Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно появилась у меня пилотажка вот такая http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7675 СПАСИБО, доброму человеку! Сижу, ломаю голову какую силовую установку на неё поставить. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3

    Обсудим Hyperion HELIOS F3A 90

    Недавно появилась у меня пилотажка вот такая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HELIOS_90.jpg
Просмотров: 198
Размер:	14.3 Кб
ID:	194655
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7675
    СПАСИБО, доброму человеку!
    Сижу, ломаю голову какую силовую установку на неё поставить.
    Рассматривал электро, калильный и даже бензиновый вариант.
    Второй и третий варианты мне хорошо знакомы. И их я отложил по нескольким причинам.
    Электровариант мне кажется самым подходяшим. Но вот проблема, в таком размере
    электричек у нас в городе нет. Соответственно и совета "вживую" не получишь.
    Дайте советы по комплектации подобных пилотажек.
    И если есть обладатели Гелиосов хочется услышать отзывы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Теперь вопросы более конкретные.
    От самолетика требуется выполнение последнего пилотажного комплекса.
    Заманчивым выглядит вариант с установкой сборки элементов питания 123.
    Заманчивость денежная. Вместо покупки нескольких литий-полимеров беру один комплект 123-их элементов и мощный зарядник.
    Вопрос №1. Регулятор. Рассматриваю вот такой вариант. http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...peed_Controller
    Подойдет? Поддерживают ли регуляторы батареи 123? Если нет, то как программировать отсечку?

    Вопрос №2. Силовое питание + зарядник. Полимерок на этот самолетик рекомендуют 8 штук, если их заменить 123-ми то последних сколько нужно?
    Где-то читал, что полноценной заменой будут 12шт 123-их. Правильно? Еще есть сомнения в достаточной емкости 123-их без параллельной сборки. Что скажите?
    Варианты зарядников:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...arger_1-8_Cells
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Balance/Charger
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...w/_Balancer_12S

    Вопрос №3. Бортовое питание. Однажды поставил на борт маленькой пилотажки полимерку с регулятором напряжения и чуть не потерял самолет. Дальность сильно упала. Проявлялось это кратковременной потерей связи. Тут же был поставлен 4-х
    баночный металл-гидридный борт и проблемы как не бывало. Исходя из этого, я для себя принял решение не ставить регуляторы напряжения на питание приемника. Как подключают регулятор хода к приемнику, что бы между ними не было электрической связи? Питание приемника и серв будет в виде 4-х баночной сборки.

    Вопрос №4. Какой использовать двигатель? Я намеренно этот вопрос поставил последним. Так как нужно учесть установку питания с отличающимся от 8S Li-po напряжением. У предыдущего хозяина стоял рекомендуемый производителем самолета двигатель http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8970

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Электропитание: литиевые аккумуляторы 6-8 банок 45-65А
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 299 об/В
    Ток максимальной эффективности: 33-44А
    Максимальная загрузка: 60А/30сек.
    Рекомендуемый уровень мощности: 800-1400В (кратковременно - 1600В)
    Ток без нагрузки: 1,8А
    Внутреннее сопротивление: 0,0345 Ом
    Число витков обмотки: 14
    Габариты: 48x60мм
    Длина вала: 30мм
    Диаметр вала: 6мм
    Вес: 446гр.
    Есть возможность поставить именно этот двигатель, но всеми любимый магазин
    www.hobbycity.com предлагает движки по очень заманчивым ценам.
    Насколько они подходящи этому самолету я не могу судить, в этом и проблемка.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...5_380Kv_/_1820w
    Model: SK50-65-380
    Kv: 380rpm/v
    Turns: 6
    Resistance: 24
    Idle Current: 1.3A
    Shaft: 6mm
    Weight: 430g
    Rated Power: 1820w
    ESC: 80A
    Cell count: 4~8 Lipoly
    Suggested Prop: 16x8, 16x10, 17x9

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Outrunner_248Kv
    KA63-28S
    Constant: 249kv
    Battery: 10Cell Lipo
    Opperating Current: 10-36A
    Peak Current: 48A
    Suggested Prop:23x11 or 18x12
    Shaft Size: 8.0mm x 24mm
    Motor Dimensions: 63mm x 56mm
    Weight: 460g

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Outrunner_206Kv
    KA63-34S
    Constant: 206Kv
    Battery: 10Cell Lipo
    Operating Current: 9-32A
    Peak Current: 43A
    Suggested Prop Size: 19x12
    Shaft Size: 8.0mm x 24mm
    Motor Dimensions: 63mm x 56mm
    Weight: 460g

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...ner_(Eq._52-20)
    Model: C63-64-B
    Voltage Range: 10-37v
    Kv: 250RPM/v
    Thrust: 6,000 ~ 8,500g
    Weight: 485g
    Shaft: 10mm
    Power: 2400W
    ESC: 90A or larger
    Suggested Battery Config: 6~7 cell lipo.

    На хоббисити наверно можно еще что-то найти но стоит ли?

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Неужели ни кто, ничего не хочет сказать?
    Если смущает множество слов, то второе сообщение можно не читать.

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Планер действительно легкий такой (если полетный 3200) , взвешивали?
    Не можете поснимать, выложить фотки.

    По делу ничего сказать не могу, наверно только к следующему сезону подготовлю ShowTime 4D 90 , есть хакер 50 инранер с редуктором, но он в притык похоже будет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Как бы я собрал силовую установку.
    Мотор: Hacker A50-16L
    Регулятор: Hacker MASTER BASIC 90 OPTO
    Батарея: 4200-5300-8S
    Винт: APC 18x10 или 18x12

    На счет питания борта. Если пользовать регулятор с BECом и ставить отдельное питание на борт, то из кабеля (тройного), который идет с регулятора в приемник надо вынуть один провод (СРЕДНИЙ), прямо из разъема вытаскиваешь и все.
    Если пользовать в качестве отдельного питания борта литий-полимер, то можно поставить Дуралайтовский сенсорный выключатель со встроенным ВЕСом и будет красота - ни помех, ни проблем с питанием (я так пользую). Либо другой любой девайс, понижающий напряжение, только он должен быть линейный, а не импульсный (от импульсного как раз могут быть большие помехи).

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Планер действительно легкий такой (если полетный 3200) , взвешивали?
    Не можете поснимать, выложить фотки.
    Аероплан сейчас в виде полу-АРФ. Насчет веса точно сказать не могу, но оч. похоже на правду.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1140.jpg
Просмотров: 356
Размер:	85.5 Кб
ID:	195662 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1247.jpg
Просмотров: 448
Размер:	99.8 Кб
ID:	195663 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1261.jpg
Просмотров: 321
Размер:	83.8 Кб
ID:	195664 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1263.jpg
Просмотров: 432
Размер:	84.5 Кб
ID:	195665 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1372.jpg
Просмотров: 416
Размер:	78.6 Кб
ID:	195666

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Недостаток емкости, особенно если по прикидкам будет не хватать не особо много проще компенсировать увеличением напряжения, т.е. добавлением еще банки - двух.

    Зарядник выбирай по мощности отдачи. 12 штук А123 2300мАч чтобы зарядить за 15 минут (4С) потребуеться 9.2А на 43,2В - 397.44Вт - ни одна из выбраных зарядок так не может...

    Борт вроде пишут что можно питать от двух А123 без всяческих добавочных стабилизаторов (если сервы позволят).

    Регулятор вроде неплохой, хотелось бы конечно местных отзывов , потянет 14шт А123, правда удастся ли настроить отсечку правильно, но опять же А123 вроде как не так критичны к переразряду.

    ЗЫ. У меня сейчас проходит облет подобного размера самолет, но пока ничего не могу сказать о достаточности тяги.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Недостаток емкости, особенно если по прикидкам будет не хватать не особо много проще компенсировать увеличением напряжения, т.е. добавлением еще банки - двух.
    Проще или не проще?
    Чуть пояснее пожалуйста...

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Проще или не проще?
    Чуть пояснее пожалуйста...
    Емкость - это только один из параметров, определяющих закачаную в АКБ мощность - т.е. надо емкость умножить на рабочее напряжение.
    Если надо чуть-чуть, на 10-20% увеличить мощность - лучше наращивать напряжение, тем более что регулятор на 12S липо должен переварить 14 А123 - 17% прибавки.

    Паралельно прийдется подключать сразу 12 штук - что конечно даст двойной запас по мощности, но и двойной рост веса АКБ. А123 и так не блещут легким весом...

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я с Вами согласен. Обратите внимание на двигатели, которые я рассматриваю. У трех из них об/в меньше чем у рекомендованного.
    Именно из учета повышения напряжения. Но вот какие обороты винта и какой винт наилучшие для такого самолета я не знаю. Сколько
    энергии он будет тратить на выполнения комплекса? Отталкиваться нужно ведь от этого?
    Вот единственный ролик с таким самолетом что я нашел в сети.
    http://www.youtube.com/watch?v=U7ov9MUxqMk
    Полет не впечатляет. Ощущение нехватки мощности и скорости.
    Там стоит мотор с 380об\в и 6S липо батарея.



    Я исползовал 60-и грамовый KD, проблем не было. На каких конкретно, отклеивались?
    А вообще, честно говоря, я склоняюсь к рекомендованному HP-Z4035-B14.
    С батареями определиться гораздо сложнее.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    "Полет не впечатляет. Ощущение нехватки мощности и скорости.
    Там стоит мотор с 380об\в и 6S липо батарея."

    Судя по ролику..... я не заметил нехватки мощьности или скорости. Он летал макимум на 3/4 газа, там написано в дублеже! Да и скорость нормальная. Это моё мнение!

    А так самоль красивый, тоже хотел весной такой....

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    тоже хотел весной такой....
    А сейчас на каком летаете?

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А сейчас на каком летаете?
    Сейчас на Оксилайсе от Киошо. Весной жду 2х2 пластиковую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: oxsi_i_yua.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	98.3 Кб
ID:	196388  

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Сейчас на Оксилайсе от Киошо. Весной жду 2х2 пластиковую.
    заказали таки Ангела?

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Господа - владельцы пилотажек, расскжите почему или для чего вы приобретаете
    серьёзные соревновательные самолеты?
    Если учавствуете в соревнованиях, то в каких?

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    заказали таки Ангела?
    Нет, пока дороговато. Заказал в Польше пилотажку, не ангел конечно... но достойный самоль! В апреле должен быть готов! Вот пока жду.

  20. #17

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Нет, пока дороговато. Заказал в Польше пилотажку, не ангел конечно... но достойный самоль! В апреле должен быть готов! Вот пока жду.
    Доброго дня!

    А достойный самолёт это какой?

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от lavrinenko Посмотреть сообщение
    Доброго дня!

    А достойный самолёт это какой?
    Достойный для меня.....
    Вот фото:

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    PILOTAGNIK

    Давно было интересно, для чего Т-образная штуковина за фонарем? Ручка для переноски?

    По теме:

    Вообще интересно, летают ли Ф3А самолеты на 123-их банках вообще? В одной из тем слышал мнение, что для 9-ого комплекса может тупо не хватить энергоемкости..

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Крылышко дополнительное чтоб пыль в глаза судьям пустить, а это не маловажно .

    123-и аккумы решил не брать.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Кстати про 123-ие интересная мысль была - если когда-нибудь припрет на них переходить и оперативно заряжать в поле - без бензогенератора не обойтись. Иначе машинку (1:1) придеться потом с толкача заводить

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PILOTAGNIK

    Давно было интересно, для чего Т-образная штуковина за фонарем? Ручка для переноски?

    По теме:

    Вообще интересно, летают ли Ф3А самолеты на 123-их банках вообще? В одной из тем слышал мнение, что для 9-ого комплекса может тупо не хватить энергоемкости..
    Крылэшко это сделано для компенсации аэродинамических качест при прохождении определённых фигур.....

    А на 123 видел только как Кальмата верхнеплан летает.....

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PILOTAGNIK
    Вообще интересно, летают ли Ф3А самолеты на 123-их банках вообще? В одной из тем слышал мнение, что для 9-ого комплекса может тупо не хватить энергоемкости..
    нравятся мне эти батарейки, и куды я их уже только не совал, начал с автомашинок- ездит мелкий мой на них цельный день - ушатать невозможно , заряжаются за 15 мин.. засунул в планер - красотищща- 120 ампер при смешном весе( литий- полимер способный отдавать такой ток и не вспучиться сразу минимум вдвое тяжелее, а емкость бешенная на планере нафиг не нужна) , в полевых условиях отвалился провод балансира, я пытался вставить впопыхах его между банок с отверткой- проткнул банку, заклеил побыстрому циакрином, замотал скочем, ни емкость ни ток не изменились, уже циклов пятьдесят заклеенная банка отходила... на радостях начал совать их в пилотажные самолеты, и вот тут уже не так все вкусно, нехваткапо напруге заставляет на каждые три банки совать четвертую, дельта между полностью заряженным и полностью разряженным больше относительно полимера, чтобы сделать комплекс на двухметровой пилотажке нужно не менее 4000ма. часов литий-полимера и максимальный ток примерно 60-90Ампер при напряжении десяти полимерок, десять полимерок заменят не менее 14-ти 123-х элементов, еще и емкость 2300 надо удвоить , а это значит нужна батарейка 14s2p и весить она будет примерно два кило, при этом пилотажные полимерки на сегодня весят от 900до 1300гр максимум, и самолет требуемой 123 батарейкой точно перевалит за разрешенные правилами пять кило, еще косяки- заманаешься заряжать такую сборку одной котлетой, надо на две делить, большая дельта между полностью заряженной и полностью разряженной батарейкой может привести к тому что к концу комплекса ( 7-9минут полета) самолет будет еле тащиться и коряво делать фигуры.., и вообще там где нужно летать около десяти минут пилотажные фигуры необходимы самые легкие из полимерок ибо средний ток пилотажных самолетов 5-6С, таким образом для пилотажного комплекса 123-е элементы не слишком-то пригодны , мягко говоря, но побаловаться трех- четырехминутной колбасней правильно подобрав под форм фактор этих батареек самолет наверное можно, вот не очень удачный - но все же пример мрего полета на 123-х батарейках
    http://www.vimeo.com/438111

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    ...для компенсации аэродинамических качест при прохождении определённых фигур.....
    А можно это-же самое, но подробнее? Каких именно фигур, какова аэродинамика работы (скажем поток до хвостового спрямляет или там 10 грамм дополнительной подъемной силы создает? )...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...трех- четырехминутной колбасней правильно подобрав под форм фактор этих батарее...
    Ну вот подобная штука, видимо, меня как раз и интересует Сделать мелкий дуролет под 2-3 бутылочки с ломовым сроком службы и быстрой перезарядкой.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А можно это-же самое, но подробнее? Каких именно фигур, какова аэродинамика работы (скажем поток до хвостового спрямляет или там 10 грамм дополнительной подъемной силы создает? )...

    На самом деле это подставка , когда самолет перевернешь кверху пузом для снятия там капота к примеру - батарейки поменять, самолет лежит на крылышке и киле.
    Нету в нем никакой аэродинамической мысли.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На самом деле это подставка
    О боже!
    Значит моя теория, что это ручка для переноски оказалась в корне неверной!

    PS звиняйте за офф...

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    всегда думал, что это посадочная лыжа... шоб фонарь не покоцать, когда из инверта выпадаешь...

    Блин.. захотелось большой моторчик заиметь... Только не для 3А, а для 3Д, с потоком поменьше, в пользу тяги...
    Где-нить 120-го класса...
    Кстати, такой вот интимный вопрос... Сейчас много дешевых батареек развелось, всякие Зиппи, Пиппи...
    Ценою чуть ли не по рупь за ведро... (типа, 70 баксов за сборку 4S4200 - сирич 140 баксов за летную сборку на 8 банок, чуть ли не 20-25С)
    Кто-нить пользовал нечно подобное, или все исключительно за ФлайтПауэр летают?
    А то прям подмывает 26сс бензина на батарейки перевести, но жаба душит всякий кокам ящиками покупать....
    А про эти зиппи и иже с ними буржуи вроде пишут что приличные, но примеры приводят - "5 циклов отлетал, все клево!" ....
    А мне хотелось бы хотя бы на 50-60 полетов на сборку оренитироваться, по сроку жизни...

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А то прям подмывает 26сс бензина на батарейки перевести, но жаба душит всякий кокам ящиками покупать....
    А про эти зиппи и иже с ними буржуи вроде пишут что приличные, но примеры приводят - "5 циклов отлетал, все клево!"
    Именно такой размерчик сейчас облетываю (уже порядка 20 полетов), баратейка 6S2P 4200 (пилотажевские 2100 ) вылетываю 2000мАч за 5-6 минут полета, правда это не полноценные 3Д, ибо и пилот не умеет и самолет пока не отлажен. Подробности у меня в блоге. Причем это та ВМУ, что стояла на Су-29 0.4 класса.. Тянет 4.1кг при весе 3.8кг. Надо бы выжать побольше.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Именно такой размерчик сейчас облетываю (уже порядка 20 полетов), баратейка 6S2P 4200 (пилотажевские 2100 ) вылетываю 2000мАч за 5-6 минут полета, правда это не полноценные 3Д, ибо и пилот не умеет и самолет пока не отлажен. Подробности у меня в блоге. Причем это та ВМУ, что стояла на Су-29 0.4 класса.. Тянет 4.1кг при весе 3.8кг. Надо бы выжать побольше.
    Не, это совсем не 26сс... Это под калилку 60-70-90-ю... Да и 48 квадратов - это прощай 3Д....
    60-65 квадратов хотя бы...
    Я исхожу из 60-65 квадратов площади, но с весом до 4500.... 1800 размах примерно.. ВМГ хотя бы на 1,8 квт. С тягой 7-7,5... Это 8 банок - только-только.
    Видимо планером будет аналог моей Экстры бензиновой - вписывается 1:1 в эти параметры...
    У меня был вес 4,8 кг, при тяге в 6 кг - со скуки подохнуть можно... Ни вертикалей нормальных, ни петель хорошего радиуса... Висеть - только метрах в 20 от земли, иначе случись чего - не выгребешь...
    Только что штопорит красиво, да на ноже едет как поезд, хоть ручки бросай - на там мотора и не надо много...

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, это совсем не 26сс... Это под калилку 60-70-90-ю... Да и 48 квадратов - это прощай 3Д....
    60-65 квадратов хотя бы...
    Я исхожу из 60-65 квадратов площади, но с весом до 4500.... 1800 размах примерно.. ВМГ хотя бы на 1,8 квт. С тягой 7-7,5... Это 8 банок - только-только.
    Да, производитель заявляет 0.6-0.9 класс.

    А что мелочиться с 8 банками - надо сразу на 12S переходить, я это и держу в уме - для начала ту же батарейку "развернуть в 12S", другой мотор, регулятор опто, встанет вопрос питания борта - вырастет полетный вес еще на 300-500 грамм. И вот только потом дойдут руки до модернизации самой АКБ...

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да, производитель заявляет 0.6-0.9 класс.

    А что мелочиться с 8 банками - надо сразу на 12S переходить, я
    Это перебор, если говорить о самолете 26сс -класса. Это уже на 50-80сс тянет...
    А электрички в таком формате - уже экзотика, причем финансово не оправданная...
    просто 26сс - фигово на бензине, потоэтому альтернатива ему либо калилка (ну их) или элетричесво.
    Мне размерчик очень нравиться. И возить просто, и летает уже прилично...
    Затраты на ВМГ с 3-4 комплектами акков - соизмеримы или даже ниже 3W28. Зато тяговооруженность та же, вес ниже, "прогазовки" мгновенные, сухо, не пахнет, и подготовка к вылету быстрее
    А главное - самолет не кошмариться. Тут сделали по 30-40 вылетов на бензине - самолет уже выглядит, как будто на нем 3-сезон летают.
    Бальза пробензиненная, вибрации, пленка местами отходит от замасливания... Не на пользу ему все это идет...

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да, производитель заявляет 0.6-0.9 класс.

    А что мелочиться с 8 банками - надо сразу на 12S переходить, я это и держу в уме - для начала ту же батарейку "развернуть в 12S", другой мотор, регулятор опто, встанет вопрос питания борта - вырастет полетный вес еще на 300-500 грамм. И вот только потом дойдут руки до модернизации самой АКБ...
    ну скажем так: питание борта на основе ЛиПо 1600 мач весит 100 грамм с выключателем БЕКом и собственно акком. Откуда 300-500 грамм то?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это перебор, если говорить о самолете 26сс -класса. Это уже на 50-80сс тянет...
    А электрички в таком формате - уже экзотика, причем финансово не оправданная...
    просто 26сс - фигово на бензине, потоэтому альтернатива ему либо калилка (ну их) или элетричесво.
    Мне размерчик очень нравиться. И возить просто, и летает уже прилично...
    Затраты на ВМГ с 3-4 комплектами акков - соизмеримы или даже ниже 3W28. Зато тяговооруженность та же, вес ниже, "прогазовки" мгновенные, сухо, не пахнет, и подготовка к вылету быстрее
    А главное - самолет не кошмариться. Тут сделали по 30-40 вылетов на бензине - самолет уже выглядит, как будто на нем 3-сезон летают.
    Бальза пробензиненная, вибрации, пленка местами отходит от замасливания... Не на пользу ему все это идет...
    AXI 5330/18 или Hacher C50 c редуктором. Но батареи нужны 10S. Тя ги как раз хватит для 3Д на 5 кило взлетного веса.
    А на счет дешевых ЛиПолек надо поспрашать у вертолетчиков, вроде они какие то дешевые акки надыбали в америкосии и хвалят их.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    AXI 5330/18 или Hacher C50 c редуктором. Но батареи нужны 10S. Тя ги как раз хватит для 3Д на 5 кило взлетного веса.
    А на счет дешевых ЛиПолек надо поспрашать у вертолетчиков, вроде они какие то дешевые акки надыбали в америкосии и хвалят их.
    Я вот сейчас размышляю над 9 банками.
    Т.к. это 3 сборки по 3S - удобно для использования в небольших самолетах под 6 банок...
    Т.е. комбинировать акки под разные самолеты. 8 маловато - я уже понял... с 9 выходит порядка 7600-7800 тяги с винтом 18х6.... Самолет 5кг не наберет - у меня 4800 бензинка весит, на батарейках будет легче грамм на 500 точно... (акки 900г, мотор 400, регуль 100 - против 2,1 кг бензинки: мотор 1,5кг + бак с топливом, акк зажигания, серва газа)
    Для самолета в 4,3 кг тяга 7,6 кг - думаю будет достаточно.

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это перебор, если говорить о самолете 26сс -класса. Это уже на 50-80сс тянет...
    Принципиальной разницы нету - регулятор все равно высоковольтный до 12S включительно, так почему бы и не использовать током поменьше, напряжением побольше

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну скажем так: питание борта на основе ЛиПо 1600 мач весит 100 грамм с выключателем БЕКом и собственно акком. Откуда 300-500 грамм то?
    Регуль сейчас Спин66 - надо менять на Спин99 - еще 55 грамм (или китай - 50грамм).
    Моторчик AXI 4120/18 надо менять на 500граммовый - это еще плюс 180 грамм - т.е. с твоими выходит 335 грамм, а еще мелочевка всякая...

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Принципиальной разницы нету - регулятор все равно высоковольтный до 12S включительно, так почему бы и не использовать током поменьше, напряжением побольше
    а потому что:
    1. моторы с нужным кв (под небольшую мощность) под 12 банок не найдете, если только от 2,5 киловатт и весом с чугунный мост, под 20-22-е винты.. Тем более что у моторов есть нагрузка с максимальным КПД, как правило это 70-80% от максимально допутимого тока. Недогружать тяжелый мощный мотор - какой в этом смысл?
    2. лишиний вес благодаря нелегким банкам. А покупать сборки мелкой емкости для 12S - неоправданно с точки зрения перспективы.

    12 банок на небольшой самолет - крайность ничуть не меньшая, как 3 банки, но со сварочными токами.
    Есть разумные устаканившиеся решения - 6 банок для 2-3 кг, 8-10 - для 4-5 кг...
    Все моторы на это и расчитаны, и видимо неспроста...

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1. моторы с нужным кв (под небольшую мощность) под 12 банок не найдете, если только от 2,5 киловатт и весом с чугунный мост, под 20-22-е винты.. Тем более что у моторов есть нагрузка с максимальным КПД, как правило это 70-80% от максимально допутимого тока. Недогружать тяжелый мощный мотор - какой в этом смысл?
    Перекрутим моторчик, расчитаный на 10S.

    2. лишиний вес благодаря нелегким банкам. А покупать сборки мелкой емкости для 12S - неоправданно с точки зрения перспективы.
    Тут без разницы - хотим или нет, а емкость х напряжение - обеспечить надо. Мелкая емкость уже есть в наличии...

    Все моторы на это и расчитаны, и видимо неспроста...
    Спрос формирует предложение. Появляются все более высоковольтные моторы...

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Перекрутим моторчик, расчитаный на 10S.
    Ну, когда процесс важнее результата - это тоже вариант...

  41. #38
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    кирилл, вариант 3х3 банки ранее использовавшихся не очень хорош, будут разбалансы, и нормальный зарядник с обратной связью от балансира каждый раз будет верещать и крайне медленно заряжать такие сборки, зарядник без обратной связи с балансира скорее всего быстро поубивает твои банки. лучше сразу и навсегда группировать новые банки из одной партии, например 2 котлеты по пять банок, тогда шанс что они долго прослужат - максимальный

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    кирилл, вариант 3х3 банки ранее использовавшихся не очень хорош, будут разбалансы, и нормальный зарядник с обратной связью от балансира каждый раз будет верещать и крайне медленно заряжать такие сборки, зарядник без обратной связи с балансира скорее всего быстро поубивает твои банки. лучше сразу и навсегда группировать новые банки из одной партии, например 2 котлеты по пять банок, тогда шанс что они долго прослужат - максимальный
    В общем, согласен. Я на самом деле почему еще не хочу городить монолитные сборки по 8-10 банок - если какая-нить банка выйдет и строя - не надо курочить всю батарею...
    Пока, как основной вариант рассматриваю 6 классических батарееек 3s2100, собраных как 2р+2р+2р. Уже проверены временем - знаешь, что от них ждать... Да и по цене они вменяемы, в отличии от флайпауера, одна сборка которого стоит как бензиновый полтинник...
    Можно ради пробы заказать китайцев Zippy. Они вообще почти бесплатные получаются... Только вот статистики по ним маловато, хотя магазин клянется, что дает на них 3-месячную гарантию от потери емкости или вздутия...

  43. #40
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В общем, согласен. Я на самом деле почему еще не хочу городить монолитные сборки по 8-10 банок - если какая-нить банка выйдет и строя - не надо курочить всю батарею...
    Пока, как основной вариант рассматриваю 6 классических батарееек 3s2100, собраных как 2р+2р+2р. Уже проверены временем - знаешь, что от них ждать... Да и по цене они вменяемы, в отличии от флайпауера, одна сборка которого стоит как бензиновый полтинник...
    Это самые надежные банки из тех что у меня были, формфактор 2100 от Пилотажа , он же Гиперион уже два года как непревзойденные банки по соотношению удельной мощности, например батарейка 10s2p на которой вполне можно летать любой пилотаж на 5кг самолете весит чуть больше 900граммов! за два сезона эксплуатации на Ф3А пилотажке из четырех котлет не вздулась ни одна( а это восемьдесят пластинок)! Максимальный отдаваемый ток в пике примерно 80ампер.Это реально самая легкая батарейка такой емкости, из тех что мне известны!Хваленый Флайтпауэр вздувался нефиг делать..Сейчас вот лежит две двухлетние котлеты 5000 емкости от флайтпауэра, в каждой по одной вздутой пластинке, 80ампер сейчас отдать не может ни одна из них, надо менять пластинки, весит каждая котлета 1300граммов, эксплуатировались парралельно с батарейками Пилотажа, еще купил две самых современных ультралегких мегамощных ТандерПауэров последего замесу, емкостью 4450 и весом 1100гр, сделал циклов по десять - конечно тянут чуть лучше Пилотажа , но и на 20процентов они тяжелее...Вот так. Батарейки курочить не сложно, а Пилотаж 2100 скорее всего вообще курочить не придется, уж больно надежны эти банки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. helios f3a 10 и helios f3a 25
    от Femaksik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 00:16
  2. Helios F3A 25
    от SergeyFM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 18:54
  3. Helios F3A (63e) от Hyperion
    от technolog в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения