Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Плоский и Неплоский

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от MxM вот докрасил и хвастаюсь фюзеляжем... Раскраска c плавными переходами - супер! Аэрограф или что-то другое? Красивая моделька, ...

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    вот докрасил и хвастаюсь фюзеляжем...
    Раскраска c плавными переходами - супер! Аэрограф или что-то другое?
    Красивая моделька, чем-то напомнила мне Monsoon с плоским крылом. Какие размах и полный вес?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    в принципе на бальзовой оно переделываться не будет поэтому наверное годятся только п. 1 3 и 4
    Переднюю кромку можно "заострить", приклеив накладку из бальзы или пены. Длина и форма - подобрать экспериментально. Намертво приклеивать необязательно.
    Название: Tip.JPG
Просмотров: 9687

Размер: 1.1 Кб

  4. #43
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    размах 60см
    акк 240 весит 13гр, 350 27гр

    значит взлетный либо 93 либо 107.

    240 хватает на 7-10минут тяга ~130-150гр

    раскраска акрил, аэрограф. главное спиртом с водой 70 на 30 разбавить тогда ложится хорошо.

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    раскраска акрил, аэрограф.
    Я пока до этого не созрел...

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    размах 60см ... значит взлетный либо 93 либо 107.
    Очень легкий. Наверное, в ветер с ним непросто.

    Мне вчера повезло: наконец-то застал почти штиль. Есть ветер или нет - разница огромная.
    Теперь уже без ветра убедился, что Inflat намного приятнее в управлении, чем MiniFlash.

  6.  
  7. #45
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    ...
    Очень легкий. Наверное, в ветер с ним непросто.
    ...
    вобщем нет. в ветер до 2-3 м.с. нормально. не комфортно,да ,но летать можно.
    а так я в зале летаю. основная проблема - относительно высокая скорость даже на винте 7х3.5 очень уж быстро от стены до стены.
    редко когда вылетываю все акки. как правило ухожу поломавшись...


    я думаю inflat в основном приятнее из-за жесткости объемного фюзеляжа. не скручивается.
    я прав?

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    я думаю inflat в основном приятнее из-за жесткости объемного фюзеляжа. не скручивается.
    Да, в основном из-за фюзеляжа. Но мне кажется, что и более жесткое крыло, и его неизменное положение в полете относительно фюзеляжа - также добавляют плюсов.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Всем, кто спрашивал чертежи - отправил сегодня. Проверяйте личные сообщения и свои email.

    Если есть еще желающие - пишите в личку, вышлю свободно. Сюда пока не выкладываю, т.к. сам строил по эскизам, чертежи сделал позже, проверить их возможности не было. Если и когда кто-нибудь по ним построит, исправлю обнаруженные ошибки и выложу. Инструкции также пока нет. Стоит ли тратить на нее время - посмотрим.

    Просьба к тем, кто будет делать - вопросы по постройке в этой теме не задавать, т.к. она про другое. На возникающие вопросы отвечу в личной переписке. А еще лучше - сделайте тему в "Паркфлаерах и пенолетах" - тогда ответов получите больше. Ну и, конечно, напишите о результатах.

    Удачи!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    В субботу была отличная погода, но под рукой не оказалось нормальной камеры.
    Увидеть, как летает Inflat, все-таки можно.

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Не летал на MiniFlash уже 2 месяца. Моделька полностью "в тонусе" (что такое для EPP сотня паков без крашей?) - заряжай и лети! Но времени на нее у меня уже не хватает - появились более интересные модели. Висит на стене и собирает пыль. Выкладываю чертежи, пригодятся - буду рад.
    Вложения

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Поставил моторчик посильнее - Z1709-09.

    Реальный вес на 6,5г больше, чем Z1705-14 (точно совпало с цифрами изготовителя). C винтом GWS 9х5 HD emeter в пике показал 7,6А 6,6В ~50Вт 6285 об/мин. Тяга по расчетам - 360г.

    В полете: вертикали стали доступны почти до конца батарейки, висение с 9х5 устойчивее, чем с 8х4. Время полета не изменилось. Доп.запас тяги приятно радует. Увеличение веса (+8,5г) не ощущается. Полностью доволен заменой.

  14. #51

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Приветствую! Огромный респект Maxicus за такой самолетик! Сотворил себе подобный, летаю на нем при каждом удобном случае. Я вообще новичек в этом деле, но по моему мнению самолетик летает просто сказочно, каждый вылет доставляет море кайфа и кучу эмоций! Вот коротко по конструкции; фюзеляж, крылья, элероны, оперение склеены из 2-х слоев потолочки. В крыло в качестве усиления вклеены стеклопластиковые наконечники от удочек. Моторчик из ефлая 20-ти грамовый D2730-1300. Винтик ставлю 9х47. Тяга в этом варианте на максимуме примерно 360гр.(мерял на самодельном стенде) Aкк применяю 2S 1300ма., Полетный вес в этом варианте составляет 260гр. Время полета- примерно 10 минут активного пилотажа либо 15-18 минут спокойного полета. С весом особо не боролся, зато в ветреную погоду чувствую себя более уверенно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5704.jpg‎
Просмотров: 938
Размер:	98.0 Кб
ID:	239929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5617.jpg‎
Просмотров: 9565
Размер:	54.9 Кб
ID:	239930  
    Последний раз редактировалось Саня71; 08.06.2010 в 21:45.

  15. #52

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Супер! Красивая моделька получилась. Отличные фотки, особенно понравилась эта:
    Спасибо, что поделились.

    Приятно удивлен, не ожидал, что MiniFlash сохранит летабельность при увеличении веса.
    Вижу шасси, которые я не делал для снижения веса. Как модель ведет себя на посадке: на крыло не валится?

  16. #53

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    В общем нормальных посадок на шасси было немного. Летаю за городом на огромном поле, через которое проходит узкая асфальтовая дорога. Практически постоянно дует боковой ветер, поэтому взлет-посадка сильно затруднены. Но бывает что ветерок дует вдоль дороги, тогда все гораздо проще. Посадку проводил на минимальной тяге, потом вырубал мотор и плюхался на колесики. Сваливаний никаких не замечал, просто парировал все элеронами. .. ну я в этом деле пока полный чайник, поэтому прошу не пинать.

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Inflat мертв...а MiniFlash еще жив...190 полетов...

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а что случилось с ИНФЛЭТОМ ? при каких обстоятельствах он покончил свою жизнь?

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    На малых расходах не успел выйти из штопора...

  20. #57

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    добрый вечер,

    Хочу построить минифлэш, но EPP не нашел, а есть потолочка 3мм, листами 500х500. Подскажите, можно ли ее клеить встык, и в склеивать несколько листов, чтобы сделать деталь нужной толщины и размера. Или может быть искать другую потолочку, большего размера и толщины?

  21. #58

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
    добрый вечер,

    Хочу построить минифлэш, но EPP не нашел, а есть потолочка 3мм, листами 500х500. Подскажите, можно ли ее клеить встык, и в склеивать несколько листов, чтобы сделать деталь нужной толщины и размера. Или может быть искать другую потолочку, большего размера и толщины?
    Я свой клеил из двух слоев потолочки 4мм. 500х500. Для облегчения высекал отверстия на фюзеляже, элеронах и хвостовом оперении. Голый планер без облегчений и оклейкой скотчем весил ровно 60 гр., с облегчениями 54 гр., после обклейки скотчем 71 гр. Встык клеить куски не нужно, выкройки фюзеляжа прекрасно умещаются по диагонали.

  22. #59

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Из двух слоев потолочки 3 мм получатся нормальное крыло и фюзеляж. Клей - Ухупор, мазать можно не по всей площади склейваемой детали, а по внешнему контуру полосой 15-20мм и в центре. Усилить карбоном или, на крайний случай, вырезать усиление из линейки. Оперение и элероны - из одного слоя.

    Самолетик мелкий, поэтому скотч рекомендую только на передней кромке крыла и нижней кромке фюза для защиты от вмятин и только канцелярский узкий до 20мм.

    Постарайтесь уложиться в 180г полетного веса.

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Из двух слоев потолочки 3 мм получатся нормальное крыло и фюзеляж. Клей - Ухупор, мазать можно не по всей площади склейваемой детали, а по внешнему контуру полосой 15-20мм и в центре. Усилить карбоном или, на крайний случай, вырезать усиление из линейки. Оперение и элероны - из одного слоя.

    Самолетик мелкий, поэтому скотч рекомендую только на передней кромке крыла и нижней кромке фюза для защиты от вмятин и только канцелярский узкий до 20мм.

    Постарайтесь уложиться в 180г полетного веса.
    Спасибо за разъяснения,

    еще несколько вопросов:
    Клей Титан подойдет?
    Как приклеивать карбоновые прутки и рейки? Поверх потолочки, или нужно вырезать под нее подобие штробы? Можно ли усилить поверхности нейлоновой веревкой (ну та на что белье вешают)?

    И еще - подскажите недорогие аналоги указанным в спецификации сервам и движку, модель то первая, жалко тренироваться на дорогом оборудовании. Или не стоит экономить? Чем так хороши Futaba и Hyperion (привет Дэну Симмонсу )

  24. #61

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Титан годится.
    Под тонкие прутки (до 1 мм) просто прорезал ножом щель и в нее вклеивал. Для толстых реек тоже ножом, обычно насквозь, вырезал паз шириной рейки. Высоту рейки подбирал равной толщине крыла или стабилизатора.
    Усиление нитью никогда не пробовал.
    Цитата Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
    И еще - подскажите недорогие аналоги указанным в спецификации сервам и движку, модель то первая, жалко тренироваться на дорогом оборудовании. Или не стоит экономить? )
    Сервы для хвоста подойдут любые от 6 до 9 г, на элероны - 8..9г.
    Моторчик 20..25г не более 2000 об/В и питанием от 2х банок. Например, Саня71 успешно использовал D2730-1300.

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А не скажите где вы данные для своих черетежей брали? От оригинала отличия сильные? И есть ли где чертежы оригинала метрового размера?

    И кстати, а нет чертежей в автокаде или компасе?
    Последний раз редактировалось Sevod; 24.05.2009 в 13:15.

  26. #63

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Еще пара вопросов:
    А как вы переносите чертеж на потолочку? И как раскрашиваете?

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А не скажите где вы данные для своих черетежей брали?
    Фото и видео - в инете их много... Можно сравнить и найти отличия.
    Автокад/компас не использовал.

    Цитата Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
    А как вы переносите чертеж на потолочку? И как раскрашиваете?
    Чертеж на потолочку не переношу. Напечатанный лист прихватываю к потолочке в нескольких точках с помощью канцелярского клеящего карандаша, режу ножом по линиям одновременно бумагу и пену, затем бумагу отделяю.

    Красил из баллончика. На этом фото из поста #8 он как подставка:

    Краска Styro colour spray paint. Брал год назад в техноспорте. Там она называется "краска STYRO (по пенопласту)".
    Последний раз редактировалось Maxicus; 25.05.2009 в 00:01.

  28. #65

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Фото и видео - в инете их много... Можно сравнить и найти отличия.
    То есть у вас совсем не копия? Или все таки пытались повторить?

  29. #66

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Разумеется, это не точная копия. Но контуры повторить пытался.
    Последний раз редактировалось Maxicus; 25.05.2009 в 13:47.

  30. #67

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Разумеется, это не точная копия. Но контуры повторить пытался.
    Вы фотки обрисовывали или просто "от руки" ? Мне корпус его слишком высоким показался, но могло и показаться.
    С качествеными фотками где вид сверху и сбоку строго перпендикулярен, копию сделать не сложно. Неплохие фотки нашел, но вот о строгой перпендикулярности там речи нет и какие отклонения будут незнаю... хотя может и не стоит с такой точностью заморачиваться.

  31. #68

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Да стройте и не сомневайтесь - замечательный самолетик! Я их несколько штук построил с небольшими отклонениями от чертежа - все летают прекрасно. Последний вариант увеличенный до 120%, с размахом 80см. Для удобства перевозки даже сделал сьемные крылья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5255810.JPG‎
Просмотров: 1485
Размер:	53.7 Кб
ID:	254125  
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:50.

  32. #69

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Воодушевился увиденным, достал шаблоны Клика и зарезал оного из ЕРР 8мм. Моторчег хацкер А10-15S, рег маркус хобби 10, три машинки блю эрроу по 4.5 г. Взлетный 175 г. с батарейкой 500мА/ч 2S. Замечательно летит как в помещении так и на улице (правда ветра не любит, но летит). Висит как топор в стене. Очень похож по поведению на депроновый клик.

  33. #70

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Не совсем понял. Шаблоны от клика на крыло, а остальные чертежи от этого флеша?

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Да стройте и не сомневайтесь - замечательный самолетик!
    Я скорее выбираю, чем сомневаюсь
    Ищу замену пилотажевскому кошельку. Хочется чего нибудь размером под метр из потолочки.

  34. #71

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. Шаблоны от клика на крыло, а остальные чертежи от этого флеша?
    Не, полностью клик с точностью до толщин пазов. А воодушевила идея легкого плоского универсального самолета, и для помещения, и для улицы в небольшой ветер. Да и сомнения были в конструктиве, а минифлэш их развеял.

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не, полностью клик с точностью до толщин пазов. А воодушевила идея легкого плоского универсального самолета, и для помещения, и для улицы в небольшой ветер. Да и сомнения были в конструктиве, а минифлэш их развеял.
    Довольно странным оказалось то, что планер из 8мм ЕПП по весу оказался почти таким же, как и его депроновый "прародитель".
    Кстати Лелик про точность безбожно врет. Пазы как раз прорезаны в 8мм, вместо родных 3мм
    Иначе бы не срасталось

    Прикольно полетали сегодня в 2 чучела в большой комнате (мой почти такой же, только уменьшенный процентов на 15 - до ширины багажника моей машины) ... Надо кино заснять

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не, полностью клик с точностью до толщин пазов.
    Да вроде бы Колапс недавно такой делал Не вдохновлило?

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У нас принципиальные различия я делал в пропорциях почти как у клика (почти на глаз), но со своим конструктивом (профильные крылья для жескости, толстые узкие, боковины, фюзеляж из 10мм. И никаких растяжек и подпорок. И меньше размером. А Лелик зарезал прямо 1:1 конструкцию клика, полностью из плоских деталей. Но - и с расчалками из угля, как у депронового клика.
    Идея порезать клика из ЕПП у него была давно, но решился это сделать он после меня, посмотрев как я улетываю по десятку акков в день в соседней с нами комнате






    Если кому нужно - вот раскрой моего чучела в кореле (сохранил в 10-м формате)
    http://www.codesign.3d.ru/fatclick.zip
    Последний раз редактировалось collapse; 27.05.2009 в 13:10.

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вот собссно.... баловство часовой давности... Пока Лелика не было, Леший цапнул его Клика, и мы пошли повисеть...


  39. #76

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    По размерам у Лелика больше вышел? Разница в полете сильная?
    И кстати, почему Клик? Чем он отличился/понравился?

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Леликовский - стандартного Кликовского размера. Мой - поменьше немного (у меня клик не ложиться в багажник целиком - пришлось уменьшить на 10% ) Ну собссно у меня "почти клик". Он другой немного, как я и писал.
    Клик - потому что Клик Это самый удачный и распространенный самолет для F3P. Мы на них летали в зале Динамо зимой. Они депроновые, и по кругу обвязаны кучей тонкого угля. А тут решили сделать такие же, но из ЕПП. Едиснвенно, тут мы не стали вешать предкрылки, тормозные щитки и "стабилизаторы" на крылья - из расчета на улицу. Мотоустановки и сервы тупо переставили с них же...

  41. #78

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    вот собссно.... баловство часовой давности... Пока Лелика не было, Леший цапнул его Клика, и мы пошли повисеть...
    Клип супер позитивный, особенно название Теперь я понимая как должны зависать истенные пилоты

    Мне показалось или клик без проблем контактирует брюхом со стенкой? Радиус винта меньше высоты брюха?

  42. #79

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    у него есть шасси, две тоненьких стоечки из угольныго прутка 1,5мм - просто на видеокаше с мобильного - их видимо не видно

  43. #80

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    у него есть шасси
    А слона то я и не заметил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль крыла: плоский или полусимметричный?
    от Volante24 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 20:15
  2. мелкие плоские реактивные
    от MxM в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 17:44
  3. Плоское крыло? (теория)
    от alexsss в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 21:34
  4. плоский штопор.
    от пионЭр в разделе Пилотаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 01:15
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения