эта дюймовая, и отверстие больше чем надо, один винт уже испортил данной приблудой, лучше сверлом, сначала 4 мм потом 5мм, так точнее будет.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Угу, только развертка эта дюймовая, и отверстие больше чем надо, один винт уже испортил данной приблудой, лучше сверлом, сначала 4 мм потом 5мм, так точнее будет.
    Удивительное дело. Десятка три обратных валов от БК (пилоташш, дуалскай, акси) валы 3 бензинок, вал ямады - все прекрасно совпадают с этой разверткой.
    Видимо я покупаю неправильные моторы и неправильные винты...
    Чтож. Сверлите ...

    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    На бесколлекторнике не те обороты и масса винта,
    Вы о чем? 10 тыс на примитивной электричке - обороты не те? А винты 14-15" на 1,5 киловатном моторе - масса некртичная?
    Вероятно вы не видели расклееных или вырванных моторам...
    А когда в одном месте свербит - лучче не летать. Практика подсказывает - добром не кончается...


    Ой блин. Только увидел ссылку, что за винты. Бу-га-га, "АПС-совместимый" Уважаемый. ЛЮБОЙ винт АПС имеет отверстие больше 5мм, а в комплекте к нему идут калиброванные вставки под разные диаметры валов. Сверлить там ничего не нужно. А тот хлам, что продает ренжвидео под видом винтом, никакой "совместимости" с АПС не имеет. Купите нормальный АПС-ный винт - и будет Вам щастье.
    Разница в цене - 20 рублей от силы. Не экономьте на "спичках"... Проходили мы уже такие "бюджетные варианты". Все в помойке оказывалось в итоге...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    не поленился пересчитал дюймы в миллиметры : 3/16"= 4,76 мм, 1/4"=6,35 мм, 5/16"=7,94 мм, 3/8"= 9,5 мм
    может у collapse-а дюймовые валы? У меня 4, 5, 6 мм не один не подходит под данную развертку.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Сверлил винты АРС подручными средствами .., причё заведомо в немного больший диаметр и спользовал (те самые) колечки неоходимого диаметра для центровки винта на валу... всё прекрасно работало и работает.., никаких биений или лишних вибрацый замечено небыло

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Несколько раз рассверливал винты обычной дрелью "на коленке". Никаких проблем.

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ой блин. Только увидел ссылку, что за винты. Бу-га-га, "АПС-совместимый"
    Я ведь и давал совет применительно к конкретной ситуации... пилотажевский бесколлекторник (сейчас не помню какой именно) на трехсотграммовой ЕПП-шной модели с винтом 9х4.7 в статике выкручивает чуть больше 7 тыщ при тяге 420 гр. Не те обороты, чтобы порвало мотораму при дисбалансе в миллиграммы.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не хотите развёртку дюймовую, купите специальное сверло (stufenbohrer). По-русски может называтьса пирамидальное или ступенчатое. Выглядит так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: stufe.jpg
Просмотров: 80
Размер:	23.4 Кб
ID:	193687
    С двух сторон аккуратно даже ДВС-ный винт хватает рассверлить.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Сверлил винты АРС подручными средствами .
    простите, а зачем сверлить АПС-ный винт? Чем колечки не устраивали?

    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Я ведь и давал совет применительно к конкретной ситуации... пилотажевский бесколлекторник (сейчас не помню какой именно) на трехсотграммовой ЕПП-шной модели с винтом 9х4.7 в статике выкручивает чуть больше 7 тыщ при тяге 420 гр. Не те обороты, чтобы порвало мотораму при дисбалансе в миллиграммы.
    На 100-м полете моторама лехко может развалиться... Вам самому приятно, когда у Вас в рукх вибрации при запуске самолета?

    Ладно, я зарекся спорить. Хотят сверлами - пусть сверлами сверлят. Ни у кого проблем нет. И слава богу...
    Видимо винты такие, что пофиг, уже ничем не испортишь..

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    простите, а зачем сверлить АПС-ный винт? Чем колечки не устраивали?
    Дык валы у меня 8 мм всё сверлить приходится, и винты, и коки... иначе никак разплата за мощьность
    Да и моторамы сравнимы с ДВСными... так что особо-то не развалятся .
    Но вибраций правда нет.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Видимо винты такие, что пофиг, уже ничем не испортишь..
    На моих глазах 2м самолет с 50 кубиками "бензина" при взлете задел грунт винтом. Взлетел, сделал коробочку, сбросил обороты и заглох (изменения винта!) - спланировал на полосу - все осталось целым, кроме :



    А вот когда электричка при конвеере взлет-посадка потеряла лопасть винта - попытка взлета и вырвана усиленная моторама...

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Дык валы у меня 8 мм всё сверлить приходится, и винты, и коки... иначе никак разплата за мощьность
    Да и моторамы сравнимы с ДВСными... так что особо-то не развалятся .
    Но вибраций правда нет.
    Знакомо. А что за моторчег (чей вал?) У меня на XM5050/8 вставал граупнер 15", тоже разворачивать пришлось.
    Таки эта же развертка сделал дырку как родную, тютелька в тютельку...
    Я тут вот чего думаю... Может у меня просто не дюймовая развертка?... Но куплена одако тоже в ПЖ... Правда несско лет назад...

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    злетел, сделал коробочку, сбросил обороты и заглох (изменения винта!) - спланировал на полосу - все осталось целым, кроме :
    У нас полный гараж таких винтов Прична та-же - чуть жестче касание, и привет кончикам лопастей. Винты 18" - пара см от асфальта всего, при весе самолета в 5 кг... Чуть вертикальную скорость не отследил - меняем винт

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Прична та-же - чуть жестче касание, и привет кончикам лопастей. Винты 18" - пара см от асфальта всего, при весе самолета в 5 кг... Чуть вертикальную скорость не отследил - меняем винт
    Так это на взлете, что-то "не срослось" и самолет высоковато поднял хвост (кочку зацепил или пилот недобрал руля высоты в начале разбега).
    При посадке само собой, целое кладбище винтов, правда большие растаскиваются, только электричкины валяются...

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Вообще не вижу проблем чтоб рассверлить хоть обычной ручной дрелью. тут не 35-45 тыс об/мин как на скоростных моторах. никакой вибрации не заметите

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Знакомо. А что за моторчег (чей вал?)
    Ну один из моторчиков такой: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8865 , 8мм вал с ним в комплекте... В замену ДВС стоял на Цесне-182-40 от Пилотажа.., неплохо впринципе летало.., 2.6 кг с статике я из него вытягивал
    Так же проводились эксперименты с верталётным двигателем от ТиРекса-600 .. 8мм вал-цанга применялась, кстати обороты у него.... , он для 6 ли-по.., при этом 1700 об. на вольт , посчитать несложно .. и ничего не вибрировало . Правда до 6 банок дело не дошло..., максимум 5 банок пробовал... Если этот моторчек и способен крутить винт... то я незнаю какой это какой-то бешеный мотор . Есть ещё другой моторчик.., от Раптора-550 он 1050 об. на вольт, тоже под 6 ли-по, думаю с ним результат полутше будет.., но испытаний ещё не проводил.
    Есть кончно всякие программы для вычисления тяги.., но я в них не очень хорошо понимаю по этому предпочитаю мерить тягу с помощью безмена, т.е. фактически. Для этого был изготовлен стенд с колёсиками
    И конечно шанс побаловаться небыл упущен .. небольшое видео этой мототележки: http://s218.photobucket.com/albums/cc52/Ya...=view¤t=box.flv
    по курсу стенд не управляется..., рулевая стойка свободно поворачивается как хочет, как-то изначально не предпологалось его использовть как машинку
    Простите за офф!

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    простите, а зачем сверлить АПС-ный винт? Чем колечки не устраивали?


    На 100-м полете моторама лехко может развалиться... Вам самому приятно, когда у Вас в рукх вибрации при запуске самолета?

    Ладно, я зарекся спорить. Хотят сверлами - пусть сверлами сверлят. Ни у кого проблем нет. И слава богу...
    Видимо винты такие, что пофиг, уже ничем не испортишь..
    Колечки устраивают, но пугает то что винты АРС совместимые... есть еще один винт от Protech , там колечков нема... а хоцца его установить.
    Седня на фрезерном попробую рассверлить.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Простите за офф!
    Да ради бога. Тока для чего это было писать ТУТ - я так и не понял...

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Колечки устраивают, но пугает то что винты АРС совместимые... есть еще один винт от Protech , там колечков нема... а хоцца его установить.
    Седня на фрезерном попробую рассверлить.
    Да купите нормальный АПС-ный винт. Они ж на каждом углу сейчас продаються...

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ......... Тока для чего это было писать ТУТ - я так и не понял...
    Я всего лиш ответил на вопрос про моторы и валы для которых приходится сверлить винты...
    А так же написал про то что просверленные "на коленке" винты крутились более 30 тыс. оборотов... и при этом никаких биений и вибраций небыло..
    Да.., написал больше слов чем было достаточно.... за это извинился

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да ради бога. Тока для чего это было писать ТУТ - я так и не понял...


    Да купите нормальный АПС-ный винт. Они ж на каждом углу сейчас продаються...
    Если не сложно дайте ссылку на "угол", где продается: АРС 10х4.7 типа SF .

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Если не сложно дайте ссылку на "угол", где продается: АРС 10х4.7 типа SF .
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6911/
    И это только "Пилотаж"! А на самом деле "углов" ещё больше. Надо только не побояться напрячься немного.

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Проверил эти пресловутые АРС совместимые винты от rangevideo, ни о какой балансировке и речи не идет. Срезав около 2мм с одной стороны, всеравно сильно валиться на нее (на лезвиях). Нафиг нафиг такие винты. Буду на PROTECH лятать.

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Не понятна причина спора. Развёртка - это инструмент. Ведь не используете же вместо отвёртки монету на поле? Вы на один полёт пришли на поле полетать? Если да, тогда можно и сверлом рассверлить. Если нет, тогда про развёртку collapse правильно написал. Она в полётном ящике должна быть. Если не устраивает пилотажевская по размерам, купите подходящего диаметра в магазине и, по необходимости, подгоните на шлифовальном станке под нужный диаметр. Заводы с такими станками найти не сложно. В любом инструментальном цеху есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Немного о винтах оборотах и шаге винта.
    от boroda_ru в разделе Пилотаж
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 01:49
  2. Какой винт лучше поставить на МК-17?
    от Евгений Л.Л. в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 14:26
  3. Какой винт лучше поставить на катер Blue Streak 800 ?
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:04
  4. Гребной винт для судна на мускльной тяге.
    от Харьковчанин в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 00:52
  5. Какие функции у конуса на винте?
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения