Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Сlouddancer ARF от Chem в качестве тренера. Есть вопросы.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени всем форумчанам. Посоветуйте пожайлуста - стоит ли брать вот такой ARF набор Сlouddancer от Chem в качестве первого ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116

    Сlouddancer ARF от Chem в качестве тренера. Есть вопросы.

    Доброго времени всем форумчанам. Посоветуйте пожайлуста - стоит ли брать вот такой ARF набор Сlouddancer от Chem
    в качестве первого тренера? Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.jpg
Просмотров: 112
Размер:	16.4 Кб
ID:	197175 Привлекательна его цена - всего 850 рублей. Вот его характеристики : ARF набор учебного пенопластового самолета Сlouddancer (верхнеплан).

    Характеристики: Размах крыла – 860 мм Длина - 680 мм Площадь крыла - 12 дм*2 Вес - 480 гр В комплекте поставки – модель самолета

    Для сборки Вам необходимо приобрести:

    Эл. двигатель с тягой 400 - 800 гр, регулятор хода, аккумулятор, рулевые машинки 2-3 шт (микро), аппаратуру управления

    Сейчас пробую летать на Юниор Cessna от пилотажа, по-тихоньку получается. Если не сложно, посоветуйте к этому Сlouddancer начинку с прицелом на будущее её использование. Строить " пайпер по оранжевой технологии" к сожалению нет времени, а покупать RTF-наборы нет желания. Хочется постепенно все собрать-купить для запуска самолета. Если у вас будут какие-либо предложения насчёт других самолётов, готов их рассмотреть. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    503
    [quote=Хали-Гали;973979]
    Доброго времени всем форумчанам. Посоветуйте пожайлуста - стоит ли брать вот такой ARF набор Сlouddancer от Chem
    в качестве первого тренера? Вложение 197175 Привлекательна его цена - всего 850 рублей.


    Доброй ночи. Учился на таком летать этим летом - вполне успешно... Самый бюджетный вариант (кроме самоделок естественно).

    Летает хорошо, как и положено тренеру... Хотя иногда может быть довольно шустрым - крыло немного сужено к законцовкам - может летать быстро... (Если двигатель позволяет и пилот хочет)))) Но планирует довольно таки мягко, сваливается только при откровенных косяках (сильная потеря скорости или слишком задрал нос) Все стандартно для тренера: петли, перевернутый полет, кривые бочки...
    Функцию тренера выполнил отлично (на мой субъективный взгляд - на других тренерах не летал)

    Теперь по конструкции:
    Фюзеляж практически неубиваем - пластик!))) Крыло желательно усилить... После первых краш-тестов все равно прийдется... Конструкция сама по себе неплохая - снаружи депрон, внутри - пенопласт. Минус - нет лонжерона по всей длинне, при сильном ударе крыло сминается там где кончается маленький штатный лонжерон (небольшой - менее 1/3 крыла, задает угол V крыла... Также не очень надежно держатся штырьки спереди крыла (втыкаются в отверстия в фюзеляже) и пластиковые петли через которые проходят тяги элнронов. Все это лечится вклейкой небольшой бальзовой фанерки (спереди в нее вклеиваются штырьки, сзади петли от тяг элеронов) Ну и крыло желательно усилить лонжеронами (делал из тонкой сосновой рейки - уголь тратить как то не хотелось) Оперение как правило сильно не страдает при авариях (хотя наверное бывают исключения) Все эти переделки можно делать и после первых полетов - тем более у Вас уже есть опыт, возможно такие меры будут и не нужны!)))

    Считаю все эти доработки вполне оправданными, особенно учитывая стоимость... Народ ЕПП-шные самолеты в 3 раза большей стоимости все равно усиливают и переделывают по всякому...)))

    Еще одна доработка: у самолета отсутствует руль направления! Для тренировочных полетов он особо и не нужен...))) Но примерно через месяц очень захотелось взлетать с земли - а вот тут без руля направления( с поворотным задним колесом точно не обойтись) Самолетом просто невозможно иначе управлять на разгоне на земле... Делается просто - отрезается часть киля, разгибается подходящая булавка , один конец продевается через фюзеляж и зигибается назад, второй обкусывается и загибается в сторону(на него колесо одевается)... На загнутый назад конец булавки надевается руль поворота (отрезанный кусок киля)... Нужно добавить еще пару петель и тягу с кабанчиком... Ну и рулевую машинку соответственно...)))

    По начинке могу сказать только общие параметры:

    Двигатель БК: 1200 - 1300 об/В , около 60гр весом - такого потом должно хватить на что нибудь более серьезное...

    Регулятор оборотов: Достаточно на 18 А, Но лучше взять на 25 - 30 А (цена и вес ненамного больше - зато хватит более серьезную модель...)

    Аккумулятор Li-Pol : 11,1В (3 банки) - 800 - 1000 mAh (Больше он по весу не потянет...)

    Винт лучше наверное SF - 7х6 или 7х5 (Тяга будет где то в районе 1 - для тренера более чем достаточно... Зато токи меньше - соответственно летает дольше)

    При попытке поставить больший винт самолет превращается в нечто стремительно носящееся в воздухе, оперение начинает флаттерить, ужас! Это все таки тренер... )))


    Пожалуй это все что пришло в голову... Более опытные товарищи меня поправят, я думаю, если что не так...)))
    Все вышенаписанное - мнение новичка, летаю только первый сезон...

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    ilya-semin, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ! Постараюсь учесть все советы при сборке.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    После поисков в интернете нашёл вот такие недорогие варианты в Е-fly :
    1. БК двигатель AX-2312C/1210, вес 58 грамм, 3 x LiPo
    2. регулятор оборотов ESC-30A-X, 2-3 LiPo элементов,с ВЕС, 22г
    3. сами LiPo EF533562P-1000-12C-11.1V, 80 г
    Вроде всё влазиет в те параметры, которые указал ilya-semin (еще раз Вам спасибо), стОит ли взять что-то другое (имею ввиду фирму-производитель) или этого будет достаточно? И просветите пожайлуста насчёт аппаратуры - думаю взять 6-ти канальную, с производителем не определился, стОит ли брать готовые комплекты такие, например, как 6EXAPR136FS3003/4F35P2DD (там вроде сервы есть в комплекте) или тоже покупать всё по отдельности? Большая просьба просветить по этим вопросам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Был у меня такой яроплан в комплектации с коллекторником, регулем и NiCd аккумулятором. К сказанному выше добавлю: при скоростных петлях крыло можно сломать-больно слабое и шасси лутче снять, при посадке всё равно погнётся, а взлетает с руки легко. Штатный винт неубиваемый. С коллекторником с земли взлететь не может, тяги не хватает и поверхность должна быть идеальной, если сделать выкос мотора больше то можно добится более-менее прямолинейного разбега, но нужен мотор мощнее.
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    По аккам - 12С маловато... 12*11.1 = 13A
    вполне серьезный рег, который, как я понял, после пары месяцев уйдет на другую модель... так и акк берите посерьезней - 20С
    А двигатель - на мой взгляд, слишком тяжелый и дохлый номинал 6А, макс 13А, т.е. это должно или весить меньше или 13-15А иметь в номинале.

    За аппу - так, что б не менять на следующей моделе, 6-7 каналов и желательно на 2.4 ГГц., Спектрум или Футаба или еще что... это зависит больше от нравится-не нравится, а 6 или 7 каналов - от планов летать на копиях или планерах (требуют больше каналов) и наличия шуршунчиков... например Спектрумовская DX6i - 199$, а 7 - 280

    А вообще, посмотрите темы по Метройду - заодно и опыт в изготовлении получите...

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    J MoTor, спасибо, про двигатель и акки учёл, нашел такие варианты на замену 1 и 3 пунктов :
    1. Dualsky XM2830CA 10T, вес 55грамм, 3 Li-Po, максимальная эффективность при: 14А, максимальная загрузка: 19А
    3. Dualsky 1000mAh 3S1P 11.1V, 25C, 90граммов ( не тяжеловат?)
    P.S. - собственно, по аппаратуре копаю соответствующий форум, а насчёт планов на чем летать дальше - еще не определился, на встречи в Митино иногда езжу (в качестве зрителя), определяюсь, что интереснее, планеры, пилотажки ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Всем спасибо за ответы, отказался от Сlouddancer, сделал Птенца от Jeez'a ! Пусть не очень аккуратно получилось, зато свой, как говорится "первый блин ...". Всем приятных полётов! Модераторам - просьба закрыть тему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю тренера есть вопросы
    от pa205 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 10:45
  2. Кто заказывал в miracle-mart есть вопросы ?
    от Lion в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 21:55
  3. Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
    от SOLENOID в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 03:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения