Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Помогите определиться с начинкой.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собираюсь покупать себе р/у самолет. Остановился на вот этом фюзеляже Super Decathlon Теперь вот думаю, какой ставить в него двигатель, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    13

    Помогите определиться с начинкой.

    Собираюсь покупать себе р/у самолет. Остановился на вот этом фюзеляже Super Decathlon
    Теперь вот думаю, какой ставить в него двигатель, чтоб не слишком слабый (со взглядом на будущее), но чтоб и слишком мощный для данной модели не взять. Хочется бесколлекторник примерно на 1000-1300 рублей. Можете посоветовать, есть ли принципиальная разница по производителям моторов, может посоветовать какую-то конкретную. Брать буду в Питере, хотелось бы услышать ваше мнение, где у нас дешевле. Как я понимаю магазин Pilotage один из самых дорогих. Так же если не трудно, посоветуйте регулятор хода (стоит ли брать за 3000 или за 800р хватит.) А так же про сервомашинки (разница между ними большая от 500 до 3000р а в чем она заключается не понимаю). Зараннее спасибо :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Мотор с запасом на будущее в электричку особо не поставишь, т.к. там считается каждый грамм.
    В вашу модель можно ставить максимум 60-ти граммовый мотор(если с запасом на "потом"), но лучше что-нибудь грамм на 30. Регулятор на 9-12А(и чтоб он две банки поддерживал), батарея 7,4В/1000-1300мАч. Машинки любые микро(9 грамм), самые дешёвые.
    А вот пульт и зарядку берите с запасом.

    Пилотаж, кстати, достаточно гуманен по ценам. Могу вам посоветовать адекватного продавца оттуда. Если надо, пишите в личку.

    З.Ы. Самолёт по иписанию что-то легковат: 385гр. при размахе в 1000мм. Если с весом там наврано, то всю электронику можно купить неподходящую.

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Но сначала вам надо познакомиться моделистами того поля, что к вам ближе всего.
    Думаю это сейчас для вас самый главный сове.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вес вполне может быть адекватен, моя пилотага с потолочки с размахом в 145 см весит 803 грамма, из них 171 акк, крыло тяжеловато из-за 2-х полуметровых линеек в качестве лонжерона. (развесовка есть здесь).

    А рассматриваемый самик изготовлен из тонкой ЕПП, тут его многие летали, лучше спросить у поиска по сайту

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Давайте посчитаем:
    1. Мотор 30г.
    2. Сервы 27г.
    3. Акк. 80г.
    4. Приёмник 8г.
    5. Регулятор 10г.
    6. Разъёмы/провода 10г.
    7. Моторама/винт/крепёж 20г.

    Итого 185г. Остаётся 200 грамм на планер. Ну что ж, согласен - вполне похоже на правду.
    Если брать начинку с запасом на пилотажку весом до 500гр. то вес увеличится на 50 грамм.

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    У меня таких 2.
    Один разбит.
    На втором стоял мотор 2213-20 от пилотажа, регулятор мистери-30А, батарейка Lipo 2100 IMax 20 C. Винты использовал 9х4.7, 10х4.7.
    Сервы микро, дешевые китайские.
    Летал замечательно.
    Сейчас я на него поставил мотор Himodel 2212-12 (980 kV), регулятор Himodel 25А, батарейка та же. Винт 9х.4.7.
    Боится сильного ветра.
    Да. взлетный вес модели около 500 грамм (если память мне не изменяет)

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Копался на форуме и обнаружил интересную вещь. Было обсуждение почти такого же самолета. У автора он летал и на 500 граммах веса. Правда "немного быстроват". Думаю, ничего страшного, если я поставлю туда мотор на 50г. наверно pilotage dt2213/20 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    Можете прокомментировать мой выбор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eL1tE Посмотреть сообщение
    Копался на форуме и обнаружил интересную вещь. Было обсуждение почти такого же самолета. У автора он летал и на 500 граммах веса. Правда "немного быстроват". Думаю, ничего страшного, если я поставлю туда мотор на 50г. наверно pilotage dt2213/20 http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
    Можете прокомментировать мой выбор?
    Ну так я же Вам выше написал про 2213-20.
    Быстроват с ним если на полном газу летать, на пол-газа летает замечательно.

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Только запостил вопрос и сразу есть ответ ) Только в предыдущем сообщении о_О

    А этой модели очень сильно плохо от ветра? Опишите по-подробнее, пожалуйста.

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Лучше взять что-нибудь другое, более не убиваемое и плоское. Можно даже и 3Д пилотажку.
    Название не помню, но самолёт сделан из резиновай пены, их ещё кошельками называют.
    Думаю, тут подскажут, что это за самолёт. Такая модель с зажатыми расходами будет, как тренер, а с полными - злобный 3Д.

    А с симулятором вы определились?

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    А есть выбор? ) Reflex

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eL1tE Посмотреть сообщение
    Только запостил вопрос и сразу есть ответ ) Только в предыдущем сообщении о_О

    А этой модели очень сильно плохо от ветра? Опишите по-подробнее, пожалуйста.
    Ну как описать...
    Вот вчера летал полчасика вечером. Полетал бы еще но руки замерзли (. Ветер достаточно сильный кмк, порывами. Скорость ветра думаю 5 м/с была.
    Модель колбасит, на полгаза практически висит против ветра. Но летать можно, даже прикольно ее заставлять лететь куда нужно а не куда она хочет.
    Это с мотором Himodel. Он послабее кмк будет чем 2213-20.

    Когда покупал модель в Пилотаже (прошлой осенью) продавец сказал что 2213-20 для нее самое оно. Мотор у меня уже был.
    ЗЫ Постараюсь сделать видео полетов.

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от eL1tE Посмотреть сообщение
    А этой модели очень сильно плохо от ветра? Опишите по-подробнее, пожалуйста.
    Вопрос в тяговооружённости. Надо будет ставить 3 банки, но ураганный тренер в ураган... выдержит ли.
    Да и как летать на нём в ветер, если у него разворот будет в полгоризонта.

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eL1tE Посмотреть сообщение
    А есть выбор? ) Reflex
    Выбор...
    Аэрофлай про делюкс например.
    Реалфлай Ж4

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Просто продавцы из пилотажа наперебой кричат, что только рефлекс. Видимо остальные у них не продаются )

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    Кто-нибудь может мне подсказать, о каких моделях самолетов писал Anike? Желательно с ссылками на пилотаж или другой Питерский магазин.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eL1tE Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может мне подсказать, о каких моделях самолетов писал Anike? Желательно с ссылками на пилотаж или другой Питерский магазин.
    Кошелек:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7004/

    А почему Anike считает что Декатлон из ЕПП убиваем?
    Если морковка, то на поле восстановить можно.
    Первая моя модель была разбита из-за неумения летать и лени ее восстанавливать....
    Морда у них слабая, нужно усиливать, а в остальном неубиваемый аппарат.
    Если морковка то на поле легко восстановить - циакринчику капнул и вперед.
    Идею усиления поддсказал DnD - замена штатной моторамы на усиленную.
    Были бы Вы в Москве отдал бы тушку.
    ИМХО пилотажка как первая модель наверное не пойдет.
    Берите тренера верхнеплана (декатлон, пайпер) из ЕПП. Учитесь летать а мотом уже пилотажку покупайте.
    Повторю - это ИМХО.
    Споров что первым должно быть на форуме много. Поюзайте поиск.
    Да и про Пайпер/Декатлон от Хакера много раз писалось.
    И про кошелек отдельная тема есть.
    Поюзайте поиск.

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Похож.

    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    А почему Anike считает что Декатлон из ЕПП убиваем?
    Я так не говорил.

    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Если морковка, то на поле восстановить можно.
    Первая моя модель была разбита из-за неумения летать и лени ее восстанавливать....
    Морда у них слабая, нужно усиливать, а в остальном неубиваемый аппарат.
    Если морковка то на поле легко восстановить - циакринчику капнул и вперед.
    Идею усиления поддсказал DnD - замена штатной моторамы на усиленную.
    Были бы Вы в Москве отдал бы тушку.
    ИМХО пилотажка как первая модель наверное не пойдет.
    Берите тренера верхнеплана (декатлон, пайпер) из ЕПП. Учитесь летать а мотом уже пилотажку покупайте.
    Я учился летать на бутылочнике МИГ-3. Ему вообще циакрин не нужен - рукой морду подправил и вперёд, в небо.
    После 20-ти морковок за пару дней научился кое как. Самолёт после сотни боёв до сих пор в строю, правда уже без былого блеска, но все ремонты не прибавили ему ни грамма веса.

    И всё равно, Я после симулятора советую пилотагу. Что с ней будет, если она неубиваемая. Зато ,надоест не скоро.

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Лучше взять что-нибудь другое, более не убиваемое и плоское. Можно даже и 3Д пилотажку.
    По поводу первой модели не будем спорить...
    Каждому свое.
    Я за пайпер/Декатлон от Хакера. )

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от eL1tE Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может мне подсказать, о каких моделях самолетов писал Anike? Желательно с ссылками на пилотаж или другой Питерский магазин.
    Вспомнил. Это Сепер Зум http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage. Знаю минимум троих, которые на нём учились летать.

    В поддержку Декатлона. Звонил сейчас знакомому из Пилотажа, он советует именно его.
    Начинку тоже советует взять с запасом: мотор 2213/20, регулятор 25А, батареи две - 2S и 3S(для ветра) на 1700мАч, сервы Пилотаж02 3 шт(плюс ещё пару прозапас ).
    Так что выбирайте.

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    13
    По аккумуляторам вопрос. Если акк. одинакого объема но у одного 2 банки, а у второго 3, то в чем разница?

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в напряжении и весе

    кстати на в левом углу есть ссылка - Публикции, почитайте ,-)

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от eL1tE Посмотреть сообщение
    Если акк. одинакого объема но у одного 2 банки, а у второго 3, то в чем разница?
    В максимальной подводимой мощности к двигателю. Для вас - это что бы в ветер летать. Вес выростет, выростет и минимальная скорость, т.е. модель станет более скоростной, что часто не комфортно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определится с моделью
    от kot_vvol в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:27
  2. Помогите определиться с T-rex 600 nitro
    от Sidches в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:47
  3. помогите определиться с выбором серво между futaba s9155 и futaba s9156
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:12
  4. Помогите определиться с выбором аппаратуры
    от HunterFX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения