Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от asw Это самые надежные банки из тех что у меня были, формфактор 2100 от Пилотажа , он же ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это самые надежные банки из тех что у меня были, формфактор 2100 от Пилотажа , он же Гиперион уже два года как непревзойденные банки по соотношению удельной мощности,
    Ну, значит моя идея с пилотажем верная.
    Они еще непревзойденные по соотношению емкость/цена Для меня это тоже важный фактор, если речь идет о трех-четырех 9-баночных сборках
    Сейчас главное определиться с мотором и винтом... Есть ограничение в 18" - винты большего диаметра не влезают на 26сс самолетки - за землю цепляют...
    Даже 18-е - попртили несско штук при посадках, чуть прозевал вертикальеную скорость - проседание стойки на 1 см при касании вызывает обрезание пропеллера до 17" диаметра

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, такой вот интимный вопрос... Сейчас много дешевых батареек развелось, всякие Зиппи, Пиппи...
    Ценою чуть ли не по рупь за ведро...
    Кто-нить пользовал нечно подобное, или все исключительно за ФлайтПауэр летают?
    Это лето отлетали на сборках Zippy 3S2200 20C (по рупь за ведро )) ) порядка 40-50 циклов 4 акка - без нареканий, электропланер, электрофанчик, электрогонки. Главное - правильный ввод в эксплуатацию (циклов 5 на заряднике прогнать вначале), не перегружать по токам ( рабочий порядка 10С, кратковременно 20С), не вылетывать до отсечки - оставлять процентов 20 емкости.
    Даже если на второй сезон загнуться, можно не парясь выкинуть и купить ведро новых

  4. #43
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, значит моя идея с пилотажем верная.
    Есть ограничение в 18" - винты большего диаметра не влезают на 26сс самолетки - за землю цепляют...
    Кирилл, тут надо что-то думать,электрические пилотажные самолеты весом под пять кило обычно имеют пропеллер 20-22 дюйма, восемнадцать маловато будет.

    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Это лето отлетали на сборках Zippy 3S2200 20C (по рупь за ведро )) ) порядка 40-50 циклов 4 акка - без нареканий, электропланер, электрофанчик, электрогонки. Главное - правильный ввод в эксплуатацию (циклов 5 на заряднике прогнать вначале), не перегружать по токам ( рабочий порядка 10С, кратковременно 20С), не вылетывать до отсечки - оставлять процентов 20 емкости.
    Даже если на второй сезон загнуться, можно не парясь выкинуть и купить ведро новых
    не обязательно на заряднике, если случайно прочитать инструкцию от батареек тандер пауэр, то там настоятельно не рекомендуется дрючить их в хвост и в гриву первые несколько циклов, не долетывать до конца емкости и не грузить предельно допустимыми токами, спустя несколько гуманных по нагрузке полетов можно начинать педалить по полной.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кирилл, тут надо что-то думать,электрические пилотажные самолеты весом под пять кило обычно имеют пропеллер 20-22 дюйма, восемнадцать маловато будет.
    мотокалк тоже морду крючит - 20-го просит для хорошей загрузки мотора...
    Пока не получилось примерить - в гараже есть 26й- самолет в качесте манекена, но винты лежат по углам или 18-е, или 22-е 22-й точно не лезет, даже если подогнуть стойку...

    Ну, теперь метанольные оковы пали , как только будет наличный бюджет - засучу рукава, и к делу...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Очень хочется услышать автора, как там Геля 90 поживает. Что-нибудь сдвинулось, в плане ВМГ?

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Со дня на день приедет регулятор http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...peed_Controller
    Буду пробовать его с уже имеющимся двигателем Hyperion Z4035-B14. Есть сомнения, что подойдут друг к другу.
    На Хоббисити в отзывах о регуляторе пишут что он может не работать с некоторыми движками, в частности hyperion.
    Самолетик готовлю к весне так что спешки нет. Всё сейчас вот в таком виде.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1509.jpg
Просмотров: 314
Размер:	78.3 Кб
ID:	204607
    Летаю в основном в симуляторе, ну и оч.редко вот таком
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tigermoth.jpg
Просмотров: 151
Размер:	81.1 Кб
ID:	204608

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Буду пробовать его с уже имеющимся двигателем Hyperion Z4035-B14. Есть сомнения, что подойдут друг к другу.
    О регуле наслышан, сам думаю по поводу такого. Хотя ситуация поменьшей мере странная - наверняка можно как-то совместить, если поиграться с таймингами или еще с чем. С трудом представляю, чем гиперионовские моторы отличаются от хакеров, к примеру...

    А по поводу серв какие мысли?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    На следующий сезон планирую покупку данного самолета, только сразу с моторсетом фирменным. Там пишут, что нужно использовать 2 акка по 4 банки 3700 емкостью, я хочу попробовать емкость 4150. Аккумуляторы вот такие. Это типа не просто зиппи, а супер-зиппи, сделанные в корее! На счет машинок еще не определился только...

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У этого регуля, сидя по отзывам, проблемы были и с AXI.
    Поживем - увидим. В ситуацию с сервами пока не вникал. На хвост в принципе любого размера можно,
    а вот на элероны только низкие. До весны далеко, может переделаю посадочное место под положение "на боку".
    С батареями также не определился, ясно что будет литий-полимер, а вот какой не знаю.
    Токи нужно померить.
    Интересно можно ли такой двигатель(Z4035-B14) запитать от 10S? И есть ли в этом смысл?

  13. #50

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня погонял двигатель на стенде.
    Померял ток, мощность.
    Конфигурация: z4035-14, батарея hyperion 8s 20c 3700ма, регулятор Turnigy Sentilon100, пропеллер 16х8e APC.
    На графике, во время разгона, есть скачок тока до 55а, на максимальных оборотах ток 42а. Максимальная мощность 1330ватт.
    Разгон отличный, бензинки и калилки попадают . Обороты не удалось померять т.к. находились в помещении. В последней четверти хода ручки газа пропеллер как-то странно тарахтел лопастями. Или это нормально у электрических винтиков? Вот думаю может двс-ный винт поставить?

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Если винт тарахтит - то либо флаттер, либо срыв потока.

    Флаттер определить просто - сбоку на плоскость вращения винта глянуть осторожно - она становится волнистой. А если просто срыв - ничего страшного, в полете пройдет.

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не маловато ли будет?... У меня подобная по мощности ВМГ носила пилотажку .50 класса (правда на 6 банках, но с токами до 60А в пике).... По сути, это чуть больше 63-я ямады, только что с "электрической" динамикой разгона... А Ваша самолетка - куда поболее моей будет...
    Может 16х10 попробовать, чуть догрузить? Поток повеселее будет, да и тяга немного подрастет... Тем более что такие чистокровные пилотажки стремятся к более "квадратным" винтам обычно (хотя честно признаюсь - не совсем понимаю с какой целью)...

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не маловато ли будет?...
    А хрен его знает. Полетаю, увижу. Запас есть и это хорошо. Производитель рекомендует именно этот винт. Наверно есть какой-то смысл.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Давно не писал. Поглотили заботы с машиной. Авария, ГАИ, осаго, ГАИ, осаго, продажа остатков, поиск денежных знаков, покупка другой.
    Отвлекся от наших самолетиков.
    Теперь отчитаюсь по теме. Приехали аккумы, винты и зарядник.
    Акки 2шт 4S 3700ма 20C; 3S и 5S 4000ма 25С-35С.
    Зарядник на 8 банок.
    Винтики 16х10, 17х10 на пилотагу и 18х6 на фанчик.
    Заново померили в моделке токи, потребляемую мощность.
    Интересно что напряжение на новых 32 вольта, а на гепиреоновских было 29.
    Мощность существенно поднялась даже на на винте 16х8.
    На винте 18х6 за 2 киловатта заходит.
    Мерили приблудой которая сбрасывает все данные в комп. Потом читаешь график. Удобно. Все видно, скачки тока, падение напряжения, мощность, эффективность и т.д. Если интересно могу скриншоты с показаниями сделать.
    Поставил всё хозяйство на фанчик. Размах 175см, взлетный вес 3500гр. Хочется проверить все не на пилотаге. Сервы: две хайтек-5955, китайская одна и хайтек 645. Облетал. С центровкой промазал, получилась очень задняя. При сбросе газа роняет хвост и начинает набирать высоту. На посадке пришлось давить ручку от себя. Мотоустановка порадовала. На вертикаль - отлично.
    Лопухнулся слегка. Забыл выдернуть плюсовой провод из регуляторного провода идущего в приемник, а борт кадмий 6 вольт. Вот думаю: может так и оставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1734.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	72.4 Кб
ID:	218370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1736.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	60.5 Кб
ID:	218371  

  18. #55

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а Heliоs как поживает?

  19. #56

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Пилотаг в зимней спячке.

  20. #57

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Пришёл новый Гелиос 90. Чуточку помятый. Качество изготовление так себе, нормальное, ничем не выдающееся. Плёнка во многих местах сморщена. Начал подготовку под необходимые переделки.

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Заново померили в моделке токи, потребляемую мощность.
    Интересно что напряжение на новых 32 вольта, а на гепиреоновских было 29.
    Мощность существенно поднялась даже на на винте 16х8.
    На винте 18х6 за 2 киловатта заходит.
    Было бы интересно посмотреть на обороты...
    Меня тут asw неожиданно осенил, написав про эффективный диапазон оборотов для электрических винтов... И я тут понял, что напрасно грел атмосферу пердыдущие пару лет А то никак не мог понять, почему народ летает аж на 3300, и им хватает поколбаситься, а у меня 4200 с трудом прилетаться хватает
    В общем суть - что любой винт под электричку расчитан на 6000-7000 оборотов.
    И стоит исходить из этого. Тогда как раскрученный до 9-11 тыщ - уже бесполезно молотит воздух...

  22. #59

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    А кто -нибудь имел дело с моделькой чуть меньшего размера, Helios-63 http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8477
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыла: 1398 мм.
    Площадь крыла: 34.7 дм2
    Длина: 1450 мм.
    Полетный вес: 1.8-2 кг.

    Её действительно реально уложить в 2 кило, или сайт слегка врёт? Интересует вес голой тушки с целью конверсии в ДВС.

  23. #60

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Интересует вес голой тушки
    Фюзеляж 432
    Консоль првая 131
    Консоль левая 131
    Руль направления 17
    Хвост 72
    Капот 50
    Труба 37
    Стойки шасси 86
    Обтекатели шасси 31
    Фурнитура 94
    Колёса 18

  24. #61

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Пилотаг в зимней спячке.
    Стоят хорошие дни, начал летать.
    Двигатель гиперион Z4035-B14, акки Zippi8s4000, Rino8s3700,
    сервы так-себе, борт четырёхбаночный металлгидрид ААА600ма(вес 60гр), индикатор борта, выключатель борта(смонтированы под колпаком). Вес вышел 3600-3700гр в зависимости от батареи. Винт 17х10. Кок суперсамопал весом 21 грамм. Самолет очень чувствителен к положению рулей. Расходы на них по 15-20 мм.

    Видео:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2326.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	39.1 Кб
ID:	247716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2257.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	116.4 Кб
ID:	247717  

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    А на фото второй самолётик - это 10-й или 25-й Гелиос?

  26. #63

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Десятый.
    Тут еще фото: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1136

  27. #64

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    А кто -нибудь имел дело с моделькой чуть меньшего размера, Helios-63 http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8477
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размах крыла: 1398 мм.
    Площадь крыла: 34.7 дм2
    Длина: 1450 мм.
    Полетный вес: 1.8-2 кг.

    Её действительно реально уложить в 2 кило, или сайт слегка врёт? Интересует вес голой тушки с целью конверсии в ДВС.
    Конвертировал 63 в ДВС . Если поднапрячся можно и уложить в 2 кило. У меня вышло 2200 без топлива (мотор OS-56 4т).В основном вес набрался в результате усиления некоторых элементов фюзеляжа.Самолет интересный но неоднозначный.

  28. #65

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Хлопнул я свой Гелиос недавно по помехе.
    Осталась кучка деревяшек и потроха.
    Сейчас в раздумьях, это лечится?
    Может кто поделится соображениями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2452.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	82.1 Кб
ID:	252243  

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Олег! Глаза боятся - руки делают. У меня вал на двигателе сломался и то сделал.

  30. #67

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Заново померили в моделке токи, потребляемую мощность.
    Интересно что напряжение на новых 32 вольта, а на гепиреоновских было 29.
    Мощность существенно поднялась даже на на винте 16х8.
    На винте 18х6 за 2 киловатта заходит.
    Из математики/физики:

    P=U^2/R=I^2R

    Мощность равна отношению квадрата напряжения на общее сопротивление или произведению квадрата тока на общее сопротивление.

    К примеру:
    U1=29 B -- 841 (в кв)
    U2=32 B -- 1024 (в кв)
    Это на 183 единицы больше и соотношение Р2/Р1= 1,22 раза.

    Таким образом при повышении напряжения с 29В на 32В (всего на 3 вольта) мощность увеличивается на 22%.

  31. #68

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Хлопнул я свой Гелиос недавно по помехе.
    Осталась кучка деревяшек и потроха.
    Сейчас в раздумьях, это лечится?
    Может кто поделится соображениями.
    помойму это TOTAL
    Вылечить конечно можно, но ак мне кажется это уже не первый случай.....
    Есть примета такая: н ставьте на свою машину детали с битой ну и т.д. Может лучше урнировать со всеми его привычками?

  32. #69

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Хлопнул я свой Гелиос недавно по помехе.
    Осталась кучка деревяшек и потроха.
    Сейчас в раздумьях, это лечится?
    Может кто поделится соображениями.
    Я бы на вашем месте кинул это все в костер, единственно перед этим сделал бы его чертеж. В любом случае собирать его надо по новой, т.к. прочность не та и вес уже не тот ).

    Цитата Сообщение от collapse
    В общем суть - что любой винт под электричку рассчитан на 6000-7000 оборотов.
    И стоит исходить из этого. Тогда как раскрученный до 9-11 тыщ -- уже бесполезно молотит воздух...
    Этим вопросом занимались моделисты еще в 90х годах ))) когда резиномоторные модели летали на отечественной резине. Тогда все бились за КПД, поэтому была идея делать однолопастной винт, но провалилась по причине баланса этой лопасти -- груз был или не соизмеримо тяжел, или создавал такие же завихрения.
    Но также хочу сказать, что при превышении 14т оборотов аэродинамика становилась совсем другой, поэтому и форма и структура была другой. Например на воздушном бое Ф2Д никто из МСМК не давали даже обломка своего винта, т.к. это была чрезвычайно секретная технология, двигатели крутили выше 26т оборотов, а скорость законцовки лопасти достигала скорости звука. Это давало совсем др. характеристики, модель могла развернуться на 180град не меняя скорости полета. На солнце такие модели виднелись как блики, но то что они вертели в воздухе не тренированным глазом не было видно (стелс).

    По этому тема по колличеству оборотов -- это тема относительности, т.е. 6000-8000 об. для пилотожа -- гуд!!!, но для боя или гонки -- смерть.

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Облетал сегодня Helios, правда малость поменьше, 63-й.
    Движок 30 25 /12, аккум 3s 3200mAh, винт 14*7, взлётный 1800 г. Как кто-то уже заметил, самолёт интересный, но не однозначный. По сравнению с моим двсным 40м Хотпоинтом более шустрый по крену(длинные элероны) , но и довольно строгий, требует поддержания скорости для обеспечения обдува рулей.Хорошо идёт на ноже, правда слегка уводит в сторону шасси. Площадка шасси достаточно прочная, выдержала пару внештатных посадок в поле( не дотянул до полосы). Намного охотнее взлетает при опущеных вниз на 25-30 град. закрылках. С данной установкой вертикаль довольно продолжительная, но в планах поставить 41 23/16 и 6s 2100mAh, по прикидкам вес останется в пределах 1900 г.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 30.07.2010 в 13:29.

  34. #71

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение

    По этому тема по колличеству оборотов -- это тема относительности, т.е. 6000-8000 об. для пилотожа -- гуд!!!, но для боя или гонки -- смерть.
    Вы верно удивитесь, но я в курсе.
    Просто для боя или гонок тут есть отдельные разделы на форуме.
    И название этой темы явно говорит о пилотажке....

  35. #72

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Из математики/физики:

    P=U^2/R=I^2R

    Мощность равна отношению квадрата напряжения на общее сопротивление или произведению квадрата тока на общее сопротивление.
    Прикольную вы формулу вытащили Обычно все проще пишут P=U*I

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Реанимация самолета прошла успешно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06192.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	79.6 Кб
ID:	260576  

  37. #74

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Круто! Браво!!! Я бы не осилил

  38. #75

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Олег молодец. Не только осилил такой восстановтельный ремонт, но и выиграл соревнования.. ( пусть и с машущим крылом ).
    Молодец.

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Молодец Олег!!! Поздравляю!
    Я ж тебе говорил - глаза боятся, а руки делают.

  40. #77

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я ж тебе говорил..
    Спасибо, Виктор. Именно такие советы и дали толчок к ремонту.

  41. #78

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    крыло то починил?

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    После соревнований к самолету не прикасался.
    Взлеткой занялись, отдыхаю.

  43. #80

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    После соревнований к самолету не прикасался.
    Взлеткой занялись, отдыхаю.
    взлетка - под соревнования 19-го?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. helios f3a 10 и helios f3a 25
    от Femaksik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 00:16
  2. Helios F3A 25
    от SergeyFM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 18:54
  3. Helios F3A (63e) от Hyperion
    от technolog в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения