Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Помогите прокопченому ДВСнику

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Суть в следующем. Сам ДВСник убежденный, но дети подрастают им это пока сложновато. А мне в свою очередь сложновато разобраться ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

    Помогите прокопченому ДВСнику

    Суть в следующем. Сам ДВСник убежденный, но дети подрастают им это пока сложновато. А мне в свою очередь сложновато разобраться в этих маркировках электрических
    Купил ребенку аппарат Hawk Sky
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html
    Сезон отлетали, самолет стабильный, неубиваемый, но уже не хватает динамики полета, так как тушка может больше.
    Вот и задумался я над небольшим апгрейтом.
    Необходима консультация по следующему вопросу, хочу сменить силовую установку и регулятор, но несколько условий.
    1. Бесколекторник, без редуктора с соответсвующим регулятором хода.
    2. Вес самолета 750 грамм (на сайте недостоверная информация, вес 700 грамм с большим 7,4 аккумом но без приемника), хотелось бы иметь запас по тяге для более тяжелого самолета в районе 1000 грамм (на будущее), ну и сама тяга чтоб обеспечивала полноценный полет 750-1000 грамого пилотажного самолета.
    3. Ввиду некоторго количества аккумов ЛИПО 7,4 вольта хотелось бы оттолнуться от этого (за временем полета не гонюсь, дом недалеко от площадки и сходить попить кофе/зарядится не проблема)
    4. В самолете установлен пластиковый пиллон, поэтому размеры двигателя ограничены длина 40 мм, диаметр 28 мм
    5. И желательно из наличия тут:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp

    Буду благодарен за все советы, 7,4 не обязательное условие, но если возможно обойтись без перехода на 11,1 при соблюдении вышеобозначенных условий то отлично.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Думаю на 11.2 всётаки прийдётся перейти.7.4 может не потянуть.
    Примерно вам нужен безколеекторник на 20-25 А,и регуль на 25-30А.

  4. #3
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Скачайте (на этом сайте была ссылка) Dualsky Calc, очень удобно подбирать параметры двигателя, винта и питания, и сразу видно тягу.

    Есть ещё более универсальный Motocalc, но интерфейс у него совсем уж жуткий (точнее говоря, на любителя).

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Но коллекторный 7,4 тянет его таки? Подозреваю что бесколлекторники "жрут" поболе, поэтому не однозначно, готов рассмотреть и такой и такой вариант с обоснованием плюсов и минусов каждого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Низкооборотистый 240-ка ваттник весом грамм так 70-75 или высокооборотистый-же 240-ка ваттник отвечает поставленным условиям.
    Обороты - под задачу.
    С 2-мя банками робят. Но банки нужны с высокой токоотдачей.

  8. #6
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Но коллекторный 7,4 тянет его таки? Подозреваю что бесколлекторники "жрут" поболе, поэтому не однозначно
    Колекторные движки - это вчерашний день. Оставьте изнашивающиеся щетки и пластмассовые шестеренки детским игрушкам
    "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи".

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ребят конкретно носом ткните если не трудно на ссылки с вышеобозначенного сайта.
    Двигатель такой то - потому что.....
    Регулятор такой то - потому что....

    Вот например по размеру:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Outrunner_Motor
    вольтаж правда на 3 банки ЛИПО. А сколько тянет непоняно, винт 5*5, 6*5 толкающий?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    хотелось бы иметь запас по тяге для более тяжелого самолета в районе 1000 грамм (на будущее), ну и сама тяга чтоб обеспечивала полноценный полет 750-1000 грамого пилотажного самолета.
    3. Ввиду некоторго количества аккумов ЛИПО 7,4 вольта хотелось бы оттолнуться от этого (за временем полета не гонюсь, дом недалеко от площадки и сходить попить кофе/зарядится не проблема)
    4. В самолете установлен пластиковый пиллон, поэтому размеры двигателя ограничены длина 40 мм, диаметр 28 мм
    Эээ... в электричках вся начинка работает в узком весовом диапазоне. То, что годится для пилотажки весом в 600гр ещё можно переставить на мотопланер весом в 1кг. А у вас наоборот. И запаса по диаметру(28мм) мотора нету.

    Но можно попробовать вот этот мотор и этот регулятор . Батарею любую на 3S/20С/1300-2200. С этого набора снимете более киллограмма тяги.

    Разъёмы возьмите 3,5мм и Т-типа.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо огромное! А то тыкался как слепой кот, тут хоть есть от чего оттолкнуться!
    Давайте упростим задачу. Хавк с этими потрохами полетит?

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    У Хавка ещё одна загвоздка - маленький винт. Какой максимальный диаметр туда можно поставить? И как будет с ЦТ, если мотор 70гр, регулятор 30, а батарея 150?

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    родной винт какой?

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Давайте упростим задачу. Хавк с этими потрохами полетит?
    Не полетит он с таким мотором, оборотов слишком мало, у нас на Ходынке один товарищ летает по камере на самолете Multiplex Easy Star, так ему туда пришлось поставить вертолётный БК на ~3500 rpm/V, при этом запас по тяге получился очень хороший.

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    7х6 или 7х7 тогда ставить, АПС-овский электро, и двигло на 150-180 Вт.. Насчет запаса для 1 Кг полетного конечно маловато - верно коллеги сказали, что силовая строго под вес подбирается.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Если есть некоторое количество батарей на 7.4 вольта что вам мешает перепаять их в комплекты на 11.1 ?
    Вот такой мотор думаю пойдет http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...gon_W28B2_980Kv ну и под него любой рег на 20 -30 ампер.
    Вот только как быть с винтом ? Такой вес (1000 гр) разогнать винтом диаметром 5 или 6 очень сложно :-(
    Хотя самик планерного типа ему большая скорость и не нужна.

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Родной винт 5*5, 6 еще запихнуть можно, если поколдовать с пиллоном то думаю можно и 7 воткнуть.
    ну вот от этого и "плясать" надо, чтобы кардинально не переделывать ЛА.
    значит надо искать движок от 1600 и до 2200.
    можно этот AXI 2208/20 или такой TR 28-26 1650Kv - тяга от 700 и до 1000 гр. в зависимости от винта.
    можно и вертолетный на 3000-3500Kv и винтик от пайпера, но тут может быть большой ток (примерно до 25 А).

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

  21. #18
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    по ссылке два двигателя один на 3900, а описание на 5100.
    если брать описание, то по весу не пойдет, почти 100 гр. будет.
    центровку придется ловить.
    лучше что-либо в пределах 50-60 грамм.
    на мой взгляд вот этот можно http://www.xmodels.ru/catalog/54/589/
    это аутранер, но ротор прикрыт кожухом, плюс в роторе сделана принудительная вентиляция обмоток, независимо от направления вращения.
    у меня с таким двигателем и винтом от пайпера крыло летало весом в 900 грамм.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Куда вы этот мотор потом поставите? Понимаете, из-за маленького винта вам придётся брать мотор с большим кВ(2000), в то время как пилотажки летают на моторах с кВ в полтора-два раза меньшим, т.к. там нужен большой винт для обдува плоскостей и, что бы не выходит за разумный предел тока мотор нужен с кВ оклоло 1000. Поэтому выриант апгрейда с целью потом переставить мотор на пилотажку тупиковый. Думаю вам надо оставить всё как есть и присматриваться сразу к желамой пилотажке.

    З.Ы. Ради интереса, если не жалко начинку и регулятор позволяет, запитайте то, что есть от четырёх банок. Результат предварительно проверьте по мотокальку, может винтик придётся уменьшить. Винт придётся ставить жёсткий, типа АПС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
    от Майк в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 15:10
  3. Пересадка с ДВСника к вам!
    от Алексей-Кома в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 09:46
  4. Есть ли rc-Авиа-ДВСники где-ньть рядом
    от amb2000 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 19:36
  5. еще один удар поддых двсникам!
    от angryduck в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения