Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Катане 30S Е Задирает нос

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Катане 30S Е, в полете задирает нос, триммером от себя, пару щелчков ситуация исправляется, но на ноже ее естественно тянет ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300

    Катане 30S Е Задирает нос

    Катане 30S Е, в полете задирает нос, триммером от себя, пару щелчков ситуация исправляется, но на ноже ее естественно тянет на колеса, Углы оперения в норме, проверил скрупулезно. А вот выкоса в низ у двигателя нет. Вопрос это косяк и его надо лечить, или это так задумано, чтобы проще висел (читал, что бы лучше самоли висели выкос в верх 3 градуса).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Центровка как в инструкции 110 и 120, и в пол газа, сразу на хариер, газу больше в небо полез петлю хочет исполнить.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    При чем тут нож, как она в на спине летит после триммирования?

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    На спине летит с поддержкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    На спине летит с поддержкой.
    выкос, скорее всего
    Оттримируйте самолет в горизонте, на 1/2 газа. Резко дайте газ - если вскидывает морду - значи выкоса мало, сделайте выкос 1-2 градуса, и смотрите дальше...

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    То что дело в выкосе, сомнений почти нет. и измерения показывают что выкоса в низ 0 градусов.
    Вот только не понятно, почему так сделано? Модель та не какого ни будь китайца разработка из подворотни. А SebArt, может это специально так задумано. Ну, то что выпилена она в Китае это наверняка, но не могли же они так накосячить, и наверняка это не только у меня, не штучно же их пилят. Раньше в ветке про нее не поднималась эта тема. Не понимаю что за ерунда. У кого есть эта модель, откликнетесь, у вас так же? Или
    это только на свежей партии Катан такая заморочка?


    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    При чем тут нож, как она в на спине летит после триммирования?
    Ну если тянет ее в верх, то рули триммером в низ, на ноже соответственно руль высоты становится рулем направления, вот ее и тянет в сторону колес, это же не правильно?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у нас на поле тоже катана так летает, в безветрие летит ровно, но как только ветер навстречу- сразу поднимает морду, и в харриер, нацепили груза - стало получше, но грузики кончились, сейчас висят грузики- в ветер стало более менее нормально летать, центровка как по книжке была....сейчас немного ушла вперед, думаю для сильного ветра еще пару грузиков

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Попробовал сделать выкос в низ, полетела ровно. Но при попытке подвесить валится в сторону или при увеличении газа ползет в ветх, вернул мотор на место (убрал выкос ) висит. Значит так задумано, парится с выкосом, не буду.
    А вот хариер не могу сделать, идет раскачка, валится, При центровке 115 мм. Винт 14*7. Может, посоветуете, что да как.
    А вообще летит супер, газ в ноль скорость кончается, клюнет носом и опять в горизонт и летит, на крыло вообще не валится, такое впячетление, если бросить управление, то сама сядет ну максимум стойку шасси вырвет, если перед землей клюнет. По хариеру жду советов. Заранее благодарен.


    Летаю на батареях весом в 210гр, но есть одна 195гр. При ее установке требовалось 2 щелчка триммера для ровного полета, в итоге приклеил к ней 15гр чтобы не париться каждый раз, так что небольшое изменение центровки влияет на полет весьма ощутимо.

    У меня двигатель стоит DT3020/12 вес 177 гр, против рекомендованого Hackera A30 вес которого 140 гр. Наверно это должно компесировать вес батареи.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    По хариеру - Олег, вы сами почти ответили на свой вопрос: "...а вообще летит супер, газ в ноль скорость кончается, клюнет носом и опять в горизонт и летит, на крыло вообще не валится..." А вообще попробуйте - плавная работа газом (пологая кривая), экспоненты руля направления и высоты ближе к макс. (в районе 80%). Все получится, удачи...

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    странно что написали про клевок, та катана что у нас- выключаешь мотор- летит сама, сама же и садится, летит AKA планер, владелец катаны то и дело промахивается с полосой, устраивает все, кроме задирания носа при включенном двигателе

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    странно что написали про клевок, та катана что у нас- выключаешь мотор- летит сама, сама же и садится, летит AKA планер, владелец катаны то и дело промахивается с полосой, устраивает все, кроме задирания носа при включенном двигателе
    Это зависит, видимо от центровки, сегодня пробовал летать с более передней центровкой, так после отпускания стиков управления, она переходит в пикирование, и летит со свистом в землю.
    Похоже для лучшего висения и хариера надо попробовать центровку задней чем 115мм по мануалу.

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    А вообще попробуйте - плавная работа газом (пологая кривая), экспоненты руля направления и высоты ближе к макс. (в районе 80%). Все получится, удачи...
    [/quote]
    Экспонента у меня 80% стоит, вроде всяко пробывал, не получается, может винт другой надо, или центровку еще задней.

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Винт, да APS, Спасибо за желание помоч, поеду пробовать хариер.

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Попробывал, моленько получше стало получатся, а под коким углом относительно горизонта правельный хариер?

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    В мануале на эту катану есть настройки по углам отклонений рулей. Вот на рудер и элеватор для 3Д рекомендуют 50 градус. Это 50* от крайне правого до ктайне левого отклонения, или от центра до праввого края 50* и левого края 50*, если второй вариант та рудер упирается в элеватор примерно при 45*. Как быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. easy star задирает нос
    от Olekus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 11:19
  2. E-Flight Apprentice 15e задирает нос
    от DimonK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 18:04
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:58
  4. Самолет задирает нос
    от zuza в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения