Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Посоветуйте что взять после тренера

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; сейчас в наличии пайпер из епп (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/) откровенно говоря стало скучновато. что посоветуете следующим? что-нить из пилотажного, чтобы осваивать пилотаж. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    2

    Посоветуйте что взять после тренера

    сейчас в наличии пайпер из епп (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/)

    откровенно говоря стало скучновато.

    что посоветуете следующим? что-нить из пилотажного, чтобы осваивать пилотаж.
    думаю чтобы размах от метра и вес от килограмма (чтобы ветер был более-менее пофик).
    также попрочнее - 90% времени взлет с руки и посадка сажать в траву различной высоты. более-менее нормальной взлетки нет.

    спасибо за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    45
    Сообщений
    497

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    2
    дык это тоже самое....епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    дык это тоже самое....епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.
    Доброго времени суток! У меня первый самолет тоже был Пайпер, после захотелось чего нибудь посерьезней и я взял Calmato 1400.Ксати я встретил две разновидности- низкоплан и верхнеплан. И они обау меня. Что хочу сказать- отличный тренер.Размах-1400 мм,длина фюза 108мм.Отличное качество от Kyosho, сборка- одно удовольствие.Взлетев первый раз на бальзе получил много положительных эмоций. Мне даже не пришлось триммировать. Идеально ведет себя в полете. Петля, бочка,полет на спине- пожалуйста, никаких проблем. Посадка мягкая, сказались долгие тренировки на СИМе. Так что мой совет - Calmato.
    Удачи!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    дык это тоже самое....епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.
    вам же сажать нЕгде,значит бальза отменяеца,только ЕРР..
    вы уж определитесь..

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Добрый день, взлетал и садился на калмате низкоплане в поле с высокой травой, взлет соответственно "с руки" посадка в траву. сейчас летаю на этом же поле на катане 40 от пилотажа, взлетаю правда с грунтовки, но посадка все равно в траву - пока никаких проблем не возникало (если траву не покосят правда единственный минус это то что отработать классическую посадку тяжеловато - в идеале тренироваться лучше на асфальте, а потом можно летать где угодно.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! У меня первый самолет тоже был Пайпер, после захотелось чего нибудь посерьезней и я взял Calmato 1400.Ксати я встретил две разновидности- низкоплан и верхнеплан. И они обау меня. Что хочу сказать- отличный тренер.Размах-1400 мм,длина фюза 108мм.Отличное качество от Kyosho, сборка- одно удовольствие.Взлетев первый раз на бальзе получил много положительных эмоций. Мне даже не пришлось триммировать. Идеально ведет себя в полете. Петля, бочка,полет на спине- пожалуйста, никаких проблем. Посадка мягкая, сказались долгие тренировки на СИМе. Так что мой совет - Calmato.
    Удачи!!!
    а это двс или электро? двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
    вот хочу электролет похожих характеристик....

    или может плюнуть и на двснике почаще летать....


    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    вам же сажать нЕгде,значит бальза отменяеца,только ЕРР..
    вы уж определитесь..
    а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    а это двс или электро? двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
    вот хочу электролет похожих характеристик....

    или может плюнуть и на двснике почаще летать....



    а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь....
    Не-е-е, то про что я рассказывал про Calmato, - это электричка. С руки правда не взлетал, а вот на пашню садился (не расчитал время и у меня сел аккум., так что сажать пришлось где можно, в моём случае это была пашня). и ничего , никаких повреждений, главное держать в воздухе на минимальной скорости минимум от земли. Кстати, а высокопланом управлять еще проще. на выходных летал - красота...

    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    [quote name='Denis-Fox' date='Oct 20 2008, 13:32' post='997845'
    а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь....
    [/quote]
    вся не развалится,конечно,это как сажать..
    трава просто разная бывает-
    летом-то всё прекрасно,а вот осенью и весной... сухостой этот жуткий при посадке постоянно норовит развернуть модель,бывают неприятности с консолями креплений крыльев ,с обтяжкой , с шасси итп
    тем более ,что кальмато 1.4 м в размахе,тч площадь "зацепления" за траву достаточно большая ,да и вес тоже сказывается.
    у самого такие проблемы,самуль правда 800мм .
    Ну неприятно,когда правильно всё делаешь,ровно сажаешь,а потом оказывается ,что моторама треснула,например. Бальза есть бальза и ничего тут не поделаешь.
    Удачи.
    зы а против кальмато я ничего не имею-очень достойная птичка

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
    вот хочу электролет похожих характеристик....
    Вот на этот тут намекают
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_22958.html

    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    или может плюнуть и на двснике почаще летать....
    Или плюньте и двс

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    тупо возьмите второго тренера, только бальзовый низкоплан, размахом 1400-1600. Хоть ДВС, хоть электро.
    И не ленитесь ездить на полосу, сажая в траву самолетики вы мало чему научитесь. А в полетах, как ни странно, один из самых сложных элементов это посадка (которая кстати в F3A вообще не оценивается , но более половины крашей на любом поле происходит именно в процессе посадки).

    о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    2
    спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса
    интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.


    интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))
    а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
    150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    2
    ну да, при таком раскладе согласен. те батареи и зарядник что есть - такую модельне потянет конечно.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
    150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%

    Зачем людей так пугать, ценами немеренными?

    Или вы предлагаете на тренер акси или хакер ставить, неоправданно совершенно это.

    А подходящий китайский мотор и рег может в сотню в магазине уложиться (2826 и рег на 60-70а) не говоря уже о покупке на форуме. Да и аб 4S 2500-3000мач то-же доступны уже. А их количество...

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики).
    Это Вы СЕРЬЁЗНУЮ технику имели в виду! Для тренера можно (и нужно!) что-то более бюджетное!

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Коллеги, речь ведь о втором самолете. Значит человек уже "не падает почти" Нафига же на него всякую кЕтайскую шнягу ставить?
    Моторсет с этого Кальмато можно спокойно потом переставить на какую-нибудь пилотажечку до 1,2 метра и пользовать по будням для подлетов случайных.
    Я вот раньше тоже такой же логике придерживался, теперь до сих пор не могу от всякого барахла избавиться

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    у меня комплект мотор+ рег за 1500, на 25 ампер, батарейки по 500р, сервы по 200, почему то летаю и не падаю.....отказов- тоже не было вроде.
    помню когда начианл летать часто кричал: плиааааа, памехаааааа. последние полгода нет никаких помех, летаю на том же поле....тьфу тьфу

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    ага, а летаете судя по токам вы наверное на каком то пенолете
    Я речь вел о стоимости моторсета для конкретного самолета, который есть у автора, а именно кальмато спорт40, это некая балозово-фанерно-пленочная конструкция с размахом 1400 мм и полентым весом 1600-1800 грамм. К тому же при нормальной тяговооруженности оно может делать нечто на подобии пилотажа, то есть имеет смысл ставить туда ВМГ с тягой 2,5-3 кг.
    Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг.
    Резиновый жгут метров 40 + капроновый тросик метров 150.... для затяжки ...
    Недорогая, но довольно качественная альтернатива - моторы Дуалскай и регуляторы Пилотаж Стамина (они же - Хакер Х-про серии, они же - Гиперион Титан) Бюджетнее Акси с Хакером, но качество уже вполне "брендовое". А главное - известные и проверенные за несско лет...
    А вот акки безымянние покупать не советую... Сколько я их уже выкинул - не приведи господь...
    Как и копеечные пропеллеры...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:09
  2. Посоветуйте что взять после бульдога?
    от Denis-Fox в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 12:30
  3. Посоветуйте борт питание на тренер??!!
    от DreeD в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 00:53
  4. Лучший самолет после тренера.
    от titanic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 13:54
  5. Посоветуйте, что взять?
    от loomis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения