Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

отсутствие кока и капота на едже540 сильно снижают кпд?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; винт 11х4,7 3 липо 1800...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    отсутствие кока и капота на едже540 сильно снижают кпд?

    винт 11х4,7 3 липо 1800

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    ваще не полетит

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Реально поток врезается в первый шпангоут и все как кирпичь даже не взлетит)))

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    И даже не пытайтесь его запустить!

    А внешний вид без кока и капота - убожество, некрасивые самолеты не могут хорошо летать.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Вам бы всё поржать!
    Не парьтесь-и некрасивые самолёты летают-сам видел.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цель?
    Капот уничтожен? Ну чтож, летай без него...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    выб виделе как он плавает, будучи приводненный штопором в речку на полном газу из-за порывистого ветра. получше любого глисера. движок весь в иле, винт минус, еслиб не упавшее дерево, унесло бы нафиг и не нашли бы потом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    штопором в речку на полном газу
    Понятненько. Летайте без капота, проблем нет. Пару раз капот в полёте срывало (полукопии от 450 до 1400г), разницы не заметил.
    Вот тут Буратино вообще без капота с неправильным винтом летит: La-7

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Без копота не нать - улетит итогом фонарь, вместе с крышкой батарейного отсека.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. большой кок и винт
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 21:47
  2. Воспользуюсь услугами специалиста по изготовлению капота на самолет
    от gikler в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:54
  3. Вопрос по Коку и лопастям...
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 22:39
  4. Влияние кока большого диаметра на тягу мотоустановки ДВС
    от FLGL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 22:41
  5. обороты с коком и без
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения