Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

CR28M Сдвоенный бесколект. мотор

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-34413.html В чём приемущество? 2х лопостной турбовинт? ммм.... жужжит наверное прикольно =))...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91

    CR28M Сдвоенный бесколект. мотор

    http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-34413.html
    В чём приемущество?
    2х лопостной турбовинт? ммм....
    жужжит наверное прикольно =))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Для верта-соосника

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Семёнов
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Для верта-соосника

    я как раз прикупил на днях

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    само собой, ни для какого вертолета-соосника этот мотор не подходит. это явно самолетная конструкция и так сделано для компенсации вращающего момента от винта. я что-то припоминаю, что в стародавние времена так на скоростных гоночных самолетах делали - поищите, например, в вики макки-кастольди mc-72.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    В теории моменты вращающихся навстречу винтов должны создавать нулевой суммарный момент.
    Как следствие можно убрать выкос двигателя в плане и сделать полностью симметричный самолет- нулевое положение крыла, стабилизатора и оси двигателя. Что важно при обратном полете. Минусом была сложность и вес редуктора. Вследствии чего подобная силовая установка применялась в единичных случаях. Года 3 назад хакер и AXI сделала такую силовую установку только с 53 мотором. Но похоже из-за области применения в больших самолетах физически (статистически больших самолетов гораздо меньше мелколетов) не могла стать широко распространенной. Этот моторчик интересен тем что может найти широкое распространение и следовательно будет опыт применения подобных мотоустановок. Время покажет.

  8. #6
    BSD
    BSD вне форума

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    20
    Господа, а как это все добро управляется? ЕМНИП на Ту-95 соотношение передаваемой мощности на винты было 45/55. Тут же можно хоть полностью один мотор выключить.
    З.Ы. Зря на форуме показали... Сейчас как грибы после дождя полезут копии и полукопии Ту-95 из потолочки :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдвоенные баки или "Переливающиеся сосуды"
    от lunatik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 00:46
  2. сдвоенный РН
    от шекет в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:59
  3. Сдвоенный бк мотор из СиДюка
    от deNick в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 23:51
  4. Кпд сдвоенных эл моторов?
    от Gribkov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 14:48
  5. Сдвоеный регулятор скорости
    от smollett в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения